Среда, 14.11.2018, 17:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание детей.
NostalgiaДата: Суббота, 24.03.2018, 22:41 | Сообщение # 91
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Роботы, йога или языки? Чем занять ребёнка после школы.

Как выбрать, в какой кружок после школы отдать ребёнка, чтобы он не уставал и правильно развивался?

Английский язык, футбол и танцы? Не только! Сегодня круг допзанятий широк и в нём множество модных направлений допобразования. Кому и что будет полезно?

Ментальная арифметика (абакус)

Хит последнего года среди курсов дополнительного образования. Название часто сбивает с толку и вызывает ассоциации с нестандартными курсами математики и алгебры. На самом деле это метод особого развития интеллекта, где упор делается на гармоничное развитие обоих полушарий мозга. Педагог не ставит своей целью научить ребёнка складывать, вычитать, умножать и делить без калькулятора. Это лишь приятный и всем понятный «бонус», который получает ученик. Главное же, за чем идут на ментальную арифметику, - чтобы улучшить память, скорость мыслительных процессов, развить интуицию, уверенность в себе и способность мыслить нестандартно. Это значит, что успеваемость в школе должна улучшиться не только по техническим предметам, но и по гуманитарным. Плюс ребёнок становится более стрессоустойчивым и не боится ошибаться. Вернее сказать, он умеет самостоятельно находить ошибки, без паники их исправлять и запоминать на будущее.

Название методики пришло из прош¬лого - абакусом в Азии называли счёты. Интересно, что на занятиях старинный калькулятор используется далеко не всё время, постепенно ребята переходят на вычисления в уме. Кстати, устный счёт постоянно перемежается с другими заданиями - пением, танцами, командными играми, логическими задачками.

Для какого возраста больше всего подходит ментальная арифметика? Идеально начать в 5-6 лет, можно и позднее - в 10-12. Просто дошколята быстрее схватывают суть метода, и результаты видны быстрее. Абакус очень популярен во всём мире, в Интернете вы найдёте немало онлайн-тренажёров для поклонников ментальной арифметики, ребёнок может участвовать в региональных и международных турнирах.

Робототехника


Это направление гарантированно понравится поклонникам конструкторов. Безусловный плюс - родителям не придётся покупать никакого «инвентаря». Всё, что нужно,- это привести ребёнка на занятие. Ребята собирают всевозможных роботов, программируют их, создают модели по собственным проектам, устраивают соревнования между своими творениями. Обратите внимание, что кружки используют разные платформы для обучения робототехнике - начиная от обычных конструкторов и заканчивая 3D-моделированием и 3D-принтерами. Объёмная графика применяется сегодня практически везде. Например, это огромный мир компьютерных игр, мультипликация и кино, прототипирование. Безумно увлекательно, очень познавательно и весьма перспективно для выбора будущей профессии.

Отдавать в «программирование будущего» можно мальчиков и девочек в возрасте 4-14 лет. У маленьких развивается мелкая моторика рук и
 
NostalgiaДата: Суббота, 24.03.2018, 22:45 | Сообщение # 92
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Выбираем кроватку правильно.

"Какая же кроватка наиболее подходящая для малыша?",этим вопросом задается каждая мамочка узнав о своей беременности.Давай те разберемся, на что же нужно обратить внимание, и каким требованиям должна соответствовать кроватка для Вашего крохи
.
Вот основные требования для детской кроватки:

• Кроватка должна быть безопасной! Проверяйте кроватку на наличие доступных для малыша щеколд, острых углов, заноз;
• Кроватка должна быть нетоксичной! Уточняйте у продавца наличие сертификатов качества, и состав покрытия изделий, ведь малыш со временем начнет пробовать все "на зубок";
• Каркас кровати и дно, обязательно должны вентилироваться и должны быть отверстия;
• Прутики на кровати должны быть не близко, но не далеко друг от друга. Они должны находиться на расстоянии примерно 7 см, чтобы малыш не застрял, и не повредил ножку;
• Возможность изменять уровень дна. Малыш быстро подрастет, и ему понадобиться более низкое дно,чтобы стоять в кроватке.

Итак, какие же бывают кроватки, познакомимся поближе:



Люлька. Сейчас настолько широкий выбор кроватей люлек,и да они очень удобны, есть приставные, которые легко примыкают к маминой кровати . А есть отдельные, но их тоже легко передвигать по квартире и они довольно компактны. Но, как только малыш станет более активным, и сядет, после 6 месяцев,то все равно станет вопрос о приобретении кроватки побольше.

Деревянная кровать. Классическая кроватка для малыша.

Деревянные кроватки покрываются специальным лаком или краской. Являются наиболее экологическими.
Деревянные кровати бывают круглыми, что кстати очень удобно
Прикрепления: 8900965.jpg(55.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 24.03.2018, 22:47 | Сообщение # 93
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Игрушки до года. Какие нужны игрушки для правильного развития.

Когда родилась моя малышка первые недели вечных коликов, проблем жкт, настройки ГВ, как таковых потребностей в игрушках не было. Но спустя две-три недели, когда кроха начала следить за предметами, я поняла , что пора развиваться,время пришло.Итак,поделюсь с Вами какие игрушки необходимы для малышей в каждый этап взросления и освоения новых навыков до года.



1 месяц. В первый месяц малыш начинает видеть окружающее более четко, и на данном этапе развития ему будет достаточно ярких красочных картинок.

2 месяца. Во второй месяц можно начинать использовать мобиль.

Малыш с помощью него начинает фокусироваться и улавливать предметы в движении. Так же различать музыкальное сопровождение крохе очень интересно, и поспособствует развитию слуха.

3 месяц.
В третий месяц кроха может брать предметы в руки, и здесь можно начинать использовать множество игрушек, таких как простые погремушки, резиновые грызунки, различные игрушки входящие в ладонь малыша.

Не забывайте играть, давать предметы в ручки.Это ускорить развитие и поможет малышу быстрее познать и освоить свои ручки.

4 месяц. На четвертом месяце ребенок становится более активным. Он может переворачиваться на живот.

На данном этапе можно использовать игрушки с которыми малышу будет
Прикрепления: 2712441.jpg(58.4 Kb) · 4663162.jpg(69.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 29.03.2018, 21:15 | Сообщение # 94
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Что нужно знать о безопасности: памятка ребенку.

Прежде всего, несколько нехитрых правил для самих родителей: вы должны знать, где находится ваш ребёнок и когда он должен вернуться домой. Не поленитесь познакомиться с его друзьями и их родителями, а также со школьными учителями, руководителями секций и кружков, которые он посещает. Запишите их контакты!

Удостоверьтесь, что ребёнок знает своё и ваше полное имя, адрес и способ связаться с вами по телефону. Если вы не можете проводить ребёнка, объясните ему, что лучше было бы ходить в школу вместе с другом, а также держаться группы других людей, идущих куда-либо или стоящих на остановке транспорта.

Обсудите с ребенком тезисы этой памятки, распечатайте ее и повесьте дома на видном месте. При этом постарайтесь выбрать для разговора правильный тон: говорите на языке ребенка, но будьте серьезны и не сводите всё в шутку.



http://www.aif.ru/dontknows/1225063
 
NostalgiaДата: Понедельник, 02.04.2018, 21:55 | Сообщение # 95
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Развитие ребенка по месяцам



Развитие ребенка до года — Первый месяц вне маминого животика

Доношенным считается ребенок весом не менее 2,5 кг и ростом не менее 45 см. Он еще достаточно много спит и совсем мало бодрствует.

У такого крохи уже есть некоторые основные рефлексы: сосательный (стоит провести ему по губкам, он тут же начнет открывать ротик в поисках «еды»), хватательный ( крепко сжимает палец руки, если его вложить в ладошку), подошвенный (отдергивает ножку при прикосновении к ней).

К концу первого месяца малыш может сосредотачивать взгляд на предмете, например, яркой погремушке, а также реагирует на ее звук. Лежа на животике, ребенок старается приподнять голову и удерживать ее несколько секунд. Теперь кроха умеет гулить и агукать, особенно если с ним много разговаривать.

Второй месяц

К концу второго месяца ребенок набирает в весе примерно 1 кг и вырастает на 3 см. В таком возрасте он уже умеет улыбаться, концентрировать взгляд на подошедшем к нему человеке. Условные рефлексы постепенно угасают. Теперь кроха будет поворачивать головку, реагируя на источник звука или света.

Самое лучшее средство для успокоения такого малыша – сосание. Чувствуя присутствие мамы, ему становится надежно и спокойно, он легко засыпает у нее на руках.

По-прежнему, как правило, малыша продолжают мучить газики. Чтобы облегчить боль малышу, можно использовать специальные антиколиковые средства, а также делать зарядку, прижимая ножки младенца к животу. Плач по-прежнему, остается основным способ общения малыша с окружающими, поэтому не стоит игнорировать плач ребенка, считая его капризами.

Третий месяц – развитие ребенка

К концу третьего месяца ребенок уже уверенно держит голову, находясь на руках у мамы, вертит ею в стороны, а лежа на животе, может пытаться подтянуться на локтях. В этот период некоторые малыши радуют родителей первым смехом. Теперь его эмоции более осознанны, он капризничает и призывает родителей обратить на него внимание. Ручки в кулачках находятся все реже, ребенок обнаруживает у себя ноги и руки. А также начинает исследовать свои глаза, рот. Рефлексы практически исчезают, потому, как действия малыша уже становятся более осознанными и произвольными.

Он узнает мамин голос, может
Прикрепления: 4472769.jpg(31.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 07.04.2018, 11:23 | Сообщение # 96
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Отцы и дети. 5 вопросов о воспитании ребёнка после развода.



По словам психологов, у детей своих проблем нет – это всё проблемы семьи.

Развод и расставание – стресс скорее для родителя, не важно, мамы или папы. Несмотря на большое количество собственных проблем, все их помыслы направлены на драгоценное чадо, которое во что бы то ни стало надо воспитать полноценным, без травм и каких-либо последствий.

«Позиция в корне неверная», - считает семейный психотерапевт, заведующая психотерапевтическим отделением Детской городской больницы №1 Марина Патова.

Специалист ответила на самые популярные вопросы об отношениях детей и родителей после развода.

Как выстраивать отношения отца и ребёнка после развода? Должен ли папа заниматься с ребёнком, проводить время с пользой или в игровой форме?

Если отец приходит или забирает ребёнка, как они проводят время, меньше всего должно волновать маму . Не стоит вмешиваться в их отношения. Её дело - быть хорошей матерью, вне зависимости от того, есть муж или его нет, рядом новый муж или бабушки-дедушки.

Когда люди расходятся, их основная задача - донести до ребёнка, что причина не в нём, потому что дети чувствуют себя виноватыми. Скажите: «это никак не связано с тобой, это мама с папой решили жить по отдельности, у них у каждого своя жизнь, но оба любят тебя и будут о тебе заботиться». Это идеальный вариант.

К сожалению, в 60% случаев так не происходит. Отцы уходят и забывают про детей. В некотором проценте случаев уходят матери. Это реальность.

Если же отец хочет принимать участие в жизни своего ребёнка, умные родители договариваются между собой о правилах, как будут проходить встречи: каждую неделю или два раза в месяц и отпуск папа проводит с малышом, или папа отвозит его три раза в неделю на тренировки и забирает на субботу. Это к примеру.

Главная идея, чтобы по этому поводу не было разногласий и свары, и чтобы ребёнка не использовали в качестве предмета шантажа, что опять-таки случается очень часто. Не должно быть такого, что в ответ на каждую обиду мама запрещает отцу видеть ребёнка.

Выстраивается идеальная линия поведения: люди расходятся – объясняют ребёнку, что это не его вина, его все любят – на встрече семьи вместе с бабушками и дедушками с обеих сторон очень чётко договариваются, сколько времени ребёнок проводит в каждой семье – и для того, чтобы сохранять хорошие отношения, все эти правила должны быть соблюдены!

Неоднократно говорилось, что ребёнку жизненно необходимы правила. Если малыш будет точно знать, когда приходит папа и когда его ждать, а отец со своей стороны всегда держит обещания, о психологическом самочувствии
Прикрепления: 3548290.jpg(14.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 11.04.2018, 21:17 | Сообщение # 97
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
5 книг по восапитанию

Дэвид Эбехард «Дети у власти» Книга посвящена гиперопеке детей. Эта тема с каждым годом становится всё более актуальной. Автор скептически относится к безоговорочному потаканию детям, считая, что такой метод приносит больше проблем, чем пользы. Все идёт хорошо, пока не появляются первые трудности. Книга подскажет, как исправить ситуацию и пересмотреть свои взгляды на воспитание .

Элфи Коэн «Безусловные родители». Эта книга о безусловной любви родителей к своим детям. Что это такое и чем она отличается от условной? Почему хвалить также плохо, как и наказывать? Книга интересна тем, что про безусловную любовь написал мужчина…Он утверждает, что любовь без условий – самый эффективный способ воспитания. Почему? Прочтите, рекомендую.

И.Ю. Кулагина «Возрастная психология - Развитие ребенка до 17 лет».Детская возрастная психология – тема важная и нужная. В книге легко и доступно рассказывается об особенностях развития для каждого возраста. Автор объясняет, когда нужно развивать те или иные навыки, а когда – просто оставить ребёнка впокое.

Линн Мюррей «Психология ребенка от 0 до 2» Книга для молодых родителей и тех, кто готовится ими стать в ближайшем будущем. Стоит ли слушать с ребёнком классическую музыку, посещать развивающие центры Монтессори, как выбрать сад, с какого возраста читать книги? Что такое зеркальные нейроны и как они работают? Автор подробно рассказывается как общаться с маленькими детьми и стимулировать их развитие с первого года жизни.

Д.В. Винникот «Разговор с родителями» Эта книга в первую очередь для тревожных мам, которые боятся наделать ошибок. Это записи радиопередач, в которых Дональд Вудс Винникот разговаривал с родителями о том, что их волнует. Сам автор уникален: психоаналитик, который работал с детьми и родителями. Простым языком говорит о трудностях и радостях, отчимах и мачехах, о запретах, детской ревности, чувстве вины матерей и возрастных особенностях детей. Легко, доступно и без уклона в психоанализ.

https://zen.yandex.ru/media....be89a42
 
NostalgiaДата: Суббота, 12.05.2018, 17:50 | Сообщение # 98
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Сколько длятся летние каникулы у школьников в разных странах.

Посмотрите в инфографике по ссылке ниже, сколько будут отдыхать летом школьники в России и в Европе.

http://static1.repo.aif.ru/1....df4.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Вторник, 15.05.2018, 17:24 | Сообщение # 99
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
«Когда мой сын ушел из жизни, я написал эти 10 правил. Каждый родитель должен их прочитать!»

Наверное, для каждого родителя дети становятся приоритетом номер 1 и самыми важными человечками в их жизни. Ради них взрослые готовы на всё, лишь бы малышам было хорошо.

Именно поэтому самый большой страх для каждого отца и матери — смерть ребенка. Такая трагедия может любого свести с ума, однако приходится быть сильными, чтобы жить дальше. Жить ради себя, ради своих родных и любимых людей, которые живы.



Британцев Ричарда и Джен Прингл постигла ужасная трагедия — их трехлетний сын Хьюги умер из-за кровоизлияния в мозг. Для них это стало ужасным ударом, который выбил из колеи на некоторое время

Однако Ричард оказался мужественным человеком, он собрался с силами и через год после утраты сына даже написал о 10 вещах, которые осознал за всё время, проведенное с ним. Пользователи Фейсбука живо откликнулись на откровение молодого отца и поддержали его добрым словом.

Вот эти правила:

«Никогда не может быть слишком много любви, поцелуев и объятий.

У тебя всегда найдется время. Даже если ты чем-то очень занят, остановись и поиграй с ребенком. Пусть это даже будет пару минут. Нет ничего важнее в жизни, чем общение с ребенком.

Фотографируй и записывай столько видео со своим ребенком, сколько возможно, и даже больше. Возможно, именно этот день последний, больше не будет шанса увидеть его.

Не трать деньги, трать время. Думаешь, покупки вообще что-то значат? Ни капли. Действительно важно то, что ты делаешь. Прыгайте по лужам, плавайте в море, стройте шалаши, веселитесь. Это всё, что нужно детям. Я не помню, что мы покупали Хьюги, зато я отлично помню, как мы проводили время.

Пойте, пойте песни вместе. Самые счастливые моменты моей жизни — Хьюги сидит у меня на плечах или со мной в машине, напевая любимые песенки. Музыка создает воспоминания.

Дорожи простыми вещами: вместе засыпайте, читайте сказки, обедайте, отдыхайте по воскресеньям. Сейчас мне не хватает этого больше всего. Не позволяй жизни проходить мимо тебя, она состоит из этих мелочей.

Всегда целуй детей на прощание. Даже если забыл, вернись и поцелуй. Никогда не знаешь, будет ли у тебя еще один шанс на последний поцелуй.

Делай скучные вещи веселыми: поездки на автомобиле, походы по магазинам за покупками. Гримасничай, шути, смейся и улыбайся. Хлопоты утруждают только если ты занимаешься ими нехотя. Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее в унынии.

Записывай все мельчайшие подробности жизни своих детей: что нового о мире они узнали, какие забавные поступки совершили, сказали что-то смешное.

Мы стали желать это сразу после того, как потеряли Хьюги. Сейчас мы записываем всё о Хеттел и будем делать тоже для Хенни. Эти воспоминания останутся на всю жизнь. Когда ты постареешь, то сможешь открыть дневник и порадоваться, вспоминая былые времена.

Если у тебя есть дети, целуй их перед сном, завтракай с ними, проводи в школу, подвози в университет, благослови на брак. Ты счастливый человек! Никогда не забывай об этом!»

Ричард, несомненно, родитель с большой буквы. Ужасно, что подобные трагедии происходят со столь замечательными людьми.

Я верю, что у Ричарда и его семьи всё будет замечательно. Мужчина растит дочь и ждет вторую через пару месяцев. Не сомневаюсь, что они будут самыми счастливыми девочками на планете.

https://videoboom.cc/otec-na....dex.com
Прикрепления: 6907017.jpg(39.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 02.06.2018, 19:13 | Сообщение # 100
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Отпугиватель псов и браслет-подушка. 5 вещей, которые защитят ребенка летом.



Перед вами список девайсов, которые уберегут ребенка от разных бед на выезде на пикник или в отпуске с родителями.

В преддверии сезона отпусков семьи путешественников составили список топ-5 предметов-«телохранителей», которые пригодятся детям и их родителям на выезде и путешествии.

Детское автокресло

До тех пор, пока ребёнок весит меньше 36 килограммов и его рост менее полутора метров, нужно автокресло.

Сегодня уже никто не сомневается, что оно необходимо для безопасности - причём не только в случае ДТП, но также при резком торможении или экстренном манёвре, и для комфорта маленького пассажира. Важно его правильно закрепить в салоне, а ребёнка пристегнуть, отрегулировав ремни по размеру.

Кресла выпускаются для разного возраста. Новорождённым подходит автолюлька, а к девяти месяцам нужен вариант для детей постарше. Самое популярное - кресло, в котором можно ездить до 12 лет. Но не все так считают. «Мы приобрели кресло на возраст от девяти месяцев до четырех лет, - рассказывает мама двухлетнего Миши Наталья Тихонова, - это не экономно, но оно удобнее, в нём можно регулировать угол наклона, чтобы изменить положение, когда ребёнок уснул, у всевозрастных кресел режима на сон нет».

«Умные» часы

Юлия Пшеничная купила смарт-часы своей дочке Милане, когда она пошла в первый класс. В часы встроен GPS-трекер, позволяющий отследить местоположение ребёнка.

Теперь девайс семья берёт с собой и на отдых. На выезде немало ситуаций, когда ребёнок может заблудиться: на детской площадке, в аквапарке и др. Часы показывают, где сейчас маленький путешественник, а с помощью встроенного микрофона можно послушать, что вокруг него происходит. Устройство уведомит вас, если ребёнок убежит, например, с детской площадки, где ему разрешили поиграть без старших; на часах есть тревожная кнопка. С них можно даже совершать звонки.

«Телохранитель»

В этом приборе тоже есть GPS для отслеживания передвижений ребёнка, а ещё - тревожная кнопка, компас и фонарик. Кроме того, есть функция «оценить частоту сердцебиения» (вдруг ребёнок испугался), он может зафиксировать аллергическую реакцию. Прибор можно положить в карман, прикрепить на одежду, повесить на шею. «Телохранитель» способен работать без батареек, достаточно завести специальную рукоятку.

Отпугиватель собак

Прибор похож на брелок или фонарик, в нём есть кнопка, которую в случае угрозы необходимо нажать на расстоянии 10-20 метров от собаки. Устройство издаёт ультразвук: он неслышен для человеческого уха, но неприятен для собаки. Услышав звук, животное уйдёт.

Отпугиватель нужно направить на животное, как пульт от телевизора, но делать это следует спокойно, чтобы оно не накинулось раньше, чем вы нажмёте кнопку. Стационарные модели можно установить, например, на даче.

Спасательный браслет

При возникновении экстремальной ситуации достаточно нажать кнопку, и за полсекунды надуется подушка безо-пасности (как в автомобиле), которая удержит тонущего ребёнка на воде. В браслете есть компас и свисток на случай, если чадо заплыло далеко.

А астраханские и ярославские изобретатели создали спасательный водный радиоуправляемый браслет. Как рассказал представитель группы разработчиков Данила Ивашкович, если ребёнок тонет, сигнал с браслета поступает на пульт у родителей на берегу или у работника спасательной службы, и к месту ЧП стартует капсула-плот. Причём плот сам его найдёт по сигналу с браслета.

Мнение

Семейный психолог Наталья Дружинина:

«Не стоит злоупотреблять приборами. Если защита превратится в средство контроля, то ребёнок может решить, что его личные границы нарушают. Он будет стремиться избавиться от устройства. Главное - выстроить доверительные отношения и объяснять ребёнку правила безопасности, показывать их значение на личном примере».

http://www.vlg.aif.ru/society....a_letom
Прикрепления: 3050173.jpg(26.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 14.07.2018, 11:18 | Сообщение # 101
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
«Она просто устала»: подростки рассказали, что толкает их на смерть



Выход в никуда

Каждый год, как правило, по осени и весне страну захлестывают все новые и новые известия о добровольном уходе из жизни десятков подростков. Сколько бы власти и родители ни винили в детских смертях «синих китов» и различные группы в Интернете и сколько бы ни кидали все силы на борьбу с ними, кардинально от этого ничего не меняется. Россия по-прежнему продолжает занимать ведущее место в мире по таким трагедиям. Так, может быть, причина того, что нашим детям проще умереть, чем жить, кроется все-таки в чем-то другом?

Мы попытались разобраться в этом вопросе вместе с самими подростками, близкими и друзьями ребят, пытавшимися добровольно уйти из жизни, а также со специалистами, много лет посвятившими изучению данной проблемы.

Во всем мире добровольный уход из жизни является одной из 10 самых распространенных причин, приводящих к смерти граждан. Каждый день накладывают на себя руки около 3 тысяч человек — в год это около миллиона жителей планеты.

Наибольшее количество добровольных смертей регистрируется среди подростков и молодежи. Именно по показателям детской и подростковой смертности Россия последние годы занимает одно из первых мест в Европе.

При этом статистка фиксирует лишь явные случаи добровольного ухода из жизни — в действительности в нашей стране их может оказаться намного больше. К тому же на один реализованный случай суицида приходится десятки неудавшихся. Только в Москве в месяц происходит 90–120 подобных попыток, то есть ежедневно врачи получают обращения по поводу такой ситуации с 3–4 детьми.

Статистика Генеральной прокуратуры говорит о том, что в большинстве случаев причинами добровольного ухода из жизни детей и подростков остаются неразделенная любовь, конфликты и непонимание в семье, в школе, а также черствость окружающих (62%). Кроме того, 10% детей прощаются с жизнью из-за психических заболеваний, 1,5 % — из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками и лишь около 1% — под влиянием опасных групп в Интернете. Помимо этого специалистами установлено, что лишь у 10% детей и подростков желание расстаться с жизнью реально — для остальных это лишь крик о помощи, отчаянная попытка в конце концов достучаться до окружающих хотя бы таким способом.

«Отношение взрослых выматывает морально»

В апреле в Москве нашли тело 14-летней школьницы. Смерть девушки пролила свет на состояние подростков перед добровольной гибелью, а также на возможные причины, толкающие их на этот шаг. Погибшая Катя (все имена изменены) оставила после себя 55-страничный дневник. Об этой истории наша газета уже рассказывала в материале «Последний день моей жизни». В записках школьницы большое внимание уделялось лучшей подруге погибшей, 14-летней Кристине, отъезд которой в другой город отчасти стал отправной точкой для последующих трагических событий.

Нам удалось связаться с Кристиной. Мы поговорили с девушкой и выяснили, что мысли о смерти достаточно часто посещают большинство подростков, и виной тому — окружающий мир.

— Кристина, то, что случилось с Катей, стало для вас неожиданностью? Как вы думаете, почему она не смогла найти другого выхода?

— Боретесь с детскими смертями? А надо бы бороться с системой воспитания. Если бы родители обращали чуть больше внимания на своих детей, видели бы в них людей, все было бы гораздо лучше. И это сейчас даже не о Катином случае. Тут важно не просто понимание и любовь, а уважение как к человеку. Взрослые, увы, не могут уважать детей. Человек просто устал от этого мира (имеется в виду Катя. — C.Ц.). Вот и все. Поймите же, здесь нет «обычных» причин. Проблема даже не в родителях, не во мне, не в заскоках. Просто она устала и не дотерпела до того момента, когда мы снова смогли бы быть рядом.

— Может быть, все-таки были причины, приведшие к этой усталости, в школе, семье?..

— А может, просто мир стал хуже? Сколько стереотипов, по которым мы живем! Всем на всех плевать. И добрые люди — это исключение, а не правило. Всем на всех плевать. Вот по этому принципу мы и жили. Взрослым плевать на детей. Друг на друга. Поэтому Катя и старалась помогать другим. Без фанатизма, но все же. Если идет бабушка с тяжелой сумкой, то надо помочь. Можно ходить и угощать людей печеньем… И не виновата школа. У нас не было отморозков. Люди иногда совершают ошибки, но это
Прикрепления: 5079701.jpg(10.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.08.2018, 22:17 | Сообщение # 102
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Остаться в живых. Чему научить ребёнка, который ходит в школу один.

Что должны предпринять родители, чтобы сделать путь до учебного заведения и обратно максимально безопасным?

Школа - страна знаний. Но путь в неё полон опасностей.

У многих родителей в этом году к привычным заботам о школьной экипировке добавится вопрос безопасности.

Ведь ребенку предстоит впервые преодолеть путь из дома в школу и назад в одиночку. И те, кто спешно проводит для своего чада «курс молодого бойца», поступают правильно. А если такой «ликбез» не проведён – самое время это сделать.

Выходим из дома

Перед тем, как ребенок совершит свой первый «автономный выход», тщательно отрепетируйте каждый шаг. Если он выходит из квартиры один, пусть посмотрит в глазок – нет ли кого на площадке и не слышны ли голоса.

Объясните, что открывать дверь можно, только если за ней никого нет.

Пусть ребёнок при вас закроет дверь и сразу спрячет ключ от посторонних глаз. Например, во внутренний карман рюкзака. Проследите, как он выходит из подъезда. Кстати, если квартира расположена на одном из первых этажей, спускаться лучше пешком – лифт может сломаться, в нём может оказаться какой-нибудь «нехороший дядя» и так далее.

Выйдя на улицу, вместе пройдите с ребёнком всю дорогу до школы. Сконцентрируйте внимание на потенциально опасных местах. Во дворе это парковочные места, с которых резко может сдать назад какой-нибудь автомобиль, а также внутридворовые проезды, по которым многие автомобилисты гонят, невзирая на знак «Жилая зона».

Поэтому объясните, что проходить через двор нужно только по пешеходной дорожке, а пересекать места, где ездят автомобили, можно только убедившись, что их нет.

Проезжая часть

Следующее по-настоящему опасное место, без всяких «потенциально» - это проезжая часть. Если путь в школу возможен через подземный переход – ребёнок должен идти только через него, даже если такой маршрут займёт больше времени. Объясните, что отныне ребёнок будет ходить только по нему, даже если опаздывает.

При всех своих несовершенствах, таких как скользкие ступени или недоступность для маломобильных граждан, подземные переходы имеют один несомненный плюс – стопроцентно избавляют от угрозы ДТП на оживлённых перекрестках.

Если есть только наземный переход, то вместе с ребенком пройдите по нему несколько раз. Сделайте акцент на том, что начинать движение можно не просто когда загорится «зелёный», а когда проедут все машины, не успевшие проскочить через перекрёсток, и только убедившись, что остальные автомобили пропускают пешеходов.

Транспорт

Иногда в школу приходится добираться на транспорте. Неважно, пользуется ребенок специальной транспортной картой или рассчитывается «наличкой», ему необходимо
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.08.2018, 22:22 | Сообщение # 103
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Социальный ролик о безопасном пути в школу.

В видео собраны советы для детей о том, как вести себя с незнакомцами.

Сюжет видео построен вокруг пути маленькой девочки в школу. Создатели ролика демонстрируют, как ребёнку нужно вести себя на дороге, с незнакомцем в лифте и на улице и что будет, если не соблюдать правила безопасности.

Этот ролик показывает детям и родителям необходимость выполнения элементарных правил, которые могут спасти жизнь и здоровье».

Ролик «Безопасный путь в школу».



http://www.chel.aif.ru/society...._shkolu
 
NostalgiaДата: Понедельник, 10.09.2018, 22:00 | Сообщение # 104
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Как создать идеальную детскую комнату: советы психолога

Интерьер детской комнаты влияет на развитие ребёнка. Если обустроить её правильно, это поможет малышу расти в радостной и комфортной атмосфере, развивать творческие способности и формироваться как личность.

Как правильно зонировать детскую



Детская комната — это место для сна, игр, учёбы и хранения вещей. Чтобы комната получилась функциональной, нужно разделить пространство на три части: спальное место, игровую и учебную зоны. Для дошкольника в приоритете игровая зона, а для детей постарше — учебная.

Рабочее место лучше обустроить у окна, где много естественного света. Зону сна по возможности стоит отодвинуть от двери, чтобы у ребёнка было ощущение безопасности. Для игр лучше выделить место в центре комнаты на мягком ковре, обеспечив доступ к дневному свету.

Игровая зона



Игровая зона должна быть безопасной и интересной. Не нужно захламлять это пространство игрушками, лучше сделать его свободным и дать ребёнку место для творчества. В игровой зоне можно разместить шведскую стенку и столик для игр с песком и водой, покрыть стену грифельной краской. Чем абстрактнее развлечения, тем лучше работает воображение ребёнка и тем больше возможностей для игр.

Грифельное покрытие позволит ребёнку не только рисовать на стенах, но и использовать их в обучении — решать задачи, запоминать правила. Можно совместить такое покрытие с магнитным: на такой стене можно ещё и прикреплять магниты с заметками.

Совет:

Грифельной краской можно покрыть не только стену, но и дверцы шкафа, и столешницу. Такая краска есть и белого цвета — на ней можно рисовать маркерами.



Если позволяет площадь, организуйте в комнате зону для чтения: на уровне глаз повесьте полки-витрины и поставьте детские книжки лицевой стороной вперёд. Цветные картинки заинтересуют ребёнка, ему захочется их рассмотреть. Положите мягкие подушки на пол, и получится место, где можно уютно устроиться с книгой в руках.

Учебная зона

Чтобы ребёнку было удобно заниматься, важно подобрать эргономичные стол, стул и освещение. Учебная мебель должна «расти» вместе с ребёнком, чтобы вам не пришлось покупать новую каждый год. Свет должен быть ярким и без резких теней — так меньше будут уставать глаза. В помощь школьнику можно повесить географическую карту, таблицы по предметам и плакаты-напоминания, которые помогут собрать портфель и сделать уроки.

Обустраивая место для занятий, важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка: насколько он внимательный и усидчивый, быстро ли схватывает информацию, требуются ли ему напоминания и наглядные примеры. Например, если ребёнок не очень усидчивый, не стоит делать учебную зону напротив окна: он будет часто отвлекаться. По этой же причине все плакаты-помощники должны находиться чуть поодаль от рабочего места.



Спальное место

Правильно организованное спальное место может улучшить сон ребёнка. Для этого нужно подобрать хороший матрас, подушку, постельное бельё и правильное освещение.

• Размер кровати должен соответствовать росту ребёнка (его ноги не должны упираться в спинку кровати).
• Выбирайте постельное бельё пастельных оттенков из сатина, ситца или бязи. Оно должно быть мягким, без ярких рисунков. Пёстрое бельё может отвлекать от сна, а яркая расцветка — возбуждать нервную систему.
• Постарайтесь сделать спальное место уютным, чтобы ребёнку нравилось там находиться.

Чтобы ребёнок хорошо высыпался, за 1,5–2 часа до сна приглушите свет в квартире и закройте окна плотными шторами. Гормон мелатонин, отвечающий за сон, вырабатывается только в темноте, поэтому на время сна лучше отказаться от любого света, в том числе от ночника. Его свет снижает мелатонина, из-за чего дети часто просыпаются ночью и чувствуют себя уставшими с утра.

Как выбрать подходящие цвета

Цвет влияет на эмоциональное состояние ребёнка. Одни оттенки вызывают тоску и подавленность, другие — радость и воодушевление. Поэтому важно грамотно подобрать
Прикрепления: 1170023.jpg(38.8 Kb) · 1927752.jpg(41.1 Kb) · 8264344.jpg(46.4 Kb) · 6981291.jpg(51.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 22:48 | Сообщение # 105
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6071
Статус: Оффлайн
Упражнения для глаз.

Пятая часть российских школьников страдает близорукостью. Придётся вашему ребёнку носить очки или нет, во многом зависит от его образа жизни, от зрительных нагрузок.

Значит, надо заняться профилактикой этого заболевания. Один из действенных способов – тренировать глазную мышцу. Причём лучше начинать это делать как можно раньше, пока глаз у ребёнка ещё не вырос.

Где сидеть очкарику

Выбор парты должен осуществляться согласно рекомендациям детского офтальмолога, который наблюдает ребёнка. В целом подход такой:

o если острота зрения (в очках или без) хотя бы одного глаза 0,7–1,0, то ребёнок может сидеть за любой партой, справка офтальмолога, для того чтобы пересадили поближе, ему не нужна;
o если острота зрения 0,4–0,6 – не далее второй парты;
o при зрении ниже 0,4 – на первой.


Нажмите для увеличения

или смотрите в инфографике по ссылке:

http://static1.repo.aif.ru/1....e48.jpg

http://www.aif.ru/health/children/uprazhneniya_dlya_glaz_infografika
Прикрепления: 6575477.jpg(109.3 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика