Четверг, 16.08.2018, 20:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание детей.
NostalgiaДата: Вторник, 25.04.2017, 19:45 | Сообщение # 46
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Никогда не делайте эти вещи за своего ребенка



Сколько семей — столько и мнений. Поэтому, поинтересовавшись у знакомых, имеющих потомство, о том, что они ни в коем случае не должны делать за свое чадо, можно услышать абсолютно разные вещи. Кто-то считает, что нельзя делать за детей домашнее задание, кто-то категорически отказывается участвовать в решении детских проблем, пока ребенок сам не попробует найти выход. Кажется, что все это логично, так и должно быть. Но попробуйте взглянуть на жизнь своей собственной семьи: вы, наверняка, имеете парочку «грешков» в воспитании детей.

Отказывать взрослеющему человеку в помощи порой бывает очень трудно. Но чрезмерная опека не принесет никакой пользы. Подумайте о том, что вы должны подготовить детей ко взрослой жизни и научить их преодолевать все возникающие трудности и проблемы самостоятельно, не надеясь на помощь извне. То, чему вы научите ребенка в детстве, даст свои плоды в его взрослой жизни: если он с ранних лет способен решать важные вопросы без постороннего участия, то успех в дальнейшем (особенно в карьере) ему обеспечен.
Можно выделить несколько вещей, которые вам не стоит делать за детей-подростков.

1. Выполнять за них домашнее задание.

Не бойтесь, что если вы ослабите контроль над выполнением школьных заданий, ребенок перестанет его делать. Попробуйте подойти к вопросу учебы с хитростью: научите свое чадо ставить конкретные задачи и сроки, составлять планы действий и исправлять собственные ошибки, но не делайте все это за него. Пусть он закончит выполнение домашнего задания сам, а вы проверите текст на наличие ошибок. Затем не жалейте времени на то, чтобы обсудить с маленьким человеком все недочеты в работе. Разобравшись с ошибками и исправив их самостоятельно, он будет чувствовать себя увереннее, и в дальнейшем будет более внимателен, чтобы не допустить подобного. А еще он будет счастлив, что высокая оценка в школе — это его собственная заслуга, а не достижение мамы с папой.

2. Решать, где они должны учиться.

Приготовьтесь к тому, что однажды ваш сын или дочь придет к вам со словами, что хочет быть, например, ветеринаром. Или художником. Вам такое не по душе? Но ведь этот человек уже достаточно взрослый, чтобы самостоятельно принимать решения, влияющие на его дальнейшую судьбу. Для вас должно быть первостепенным именно то, что он
Прикрепления: 5769384.jpg(19.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.04.2017, 13:16 | Сообщение # 47
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
10 полезных советов, которые защитят вашего ребенка

Прежде чем предоставить ребенку самостоятельность, нужно позаботиться о его безопасности.
Как научить ребенка правильно вести себя с незнакомцами поможет эта статья. Вы можете показать эти иллюстрации своему ребенку и обсудить с ним все опасные ситуации.

Скрывать имя и фамилию



Не пишите имя и фамилию ребенка на его вещах, не вешайте именных брелоков на детский рюкзак, не подписывайте ланч-бокс или термос. Так его имя может узнать кто-то чужой. Если незнакомец обращается к ребенку по имени, он сразу вызывает у него доверие и дальше может манипулировать малышом.
Лучше напишите на бирке свой телефон — на случай, если вещь потеряется.

Убегать от машин в обратном направлении

Мы учим детей не садиться в машину к незнакомцам — это правильно. Пусть ребенок усвоит еще одно правило: если возле него затормозила машина или она едет за ним, а кто-то из машины хочет привлечь его внимание, нужно быстро убегать в сторону, противоположную движению автомобиля. Это поможет ребенку выиграть время и обратиться за помощью.

Придумать пароль для семьи

Если незнакомец предлагает ребенку пойти туда, где его ждут мама или папа, пусть ребенок попросит его назвать имена родителей и пароль. Придумайте вместе с ребенком кодовую фразу для экстренного случая, если вдруг попросите кого-то из знакомых забрать ребенка из садика или школы. Пароль должен быть неожиданным, чтобы его невозможно было отгадать: например, «пушистый апельсин».

Установить отслеживающие приложения



Благодаря GPS-датчику приложение показывает координаты вашего ребенка и уровень заряда батареи его телефона.
• Life360 Locator iOS | Android
• GPS Phone Tracker iOS | Android

Носить часы с тревожной кнопкой



Гаджеты с тревожной кнопкой бывают в виде часов, брелока, браслета или медальона. Родители через специальное мобильное приложение могут постоянно отслеживать местонахождение ребенка, а если он нажимает на кнопку, сигнал получают родители или служба безопасности.
• BuddyTag
• Major-GSM Panic

Кричать «Я его не знаю!»

Скажите ребенку, что если его схватил незнакомец, то можно и нужно быть «плохим»: кусаться, пинаться, царапаться и привлекать внимание любой ценой, даже если
Прикрепления: 6071046.jpg(20.7 Kb) · 8024221.jpg(19.0 Kb) · 5380383.jpg(16.0 Kb) · 1991400.jpg(14.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.05.2017, 09:44 | Сообщение # 48
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.05.2017, 09:52 | Сообщение # 49
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.05.2017, 09:52 | Сообщение # 50
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.05.2017, 11:06 | Сообщение # 51
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Массаж ступней ребёнка.




«ПЕРЕБИРАЕМ ПАЛЬЧИКИ»

Горошка, горошка, горошка,
Горошка —
Фасолька!
Горошка, горошка, горошка,
Горошка —
Фасолька!

Описание:

Это очень простое и полезное упражнение, доставляющее малышу удовольствие. Ребёнок лежит на спинке. Мама держит одной рукой ножку малыша, а другой — перебирает пальчики («горошки»), пока не доходит до «фасольки» — большого пальчика. Пальчики можно не только растирать, но и оттягивать вверх и в стороны — это развивает мелкие мышцы стопы, а также способствует стимуляции рефлекторных точек в зоне стопы.

***

«ТОПОТУШКИ»

Побежали по дорожке
Наши маленькие ножки.
Ножки, ножки,
Вы куда бежите?
В лесок, на мошок,
Избушку мшить,
Чтоб не холодно жить!

Описание:

«Топотушки» можно начинать делать, когда малышу исполнилось 1,5 — 2 месяца. Это несложное упражнение снимает физиологический гипертонус ножек и готовит малыша к выполнению более сложных упражнений. Ребёнок лежит на спинке. Нужно захватить его ножки ниже колена и легонько «потопать» пяточками по поверхности. Выполняйте движения нежно, но
Прикрепления: 8810461.jpg(47.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 12.05.2017, 12:00 | Сообщение # 52
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
7 сайтов, которые гораздо интереснее учебников.



Школьные и университетские курсы часто построены так, что не вызывают особого интереса к предмету. Учить список дат сражений или писать шаблонные сочинения — просто скучно. Но есть сайты, которые точно интереснее (а иногда информативнее) учебников, не заставят зевать и помогут понять, что учиться — действительно увлекательно.

1. Проект 1917

Предмет: история

Проект 1917 — это «возможность узнать историю 1917 года от современников и главных героев событий самого важного года в истории России XX века». Автор идеи — журналист и писатель Михаил Зыгарь. Главная страница проекта сделана в виде стены социальной сети, на которой каждый день пишут император Николай II, Владимир Ленин, Максим Горький, Казимир Малевич и их современники. Все события происходят ровно сто лет назад, и перед вами буквально разворачивается история.

Проект документальный: тексты для постов взяты из писем, воспоминаний, дневников и других документов эпохи. Тексты сокращены, но рядом всегда есть ссылка на оригинал. Вы можете прочитать, что занимало мысли тех людей, проследить, что случилось с каждым из них в 1917 году.

На сайте проекта есть несколько категорий.
• Сегодня. Та самая социальная сеть, в которой публикуются заметки совершенно разных людей о сегодняшнем дне сто лет назад.
• Сюжеты. Здесь можно найти те же воспоминания участников революции 1917 года, разделённые по категориям: «Русские сезоны», «Двоевластие», «Все люди — сестры!», «Гражданин Романов», «Родзянко VS Марков» и другие.
• Герои. Полный список исторических личностей, расположенных по алфавиту.
• Видео. Ролики об исторических событиях 1917 года: об убийстве Распутина, итогах 1916 года и крушении Российской империи. Есть даже выпуск новостей из Петрограда во время Февральской революции.
• 4 дня революции. Карта, на которую нанесены основные события 1917 года, с комментариями очевидцев событий.

Читать: если хотите пощеголять цитатами и подробностями жизни известных людей перед преподавателем или друзьями, если серьёзно интересуетесь событиями 1917 года, различаете великих князей и революционеров или уверены, что история — это скучно и академично.

Не читать: если хотите хорошо сдать ЕГЭ. Проект посвящён только одному году российской истории, а ЕГЭ наступит раньше, чем этот год закончится.

2. Арзамас

Предмет: история, литература, философия, искусство.

На самом деле охват Арзамаса ещё больше: тут расскажут про то, что надо знать, чтобы понимать мультики Миядзаки, откуда пошёл костюм-тройка, как писать под Бродского и как лучше всего принести жертву богам.

Это своеобразный гуманитарный университет со своим журналом и еженедельными курсами или «гуманитарными сериалами», которые выходят по четвергам. Недавно Арзамас запустил свой настоящий университет — цикл лекций в большом зале Российской государственной библиотеки.

Раздел «Курсов» пополняется каждый четверг. Один курс посвящён одной теме: например, миру Анны Ахматовой или социологии как науке. Каждый курс состоит из
Прикрепления: 0439175.jpg(13.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 18.05.2017, 11:00 | Сообщение # 53
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Уроки благодарности. Учим ребёнка говорить спасибо



Чувство благодарности – ключик к счастью и внутренней гармонии. Как помочь ребёнку его найти и взять с собой во взрослую жизнь?

На личном примере

Самый наглядный пример для ребёнка – это поведение взрослых. Если хотите научить малыша говорить спасибо, начните с себя.

o Каждый день появляются новые поводы поблагодарить за что-то сына или дочку. Делайте это искренне и от всей души. Не скупитесь на благодарности.
o Рассказывайте детям о том, кто и что сделал для вас в жизни. Не жалейте комплиментов людям, которые однажды сделали вам доброе дело. Покажите ребёнку, что добро запоминается на всю жизнь.
o Чаще разговаривайте с детьми о том, за что можно сказать спасибо: за вкусный ужин, за интересную прогулку или новую игрушку. Учите детей находить радости в мелочах и ощущать их значимость.
o Отучайте детей (и отучайтесь сами) от позиции «мне все должны». Должен быть хороший ужин, мне должно быть комфортно – такая установка всегда приводит к разочарованию.
o Устраивайте праздники в знак благодарности членам вашей семьи и приобщайте детей к организации этих семейных торжеств.
o Заведите традицию перед сном вместе с детьми перечислять пять событий, за которые вы благодарны друг другу. Сын порадовал хорошей отметкой, мама подвезла дочку в школу, малыш покормил домашнего питомца или вытер пыль на книжной полке. Вы и не заметите, как быстро правило превратится в традицию. А всё потому, что спасибо не только приятно слышать, но и приятно говорить.

Не словом, а делом

Сказать спасибо – не единственный способ отблагодарить. Выражать признательность можно и поступками. И совершать такие поступки нужно совместно с детьми.

o Отблагодарить друга можно открыткой, изготовленной своими руками, или кексами, испечёнными совместно с мамой.
o Сказать спасибо бабушке за приготовленный обед можно, предложив ей помощь в уборке.

http://www.aif.ru/health....gn=main
Прикрепления: 6967335.jpg(21.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 19.05.2017, 09:54 | Сообщение # 54
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Мать 40 минут пыталась научить дочь видеть разницу между грибами и огурцами

В Сети появилось видео, на котором маленькая девочка старательно решает математическую задачу, но никак не может найти ошибку. В задаче спрашивается, сколько грибов в третьем бочонке. Ребёнок уверенно отвечает: "В третьем бочонке 24 огурца". Когда же девочка понимает свою описку, то начинает плакать от смеха. Впрочем, пользователи Сети тут же осудили маму, которая снимала происходящее на видео. По их мнению, женщина психологически задавила своего ребёнка, отчего он и не смог найти правильный ответ.



https://life.ru/t....urtsami
 
NostalgiaДата: Суббота, 20.05.2017, 10:30 | Сообщение # 55
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Правила воспитания подростка. Советы психолога Лоуренса Стейнберга



Знакома ли вам ситуация, когда ребенок, прежде покладистый и послушный, вдруг становится почти неуправляемым, начинает огрызаться, прогуливать уроки и совершать весьма рискованные поступки? Все это признаки переходного возраста. Как правило, родители ругают подростка, пытаются объяснить ему, чем чревато такое поведение, а потом сдаются, поскольку воспитательные беседы не дают никакого результата.

Что же происходит с тинейджером и как изменить ситуацию к лучшему? АиФ.ru публикует советы психолога Лоуренса Стейнберга, которые он (на основе собственных исследований) изложил в своей книге «Переходный возраст».

Период высокой нейропластичности

Нейробиологи уже давно знают, что мозг маленького ребенка невероятно пластичен, то есть легко и быстро трансформируется под влиянием внешних обстоятельств. Вот почему от условий, в которых дети растут, зависит формирование важнейших способностей, навыков и привычек.

Последние исследования продемонстрировали, что с наступлением зрелости человеческий мозг тоже может развиваться, но его пластичность становится минимальной. А вот в подростковом возрасте она еще очень велика. Порой переходный период — последний шанс создать и укрепить нейронные связи, которые окажут влияние на всю дальнейшую жизнь.

Жажда удовольствий и система самоконтроля

Очень важно понимать, какие именно области мозга пластичны у подростка. Кстати, здесь и кроется причина неадекватного поведения. Дело в том, что у тинейджера активно развиваются лимбическая система и префронтальная кора.

Первая отвечает за эмоции и ощущение удовольствия. Под влиянием половых гормонов она становится очень чувствительной. Это делает подростка импульсивным, заставляет его постоянно искать свежих впечатлений и даже рисковать здоровьем ради того, что приносит сиюминутную радость.

Как правило, тинейджеры знают о негативных последствиях, но не могут сопротивляться мощным сигналам, поступающим от лимбической системы. Поддавшись искушению, ребенок испытывает настоящую эйфорию, так что впредь ему становится еще сложнее контролировать свое поведение. В мозге при этом формируются устойчивые нейронные связи: так возникают привычки. Вот почему человеку, который начал курить в подростковом возрасте, гораздо труднее бороться с пагубным пристрастием, чем тому, кто попробовал первую сигарету в 25 лет.

К счастью, у нас существует механизм, позволяющий контролировать эмоции и поведение. Префронтальная кора — генеральный директор мозга. Благодаря ей мы способны отказаться от импульсивного поступка, отложить удовольствие на потом, все обдумать и принять взвешенное решение. Загвоздка в том, что у подростков эта область еще недостаточно развита. Добавьте сверхчувствительную лимбическую систему и вы поймете, почему подростки так плохо управляют собой.

Вы не можете изменить процессы, протекающие в лимбической системе подростка, однако способны максимально оградить ребенка от негативных факторов и потенциальных рисков. Это ваша первая задача.

Вторая — создать
Прикрепления: 9544876.jpg(21.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 20.05.2017, 10:33 | Сообщение # 56
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Можно ли научить безопасному поведению? 10 советов родителям и детям



Учить ребёнка правилам безопасности нужно с 3-4 лет. Дошкольник должен точно понимать, что есть «свои» и «чужие».

Дочь-второклассница сказала, что возле школы к ней подходил дядя и спрашивал, как её зовут. Я перепугалась. Как научить ребёнка правильным действиям?
Ирина Калинина, Калуга

Отвечает Лия Шарова, руководитель Школы детской безопасности «Стоп Угроза», автор книги «Стоп Угроза. Дети в безопасности»:

- Мной собрана пугающая статистика.

• Практически все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина - всем людям, кого они уже когда-то видели. И почти все доверяют женщинам и пожилым людям.
• Две трети детей 5-8 лет не знают наизусть номеров телефонов родителей.
• 19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю, помогут пожилому дяде донести до машины пакет, щенка, котёнка, сумку. При этом первоклашки готовы записать в пожилые и сорокалетних. А пожилых «надо уважать».
• 19 из 20 детей начальной школы уверены, что без труда узнают на улице преступника. Они пойдут куда-то с любым человеком, который назовёт их по имени и представится коллегой или другом родителей, - ведь он «точно не преступник».
• 9 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать, если кто-то возьмёт их за руку и куда-то поведёт.
• Почти все дети не знают, что делать в случаях, если кто-то заговорил с ними или удерживает; не понимают, к кому из посторонних могут обратиться за помощью и как это сделать. И, конечно, они боятся рассказывать родителям о своих проблемах: «мама запретит мне сидеть в Интернете», «папа не разрешит мне гулять одному».
• Половина детей 6-12 лет побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то, «где можно спрятаться». Другая половина, особенно мальчики, уверены, что могут победить преступника, покусав его или пнув, или обмануть, притворившись сумасшедшим, мёртвым.

Когда появляются правила безопасности?

Учить ребёнка правилам безопасности нужно с 3-4 лет. Дошкольник должен точно понимать, что есть «свои» и «чужие». Расскажите ребёнку, что только близкие (перечислите, кто именно) могут его трогать, обнимать и гладить. В этом возрасте обучать лучше во время игры, прогулки, читая сказку. Например,
Прикрепления: 7341677.jpg(22.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 23.05.2017, 00:11 | Сообщение # 57
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
9 вещей, которые категорически нельзя запрещать ребенку

По мнению психологов, если в жизни ребенка есть ограничения, он чувствует себя безопаснее и спокойнее. Но в то же время некоторые запреты сильно сужают простор для развития детей, делают их неуверенными в себе.

Вот, что стоит разрешить малышам и детям постарше. И пожалуй, это будет самым большим подарком для них.

1. Задавать вопросы

Маленький ребенок растет и познает мир, и естественно, что у него появляется множество вопросов. Конечно, родителям непросто вечером преодолеть усталость и найти время и силы для детей. Но ведь время, которое мы проводим вместе с детьми, когда отвечаем на их вопросы, читаем и играем с ними, помогает не только развить ребенка. Оно помогает нам установить крепкую связь и сохранить теплые отношения, даже когда дети вырастут.

2. Плакать

Маленькие дети ярче переживают все, что происходит в жизни. Расстраиваться — это нормально для малыша. Не запрещайте малышу плакать и не стыдите за это. Вместо этого помогите разобраться в ситуации, объясните ребенку, почему он плачет и как можно это исправить.

3. Жадничать

Малыш имеет полное право распоряжаться своими вещами, как и взрослые, так что не нужно стыдить его за жадность. И уж тем более говорить вещи из разряда: «Вон все смеются над тобой, какой ты жадный».

4. Говорить «нет»

Ребенок — это не подчиненный, это полноправный член семьи. Запрещать ему отказывать вам — значит нарушать его границы. Придумайте способ договориться или объяснить ему, почему надо делать то, что иногда не хочется.

5. Шуметь

Не мешайте детям получать радость от детства — пусть они напевают песенки и выдают разные звуки на улице. Ведь такая пора в их жизни больше не повторится.

6. Бояться

Маленькие дети могут испугаться врача с уколом или незнакомого родственника, и это естественно для них. Вместо того чтобы стыдить за страх, лучше объясните ребенку, почему бояться не надо, возьмите за руку или обнимите, чтобы он знал, что вы рядом.

7. Иметь секреты

Чем старше становятся дети, тем больше они нуждаются в личном пространстве. Конечно, родители должны контролировать жизнь ребенка, но нужно уважать его личные границы. Ведь доверие ребенка бесценно, и не стоит рисковать, разглашая детские секреты и читая спрятанные дневники.

8. Злиться и завидовать

Ребенок такой же живой человек и так же, как и взрослые, имеет право испытывать негативные чувства: злость, зависть и др. Родителям нужно помнить о том, что сила воли в этом возрасте еще не до конца сформирована, поэтому ребенку гораздо сложнее себя контролировать. То, что какая-либо из эмоций кажется нам «плохой», не значит, что ребенок должен тут же прекратить ее проявлять.

9. Ошибаться

Каждому страшно совершить ошибку, а еще страшнее, когда тебя торопит взрослый или ругает за неправильно застегнутую кофту. Неудивительно, если после такого ребенок расхочет когда-либо пробовать что-то делать сам.

https://www.adme.ru/zhizn-s....1513765
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.05.2017, 15:14 | Сообщение # 58
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Никогда, никуда, ни с кем. Что нужно знать ребёнку, чтобы не потеряться



В Международный день пропавших детей представитель пресс-службы ПСО «Лиза Алерт» Ксения Кнорре рассказывает о том, как подготовить своего ребёнка к возможным экстремальным ситуациям и не потерять его в толпе или транспорте.

Каждый год в России пропадают тысячи детей. Подобные вещи происходят где угодно и с кем угодно. Ни одна семья не может быть уверена в том, что эта беда обойдёт её стороной. Но у каждого родителя есть возможность объяснить своему ребёнку, как действовать в экстремальной ситуации, а это может спасти ему жизнь и помочь вернуться домой. Представитель пресс-службы ПСО «Лиза Алерт» Ксения Кнорре рассказала, каким элементарным правилам безопасности нужно научить своё чадо, даже если ему ещё совсем мало лет.

Предупреждён — значит, вооружён

- Нужно ли проигрывать экстремальные ситуации с ребёнком заранее, чтобы отработать некий алгоритм действий?

- Да, такая методика помогает ребёнку запомнить правильные действия в этих ситуациях, поэтому делать это нужно как можно чаще и раньше. Даже самый маленький ребёнок, который уже ходит сам, должен знать, что, если он потерялся, ему надо стоять на месте и ни с кем не уходить. А также то, что за помощью можно обратиться к человеку с ребёнком или полицейскому. С малышами (3-5 лет) можно проигрывать эти ситуации на их игрушках. Например, мишка пошёл в магазин с мамой и потерялся, что ему делать? С детьми постарше — повторять алгоритм, «экзаменовать», проверять, помнят ли они телефоны родителей. Всё это можно делать в игровой форме: например, просить детей набрать ваш номер с городского телефона, предложить им научить бабушку правилам безопасности и так далее. Инструкторы профилактики «Лиза Алерт» рекомендуют повторять подобные вещи не реже одного раза в месяц. Главное, не пугать ребенка, а проигрывать алгоритм, точно так же, как вы время от времени повторяете ему, что при переходе улицы надо сначала смотреть налево, потом направо, что начинать переходить на жёлтый свет нельзя и так далее.

— Какие номера обязательно должны быть записаны в телефонной книге ребёнка?

— Номера мамы, папы или замещающего их человека, номера других близких людей (бабушка, дедушка, няня), телефон учителя (если есть такая возможность) и, конечно, номер 112. Ребёнок должен знать, что это за телефон и в каких случаях следует по нему звонить: если ты потерялся, если ты один на улице, и тебя что-то пугает, если что-то случилось. Объясните, как звонить по 112. К сожалению, в экстремальной ситуации даже взрослый не всегда может вспомнить свой адрес или, если происшествие случилось на улице, назвать место, где он находится. Важно, чтобы ребёнок мог сказать своё имя и фамилию, как зовут родителей, какие у них номера телефонов, назвать домашний адрес.

— Как обеспечить ребёнку максимальную безопасность на улице?

— Пройдите с ним его основные маршруты и покажите, где можно ходить, а где нет, объясните, почему. Дайте ему понять, что это очень серьёзные вещи, и что вы будете жёстко реагировать на нарушение этих правил. Как при выборе между регулируемым и нерегулируемым переходом ребёнок должен
Прикрепления: 7756830.jpg(16.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.05.2017, 15:16 | Сообщение # 59
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Что нужно знать о безопасности: памятка ребенку.

Прежде всего, несколько нехитрых правил для самих родителей: вы должны знать, где находится ваш ребёнок и когда он должен вернуться домой. Не поленитесь познакомиться с его друзьями и их родителями, а также со школьными учителями, руководителями секций и кружков, которые он посещает. Запишите их контакты!

Удостоверьтесь, что ребёнок знает своё и ваше полное имя, адрес и способ связаться с вами по телефону.

Если вы не можете проводить ребёнка, объясните ему, что лучше было бы ходить в школу вместе с другом, а также держаться группы других людей, идущих куда-либо или стоящих на остановке транспорта.

Обсудите с ребенком тезисы этой памятки, распечатайте ее и повесьте дома на видном месте. При этом постарайтесь выбрать для разговора правильный тон: говорите на языке ребенка, но будьте серьезны и не сводите всё в шутку.



http://www.aif.ru/infographic/1006864
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.05.2017, 15:19 | Сообщение # 60
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5789
Статус: Оффлайн
Как сделать комнату безопасной для ребёнка.

Когда ребёнок начнёт самостоятельно передвигаться по дому, нужно учесть ряд моментов для создания максимального комфорта малышу. Если грамотно организовать пространство, ребёнок сможет беспрепятственно перемещаться по комнате, а родители не будут беспокоиться о его безопасности.

На что следует обратить внимание в интерьере детской комнаты, смотрите в инфографике .
http://static1.repo.aif.ru/1....c40.jpg

Двери

Опасность для малыша могут представлять межкомнатные двери. Чтобы ребёнок, заигравшись, не прищемил себе дверью руку, можно поставить блокиратор двери. Он зафиксирует дверь в одном положении и не даст ей до конца закрыться.

Окна

В комнате ребёнка следует установить окна, которые позволяют открывать раму только во фронтальном режиме. На рамы нужно поставить специальные блокираторы. А стёкла в комнате, где есть дети, лучше всего защитить специальной плёнкой.

Мебель

Следует продумать безопасную расстановку мебели. Желательно защитить мягким материалом все острые углы, чтобы при падении ребёнок не получил травму. Чтобы ни один из тяжёлых предметов не нанёс малышу вреда, необходимо проверить устойчивость всех предметов. Опасные вещи лучше вынести из детской и поставить в той части квартиры, где ребёнок бывает реже всего. Не пользуйтесь скатертью, малыш может потянуть за её край и перевернуть на себя всё, что будет стоять на столе. Все острые и бьющиеся предметы, а также лекарства следует убрать, чтобы ребёнок не мог дотянуться до них.

Электричество

Особое внимание следует уделить электрическим розеткам — их желательно спрятать под защитные заглушки из специального пластика. Работающие электроприборы должны находиться вне зоны доступа ребёнка. Высокие и неустойчивые светильники должны быть вне пределов досягаемости малыша, лучше установите их за тяжёлой мебелью, куда ребёнок не сможет добраться.

Пол

Чтобы избежать частых падений, пол в детской должен быть достаточно мягким и нескользким. На коврах не должно быть загибающихся вверх краёв — ребёнок может о них споткнуться. Идеальным вариантом выбора для детских комнат являются натуральные материалы напольных покрытий — паркет, линолеум или пробковое покрытие.

Занавески

Не используйте шнуры для штор и занавесок — ребёнок может задохнуться, запутавшись в болтающейся верёвке.

http://www.aif.ru/dontkno....related
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика