Суббота, 15.12.2018, 01:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание детей.
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 22:53 | Сообщение # 106
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Как сберечь спину школьнику.

Наш эксперт – заведующий отделением ЛФК и клинической биомеханики ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России, доктор меднаук, профессор Михаил Ерёмушкин.

Все школьные годы дети большую часть дня сидят, хотя в этом возрасте движение необходимо им как воздух.

Это их физиологическая потребность, от недостатка движения они плохо развиваются. Именно поэтому уже в младшей школе у детей катастрофически ухудшается осанка.

Правильная осанка не только красива, она ещё и эргономична. При ней положение тела наиболее устойчиво: вертикальная поза сохраняется при наименьшем напряжении мышц. Значит, когда ребёнок стоит ровно, расправив плечи, он меньше устаёт. А если он идёт, бежит или прыгает, сохраняя при этом хорошую осанку, позвоночник лучшим образом амортизирует нагрузки.

Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение. При плохой осанке снижаются окислительные процессы в организме, а это автоматически ведёт к тому, что человек быстрее устаёт как во время физической, так и во время умственной работы. Плохая осанка может довести ребёнка до близорукости или остеохондроза.

Сутулый, с понурой головой ребёнок смотрится неудачником и мямлей. Так к нему и начинают относиться окружающие, и этим своим отношением могут ребёнку внушить, что он и на самом деле не достигнет успеха в жизни. Так что же делать?

Информацию смотрите в инфографике по ссылке:

http://static1.repo.aif.ru/1....878.jpg

http://www.aif.ru/health....grafika
 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 23:00 | Сообщение # 107
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Где лучше всего учат на гуманитариев, техников, медиков и экономистов.



Опубликован новый рейтинг российских вузов по укрупненным направлениям. Исследование проводило агентство RAEX.

Агентство RAEX подготовило новый рейтинг российских учреждений высшей школы по укрупненным направлениям. Исследование проводилось на основании изучения мнений выпускников и студентов, представителей научного и академического сообщества, а также работодателей. Основными критериями оценки являются качество образования, уровень научно-исследовательской деятельности, а также востребованность на рынке труда среди работодателей.

Несомненным лидером смог стать Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. По основному числу направлений (кроме инженерных и медицинских специальностей) он занял лидирующие позиции. Кстати, такие результаты вуз демонстрирует на протяжении нескольких лет.

Если говорить о региональной составляющей, то получать технические специальности лучше в московских, питерских, томских и новосибирских вузах; экономические специальности – в московских и питерских университетах; гуманитарные специальности – в московских вузах; медицинские специальности – в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Красноярске, Самаре и Воронеже.

Топ-5 вузов в сфере «технические, естественно-научные направления и точные науки»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (95,67)
2. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (55,98)
3. Московский физико-технический институт (39,21)
4. Санкт-Петербургский государственный университет (32,36)
5. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (29,04)

Топ-5 вузов в сфере «экономика и управление»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (93,42);
2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (83,86);
3. Санкт-Петербургский государственный университет (36,26);
4. Финансовый университет при правительстве РФ (32,06);
5. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (29,05).

Топ-5 вузов в сфере «технические науки, инжиниринг и технологии»

1. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (84,99);
2. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (44,13);
3. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (36,66);
4. Московский физико-технический институт (33,89);
5. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (30,37).

Топ-5 вузов в сфере «математика и естественные науки»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (98,96);
2. Санкт-Петербургский государственный университет (38,19);
3. Московский физико-технический институт (31,83);
4. Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (31,68);
5. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (16,26).

Топ-5 вузов в сфере «гуманитарные и социальные направления»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (96,56);
2. Санкт-Петербургский государственный университет (54,94);
3. Московский государственный институт международных отношений (37,18);
4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (36,98);
5. Российский государственный гуманитарный университет (16,58).

Топ-5 вузов в сфере «медицина»

1. Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (96,92);
2. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова (49,01);
3. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова (36,59);
4. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (26,29);
5. Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова (19,06).

Опросы агентства RAEX проводились в 2016–2018 годах, было получено свыше 60 тысяч оценок респондентов.

Полный рейтинг вузов по укрупненным направлениям уже доступен на официальном сайте агентства.

05.09.2018

https://postupi.online/journal....dex.com
Прикрепления: 8561514.jpg(39.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 19.09.2018, 23:01 | Сообщение # 108
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Витаминный оркестр. Как правильно кормить ребёнка.

Принято считать, что дефицит витаминов возникает только весной, а летом и осенью организм насыщается ими, и даже запасает впрок. Массовые обследования детей в различных регионах России показывают, что витаминный дефицит встречается круглогодично.

Каких именно витаминов не хватает нашим детям и как правильно восполнять витаминный дефицит? Рассказывает заведующая лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» Екатерина Пырьева.

Корреспондент: Екатерина Анатольевна, есть ли данные исследований, каких витаминов чаще всего не хватает нашим детям?

Екатерина Пырьева: По данным исследований ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи», у подавляющего числа детей дошкольного и школьного возраста в РФ (70-80%) отмечается нехватка трех и более витаминов (полигиповитаминоз) независимо от возраста, времени года, места проживания. На первый план выступает недостаточная обеспеченность витаминами группы В (В2, В1 и В6) и витамином D. Причём в возрасте 7 — 14 лет обеспечены витамином D не более 10% детей Центрального и Северо-Западного регионов России. Таким образом, неоптимальная обеспеченность организма детей — массовое явление. Среди минералов в число самых «дефицитных» попадают кальций, йод, железо, магний, цинк.

Многие родители уверены, что основным источником витаминов служат овощи и фрукты. Они, конечно, снабжают нас витаминами С и РР, а некоторые — b-каротином. А вот потребность в витаминах группы В, А и D они удовлетворить не смогут. И так по целому ряду веществ.

Разве нельзя запастись витаминами летом и осенью на целый год?

— Увы, несмотря на то, что витамины, минеральные вещества и микроэлементы так нужны нашему организму для того, чтобы нормально работать, он не может полноценно их вырабатывать и хранить. Накопить впрок можно только жирорастворимые витамины (А, D, Е и В12), но и этих запасов хватит ненадолго, не более чем на 2–6 недель. Водорастворимые витамины (С, В1, В2, РР и др.) вообще не способны сохраняться. Если их поступает больше, чем требуется, избыток выведется с мочой.

Симптомы дефицита

Как понять, что ребенку не хватает витаминов?

— При недостаточной обеспеченности детей витаминами может возникнуть авитаминоз — болезнь, обусловленная дефицитом того или иного витамина. Например, цинга (дефицит витамина С), бери-бери (В12), и др. К счастью, в настоящее время они встречаются крайне редко. Чаще отмечаются гиповитаминозы — состояния неполного витаминного дефицита, когда количество потребляемого витамина еще не вызывает заболевание, но не позволяет обеспечить в полном объеме необходимые функции. Как проявляется нехватка конкретных витаминов, показывает таблица.



Но эта же симптоматика может свидетельствовать и о наличии у ребенка других проблем со здоровьем, поэтому начинать прием витаминов и минералов без консультации со специалистом не следует.

Кто больше рискует пострадать от нехватки витаминов?

К группе особого риска развития
Прикрепления: 7548905.jpg(52.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.10.2018, 22:06 | Сообщение # 109
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Как правильно хвалить ребёнка



Если посмотреть в толковый словарь Ожегова, то там слово «похвала» определяется как хороший отзыв о ком-то (чём-то), одобрение. Казалось бы, что может быть проще? Если мне нравится то, что ты делаешь, я одобряю твоё поведение, я говорю об этом — хвалю тебя. Но на деле всё оказывается гораздо сложнее, и практически все родители задаются вопросом: хвалить щедро и не скупиться на хорошие слова или же достаточно отмечать только серьёзные достижения ребёнка, соблюдая чёткие границы? Где та золотая середина, когда похвала становится волшебной палочкой, инструментом, при помощи которого родители могут строить личность ребёнка по кирпичику? Рассказывает семейный психотерапевт и клинический психолог Мария Меролаева.

Похвала — достаточно сложное и совсем неоднозначное средство воспитания. Сложное, потому что эффект от неё может быть совсем не таким, как ожидают родители. Наравне с возможностью вселять уверенность, похвала может актуализировать внутренние конфликты, пробуждать негативные стороны личности и вызывать эмоциональное напряжение. Так происходит, когда родители используют оценочную похвалу.

Что такое оценочная похвала?

Нарисовал елочку — «молодец», слепил куличек — «умница», съел суп на обед — «хороший мальчик», нарисовал рисунок — «очень красиво». Если ребёнок привык постоянно слышать оценку своей деятельности, он начинает ориентироваться на неё, что приводит к зависимости от одобрения окружающих, внешняя оценка становится основополагающей. Это приводит к тому, что дети любой ценой стараются заслужить похвалу, постепенно теряя способность получать удовольствие от процесса, концентрируясь на результате. Например, нарисовать рисунок нужно лишь для того, чтобы мама восхитилась умением рисовать.

Зависимость от похвалы становится своеобразной ловушкой для детей и взрослых. В какой-то момент похвала превращается
Прикрепления: 6579381.jpg(24.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 17.11.2018, 22:57 | Сообщение # 110
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Не учи ученого. Путеводитель по всероссийским диктантам и тестам.

Географический диктант

Время проведения: ноябрь

Организатор: Русское географическое общество (РГО)

Цель: популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Что представляет собой: диктант включает две части, состоящие из пятнадцати вопросов каждая. Раньше тестирование напоминало экзаменационный тест, а в этом году вопросы стали чуть менее сложными, но рассчитанными на сообразительность и умение мыслить логически.

Как стать участником: стать участником «Географического диктанта» можно, обратившись на любую площадку его проведения, независимо от места жительства. Участие в Диктанте является добровольным и бесплатным.

Место проведения: Центральной площадкой написания диктанта является Шуваловский корпус МГУ имени М.В. Ломоносова в Москве. Адреса других площадок можно найти на сайте http://dictant.rgo.ru. Диктант также можно написать онлайн на сайте РГО.

Время написания: 45 минут. За это время нужно ответить на все 30 вопросов разной степени сложности, из самых разных областей географии.

Как узнать результат: узнать результат участники, выполнявшие его очно, могут после 30 ноября на сайте http://dictant.rgo.ru по уникальному идентификационному номеру, полученному на площадках. Те, кто писал его онлайн, увидят результат сразу после ответов на вопросы.

Тотальный диктант


Время проведения: апрель

Организатор: Фонд поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант». Первый Тотальный диктант состоялся в 2004 году как акция студентов гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета.

Цель: проверка знаний в области правописания, а также повышение грамотности в ходе разбора ошибок

Что представляет собой: диктант по русскому языку. Его текст каждый год специально для акции создает известный писатель. В 2019 году автором текста Тотального диктанта будет писатель Павел Басинский. В разное время авторами диктанта были Гузель Яхина, Леонид Юзефович, Андрей Усачёв, Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин, Дмитрий Быков.

Как стать участником: участвовать в «Тотальном диктанте» может любой желающий, который заполнит небольшую анкету на сайте http://totaldict.ru и выберет город и площадку для написания диктанта.

Место проведения: диктант можно написать на более чем 1500 площадках по всему миру (их список приведен сайте http://totaldict.ru), а также онлайн на этом же сайте.

Время написания: около 45 минут.

Как узнать результат: узнать результаты можно
 
NostalgiaДата: Вторник, 20.11.2018, 13:15 | Сообщение # 111
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
7 правил финансовой грамотности для родителей маленьких детей (Чтобы в 25 лет деньги не утекали сквозь пальцы)

Один из самых желаемых навыков, которым хотело бы овладеть большинство людей, — уметь грамотно распоряжаться деньгами. Между тем учиться этому лучше с самого детства. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Рекомендации психологов о том, как объяснить ребенку, что такое деньги и откуда они берутся. Остается только воплотить эти рекомендации в жизнь.


Нажмите для увеличения


1. Посвятите ребенка в семейный бюджет

У детей рано возникает желание что-либо купить, поэтому первые разговоры о семейном бюджете можно начинать в 4 года, когда ребенок уже в состоянии понять многие вещи. Это отличная возможность рассказать, что деньги достаются трудом.

Познакомьте его с финансами семьи и объясните, какие обязательные статьи расходов у вас есть, что вы делаете с оставшейся частью денег. С маленькими детьми лучше всего это сделать на примере долек апельсина или деталей Lego, а с подростками можно говорить более серьезно, рассказывая о тратах в процентном соотношении.

Для ребенка это знакомство со взрослой жизнью, к которой стоит готовиться заранее.

2. Следите за своей реакцией на финансовые просьбы ребенка

Если на каждую просьбу ребенка что-то купить вы реагируете раздраженно, постоянно говорите, что не можете себе позволить такую вещь, поскольку она слишком дорога для вас, то у него сформируется мнение, что денег вечно не хватает и что они — самая большая ценность. А еще что иметь свои желания — это плохо.

Начинайте с согласия: детям важно знать, что их понимают и их потребности учитывают. Объясните, что в этом месяце расходы уже расписаны и его пожелание, к сожалению, не внесли. Попробуйте помочь ребенку найти варианты, чтобы воплотить в жизнь его мечту: попросить это в подарок на Новый год; откладывать; найти похожую вещь, но дешевле; продать что-то, чем не пользуешься. Ему должно быть понятно, почему предмет нельзя приобрести сейчас и какая есть альтернатива.

3. Осознанно делайте покупки с ребенком

Дети часто сопровождают нас в походах в магазин, и это также полезно использовать как возможность для финансового воспитания. Хоть ребенок не может еще покупать товар самостоятельно, он уже способен
Прикрепления: 7984810.jpg(100.7 Kb) · 8199136.jpg(110.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 10.12.2018, 12:40 | Сообщение # 112
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Влияние смартфонов на детей в России: выявлены поразительные факты.



Почти половина школьников общается с гаджетом «весь день», без телефона начинается ломка

«Поколение несчастливых детей», «зомбированные гаджетами» — мы нещадно клеймим такими определениями подростков, которые родились в начале нулевых и стали первыми в мире людьми, не знающими жизни без Интернета. Нам — взрослым — пришлось подстраиваться под новую действительность. Они — дети — в этой действительности уже родились. Они не знают, как человечество обходилось без социальных сетей. А времена без телефонной связи и вовсе считают доисторическими.

Год назад статья американской журналистки и социолога Джин Твенге о разрушительном влиянии смартфонов на подростков взорвала Интернет. После выводов, к которым приходит автор, хочется продать на сайте бесплатных объявлений все семейные девайсы, а вырученные деньги вложить в разработку машины времени. Чтобы одним прекрасным утром махнуть лет на сорок вперед и задать один-единственный вопрос: «Ну как вы там, потомки, — все еще сидите, уткнувшись в гаджеты?»

С помощью специалистов мы попытались понять, права ли Твенге? И так ли страшны гаджеты, как их малюют?

Эксперты сошлись в одном: ответственность за покалеченную психику детей лежит не на смартфонах, а на родителях, которые позволили гаджету занять позицию главы семьи. С другой стороны, нашим детям выпала честь (или несчастье?) стать экспериментальным поколением, по которому потом будут судить о цифровом влиянии на жителей планеты.

Виртуальный рай или добровольное рабство?

Российская действительность все же отличается от американской. Отечественные ученые, безусловно, не одобряют одержимость гаджетами, но делают более оптимистичные прогнозы. Принято считать, что поколение сменяется другим в течение 20–25 лет. Жители планеты, родившиеся после 1998 года, получили название «постмиллениалы». Если говорить о России, среда, в которой выросли эти дети, является полной противоположностью той, которая царила в стране в 80-е и 90-е. Люди той эпохи руководствовались принципами, направленными прежде всего на комфорт других. Помните поговорку «Я — последняя буква алфавита»? Родители и бабушки вдалбливали нам, что нельзя повышать голос в общественном месте, что надо делиться, даже если не хочется, вести себя так, чтобы за тебя не было «неудобно перед людьми». В общем, потребности окружающих ставились выше, чем свои собственные.

Буква «i» в продукции Apple в первую очередь означает Internet. Но также она внесла в нашу жизнь и важный переносный смысл. I-поколение — это поколение «Я». Не в плане эгоизма, а в плане самоанализа, внимания к своему внутреннему миру, попыток разобраться, кто я. Современное «я» — это про любовь и принятие себя без навязанных рамок. Отсюда такая бешеная популярность соцсетей: мы моделируем слепок нашей личности в виртуальном пространстве, можем приоткрыть завесу души человека, не вступая с ним в диалог. Сейчас, в 2018-м, это внимание к себе порой настолько гипертрофировано, что впору требовать переименовать Iphone в Wephone.

Тем не менее постмиллениалы гораздо лучше разбираются в себе — и тратят на это слишком много времени.
Современные подростки отличаются от предыдущего поколения тем, что практически у каждого из них есть друг, с которым никогда не скучно. И да, этот друг — смартфон. Американские исследования показывают, что их школьники перестали тусоваться на баскетбольных площадках и катках, а свободное время проводят в своих комнатах в обнимку с гаджетами. В России среди детей тоже отмечается тенденция к домоседству. Они стали реже бесцельно шататься по улицам. Казалось бы, постоянное нахождение дома должно укрепить внутрисемейные отношения. Однако практикующие психологи говорят, что это не так.

— Подростки сейчас действительно не рвутся на улицы: многие сидят дома при условии, что у них есть телефон с выходом в Интернет, — рассказывает семейный психолог Наталья Панфилова. — Увы, несмотря на то, что дети под боком у родителей, нельзя сказать, что они стали ближе друг другу. Ведь физическая близость ничего не дает в голове. Ребенку по мере развития нужно живое общение. Особенно если речь идет о хорошо развитых и требовательных в плане общения детях. Если родитель амебный, измученный работой, и разговор с ребенком для него не разрядка, а дополнительная нагрузка, — дети это элементарно чувствуют. Даже без лишних слов. Если вечером мама или папа в полуобморочном состоянии лежат на диване, что остается делать ребенку? Конечно, он предпочтет потусить в Интернете, чем тормошить этого полуживого родителя. Ребенок отлично знает: начнешь приставать — еще и ушат негатива получишь на свою голову. Вот он и думает: «А мне это нужно? Спасибо, не хочу». И все, тема закрывается.

Потребность детей сбежать из мира взрослых в свой собственный мир никуда не исчезла. Только раньше это были гаражи и детские площадки, а теперь их заменило виртуальное пространство. В редких случаях это может стать патологией. Практикующие врачи рассказывают
Прикрепления: 4095919.jpg(24.7 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика