Четверг, 25.04.2019, 15:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание детей.
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 22:53 | Сообщение # 106
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Как сберечь спину школьнику.

Наш эксперт – заведующий отделением ЛФК и клинической биомеханики ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России, доктор меднаук, профессор Михаил Ерёмушкин.

Все школьные годы дети большую часть дня сидят, хотя в этом возрасте движение необходимо им как воздух.

Это их физиологическая потребность, от недостатка движения они плохо развиваются. Именно поэтому уже в младшей школе у детей катастрофически ухудшается осанка.

Правильная осанка не только красива, она ещё и эргономична. При ней положение тела наиболее устойчиво: вертикальная поза сохраняется при наименьшем напряжении мышц. Значит, когда ребёнок стоит ровно, расправив плечи, он меньше устаёт. А если он идёт, бежит или прыгает, сохраняя при этом хорошую осанку, позвоночник лучшим образом амортизирует нагрузки.

Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение. При плохой осанке снижаются окислительные процессы в организме, а это автоматически ведёт к тому, что человек быстрее устаёт как во время физической, так и во время умственной работы. Плохая осанка может довести ребёнка до близорукости или остеохондроза.

Сутулый, с понурой головой ребёнок смотрится неудачником и мямлей. Так к нему и начинают относиться окружающие, и этим своим отношением могут ребёнку внушить, что он и на самом деле не достигнет успеха в жизни. Так что же делать?

Информацию смотрите в инфографике по ссылке:

http://static1.repo.aif.ru/1....878.jpg

http://www.aif.ru/health....grafika
 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 23:00 | Сообщение # 107
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Где лучше всего учат на гуманитариев, техников, медиков и экономистов.



Опубликован новый рейтинг российских вузов по укрупненным направлениям. Исследование проводило агентство RAEX.

Агентство RAEX подготовило новый рейтинг российских учреждений высшей школы по укрупненным направлениям. Исследование проводилось на основании изучения мнений выпускников и студентов, представителей научного и академического сообщества, а также работодателей. Основными критериями оценки являются качество образования, уровень научно-исследовательской деятельности, а также востребованность на рынке труда среди работодателей.

Несомненным лидером смог стать Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. По основному числу направлений (кроме инженерных и медицинских специальностей) он занял лидирующие позиции. Кстати, такие результаты вуз демонстрирует на протяжении нескольких лет.

Если говорить о региональной составляющей, то получать технические специальности лучше в московских, питерских, томских и новосибирских вузах; экономические специальности – в московских и питерских университетах; гуманитарные специальности – в московских вузах; медицинские специальности – в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Красноярске, Самаре и Воронеже.

Топ-5 вузов в сфере «технические, естественно-научные направления и точные науки»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (95,67)
2. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (55,98)
3. Московский физико-технический институт (39,21)
4. Санкт-Петербургский государственный университет (32,36)
5. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (29,04)

Топ-5 вузов в сфере «экономика и управление»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (93,42);
2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (83,86);
3. Санкт-Петербургский государственный университет (36,26);
4. Финансовый университет при правительстве РФ (32,06);
5. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (29,05).

Топ-5 вузов в сфере «технические науки, инжиниринг и технологии»

1. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (84,99);
2. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (44,13);
3. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (36,66);
4. Московский физико-технический институт (33,89);
5. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (30,37).

Топ-5 вузов в сфере «математика и естественные науки»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (98,96);
2. Санкт-Петербургский государственный университет (38,19);
3. Московский физико-технический институт (31,83);
4. Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (31,68);
5. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (16,26).

Топ-5 вузов в сфере «гуманитарные и социальные направления»

1. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (96,56);
2. Санкт-Петербургский государственный университет (54,94);
3. Московский государственный институт международных отношений (37,18);
4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (36,98);
5. Российский государственный гуманитарный университет (16,58).

Топ-5 вузов в сфере «медицина»

1. Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (96,92);
2. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова (49,01);
3. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова (36,59);
4. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (26,29);
5. Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова (19,06).

Опросы агентства RAEX проводились в 2016–2018 годах, было получено свыше 60 тысяч оценок респондентов.

Полный рейтинг вузов по укрупненным направлениям уже доступен на официальном сайте агентства.

05.09.2018

https://postupi.online/journal....dex.com
Прикрепления: 8561514.jpg(39.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 19.09.2018, 23:01 | Сообщение # 108
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Витаминный оркестр. Как правильно кормить ребёнка.

Принято считать, что дефицит витаминов возникает только весной, а летом и осенью организм насыщается ими, и даже запасает впрок. Массовые обследования детей в различных регионах России показывают, что витаминный дефицит встречается круглогодично.

Каких именно витаминов не хватает нашим детям и как правильно восполнять витаминный дефицит? Рассказывает заведующая лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» Екатерина Пырьева.

Корреспондент: Екатерина Анатольевна, есть ли данные исследований, каких витаминов чаще всего не хватает нашим детям?

Екатерина Пырьева: По данным исследований ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи», у подавляющего числа детей дошкольного и школьного возраста в РФ (70-80%) отмечается нехватка трех и более витаминов (полигиповитаминоз) независимо от возраста, времени года, места проживания. На первый план выступает недостаточная обеспеченность витаминами группы В (В2, В1 и В6) и витамином D. Причём в возрасте 7 — 14 лет обеспечены витамином D не более 10% детей Центрального и Северо-Западного регионов России. Таким образом, неоптимальная обеспеченность организма детей — массовое явление. Среди минералов в число самых «дефицитных» попадают кальций, йод, железо, магний, цинк.

Многие родители уверены, что основным источником витаминов служат овощи и фрукты. Они, конечно, снабжают нас витаминами С и РР, а некоторые — b-каротином. А вот потребность в витаминах группы В, А и D они удовлетворить не смогут. И так по целому ряду веществ.

Разве нельзя запастись витаминами летом и осенью на целый год?

— Увы, несмотря на то, что витамины, минеральные вещества и микроэлементы так нужны нашему организму для того, чтобы нормально работать, он не может полноценно их вырабатывать и хранить. Накопить впрок можно только жирорастворимые витамины (А, D, Е и В12), но и этих запасов хватит ненадолго, не более чем на 2–6 недель. Водорастворимые витамины (С, В1, В2, РР и др.) вообще не способны сохраняться. Если их поступает больше, чем требуется, избыток выведется с мочой.

Симптомы дефицита

Как понять, что ребенку не хватает витаминов?

— При недостаточной обеспеченности детей витаминами может возникнуть авитаминоз — болезнь, обусловленная дефицитом того или иного витамина. Например, цинга (дефицит витамина С), бери-бери (В12), и др. К счастью, в настоящее время они встречаются крайне редко. Чаще отмечаются гиповитаминозы — состояния неполного витаминного дефицита, когда количество потребляемого витамина еще не вызывает заболевание, но не позволяет обеспечить в полном объеме необходимые функции. Как проявляется нехватка конкретных витаминов, показывает таблица.



Но эта же симптоматика может свидетельствовать и о наличии у ребенка других проблем со здоровьем, поэтому начинать прием витаминов и минералов без консультации со специалистом не следует.

Кто больше рискует пострадать от нехватки витаминов?

К группе особого риска развития
Прикрепления: 7548905.jpg(52.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.10.2018, 22:06 | Сообщение # 109
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Как правильно хвалить ребёнка



Если посмотреть в толковый словарь Ожегова, то там слово «похвала» определяется как хороший отзыв о ком-то (чём-то), одобрение. Казалось бы, что может быть проще? Если мне нравится то, что ты делаешь, я одобряю твоё поведение, я говорю об этом — хвалю тебя. Но на деле всё оказывается гораздо сложнее, и практически все родители задаются вопросом: хвалить щедро и не скупиться на хорошие слова или же достаточно отмечать только серьёзные достижения ребёнка, соблюдая чёткие границы? Где та золотая середина, когда похвала становится волшебной палочкой, инструментом, при помощи которого родители могут строить личность ребёнка по кирпичику? Рассказывает семейный психотерапевт и клинический психолог Мария Меролаева.

Похвала — достаточно сложное и совсем неоднозначное средство воспитания. Сложное, потому что эффект от неё может быть совсем не таким, как ожидают родители. Наравне с возможностью вселять уверенность, похвала может актуализировать внутренние конфликты, пробуждать негативные стороны личности и вызывать эмоциональное напряжение. Так происходит, когда родители используют оценочную похвалу.

Что такое оценочная похвала?

Нарисовал елочку — «молодец», слепил куличек — «умница», съел суп на обед — «хороший мальчик», нарисовал рисунок — «очень красиво». Если ребёнок привык постоянно слышать оценку своей деятельности, он начинает ориентироваться на неё, что приводит к зависимости от одобрения окружающих, внешняя оценка становится основополагающей. Это приводит к тому, что дети любой ценой стараются заслужить похвалу, постепенно теряя способность получать удовольствие от процесса, концентрируясь на результате. Например, нарисовать рисунок нужно лишь для того, чтобы мама восхитилась умением рисовать.

Зависимость от похвалы становится своеобразной ловушкой для детей и взрослых. В какой-то момент похвала превращается
Прикрепления: 6579381.jpg(24.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 17.11.2018, 22:57 | Сообщение # 110
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Не учи ученого. Путеводитель по всероссийским диктантам и тестам.

Географический диктант

Время проведения: ноябрь

Организатор: Русское географическое общество (РГО)

Цель: популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Что представляет собой: диктант включает две части, состоящие из пятнадцати вопросов каждая. Раньше тестирование напоминало экзаменационный тест, а в этом году вопросы стали чуть менее сложными, но рассчитанными на сообразительность и умение мыслить логически.

Как стать участником: стать участником «Географического диктанта» можно, обратившись на любую площадку его проведения, независимо от места жительства. Участие в Диктанте является добровольным и бесплатным.

Место проведения: Центральной площадкой написания диктанта является Шуваловский корпус МГУ имени М.В. Ломоносова в Москве. Адреса других площадок можно найти на сайте http://dictant.rgo.ru. Диктант также можно написать онлайн на сайте РГО.

Время написания: 45 минут. За это время нужно ответить на все 30 вопросов разной степени сложности, из самых разных областей географии.

Как узнать результат: узнать результат участники, выполнявшие его очно, могут после 30 ноября на сайте http://dictant.rgo.ru по уникальному идентификационному номеру, полученному на площадках. Те, кто писал его онлайн, увидят результат сразу после ответов на вопросы.

Тотальный диктант


Время проведения: апрель

Организатор: Фонд поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант». Первый Тотальный диктант состоялся в 2004 году как акция студентов гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета.

Цель: проверка знаний в области правописания, а также повышение грамотности в ходе разбора ошибок

Что представляет собой: диктант по русскому языку. Его текст каждый год специально для акции создает известный писатель. В 2019 году автором текста Тотального диктанта будет писатель Павел Басинский. В разное время авторами диктанта были Гузель Яхина, Леонид Юзефович, Андрей Усачёв, Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин, Дмитрий Быков.

Как стать участником: участвовать в «Тотальном диктанте» может любой желающий, который заполнит небольшую анкету на сайте http://totaldict.ru и выберет город и площадку для написания диктанта.

Место проведения: диктант можно написать на более чем 1500 площадках по всему миру (их список приведен сайте http://totaldict.ru), а также онлайн на этом же сайте.

Время написания: около 45 минут.

Как узнать результат: узнать результаты можно
 
NostalgiaДата: Вторник, 20.11.2018, 13:15 | Сообщение # 111
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
7 правил финансовой грамотности для родителей маленьких детей (Чтобы в 25 лет деньги не утекали сквозь пальцы)

Один из самых желаемых навыков, которым хотело бы овладеть большинство людей, — уметь грамотно распоряжаться деньгами. Между тем учиться этому лучше с самого детства. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Рекомендации психологов о том, как объяснить ребенку, что такое деньги и откуда они берутся. Остается только воплотить эти рекомендации в жизнь.


Нажмите для увеличения


1. Посвятите ребенка в семейный бюджет

У детей рано возникает желание что-либо купить, поэтому первые разговоры о семейном бюджете можно начинать в 4 года, когда ребенок уже в состоянии понять многие вещи. Это отличная возможность рассказать, что деньги достаются трудом.

Познакомьте его с финансами семьи и объясните, какие обязательные статьи расходов у вас есть, что вы делаете с оставшейся частью денег. С маленькими детьми лучше всего это сделать на примере долек апельсина или деталей Lego, а с подростками можно говорить более серьезно, рассказывая о тратах в процентном соотношении.

Для ребенка это знакомство со взрослой жизнью, к которой стоит готовиться заранее.

2. Следите за своей реакцией на финансовые просьбы ребенка

Если на каждую просьбу ребенка что-то купить вы реагируете раздраженно, постоянно говорите, что не можете себе позволить такую вещь, поскольку она слишком дорога для вас, то у него сформируется мнение, что денег вечно не хватает и что они — самая большая ценность. А еще что иметь свои желания — это плохо.

Начинайте с согласия: детям важно знать, что их понимают и их потребности учитывают. Объясните, что в этом месяце расходы уже расписаны и его пожелание, к сожалению, не внесли. Попробуйте помочь ребенку найти варианты, чтобы воплотить в жизнь его мечту: попросить это в подарок на Новый год; откладывать; найти похожую вещь, но дешевле; продать что-то, чем не пользуешься. Ему должно быть понятно, почему предмет нельзя приобрести сейчас и какая есть альтернатива.

3. Осознанно делайте покупки с ребенком

Дети часто сопровождают нас в походах в магазин, и это также полезно использовать как возможность для финансового воспитания. Хоть ребенок не может еще покупать товар самостоятельно, он уже способен
Прикрепления: 7984810.jpg(100.7 Kb) · 8199136.jpg(110.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 10.12.2018, 12:40 | Сообщение # 112
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Влияние смартфонов на детей в России: выявлены поразительные факты.



Почти половина школьников общается с гаджетом «весь день», без телефона начинается ломка

«Поколение несчастливых детей», «зомбированные гаджетами» — мы нещадно клеймим такими определениями подростков, которые родились в начале нулевых и стали первыми в мире людьми, не знающими жизни без Интернета. Нам — взрослым — пришлось подстраиваться под новую действительность. Они — дети — в этой действительности уже родились. Они не знают, как человечество обходилось без социальных сетей. А времена без телефонной связи и вовсе считают доисторическими.

Год назад статья американской журналистки и социолога Джин Твенге о разрушительном влиянии смартфонов на подростков взорвала Интернет. После выводов, к которым приходит автор, хочется продать на сайте бесплатных объявлений все семейные девайсы, а вырученные деньги вложить в разработку машины времени. Чтобы одним прекрасным утром махнуть лет на сорок вперед и задать один-единственный вопрос: «Ну как вы там, потомки, — все еще сидите, уткнувшись в гаджеты?»

С помощью специалистов мы попытались понять, права ли Твенге? И так ли страшны гаджеты, как их малюют?

Эксперты сошлись в одном: ответственность за покалеченную психику детей лежит не на смартфонах, а на родителях, которые позволили гаджету занять позицию главы семьи. С другой стороны, нашим детям выпала честь (или несчастье?) стать экспериментальным поколением, по которому потом будут судить о цифровом влиянии на жителей планеты.

Виртуальный рай или добровольное рабство?

Российская действительность все же отличается от американской. Отечественные ученые, безусловно, не одобряют одержимость гаджетами, но делают более оптимистичные прогнозы. Принято считать, что поколение сменяется другим в течение 20–25 лет. Жители планеты, родившиеся после 1998 года, получили название «постмиллениалы». Если говорить о России, среда, в которой выросли эти дети, является полной противоположностью той, которая царила в стране в 80-е и 90-е. Люди той эпохи руководствовались принципами, направленными прежде всего на комфорт других. Помните поговорку «Я — последняя буква алфавита»? Родители и бабушки вдалбливали нам, что нельзя повышать голос в общественном месте, что надо делиться, даже если не хочется, вести себя так, чтобы за тебя не было «неудобно перед людьми». В общем, потребности окружающих ставились выше, чем свои собственные.

Буква «i» в продукции Apple в первую очередь означает Internet. Но также она внесла в нашу жизнь и важный переносный смысл. I-поколение — это поколение «Я». Не в плане эгоизма, а в плане самоанализа, внимания к своему внутреннему миру, попыток разобраться, кто я. Современное «я» — это про любовь и принятие себя без навязанных рамок. Отсюда такая бешеная популярность соцсетей: мы моделируем слепок нашей личности в виртуальном пространстве, можем приоткрыть завесу души человека, не вступая с ним в диалог. Сейчас, в 2018-м, это внимание к себе порой настолько гипертрофировано, что впору требовать переименовать Iphone в Wephone.

Тем не менее постмиллениалы гораздо лучше разбираются в себе — и тратят на это слишком много времени.
Современные подростки отличаются от предыдущего поколения тем, что практически у каждого из них есть друг, с которым никогда не скучно. И да, этот друг — смартфон. Американские исследования показывают, что их школьники перестали тусоваться на баскетбольных площадках и катках, а свободное время проводят в своих комнатах в обнимку с гаджетами. В России среди детей тоже отмечается тенденция к домоседству. Они стали реже бесцельно шататься по улицам. Казалось бы, постоянное нахождение дома должно укрепить внутрисемейные отношения. Однако практикующие психологи говорят, что это не так.

— Подростки сейчас действительно не рвутся на улицы: многие сидят дома при условии, что у них есть телефон с выходом в Интернет, — рассказывает семейный психолог Наталья Панфилова. — Увы, несмотря на то, что дети под боком у родителей, нельзя сказать, что они стали ближе друг другу. Ведь физическая близость ничего не дает в голове. Ребенку по мере развития нужно живое общение. Особенно если речь идет о хорошо развитых и требовательных в плане общения детях. Если родитель амебный, измученный работой, и разговор с ребенком для него не разрядка, а дополнительная нагрузка, — дети это элементарно чувствуют. Даже без лишних слов. Если вечером мама или папа в полуобморочном состоянии лежат на диване, что остается делать ребенку? Конечно, он предпочтет потусить в Интернете, чем тормошить этого полуживого родителя. Ребенок отлично знает: начнешь приставать — еще и ушат негатива получишь на свою голову. Вот он и думает: «А мне это нужно? Спасибо, не хочу». И все, тема закрывается.

Потребность детей сбежать из мира взрослых в свой собственный мир никуда не исчезла. Только раньше это были гаражи и детские площадки, а теперь их заменило виртуальное пространство. В редких случаях это может стать патологией. Практикующие врачи рассказывают
Прикрепления: 4095919.jpg(24.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 21.12.2018, 22:51 | Сообщение # 113
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Как выбрать сладости в подарок ребенку.

Сладости — традиционный вариант подарка для детей разных возрастов. Как правило, «сладкие наборы» включают в себя все, что только можно. Но как выбрать правильный и «здоровый» подарок, знают не все.

Под сладкими новогодними подарками для детей понимают специальные наборы в тематически украшенных коробках, составленные из разнообразных шоколадок, конфет, леденцов, карамелек, ирисок, зефира, пастилы и прочего. Многим кажется, что достаточно просто взять любую коробку и отдать ее ребенку, чтобы он порадовался празднику.

Врачи и специалисты Роспотребнадзора такой подход не одобряют и дают свои рекомендации по выбору правильных и здоровых подарков для детей. Ведь некоторые из них могут больше навредить здоровью, чем принести радость. Собираясь в магазин за яркой коробкой, изучите советы специалистов. Тогда есть гарантия, что подарок будет не только вкусным, но и полезным.

Информацию по теме смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....613.jpg

http://www.aif.ru/health....grafika
 
NostalgiaДата: Среда, 26.12.2018, 23:04 | Сообщение # 114
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Что нужно знать ребёнку, чтобы не потеряться? 7 важных правил



О том, как не потеряться на улице, в лесу или торговом центре и что делать, если это всё-таки случилось, рассказала волонтёр отряда «Лиза Алерт» Ольга Филатова.

На улице

Что должен делать малыш, если он потерялся в городе?

Во первых, оставаться на месте. Бродя по городу, создаёт себе сразу несколько угроз — недружелюбные незнакомцы, автомобили, собаки. Поэтому нужно остановиться, осмотреться и покричать. После этого ребёнок остаётся на месте и ждёт маму.

Если у «потеряшки» нет с собой мобильного телефона, он может обратиться за помощью к взрослому человеку, лучше к полицейскому или взрослому с ребёнком, и попросить мобильный телефон, чтобы позвонить маме.

Поисковики советуют придумать секретное слово — пароль (и держите его в секрете), которое ребёнок должен помнить и сказать в начале разговора. Также он пригодится детям и в общении за закрытой дверью.

Прорабатывайте историю с паролем несколько раз. Повторение — ключ к успеху.

В общении с незнакомцами

В голове у детей злодей выглядит скорее как мультяшный персонаж с хитрой улыбкой и колючим взглядом. А на самом деле он может скрываться под личиной милых на первый взгляд людей. Мы никогда не знаем, какой человек вынашивает планы относительно нас или наших детей.

Ребёнка нужно научить, что незнакомый человек не имеет права к нему прикасаться. Лучше пусть малыш покажется невоспитанной букой в глазах другого человека, чем станет жертвой преступления. Проговаривайте с ним вопрос о
Прикрепления: 9632788.jpg(24.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 13.02.2019, 23:19 | Сообщение # 115
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Русский онлайн. Самые интересные блоги о грамотности.

Социальные сети не только упростили общение между людьми по всему миру, но и открыли новые возможности в образовании. Например, с их помощью можно углублять свои познания в русском языке. Какие блоги помогут это сделать — в этом материале.

«Я люблю русский язык»

Это самая популярная группа о русском языке в интернете. На сегодняшний день она насчитывает 1 миллион 360 тысяч подписчиков. Здесь разбирают правила, приводят примеры распространённых ошибок, объясняют происхождение слов и так далее. В паблике часто публикуются цитаты известных носителей русского языка, факты из их жизни, викторины-опросы, тематические мемы и другие иллюстрации.

«Словарь Ожегова»

У этого аккаунта в Твиттере 466 тысяч подписчиков. Секрет его успеха состоит в том, что здесь ежедневно публикуют избранные слова из толкового словаря С. И. Ожегова. Ничего лишнего, но людям нравится.

Словарь Ожегова@ozhegov_ru

«Великий русский»

Это третий по числу подписчиков блог о русском языке в интернете, его читают более 311 тысяч человек. Залог его успеха в том, что все лингвистические премудрости здесь объясняются просто, коротко и емко. Неслучайно крупное издательство предложило автору great_russian написать книгу по мотивам своего блога.

«Русский язык для лентяев»

У этого паблика о русском языке насчитывается более 187 тысяч подписчиков. В нём даются правила и толкования слов. Главное отличие этой группы от других подобных — большое количество юмористических постов.

«Глазарий языка»

Это целая мультимедийная платформа. Изначально образовательный паблик «Глазарий языка» действовал в соцсетях Facebook и «ВКонтакте». Слоган проекта: «Все важное и неважное о русском языке и русском мире».

Здесь публикуются дискуссии об актуальных проблемах языка (вроде феминитивов), тематические новости, стихотворения, интересные факты. Проект прирос каналом на YouTube, где размещаются лекции, посвященные русскому языку или литературе, а также Телеграм-ботом, который отвечает на сложные филологические вопросы.

«Культура речи»

На этот блог подписано более 90 тысяч человек. Помимо правил русского языка, в нём регулярно публикуются толкования слов, стихи, цитаты, советы по улучшению красоты речи и многое другое.

«Я грамотный! Правила русского языка|ЕГЭ|ОГЭ|»

В этом паблике, насчитывающем более 50 тысяч подписчиков, основное внимание уделяется правилам русского языка. Как видно из названия, одна из его отличительных особенностей — углублённая подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

«УЩербы»

Телеграм-канал автора - новосибирского лингвиста Есении Павлоцки, начал вещание совсем недавно, но обещает быть интересным, ведь автор вместо того, чтобы ругать безграмотность и ссылаться на словари, рассказывает о русском языке в динамике: о том, как он постоянно меняется, и о том, как условны понятия нормы и ошибки. Это трезвый взгляд ученого на то, как появился язык, чем он живет и как удивляет, изложенный с юмором и личными примерами.

http://www.aif.ru/society....ingbird
 
NostalgiaДата: Четверг, 14.02.2019, 18:24 | Сообщение # 116
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Распознать и развить способности ребенка: план от психолога

Очень часто долго невозможно понять, технарь у вас растет или гуманитарий



Вырастить из своего ребенка гения мечтает чуть ли не каждый родитель. При этом фанатичное увлечение какой-то областью знаний, спорта или музицированием, как правило, происходит у взрослых в виде массовой тенденции — к примеру, сейчас «модно» детей водить на математику, информатику и конструирование. Но как определить истинные способности сына или дочки? Семейный психолог дал ответ.

- Мода на определенные занятия среди родителей уже много лет портит жизнь их детям, - рассказывает семейный психолог Михаил Шилов. - Многие советские подростки испытывали жгучую ненависть к фортепиано, современные ребята нередко стонут от кружков олимпиадной математики и информатики.

При этом у каждого ребенка есть свои склонности, развитие которых действительно пошло бы на пользу и в будущем дало хороший результат. С первых лет жизни нужно внимательно наблюдать за малышом и делать определенные выводы по манере его игровой деятельности, а не пытаться подогнать под некие стандарты.

Конечно, можно заставлять прирожденного лирика ломать голову над сложными математическими задачами, но должного результат в большинстве случаев за этим не последует, и скорее всего вообще отобьет у ребенка охоту к предмету.

По мнению специалистов, тот факт, что ребенок овладел какими-то навыками раньше сверстников, еще не говорит о склонности, а может быть просто высокой нормой развития. Очень часто до школы невозможно даже понять, технарь малыш или гуманитарий. Примерно тоже самое можно сказать и про склонность к определенному виду спорта, к примеру, многие впоследствии известные футболисты стали посещать соответствующие секции лишь с 7-9 лет.

- Сын практически с рождения был помешан на машинах, мотоциклах и скутерах, на любой технике, — рассказывает Наталья Морозова. - В два года он уже ездил на двухколесном велосипеде и отлично водил электронную машинку, предназначенную для пятилетних детей, а в четыре освоил управление небольшим квадроциклом.

Когда мы задумались о том, на какой спорт отдать ребенка, муж настоял на секции борьбы, но ничего хорошего из этого не вышло. Сын каждый раз устраивал истерику перед занятиями, естественно, никакого результата тренировки не дали.

Затем та же история повторилась и с футбольной секцией. В конце концов мы сдались и привезли сына на пробное занятие по картингу, хотя считали, что это мало что дает для
Прикрепления: 9479123.jpg(18.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 20.02.2019, 19:04 | Сообщение # 117
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Одиночество в пути. Как родители провоцируют страхи и комплексы у детей



Стрессы современных детей стали уже приметой времени. Причем страхи подрастающего поколения могут быть самыми разнообразными — от боязни неприятия в коллективе до выбора не тех кружков и секций. Как их побороть?

Как спасти своего ребенка от стресса — таким вопросом задаются многие родители. Ведь сегодня подростки и школьники совсем не такие, какие были даже 10 лет назад. Сейчас выросло поколение, которое с первых дней окружено потоком информации, растет среди гаджетов, VR-технологий и симуляций. В итоге дети получились продвинутые, но совершенно беззащитные. Взрослые же не всегда могут адекватно оценить резкие перепады настроения. На что нужно обращать внимание, чтобы предупредить нервные срывы, панические атаки и депрессии у школьников, и какие самые распространенные ошибки совершают взрослые в общении с детьми, рассказала нейропсихолог Ирина Хвингия.

Детские страхи

Для детей характерна гипертрофированность восприятия. Так, например, они нередко считают: если я не лучший, то я никакой. Даже взрослым бывает сложно справиться с негативными эмоциями, когда они сравнивают себя с другими, листая фотоленты соцсетей. Ведь неосознанно начинаешь проводить параллели между своими сверстниками и собой, причем не всегда сравнение оказывается в твою пользу. Вдвойне сложно приходится ребенку, который в принципе еще не понял, кто он сам по себе и какое место он занимает среди окружающих.

Сравнение себя с другими свойственно для всех подростков. В пубертатном периоде у них эта конкуренция ощущается особенно остро. В этом возрасте ребенок рассматривает только два варианта сравнения: «я — лучший», «я — никакой». Причем нередко дети сами себе проигрывают в данной схватке.

Чтобы справиться с таким явлением или не допустить его совсем, родителям нужно не сравнивать своего ребенка никогда и ни с кем. Многие взрослые совершают такую ошибку, когда говорят:
Прикрепления: 5905148.jpg(22.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 21.02.2019, 17:35 | Сообщение # 118
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
8 родительских промахов, из-за которых взрослая жизнь детей может пойти под откос

Каждый ответственный родитель старается сделать все, чтобы его ребенок вырос счастливым и успешным, но получается не всегда. Дети осмысливают события, свидетелями и участниками которых они являются. Все это создает их картину мира, накладывает отпечаток на их последующую жизнь.

В этой статье рассказывается о том, какие негативные моменты непременно отразятся на всей жизни ребенка.



1. Отсутствие знаков любви к ребенку

Для маленького человека мама и папа — это очень важные и значимые люди, которые являются для малыша всем миром. Что же происходит, когда ребенок не чувствует любви своих родителей?

• Страдает самооценка, из-за чего он не любит себя. Как следствие, некоторые во взрослом возрасте пытаются переделать себя с помощью пластических операций.
• Другие пытаются построить жизнь, действуя строго наоборот, и отдают всю свою любовь и заботу детям, но в итоге эти попытки выливаются в гиперопеку, отчего их дети тоже будут несчастными.

2. Слишком много заботы

Как же соблюсти грань между дружескими отношениями родителей и детей и желаниемпозаботиться обо всем в жизни ребенка? Нередко взрослые забывают, что дети выросли, и продолжают
Прикрепления: 6104849.jpg(68.9 Kb) · 9346728.jpg(68.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 26.02.2019, 23:25 | Сообщение # 119
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
10 бесплатных образовательных сайтов на русском языке

Онлайн-проекты с интерактивными упражнениями, лекциями и статьями.

Даны прямые ссылки.

Смартия

Сайт знакомит с актуальными профессиями и рассказывает, как им можно обучиться. Выберите специальность, чтобы просмотреть список необходимых умений. Для каждого из них есть подборка ссылок на учебные материалы. Правда, часть контента доступна только на английском.

Смартия

ИНТУИТ

Площадка с сотнями текстовых и видеокурсов на множество тем — от программирования до психологии. Многие курсы составили российские вузы и крупные компании вроде Microsoft. При желании можно оплатить персонального преподавателя.

ИНТУИТ

ПостНаука

Подборки видеолекций от экспертов из разных сфер. Среди тем — биоинформатика и геномика, культура средневековой Скандинавии и теория кино. Каждая подборка представляет собой логически связанную историю. Также на сайте публикуются научно-образовательные статьи и тесты.

ПостНаука

Лекторий Физтеха

Серии лекций, записанные на видео в Московском физико-техническом институте. Среди предметов — физика, химия, биология и информационные технологии. К некоторым лекциям прилагаются конспекты в PDF.

Лекторий Физтеха

КиберЛенинка

Электронная библиотека со статьями из различных научных изданий. Публикации сгруппированы по журналам и рубрикам. Их можно читать прямо в сайта или скачивать в PDF.

КиберЛенинка

Newочём

Переводы самых интересных научно-популярных статей из англоязычных СМИ. Их можно просто читать, а также слушать в форме подкаста.

Newочём

ITMOcourses

Ресурс Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. На нём доступны курсы с лекциями, интерактивными демонстрациями и заданиями, разработанные в учебном заведении. Материалы разбиты на четыре категории: «Оптические системы и технологии», «Приборостроение и робототехника», «Информационные технологии» и «Биотехнологии».

ITMOcourses

InternetUrok

Уроки по основным школьным дисциплинам, состоящие из видеолекций и конспектов. Есть интерактивные тренажёры и тесты для закрепления пройденного материала. Информация структурирована по классам, предметам и темам.

InternetUrok

Newtonew

Сайт об инструментах, заведениях и стратегиях, которые помогают получать новые знания самостоятельно и учить других. Ресурс включает новости, обзоры, аналитические материалы и колонки экспертов.

Newtonew →

Edutainme

Аналог Newtonew, но ориентированный больше на представителей индустрии: педагогов, предпринимателей, разработчиков образовательных проектов. Впрочем, что-то полезное на сайте сможет найти для себя любой

Edutainme

https://zen.yandex.ru/media....b44e427
 
NostalgiaДата: Четверг, 28.02.2019, 18:25 | Сообщение # 120
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6500
Статус: Оффлайн
Почему взрослые дети вам не звонят и не говорят как на самом деле у них дела?!

От автора: Все родители хотят, чтобы их дети были счастливы, но, к сожалению, ощущение счастья удается испытывать не всегда. И хорошо, если бы родители могли быть опорой для своих детей в такие моменты.

Что же помогает сохранить близость между взрослыми детьми и родителями, а что только отдаляет их?

1. “Не грусти!” - часто таким образом вы пытаетесь взбодрить ваших детей. С самого детства ребенок слышит, что грустить, злиться и обижаться нельзя. Вы делите чувства на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Но все чувства нужны и важны. Человек чувствует, что его не принимают с такими чувствами. Чувства плохие, а значит и я плохой. Поверьте, мы не выбираем, что чувствовать,- чувства возникают независимо от того, хотим мы их испытывать или нет. Просто будьте рядом со своим ребенком в этот момент…

2. "Возьми себя в руки и не вешай нос!” - отличный совет, но есть одно “но”: если бы человек, испытывающий апатию, мог взять себя в руки и что-то делать, он именно так бы и поступил! Но он не может… И это нормально - иногда ничего не хотеть, побыть в этом состоянии, чтобы лучше понять себя, чего же я на самом деле хочу, а не делать что-то на автомате, лишь бы не останавливаться. Вероятно, в это время, вы очень волнуетесь за своего ребенка. Так просто скажите, что Вы обеспокоены и готовы помочь, в случае необходимости. Этого будет более чем достаточно.

3. “У тебя же все хорошо! Ничего страшного не происходит!” - очередное обесценивание чувств и состояния человека. Конечно, вы хотите поддержать своего ребенка, сравнив его жизнь с жизнью людей на войне, с больными людьми, одинокими и т.д. Но человеку, у которого есть, как вы говорите, всё (семья, работа и дом), тоже может быть плохо, одиноко и грустно. Он может переживать личностный кризис, быть в депрессии после длительного напряжения и т.п. Попробуйте поинтересоваться, чего еще важного нет в его жизни? Живой искренний интерес к ребенку очень сближает.

4. “Ладно, звони, когда будет настроение!” - А если не будет?! Не звонить? Вам трудно и больно слышать, что вашему ребенку плохо, а еще обидно, что и вам “достается” от его плохого настроения. Не мучайте своих детей: это очень сложно делать вид, что все хорошо, особенно с близкими людьми, от которых хочется искренности и открытости…

5. “Мы тебе не нужны…” - нет сил доказывать обратное. И тогда лучше правда не звонить, чем слышать это каждый раз. Поймите, дети любят вас, хотя бы просто потому что вы их данность!

6. “Конечно, родители у тебя плохие!” - это “лучшее”, что вы можете сказать, когда ребенок делится своими болезненными воспоминаниями из детства.

Сюда же относятся фразы типа: “А знаешь как мне было?!” и “Я для тебя всё, а ты теперь…” Поймите, когда ваш взрослый ребенок рассказывает о своем сложном детском опыте, у него нет желания и цели обвинить вас! Ему важно услышать одну единственную фразу:

“Мне жаль, что тебе пришлось это пережить…”

Взрослому человеку станет легче переживать свой кризис, если он услышит, что вы сожалеете о том, что чего-то не смогли дать ему в детстве или от чего-то не смогли уберечь. А о том, как вам жилось и было тяжело, ребенок и так помнит и знает… Говорите, пока все живы и есть возможность прояснить все.

https://www.b17.ru/article....dex.com
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика