Суббота, 20.07.2019, 23:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание и образование детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание и образование детей.
NostalgiaДата: Четверг, 28.02.2019, 18:34 | Сообщение # 121
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
12 фраз родителей, которые не самым лучшим образом отражаются на жизни ребенка

Многие недооценивают силу слова, а ведь одной неосторожной фразой можно изменить всю жизнь человека.

Особенно это касается детей, которые все впитывают в себя, как губка. И ученые подтверждают, что грубое отношение в детстве пагубно сказывается на физическом и эмоциональном состоянии будущего взрослого человека. Из этой статьи вы узнаете, к каким последствиям может привести употребление самых распространенных родительских фраз.

Понятно, что прошлое изменить нельзя, но можно постараться не допускать ошибок предыдущего поколения.

1. «Все папе расскажу»

Что слышит ребенок: «Мы с папой — одна команда, и если я на тебя обиделась, то и он тоже».

Последствия: Малыш думает, что если папа безоговорочно поддерживает маму, а его версию произошедшего никто и слушать не хочет, то это значит, что они оба настроены против него. Так зарождаются чувства одиночества и недоверия, которые с возрастом будут только усиливаться.

Как лучше сделать: Дети, как правило, ведут себя лучше, когда папа дома, поскольку они считают его авторитетной фигурой. Но мамам проще довериться, поэтому важно показать ребенку, что вы владеете ситуацией и знаете, как с ней справиться. Если вам важно донести информацию до папы, поинтересуйтесь, готов ли ребенок сам ему все рассказать. Научите малыша признавать свои ошибки и делать это искренне.

2. «Твоего ничего нет, это мы все купили»

Что слышит ребенок: «Даже твой любимый медвежонок не принадлежит тебе, и в любой момент мы можем все забрать».

Последствия: В маленького ребенка вселяют ужас мысли, что все, к чему он привык (комната, одежда, игрушки), — не его. Любимые вещи становятся главным предметом шантажа, и именно после таких фраз дети начинают понимать, что материальное в этом мире важнее всего остального.

Как лучше сделать: Мелочи, которые кажутся взрослому человеку незначительными, очень важны для ребенка. Самый важный момент в воспитании — показать малышу, что его любят и никто не будет манипулировать его чувствами с помощью самого дорогого, что у него есть, даже если это просто плюшевый медведь.

3. «Ты меня в могилу сведешь»

Что слышит ребенок: «Если с родителями случится что-то плохое, то в этом будешь виноват ты».

Последствия: Некоторые родители убеждены, что ребенок должен быть благодарен им за подаренную ему жизнь, поэтому любое возражение рассматривается как личное оскробление. Таким образом постепенно взращивается чувство
 
NostalgiaДата: Суббота, 02.03.2019, 06:35 | Сообщение # 122
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Хорошо учиться школьнику мешают родственники: узнай в себе родителя-хулигана или ябеду

Пособие для классного руководителя и не только

К весне в школах уже разгорается битва за годовые оценки, и учителям достается не только от учеников, но и от их родителей. По их поведению на родительском собрании опытный классный руководитель может догадаться, что именно в семейном подходе к воспитанию мешает (или помогает) ребенку хорошо себя вести и прилежно учиться. Для эффективного взаимодействия с мамами и папами «классные» со стажем делят их на условные группы, среди которых, как и среди их детей, есть отличники, хорошисты, троечники, прогульщики, ябеды и даже хулиганы.

Опасаясь репрессий, классные руководители воздерживаются от личных публичных высказываний, но вот в своем профессиональном чате общаются охотно. Проблемы у всех схожи — дети и их родители, которые не всегда адекватно проявляют себя в учебном процессе.

Родители-ябеды

«А кто это у вас Вася? — с любопытством спрашивали мои родители, вернувшись с родительского собрания. — Бедняжка его мама сквозь землю готова была провалиться, выслушивая про своего Васю! Только попробуй нас так же опозорить!»

Это было много лет назад, но проблема никуда не делась: классному руководителю по-прежнему хочется обсудить все проблемы в рамках родительского собрания, чтобы каждый родитель не дергал его по отдельности.

Но сегодняшние мамы и папы не желают молча «проваливаться сквозь землю», выслушивая замечания своему ребенку, сделанные при других родителях.

«Вот уже четвертый год работаю со своим классом, это 10 девочек и 16 мальчиков, — делится в чате Альфуся Борисовна Бахова. — С конца прошлого года в классе организовалась группа из пяти человек, которым интереснее хамить учителям, отвлекаться, убегать с последних уроков. Долгое время говорила с ребятами, индивидуально вела беседы, вызывала родителей, с которыми тоже говорили один на один. Ребята вроде и неплохие, но их дисциплина не дает учителям проводить нормально уроки, ну и, естественно, они сами получают плохие оценки. Хотя трое из них с великолепной головой — и у меня на математике они лучшие. Но я же не только математик, но еще и классный руководитель! Полтора года были разговоры, беседы один на один. А сегодня на родительском собрании я не выдержала и при всех родителях сказала о ситуации, которая назрела в классе. Назвала фамилии всех пятерых мальчиков, рассказала о постоянных срывах уроков — в общем, выложила все начистоту. Но реакция одной из мам сразила меня наповал! Она стала на высоких тонах высказывать мне, что назвать имена этих пятерых при всех — поступок непедагогичный, что теперь «все в округе будут говорить о ее ребенке плохо». Заявила, что будет на меня жаловаться! Я была в шоке. За 25 лет работы в школе на меня ни один родитель не повышал голоса».

«Очень часто приходится лавировать между двух огней, — сетует классный руководитель 9 го «Б» одной из столичных школ Нина Валерьевна. — С одной стороны — ученики, мешающие всему классу, и их родители, которые вместо того, чтобы прислушаться к классному руководителю и призвать своих детей к порядку, строчат жалобы на педагогов директору школы, а на директора и на школу — в Департамент образования и так далее. А с другой стороны — родители «нормальных», старательных учеников, которые также строчат жалобы на то, что «школа не в состоянии создать нормальные условия для обучения их детей». «Родители-ябеды» есть почти в каждом классе. Вот коллеги и вертятся как ужи на сковородке, изобретая способы
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:59 | Сообщение # 123
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Как нельзя разговаривать с детьми.

Слова и фразы, которые родители не должны говорить школьникам.

Ох, уж это воспитание! Трудная и «хрупкая» наука. Утверждаю это, как мама 12-летнего школьника. Мне пришлось пройти тернистый путь, прежде чем удалось понять главные особенности воспитания. В частности, как важно в разговоре с ребёнком использовать верные слова и выражения и не говорить родному взрослеющему человеку определённые фразы. Они разрушают самые нежные семейные чувства.

Делать замечания — не значит воспитывать.

Из лучших побуждений мы, заботливые родители, постоянно занимаемся одним неблагодарным делом - читаем морали своим детям, указываем на сделанные ошибки. Словно заезженные пластинки, с назиданием твердим один и тот же текст. Токуем как тетеревы и не замечаем: нас давно никто не слушает, мы разговариваем сами с собой! Уже с первой нашей фразы ребёнок «выключился», поставил блок в своём сознании, чтобы обидные родительские слова до него не дошли.

Фразы которые нельзя говорить ребенку

Посмотри на Дениса! Учится без троек и ещё успевает ходить в музыкальную школу и на борьбу. А ты у меня?

Подобная фраза — серьёзная «катастрофа» для любых отношений. Произнося её, мы полностью «заваливаем» весь воспитательный процесс. Ещё бы! Хотим добиться понимания от ребёнка , когда сами сомневаемся в его успешности и задеваем самолюбие. Кому нравится, когда сравнивают с другими? Нас, взрослых, тоже раздражают бесцеремонности.

Ну почему ты у меня такой лодырь, недотёпа, неряха и т.д. Я же тебя тысячу раз говорила...

Обвинения воспринимаются как личное оскорбление. Лодырь, трутень, грязнуля, недотёпа, тормоз и т.д. Перечень обидных слов, которыми мы награждаем ребёнка, разнообразен. И зачем мы бравируем цифрами — считаем, сколько раз твердили одно и тоже? Как будто работаем счетоводами, а не не родителями.

Опять ты всё разбросал! Неужели так трудно убирать свои вещи на место?

Что за риторический вопрос? Конечно, трудно навести порядок, когда дома столько важных дел: надо собрать модель самолёта, поиграть с котом, поговорить
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:06 | Сообщение # 124
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
5 главных обязанностей всех родителей

Давайте разберемся, какие обязанности лежат на родителях школьников, а также об их ответственности.

Права = обязанности

Знаете ли вы, что в соответствии со ст. 38 Конституции РФ, а также ст. 63 Семейного кодекса РФ, права родителей являются одновременно и их обязанностями? Парадоксально, но это так.

Каждый законный представитель ребенка (родители или опекуны) имеет право и обязан:

• воспитывать ребенка, заботиться о его здоровье и развитии;
• обеспечить получение сыном или дочерью общего и среднего образования;
• защищать права и интересы ребенка;
• содержать несовершеннолетнего;
• общаться со своим ребенком, в том числе при раздельном проживании.

Давайте рассмотрим это подробнее.

1. Воспитание и развитие

«Вы педагоги, вы и воспитывайте» — слышат порой воспитатели и учителя от слишком занятых своими делами родителей. «Я вижу сына (дочь) только утром и вечером, а вы проводите с ним целый день».

Высказывая подобные мысли, родители забывают о том, что таким образом они расписываются в своей родительской несостоятельности.

Что это, если не невыполнение своей главной обязанности — воспитания?

Тем более что за ненадлежащее воспитание детей законодательством предусмотрена административная, а в отдельных случаях и уголовная ответственность.

Именно в семье закладываются основы личности ребенка, именно здесь он приобретает первые знания о мире и жизни, знакомится с правилами поведения в обществе.

Образовательные же учреждения зачастую переполнены, поэтому даже самые талантливые педагоги при всем желании не смогут уделить необходимое внимание каждому воспитаннику.

Тем более что главная их задача — это образование, а не воспитание и перевоспитание детей.

2. Образование

Для того чтобы ребенок имел возможность получить общее среднее образование, родители должны создать ему необходимые условия. Сюда относятся:

• бытовые вопросы (обеспечить
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:13 | Сообщение # 125
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
5 способов, как отвечать родителям и ребёнку на замечание незнакомого человека

Делали ли вашему ребёнку замечание посторонние люди? Что вы чувствовали при этом? Как происходит подобное в других странах, знаете? Большинству родителей в нашей стране такая ситуация хорошо знакома. В России делать замечание чужому ребёнку многие люди считают вполне нормальным. Возможно, это остатки наших коллективистских методов воспитания, когда общество воспитывает всех детей, а родители работают на благо страны.

Эксперт «О!» и детский психолог Анна Скавитина расскажет, как реагировать в подобном случае.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Реакция родителя на замечание чужого человека будет зависеть от того, что он хочет, делая выговор вашему малышу, и от того, хотите ли вы поучаствовать в длительном и эмоциональном конфликте.

Любая коммуникация с незнакомым взрослым в присутствие ребёнка — это ситуация обучения взаимодействию его с другими людьми. Сейчас малыш находится рядом с вами, но через несколько лет ему придётся самому решать социальные задачи.

Замечание воспринимается родителями как вторжение в их границы и ставит незнакомца в роль непрошенного эксперта, а их самих — в роль плохого, некомпетентного воспитателя, что вызывает бурю эмоций от стыда до ярости.

Однако далеко не все замечания посторонних надо воспринимать в штыки и бросаться в бой с незнакомыми людьми: «Как вы посмели подходить к моему ребёнку?!» или с собственным малышом: «Перестань позорить меня перед людьми!». Иногда замечания бывают вполне уместны, и наша задача быстро понять, с чем мы имеем дело.

Незнакомец сообщает ребёнку, что тот в опасности

Поблагодарите: «Спасибо за внимательность, вы заметили раньше, чем я».

Незнакомцы могут спасать жизнь и здоровье детей, среди них много добрых и отзывчивых, а не только опасных людей. Это необходимо показать детям.

Обратитесь к ребёнку: «Я думаю, стоит сказать спасибо человеку, который остановил опасную ситуацию». После обязательно поговорите с ним о том, как сделать её безопасной.

Ваш ребёнок нарушает комфорт окружающих взрослых, правила поведения на детской площадке или в других общественных местах

В данном случае правильнее незнакомому человеку обратиться непосредственно к родителю, если он стоит рядом, с просьбой повлиять на поведение своего малыша. Однако не всегда можно быстро отыскать маму ребёнка, который
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:17 | Сообщение # 126
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
14 правил хорошего спора: как научить ребёнка отстаивать свою точку зрения

Научиться эффективно спорить под силу не каждому: когда зашкаливают эмоции, трудно удержаться от перехода на личности и вежливо, но настойчиво аргументировать свою точку зрения. А ведь это очень полезный навык. Эксперт «О!» психолог Анна Скавитина вывела 14 правил, которые помогут родителям научить своих детей правильно спорить. Кстати, взрослым они тоже могут пригодиться.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Если включить телевизор и немного посмотреть реалити-шоу или политические дебаты, то можно легко обнаружить много удачных примеров того, как люди не могут договориться между собой, не умеют отстаивать своё мнение с помощью риторики — искусства речи или искусства управления нашим разумом, основы которого подарены человечеству ещё древними греками. Они пускают в ход кулаки, поливают друг друга водой, громко орут, приводят нелогичные аргументы, не слышат собеседника и, как результат, проигрывают. А как часто вы слышите надоедливое: «Мам, купи!» после просмотра рекламы игрушек и теряетесь, не зная, что противопоставить маркетинговым уловкам и рекламным ходам? Или сами поддаётесь на фейковую информацию в соцсетях, эмоционально реагируя на «десять брошенных овчарок, которых завтра усыпят», выставив свою логику за дверь? Похоже, чтобы вырастить детей более цивилизованными, защитить от мошенников и позаботиться об их безопасности, стоит учить их спорить и проверять информацию. Но не усложнит ли это жизнь родителям, на которых дети, конечно же, начнут активно практиковаться? И хотя многие родители мечтают, чтобы дети просто слушали и делали то, что им говорят мама и папа, но от обучения эффективным методикам спора, умения приводить весомые аргументы и отстаивать своё мнение зависит, насколько дети будут успешны в жизни и сумеют ли добиться того, что им нужно.

Исследования EEF, английского фонда образования, показали, что всего лишь двухмесячные интенсивные курсы обучения детей эффективным навыкам аргументирования и выслушивания собеседника увеличили академическую успеваемость учеников по языку и естественным наукам и продвинули их вперёд быстрее, чем контрольную группу, не участвующую в «диалогическом обучении». Учителя задавали открытые вопросы и поощряли детей думать, рассуждать, связывать услышанное и прочитанное, обсуждать сказанное с одноклассниками, а не просто давать ответ из учебника.

В основном дети учатся спорить, копируя методы собственных родителей. Исследователи из Университета Вирджинии недавно изучили аргументы, которые использовали в спорах 13-летние подростки и их мамы и папы. Большинство из них были сосредоточены на следующих темах: оценки, работа, деньги и друзья. Родители лучше реагировали именно на аргументы, связанные с этими темами. Некоторые мамы и папы закатывали глаза в споре с детьми, другие кричали или просто останавливали дискуссию, часть родителей выслушивали точку зрения своего подростка и поощряли спокойную дискуссию. Когда исследователи снова опросили этих же подростков в возрасте от 15 до 16 лет, то обнаружили, что те методы аргументирования, которые они усвоили в спорах, глядя на родителей, они используют в социальном взаимодействии со сверстниками.

Правила хорошего спора

Обучение детей разумному аргументированию может дать им инструменты, необходимые для того, чтобы
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:19 | Сообщение # 127
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
13 вещей, которые мне стоило сказать ребенку перед школой

Для ребенка, особенно первоклашки, школа — это миллион поводов для волнения, радостного и не очень. И поэтому детей нужно готовить к школе не только с азбукой и счетными палочками. Можно играть, можно делиться историями из своей школьной жизни, главное — заранее объяснить, что ждет ребенка и как нужно себя вести, потому что есть вещи, которые могут объяснить только родители.

Моей дочери 11 лет, она учится в 5-м классе. Я сама отучилась в 2 школах и не люблю вспоминать это время, потому что неприятное перевешивает, но знаю немало людей, которые вспоминают школьные годы с теплом. Чтобы моя дочка присоединилась к ним, а не ко мне, я, иногда исподволь, иногда прямо, прививаю ей кое-какие принципы. О них я задумалась еще при поступлении в детский сад. Специально для AdMe.ru я делюсь этими принципами.

Для первоклашки и его родителей все кажется непривычным, неуютным и поэтому иногда немного страшным. Все незнакомое — школа, другие дети, учителя; все впервые — занятия, оценки, домашняя работа, открытый урок, проверка скорости чтения, маршировка на 9 Мая и, наконец, последняя в учебном году линейка. Другая девочка читает быстрее всех, а по математике тройка, и сосед по парте дразнится и отбирает учебники.

Родителям и то трудно справиться, хотя они уже взрослые и проходили это все, а ребенку намного сложнее. Особенно если он не ходил в детский сад, а на площадке обошлось без проблем.

Поэтому обязательно объясните ребенку следующее

• Уроки не настолько важны, чтобы из-за них пренебрегать своим здоровьем, психическим и физическим. Если чувствуешь себя плохо — скажи об этом ответственным.
• Не сравнивай себя с другими. Ты в школе не ради гонки за оценками, а ради знаний.
• По этой же причине не гонись за оценками, главное — хорошо понять тему и получить знания. Мы не будем ругать тебя за тройку, но пятерка нас порадует.
• Если тебе сложно или что-то непонятно — попроси учителя или нас о помощи.
• Волноваться из-за контрольных и тестов — нормально, но помни: школа — это не вся жизнь, это лишь ее часть, поэтому не переживай из-за нее слишком сильно.
• Учитель тоже человек, который может устать, заболеть или случайно ошибиться. Помни об этом, относись с уважением к его труду, не усложняй ему работу.
• Никогда не принимай участие в травле. Что такое травля? Когда человек обижает кого-то слабее себя постоянно и специально. Не делай так, а если кто-то в школе так делает — расскажи мне. Я найду, как помочь этому ребенку.
• Если ты не нарушаешь правила, тебя не должны наказывать или запугивать. Поиграть в игру на телефоне можно на перемене, когда это никому не мешает и не отвлекает тебя от учебы. Попроситься в туалет во время урока, если не можешь терпеть, можно. Отказаться от еды в столовой, если тебе не хочется ее есть, тоже можно. Если ты думаешь, что учитель был неправ или груб, — скажи мне, я разберусь.
• Если ты нарушил правила, учитель имеет право наказать тебя, например забрать телефон до конца уроков. Но тебя не должны бить или унижать, смеяться над тобой. Если такое случилось — скажи нам.
• Учись общаться с людьми, ведь вполне возможно, что вы проучитесь вместе до 11-го класса. Но если кто-то из одноклассников обидел тебя, сначала постарайся решить вопрос сам. Если не получилось — попроси помощи у учителя или у нас.
• Старайся. Эти уроки пригодятся тебе в будущем, поэтому заучи сейчас их хорошенько. Учись думать.
• Соблюдай дисциплину. Правила придуманы для того, чтобы всем было легче, и тебе тоже. Выполняй задания, слушай учителя, собирай ранец самостоятельно, без напоминаний.
• Получить знания можно не только в школе. Если тебе хочется узнать больше о чем-либо — спроси нас, мы поможем найти ответы.

https://www.adme.ru/svoboda....dex.com
 
NostalgiaДата: Среда, 27.03.2019, 12:34 | Сообщение # 128
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
"Находки" родителей в воспитании детей.

Правила папы



1. Главное правило папы: каждый имеет право поступать по-моему.
2. Скажите папе, что вам нужно, и он скажет, как без этого обойтись.
3. Папу уже ничем не испугать: у него есть дети!
4. Есть вопрос к папе – спроси: «Где мама?»
5. Никому нельзя брать пульт без разрешения папы.
6. Дайте папе поесть и никто не пострадает.
7. Папа не кричит. Папа убедительно высказывает свою точку зрения.
8. Убедительная просьба: не путать папу с банкоматом.
9. Папа всегда прав.
10. Папа не спит. Папа отдыхает.
11. Папа умеет абсолютно всё, просто не пробовал.
12. Папа не сидит в интернете. Папа собирает информацию.
13. Папа не упрям. Папа последователен.
14. Папа не опаздывает. Папа приходит, когда считает нужным.





Прикрепления: 0628149.jpg(38.7 Kb) · 7517477.jpg(21.1 Kb) · 5918753.jpg(76.6 Kb) · 2088405.jpg(42.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 27.03.2019, 22:39 | Сообщение # 129
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Расшифровываем фразы родителей учеников



Оказывается в школе приходится работать не только с детьми, но и с их родителями - дяденьками и тетеньками, работать с которыми иной раз сложнее, чем с детьми.

Если кто не работает в школе, то поясню - разговаривать с родителями очень сложно. Нужно обдумывать не только каждое слово, но и постараться думать, как родитель, чтобы он понял сказанное правильно. А это очень сложно.

Элементарный жизненный пример:

- Ваш Петя лентяй. Он уже две недели не делает домашнее задание.

Вполне обычная фраза учителя, который переживает за успеваемость Пети больше, чем сам Петя.

А знаете, как поняла эту фразу мама Пети?

- Вы хотите сказать, что я не смотрю за своим ребенком? Вы считаете, что я плохая мать? Зачем вы меня оскорбляете?

Внимание! Всё, что описано ниже, это сарказм. Для тех, кто плохо читает, посмотрите вот эту картинку.

- Учительница не смогла разглядеть талант моей Юли.

Означает: учительница честно выполняла
Прикрепления: 0900810.jpg(22.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 27.03.2019, 22:44 | Сообщение # 130
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Расшифровываем, что учителя говорят родителям



Какой реальный смысл несут некоторые фразы педагогов?

Иногда два человека говорят на одном языке, но не понимают друг друга. Почему и что им мешает? Причины могут быть в уровне образования, культуре, принадлежности к разным социальным слоям. Но в некоторых случаях все гораздо проще — они находятся по разные стороны баррикад.

К сожалению, так часто случается между школьными учителями и родителями учеников. Как рассказал на своем канале один учитель в статье «Расшифровываем фразы родителей учеников», разговаривать педагогам с родителями очень сложно. Приходится взвешивать каждое слово и искать скрытый смысл в вопросах, заявлениях и просьбах. Мы решили выяснить, насколько такой подход к диалогу справедлив для родителей. Спешим поделиться с вами полученными результатами!

Скрытый смысл слов учителей

Есть фразы, которые говорят все учителя. Большинство из них адресованы ученика, но и родители тоже остаются необделенными вниманием. К сожалению, такие фразы редко бывают приятными. Поэтому мы начнем именно с неприятных.

Итак:

1. Если учитель на собрании говорит:
Успеваемость падает. Дети расслабились и не хотят заниматься! Нужно принимать меры!

Это можно трактовать как:

Все мы устали, ученики, и я и вы тоже, если
Прикрепления: 4948572.jpg(26.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.05.2019, 10:15 | Сообщение # 131
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Что можно и что нельзя делать во время ЕГЭ. Инфографика

ЕГЭ проводится по 12 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовая и профильная), физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, иностранные языки и литература.

Чтобы избежать неожиданностей и достойно пройти испытание, лучше заранее ознакомиться с его правилами.

Как себя вести во время ЕГЭ, что можно и нужно делать, а что категорически запрещено, какие права и обязанности есть у организаторов и какие наказания предусмотрены за нарушения – в инфографике.

http://static1.repo.aif.ru/1....bb5.jpg

http://www.rostov.aif.ru/infogra....grafika
 
NostalgiaДата: Среда, 29.05.2019, 18:57 | Сообщение # 132
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Ребенок ругается матом. Что делать?



Ребенок взрослеет и из его уст иногда можно услышать матерные слова. Родители сразу же начинают думать, откуда их ребенок все это знает. Если подобный случай был один раз, то можно списать его на случайность и выбросить из головы. Однако, если матерные слова от ребенка идут регулярно, то тут уже нужно задуматься о том, что ситуацию срочно надо исправлять.

Дети - мастера подражания, они способны копировать все. Они хватают всю информацию, которая находится в доступе, могут запомнить какие-либо иностранные слова, услышанные по телевизору, модель поведения, а иногда это могут быть и матерные слова, услышанные от дяди Пети, который вчера матерился у подъезда.

Взрослые люди, как правило, могут не замечать за собой произношение матерных слов и используют их крайне часто и в любой ситуации. Бывает так, что дети слышат такие слова от своих родителей. А так как родители — это главные люди в жизни ребенка, то малыш начинает повторять за ними все, и матерные слова тоже.

Очень часто родители узнают от детского воспитателя о том, что их малыш матерится. Садик — это место, где детей много, и у этих детей разные родители с разным социальным статусом и воспитанием. И вот, в группе, где дети не слышали от родителей ничего плохого, вдруг появляется малыш, в семье которого папа разговаривает матом. И этот самый малыш научит всю детскую группу этим матерным словам.

Если родители замечают, что ребенок стал матерится и это уже даже вошло у него в привычку, то бороться с этим будет трудно. До 5-6 лет ребенок может употреблять эти слова неосознанно, он не будет знать их настоящего смысла и скорее всего считает, что это обычные слова. Поэтому реакция родителей должна быть адекватной и спокойной.

Очень часто дети могут экспериментировать со своими собственными родителями, специально матерясь при них. Они скорее всего ожидают бурной реакции на эти слова, однако, если ребенок ее не получит, интерес к брани может быстро угаснуть. Родителям лишь стоит спокойно сказать, что это некультурно и таким словам в их семье не место.

Часто случается так, что в семьях, в которых мало времени уделяется детям, малышня растет грубая. Таким образом, они стараются привлечь внимание своих мам и пап к своим детским проблемам.

Если ребенок ругается матом, то не нужно его очень сильно ругать, или как-то наказывать. Но и полностью пропускать мимо ушей тоже не стоит, так как ребенок решит, что правильно ведет себя. Нужно объяснять ему, что употребление таких слов очень плохая вещь, которая не приветствуется в обществе.

Необходимо всегда помнить, что дети это зеркальное отражение родителей в целом. И, чтобы устранить появление матов у ребенка, нужно всегда следить, в первую очередь, за своим поведением.

Не стоит уповать на воспитателей и учителей, ведь основы воспитания заложены в семье.

https://u.to/OI6KFQ
Прикрепления: 1393655.jpg(14.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 29.05.2019, 18:59 | Сообщение # 133
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Школьная «лень». Как помочь ребенку справиться с накопленной усталостью?

В конце учебного года ребёнок особенно нуждается в поддержке родителей.

Родители школьников знают: к концу учебного года дети уже выжаты как лимон и едва могут дотянуть последние дни до каникул. А некоторым ещё предстоит сдавать экзамены. Как помочь им справиться с накопленной усталостью?

Прежде всего нужно понять: снижение успеваемости, желание увильнуть от домашних заданий в конце года – это не лень и капризы, а следствие усталости. У детей рабочий день (вместе с выполнением «домашки») длится порой больше 8–10 часов. Они недосыпают по 1,5–2 часа, зачастую остаются без прогулок. В итоге силы ребёнка истощаются настолько, что он уже не может не только сделать уроки, но и убрать за собой грязную чашку.

По данным медиков, выраженное утомление к концу учебного года отмечается у 40–55% школьников, у 80% – невротические реакции. Ещё в конце 1980-х знаменитый кардиолог академик Евгений Чазов говорил: «За голову хочется схватиться, до чего мы довели детей в школе! К 8-му классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные – в 4 раза, мочеполовые – в 2 раза. Но ведь эти болезни – чиновничьи! Болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг».

С тех пор нагрузки в школе увеличились в разы. Помимо уроков и домашних заданий появились проекты, репетиторы, всевозможные проверочные и ЕГЭ… А родители к концу учебного года вместо того, чтобы позволить ребёнку «полениться» и расслабиться, только усиливают давление – надо исправить тройки, подтянуть оценки.

«Школа – это огромная нагрузка. И 80% наших детей могут выдержать только её, – считает психолог-консультант, специалист по детской психологии Катерина Дёмина. – Они до 8 часов в день сидят за партами в совершенно нефизиологичной позе, а потом ещё
 
NostalgiaДата: Четверг, 27.06.2019, 22:32 | Сообщение # 134
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Стоимость обучения в популярных вузах России.

В 2019 году из российских школ выпустилось 678 000 человек. Приемная кампания в вузы стартовала 20 июня. До 26 июля выпускники могут подать документы на поступление в пять различных университетов или институтов страны. Общее количество бюджетных мест в этом году не сократят. Согласно статье 100 Закона «Об образовании», в бюджете предусмотрены места в вузах из расчета «не менее чем восемьсот студентов на каждые десять тысяч человек в возрасте от семнадцати до тридцати лет». В новом учебном году на бюджете смогут учиться 549 тыс. желающих: 312 тыс. — по программам бакалавриата, 129 тыс. — по программам магистратуры, 77 тыс. — по программам специалитета. При этом число платных мест в ведущих вузах вырастет на тех направлениях, где специалистов, по мнению правительства, переизбыток. Это в первую очередь юристы, экономисты и менеджеры. По данным направлениям число бюджетных мест стабильно сокращается, но при этом увеличивается внебюджетный прием.

Стоимость внебюджетного обучения по программе бакалавриата продолжает расти. Средняя стоимость в некоторых ведущих вузах страны уже превысила 450 тыс. рублей в год. Самыми «дорогими» из вузов по-прежнему остаются Высшая школа экономики (ВШЭ) и Московский государственный институт международных отношений (МГИМО). Самый дорогой курс в «Вышке» — программа двух дипломов бакалавра по экономике (ВШЭ и Лондонского университета). В 2019/2020 учебном году стоимость обучения составит 770 тыс. рублей. При этом обучаться по таким направлениям, как «История искусств», «Культурология», «Философия», можно в два с лишним раза дешевле: за 350 тыс. руб. в год.

В МГИМО отдельные программы стоят около 600 тыс. рублей в год. Так, стоимость обучения на факультете международных отношений в 2019/2020 учебном году составит 648 тыс. рублей. При этом обучение на факультете международной журналистики по направлению «Социология» обойдется значительно дешевле: 468 тыс. рублей.

В списке наиболее «дорогих» технических вузов традиционно оказывается Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Самые дорогие направления обучения — «Дизайн» (536 534 руб.), «Наноинженерия», «Ракетные комплексы и космонавтика» (по 550 300 руб.). А самые дешевые — «Прикладная математика и информатика», «Математика и компьютерные науки» (по 270 199 рублей).

Чем популярнее и востребованнее направление, тем дороже стоит образование. Так, в Институте бизнеса и делового администрирования стоимость обучения по программе «Управление прорывными проектами в международном бизнесе» в 2019/2020 учебном году составит 606 900 руб. От выбора факультета и специальности зависит стоимость обучения в МГУ и СПбГУ. Минимальная стоимость обучения в МГУ — 350 500 рублей, а в СПбГУ — 203 100 рублей.

В медицинских вузах обучение в среднем стоит 300 000 рублей за год, самым дорогими направлениями являются «Стоматология» и «Лечебное дело». К примеру, в Первом московском государственном медицинском университете им. И. М. Сеченова один год обучения на стоматолога стоит 450 000 рублей.

Инфографика по теме:

https://u.to/Swa9FQ

https://u.to/TAa9FQ

Какие вузы в России попали в предметный рейтинг лучших университетов мира?

15 российских вузов вошли
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание и образование детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика