Четверг, 26.04.2018, 05:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Воспитание детей.
NostalgiaДата: Суббота, 04.02.2017, 12:12 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Недоверие и откуп. 7 финансовых ошибок родителей при воспитании детей



Рассмотрим с психологом распространённые финансовые ошибки, которые допускают родители при воспитании детей.

По мнению американских учёных, детям младше пяти лет давать карманные деньги не стоит: в противном случае есть риск, что из них вырастут эгоисты. К такому выводу специалисты пришли на основании эксперимента, продолжавшегося на протяжении двадцати лет.

Выделение средств на карманные расходы в слишком раннем возрасте не единственная финансовая ошибка, которую допускают родители при воспитании детей. Психолог Павел Волженков выделяет основные денежные оплошности мам и пап.

Не рассказываем об истории и роли денег

Для взрослых людей деньги — само собой разумеющаяся вещь. А ребёнок узнаёт о тонкостях финансов по мере своего развития, постепенно. Бывает, родители не задумываются о том, как их дети узнают о деньгах, из каких источников. А источники могут быть разными. Например, в некоторых группах в социальных сетях отношение к деньгам может быть несерьёзным. Это может привести даже к тому, что ребёнку прививается околокриминальное отношение к финансам.

С другой стороны, если вокруг ребёнка нормальная, адаптированная к его мышлению информация о том, что такое доходы, расходы, банки, магазины, предприятия, цены и так далее, у него развивается адекватное представление о деньгах.

Важно, чтобы ребёнок получал качественную информацию о финансах из учебников, из книг, из хороших статей. Также пригодятся научно-популярные видеоролики из интернета. Время от времени вместе читайте, смотрите, обсуждайте. Объясняйте своим детям в доступной форме и с интересными примерами об истории, значении, роли денег. Это может предотвратить большое количество проблем в будущем.

Не внушаем, что за деньгами стоит труд

Бывает, что, когда родители дают детям карманные деньги, они не объясняют, что эти купюры и монеты — результат труда.

Говорите ребёнку, что за деньгами стоит физический и/или интеллектуальный труд. Можно проводить историческую аналогию: когда финансовых отношений между людьми ещё не было, существовал натуральный обмен. Скажем, рыбак в обмен на улов получал овощи от земледельцев. Это может звучать юмористически, но действительно полезно проводить аналогии между трудом и вознаграждением древних людей и трудом людей современных. По мере взросления ребёнка эмоциональная, игровая часть финансового ликбеза будет отходить на второй план. Речь будет идти уже не о яблоках, палочках и охотниках, но о вещах, которые актуальны для ребёнка в его возрасте.

Если у ребёнка не сформируется понимание того, что деньги не просто бумажка, а результат труда, он начинает
Прикрепления: 1637993.jpg(21.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 04.02.2017, 12:15 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Детское враньё: как реагировать родителям

Все родители сталкиваются с детским обманом. Как на это реагировать?

Психолог Московского городского психолого-педагогического университета Пётр Дмитриевский.

Пётр, до какого возраста ребёнок не различает ложь и фантазии?

Пётр Дмитриевский: Даже маленькие дети, играя в кухню, надкусывают пластмассовые муляжи и песочные куличики только понарошку. Так что реальность и фантазию различают даже малыши.

- Чем изобретательнее врут, тем выше интеллект. Это правда?

- Освоение навыка лжи - важный этап в развитии человека. Ложь - это более сложный элемент общения, чем младенческие способы привлекать внимание через слёзы и крик. Примерно с трёх лет слово становится способом регулирования границ.

Ребёнок обнаруживает, что он является отдельным от других человеком, что он непрозрачен для окружающих и у него есть свой мир, про который он может что-то рассказывать, что-то оставлять при себе, а что-то искажать при рассказе. Если у ребёнка закрепляется ощущение всевидящего ока родителя, это грозит серьёзными психическими расстройствами.

Изобретательность лжи действительно может говорить о развитости интеллекта и творческих способностях, однако не стоит относиться к ней как к чему-то однозначно прекрасному и поощряемому. Во многих ситуациях ложь ребёнка сигнализирует о необходимости перенастроить систему отношений в семье.

- Как разобраться, когда ребёнок врёт, а когда говорит правду?



- Универсальных способов проникнуть во внутренний мир другого человека нет, и это во многом удобно. Иначе любой человек мог бы что угодно нам внушить или вычислить то, что мы хотели бы оставить при себе.
Ни ребёнку, ни взрослому не хотелось бы жить в мире полного отсутствия личного пространства. Косвенными признаками лжи могут быть почёсывания губ или щёк, отведение глаз в сторону, торопливость, волнение при рассказе.

- Когда ложь нельзя прощать?

- Прежде чем решать, прощать или не прощать, нужно разобраться в причинах вранья.

Чаще всего ложь ребёнка свидетельствует о завышенных требованиях, избыточных запретах, страхе отвержения или о чрезмерности наказаний, принятых в семье.

В этом случае родителям нужно внести изменения в систему запретов, санкций. Нельзя оставлять незамеченной, например, ложь о реальном местонахождении, реальном виновнике происшествия. В подобных ситуациях необходимо разъяснить ребёнку, к каким серьёзным последствиям приводит его ложь.

Есть ситуации, когда фантазирование играет роль внутреннего психотерапевта. К примеру, ребёнок в реальности не смог справиться с агрессией со стороны одноклассника, но дома рассказывает, как ловко он дал отпор.

Так он пытается справиться с бессилием. Родителям необходимо рассказать ребёнку о способах не дать себя в обиду, напомнить о возможности обращения к взрослым за помощью.

http://www.aif.ru/health/psychologic/1033331
Прикрепления: 7562703.jpg(109.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 05.04.2017, 17:20 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
5 фраз, которые помогут ребёнку сохранить самооценку.

Заниженная самооценка — проблема многих детей и взрослых, причину которой часто связывают со временем учёбы в школе. На Городском фестивале для родтелей и детей «Суббота на Салоне образования» в рамках ММСО эта тема — одна из ключевых. Именно в школе дети получают обидные прозвища и ярлыки, а отметки часто зависят от настроения учителя, а не стараний ученика. Психолог Яна Филимонова — о том, как помочь ребёнку сохранить самооценку, когда дела в школе идут не очень.



Каждому человеку нужно знать, что его любят вне зависимости от достижений или промахов. Мы, взрослые, ждём такого отношения от супругов, близких друзей, окружения. А для ребёнка важнее всего — чувствовать безусловную любовь мамы и папы. Даже если никак не даётся алгебра. Даже если классная снова категорически недовольна его успеваемостью и поведением.

Некоторые родители могут возмутиться: что же, растить неудачника и хулигана? Жалеть его за «двойки» и ошибки в контрольной? Закрывать глаза на болтовню на уроках и дуракаваляние? Нет, конечно.

Важно отделить поступки ребёнка и действия родителей от чувств и отношений. Алгебру придётся подтянуть. Возможно, для этого придётся сократить часы игр за компьютером. Но низкие оценки и желание поболтать с соседом по парте, как и любые другие промахи, не делают человека плохим, нелюбимым и ненужным своей семье — и это важно донести.

Больше о том, как помочь ребёнку сохранить самооценку в школе расскажет Марина Чибисова, руководитель психолого-педагогического направления «Умной школы». Мероприятие проводит «Родительская лига» и «Мел» в рамках Московского международного салона образования.
________________________________________


Они просто показывают слабые места, на которые стоит обратить внимание. Страх ошибок — самый главный тормоз прогресса. Кому не знакомо это чувство: лучше и не начинать, чтобы не провалиться и не испытывать потом стыда и огорчений?

Чаще всего этот страх мы усваиваем именно в школе. Традиционная система обучения основана на подсчёте ошибок и наказании за них. Три ошибки в диктанте — двойка, помарки в контрольной — снижение оценки на полбалла. И неважно, насколько
Прикрепления: 6728537.gif(24.2 Kb) · 1100912.gif(32.5 Kb) · 7543533.gif(27.9 Kb) · 4637373.gif(26.8 Kb) · 4340997.gif(26.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:46 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
7 важных жизненных уроков, которые родители могут получить от своих детей



Дети могут быть хорошими учителями для своих родителей. К сожалению, многие взрослые не хотят принять для себя эту маленькую истину, поскольку всегда ищут надежный и неограниченный источник мудрости и знания в книгах, тренингах и семинарах, хотя истинная жизненная мудрость скрыта в их собственных детях.

Малыши невероятно умны и позитивны. Детство – это то уникальное состояние ума, которое даёт детям возможность трезво смотреть на мир и понимать, что действительно в жизни ценно. Они свободны от повседневных тревог или навязчивых мыслей обо всех возможных рисках и опасностях. Иногда точка зрения вашего ребенка может дать правильный ответ на самые трудные вопросы и внесет больше ясности в вашу жизнь. Кроме того, общение с детьми поможет вам понять себя и вспомнить самые важные вещи, которые вы уже забыли. Чему же вы можете научиться у своих детей?

1. Жизнь без ментальных ограничений гораздо качественнее

Чем больше у вас знаний, тем ограниченнее в своих действиях вы становитесь. Очень информированным людям зачастую трудно принять разумное решение, потому что они задают себе чересчур много вопросов, которые заводят их в тупик. По мере взросления мы выстраиваем в собственном уме высокую стену воображаемых барьеров, условностей, стереотипов и ограничений. Детские же сердца открыты. Они воспринимают окружающий мир с лёгкостью и не ждут ничего дурного, они не знают, что такое тревога, страхи и навязчивые мысли. Дети фактически демонстрируют нам, что позитив более эффективен. Рискните освободиться из собственной эмоциональной тюрьмы и взглянуть на проблемы, трудности и противоречия под другим углом.

2. Они учат нас задавать прямые вопросы

Люди не любят формулировать прямые вопросы. Женщины, например, страшатся и стесняются выглядеть глупо, задавая вопросы, которые для других могут показаться странными. Дети же, как правило, прямо заявляют о том, что они хотят получить. Тонкие намёки – это не их стиль общения, и, кстати, это огромный плюс, отсутствующий у многих взрослых. Люди, которым не хватает
Прикрепления: 8851130.jpg(21.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:47 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Как трудно воспитывать ребёнка!

 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:55 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Игра «Беги или умри» завлекает детей по принципу «групп смерти»



После поручения детского омбудсмена сотрудникам ГИБДД разобраться с опасным развлечениям на родительских форумах начался страшный переполох

Школьно-родительское сообщество возбуждено до предела: уполномоченный по правам детей Анна Кузнецова дала поручение сотрудникам ГИБДД разобраться с игрой «Беги или умри». Очередная «интернет-страшилка» обрела реальные черты, а иначе о ней бы не заговорили такие высокие чиновники. По неофициальной информации во многих школах уже объявили о проведении внеплановых родительских собраний.

Слух об опасной игре пополз по родительским чатам еще на прошлой неделе.

- Родители каждого класса связаны друг с другом общей группой сообщений: написал один, пришло всем, - комментирует педагог одной из московских школ Виктор Станиславович Шубин. - По таким группам гуляет и много ложных сведений. Чего там только не пишут: и предупреждают о появившемся в районе маньяке-педофиле, и об отравленных пневмонией мандаринах. В прошлом году эти чаты взорвала информация о раздаваемых детям жевательных резинках с тяжелым наркотиком. К счастью, многие эти сообщение не находят официального подтверждения.

- Еще на прошлой неделе ко мне подошла одна мамочка и рассказала про сообщения об опасной игре. - продолжает учитель. - Она спросила, правда это или нет. Но я не нашел, что ответить, так как официальной информации по этому поводу в нашей школе не было. И сейчас, собственно говоря, ее нет. Так что мне вам нечего пока сказать.

Зато бдительным родителям на многочисленных форумах сказать есть что.

«Раз Кузнецова за это взялась, то дело серьезное, - пишет Светлана К. - Я сегодня же вечером заставлю своего Димку показать мне все сообщения в соцсетях. И в телефоне тоже!»

«Говорят, из Департамента образования прислали сообщение и просили предупредить всех родителей»
«Моя дочка уже год как запаролила все свои гаджет,. - пишет другая мамочка, подписавшаяся в интернете, как Маринка-блондинка. - Не знаете, как все эти пароли вскрыть?».

Правила игры тоже на всех этих ресурсах объясняются.

«Смысл в том, что надо перебежать через дорогу прямо перед машинами, чем опаснее, тем круче. Кто перебежал — получает баллы. Главное, чтобы было доказательство — фото или видео. Говорят, есть даже
Прикрепления: 1346869.jpg(27.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:59 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
«#Киты» и «#явИгре». Хэштеги, опасные для детей

Хэштеги под фотографиями способны сказать о состоянии ребёнка больше, чем он сам. За безобидными подписями могут скрываться серьёзные проблемы. Посмотрите, какие слова и хэштеги в интернете опасны, и как они связаны с «группами смерти».



Опасные игры

Социальный ролик против игры «Синий кит»:



Нынешние подростки не расстаются с телефонами даже ночью. Смартфон сторожит их сон возле подушки и всегда находится под рукой. Такая ситуация стала нормой, и родители вряд ли смогут с ней что-то поделать. Забрать гаджет и оставить ребёнка без интернета – значит сделать его изгоем среди друзей и обозлить на весь мир, потому что именно там сейчас проходит вся его жизнь и общение с ровесниками.

Хотя этот факт не отменяет того, что всемирная паутина таит много опасностей, от которых нельзя застраховаться. Если раньше заботливые мама и папа переживали только о том, что их чадо может подраться на улице, то сейчас к списку опасностей добавилось вступление в «группы смерти». Это пугающее название появилось в интернете ещё в прошлом году. Тогда стало известно, что существуют некоторые сообщества, подстрекающие подростков к самоубийству через игру. Дети заявляют, что готовы принять в ней участие, а куратор присылает различные задания. Если выполнил первое, то после него приходит второе и так далее, пока не случится непоправимое. На первом этапе молодым людям предлагают нацарапать на руке синего кита. И чем дальше, тем страшнее становятся испытания.

В ноябре 2016 года был арестован один из организаторов таких «групп смерти» во ВКонтакте Филипп Будейкин. Его обвинили в доведении подростков до самоубийства и заключили в следственный изолятор петербургской тюрьмы «Кресты».

Пока он ждёт решения своей участи, в социальных сетях опять начали появляться страшные картинки и призывы поиграть. Только, если раньше угроза шла от ВКонтакте, то теперь пугающие хэштеги возникают в Instagram.

Способы контроля

Вступают в игру в основном дети из благополучных семей, у которых с виду всё хорошо: и в школе отличник, и дома прилежный сын. Бить тревогу и мучить ребёнка вопросами на эту тему не стоит. Многие подростки даже не подозревают о существовании так называемых «групп смерти», а те, кто знает, вряд ли признаются. Тогда сразу же возникает вопрос: «Как проконтролировать своего ребёнка в интернете и предупредить опасность?».

Один из способов – отслеживание его публикаций в Instagram и ВКонтакте. Если под постами и фотографиями подростка появляются опасные хэштеги, то пора принимать меры. Насторожиться стоит, когда в подписях появляются сочетания со следующей комбинацией слов: «синий кит», «хочу в игру» или «я в игре» и «разбуди меня в 4:20».

Опасные хэштеги.

Вот примеры некоторых таких хэштегов: #кит, #китыплывутвверх, #синийкит, #тихий, #синий, #китом, #жду, #синий_кит, #хочу, #море, #разбуди, #спасименя, #рина, #полерерамалиен, #тихийднм, #4, #китообразный, #Видья, #я_в_игре, #млечный_путь_далеко, #кураторнапиши, #гдемойкуратор, #явИгре.

Так же можно проверять историю браузера на наличие запросов с теми словами, которые есть в хэштегах. Но самое главное – следить за поведением своего чада и его эмоциональным состоянием. Если активный ребёнок вдруг стал тихим, задумчивым, подавленным и неразговорчивым, всё своё время проводит в интернете, рисует китов и не спит ночами, то это значит, что он срочно нуждается в помощи.

Родительская забота и внимание – лучший способ оградить ребёнка от бед. Если он будет видеть вокруг себя только хорошее, то ему не захочется портить себе жизнь и вступать в подобные сообщества. Он будет слишком влюблён в жизнь, чтобы с ней расстаться.

ЗАДЕРЖАН АВТОР СИНИЙ КИТА!



Педофилы с щенками, смертельные игры: источники ужасов в соцсетях удалось проследить
http://www.mk.ru/social....it.html
http://www.mk.ru/upload....338.jpg

Игры со смертью. Почему ради лайков дети готовы на всё
http://www.aif.ru/health....om=main

Модераторы суицида. Кто решает, жить или умереть тому или иному подростку?
http://www.aif.ru/health....drostku

Индикаторы суицида. Как понять, что ваш ребёнок думает о смерти
http://www.aif.ru/health....ingbird
Прикрепления: 6637670.jpg(19.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:05 | Сообщение # 38
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Развлечения российских подростков в торговых центрах превратились в опасную манию



ТЦ заменили детям семью и школу

Красивые витрины, праздничные огоньки, мишура, куча красивых и дорогих вещей вокруг... Все торговые центры одинаковы как под копирку. Зайдешь в любой, и непонятно, где ты — в Москве, Твери или Нижнем Новгороде...

Для человека, у которого в кармане три медных пятака, весь этот антураж — иллюзия прекрасной и счастливой жизни. Попал сюда, и уже все хорошо, ничего не надо делать. Многие подростки сегодня проводят в торговых центрах все свое свободное время. Приходят сюда, как раньше выходили во двор.

Здесь их жизнь со своими специфическими развлечениями и забавами.

Чем же занимаются дети в безликих торговых центрах и так ли безвредно подобное времяпрепровождение?

Вы никогда не замечали, что современные шопинг-моллы чем-то похожи на казино? Попадаешь туда и растворяешься во времени и пространстве — окон нет и непонятно, день сейчас или ночь. Часов тоже нет. Да и работают они уже чуть ли не круглосуточно. Умные маркетологи предусмотрели все возможные механизмы для того, чтобы покупателям было легко и комфортно. И чтобы никакие внешние раздражители не отвлекали их от шопинга. И если у взрослого человека еще есть какие-нибудь тормоза, то подростков мало что сдерживает. Они погружаются в трясину торговой жизни с головой.

— Когда мне нечего делать, я иду в ТЦ, — рассказывает 15-летняя Вика Д. — Даже если не с кем, то иду одна. Здесь всегда можно встретить своих.

Свои — это друзья, знакомые, тусовка... Молодежь очень любит кучковаться.

— А почему вы именно туда ходите?

— А куда еще-то? На улице долго не погуляешь — холодно. В подъездах торчать сейчас не модно. Домой многие стесняются приглашать. Кто богатый — родители не разрешают водить друзей, чтобы не завидовали. А кто бедные — тем стыдно. А в торговом центре все равны — и непонятно, у кого какой доход.

— Как же непонятно, ведь там же надо что-то покупать?

— Да никто ничего особо не покупает. Так, газировку время от времени (во многих кафе можно купить стаканчик и подливать напиток сколько угодно раз бесплатно), недорогое мороженое-рожок. И потом, все друг друга угощают. Когда у меня нет денег, меня подружка угощает, а потом я ее. А если не на что покупать, то мы просто так здесь сидим.

— И что делаете?

— Болтаем в основном.
Прикрепления: 1689275.jpg(16.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:08 | Сообщение # 39
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Эти 9 требований маленьких упрямцев лучше выполнять



Не спешите сетовать на непослушного вредину, который всегда и во всем идет вам наперекор. Рассказываем, о чем должны знать родители строптивых малышей.

Если у вас растет своенравный ребенок, вам повезло. Вы тут же возразите: «Повезло? А вы, наверное, не знаете, что такое упертые дети!» Да, вам придется повозиться с тем, чтобы найти подход к маленькому упрямцу. Зато в подростковом возрасте и юности все это своенравие преобразуется в сплошные плюсы.
Повзрослев, эти дети обретают достоинства, которых не хватает их слабовольным сверстникам: они более организованы, умеют себя мотивировать, у них всегда есть своя точка зрения, поэтому они почти не подвержены «дурному» влиянию толпы, они всегда знают, чего хотят и как этого добиться.

Задача №1 для родителей таких детей — найти общий язык со своевольным ребенком, но при этом не ломать на куски его непокорность.

Так что же делать, чтобы ужиться со своим упертым ребенком? Позвольте ему делать то, что ему нравится. А нравиться ему будет только то, что захотите вы. Итак, смотрим, что на уме у вашего своенравца.

Я доверяю только своему опыту

Это значит, что он должен собственноручно убедиться в том, что плита горячая. Пусть он лучше потрогает ее, когда она не раскалена, и сам поймет, что это очень опасно. Поверьте, это гораздо эффективнее, чем каждый раз отгонять его от плиты. Настырный малыш все равно найдет момент познакомиться с ней — и кто знает, настолько она будет горячей именно в эту секунду.

Я — сам себе хозяин

Чем шире зона их ответственности — тем лучше. Не торопитесь ворчать, что сын или дочь не почистили зубы вовремя, они уж точно не бросятся исправлять ситуацию вам в угоду. Здесь лучше подойдет, например, такая уловка: «А что ты обычно делаешь по утрам? Завтракаешь, ходишь в туалет, чистишь зубы, собираешь рюкзак. Я видела, что рюкзак уже готов. Ты можешь вспомнить, что же из этого ты пропустил?»

Детям, которые чувствуют свою независимость и ответственность за себя самого, не понадобится вступать с вами в спор.

Я решу сам, что мне носить

Не стоит насильно запихивать чадо в теплую курточку, есть идея лучше. «Я поняла, что тебе не хочется надевать куртку. Но сегодня холодно, и ты можешь передумать, когда мы уже выйдем из дома. Давай положим ее в сумку! Ты сможешь ее вытащить, когда сам захочешь».

А вот чего делать нельзя, так это говорить «Ага! Я же тебе говорила, что ты замерзнешь!», когда сын или дочь решит утеплиться. Иначе в следующий раз они посинеют от холода, но предпочтут сохранить свое лицо: «Ну я же сказал, что не нужна мне эта куртка!»

Я должен сделать свой выбор

Если вы просите у строптивого малыша сделать что-либо, но выглядит это как приказ («Убери игрушки!», «Заправь наконец свою постель!»), не удивляйтесь, что он выпускает
Прикрепления: 1283357.jpg(9.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:13 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Оказалось, что пословица:"Встречают по одёжке", абсолютно верна.

Каждый из нас сызмальства знает песенку из мультика про мамонтенка: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети». Но так ли всё радужно на самом деле?

Представители ЮНИСЕФ решили провести смелый социальный эксперимент. Они отследили, как реагируют люди на ребенка, разгуливающего по улицам большого города и явно потерявшего родителей.

Главную роль исполнила 6-летняя девочка по имени Анано. Она притворялась, будто потеряла родителей и теперь не знает, что ей делать. Сперва организаторы эксперимента прилично ее одели и стали наблюдать за происходящим при помощи скрытых камер.

Хотя девочка просто стояла и даже ни к кому не обращалась за помощью, многие люди пытались выяснить, всё ли с ней в порядке, и оказывали малышке помощь.

Но затем Анано загримировали под бездомную. Ее личико покрыли сажей, а саму девочку одели в старый грязный свитер. Прохожие, видя одинокую грязную девочку, равнодушно проходили мимо. Никто даже не остановился и не поинтересовался, в чём дело!

После этого организаторы решили повторить эксперимент в одном из ресторанов. Теперь Анано сама подходила к посетителям, сидящим за столиками. Когда она была красиво одета, все встречали ее дружелюбно и радостно, угощая чем-нибудь вкусным. Но стоило девочке появиться в облике бездомной, как ее тут же начинали гнать прочь!

В конце концов после очередного словесного тумака Анано не выдержала, расплакалась и сбежала из ресторана… «Из-за того, что моя одежда была грязной, мне все говорили, что я должна уйти. Это было так грустно!» — сказала девочка.

Да уж, это видео безжалостно вскрывает изъяны нашего общества. Неужели мы всё еще не научились ценить людей за внутренние качества, а вместо этого делим их на две касты в зависимости от внешнего вида?



http://videoboom.cc/devochka-poteryalas/
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:14 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Останови издевательства в школе!

Камера записала, как две девочки издеваются над более младшей на автобусной остановке. Посмотри, как реагируют люди.

Эта ситуация была разыграна для того, чтобы увидеть реакцию людей. Но на самом деле такое довольно-таки часто встречается в школах, колледжах, а иногда и университетах. Подобные «пытки» могут очень серьезно нарушить психику ребенка. Распространи это сообщение повсюду, чтобы мы смогли все вместе остановить эти издевательства!



http://www.pure-t.ru/2016/07/09/он-предложил-одной-из-девочек-пересес/
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:22 | Сообщение # 42
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Психологические особенности подростков



Психологические особенности подростка отличаются от описанных у детей и у взрослых. Во многом это связано с тем, что в подростковом возрасте преобладает не конкретно-образное мышление, как у детей, а все больше развивается абстрактное мышление. Подросток пытается мыслить более самостоятельно, активно, творчески. Подростки младшего возраста, как и дети, больше обращают внимание на предметность, внешнюю занимательность. Старший подростковый возраст отличается самостоятельным обдумыванием, то есть интерес вызывает сам процесс мышления.

Для подростков свойственны следующие черты: стремление к познанию, пытливость ума, широкий круг интересов, часто с сопутствующей разбросанностью, недостаток системы в приобретенных знаниях. Обычно свои умственные качества подросток старается направить на ту сферу деятельности, которая его больше интересует. Это имеет особое значение при оценке умственных способностей трудных подростков. Обычно уровень интеллекта у них ниже среднего, но при решении практических задач из жизни и находясь в среде подобных сверстников, они могут демонстрировать находчивость и незаурядную смекалку. Поэтому оценка интеллекта трудного подростка, которая основана лишь на средних показателях, часто ошибочна, если была дана без учета его специфических интересов и жизненной ситуации. Для подросткового возраста характерна выраженная эмоциональная неустойчивость, резкие перепады настроения, быстрые переходы от экзальтации к субдепрессивному состоянию. Бурные реакции аффекта, возникающие в противовес замечаниям о недостатках во внешности или при мнимой попытке ограничить его самостоятельность, могут показаться взрослым неадекватными.

Выявлено, что пик эмоциональной неустойчивости у девочек приходится на 13-15 лет, а мальчиков – на 11-13 лет. Старший подростковый возраст отличается более устойчивым настроением, эмоциональные реакции становятся более дифференцированными. Нередко бурные аффективные вспышки быстро сменяются внешним спокойствием, ироническим отношением ко всему окружающему. У подростков проявляется склонность к самоанализу, рефлексии, что часто способствует развитию депрессивных состояний. В подростковом возрасте проявляются полярные качества психики. Так, например, настойчивость и целеустремленность могут сочетаться с неустойчивостью и импульсивностью, а самоуверенность и безапелляционность в каких-либо суждениях могут сопровождаться неуверенностью в себе и легкой ранимостью. Другие примеры - развязность и застенчивость, потребность в общении и желание уединиться, романтизм и сухой рационализм, высокие чувства и циничность, искренняя нежность и черствость, ласковость и враждебность, жестокость, отчужденность.

Проблема формирования личности у подростков очень сложна и
Прикрепления: 7128588.jpg(21.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:26 | Сообщение # 43
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Запретные слова. Что нельзя говорить ребенку за столом




Будьте осторожны в своем рвении накормить ребенка. И следите за тем, что вы говорите ему за столом. Потому что дети все воспринимают по-своему.

1.Смотри, твой брат (сестра, друг) с удовольствием ест это. А ты почему отказываешься?

Ребенок понимает это так: «Твой брат лучше тебя, ну-ка, не отставай и тоже будь хорошим!»

Лучше объясните малышу, что вы прекрасно понимаете: должно пройти время, прежде чем он полюбит новое блюдо. Но он может приступить к «исследованию» прямо сейчас. Таким образом вы внушите ему, что он, возможно, оценит новое блюдо по достоинству!

2. Я не дам тебе мороженого!

«Мне больше никогда не дадут мороженого?» – огорчается малыш.

Лучше поясняйте, что всему свое время и что мороженое – это десерт, который обычно подают после основного обеда. Дети воспринимают «нет», когда они точно понимают, почему именно не могут получить желаемое прямо сейчас, и когда понимают, в какой конкретно момент их мечта осуществится.

3. Ты слишком мало ешь, возьми еще пару котлет и только потом выходи из-за стола.

К сожалению, многие родители думают, что они лучше знают, сколько надо съесть ребенку, чтобы насытиться. Если мы говорим о младшем школьном возрасте, то, к примеру, первоклашки уже прекрасно осознают и голод, и чувство насыщения. А лишняя котлета может обернуться и проблемами с желудочно-кишечным трактом, и диабетом, и испорченными отношениями.
Лучше просто напомнить ребенку, в какое время его ждет очередная трапеза. И уточнить, точно ли он наелся.

4.Все съел? Молодец!

Ребенок понимает это так: «Родители любят меня и гордятся мной, когда я съедаю все до последней крошки. Доем все во что бы то ни стало!»

Желание угодить маме, получить любовь и одобрение тоже может обернуться перееданием.

Лучше не хвалить кроху за съеденный обед и не поощрять к потреблению большего количества пищи.

5. Съешь, это очень полезно.

«Это очень невкусно», – понимает смышленый ребенок.

Лучше расскажите ему, что это за продукт (говорите всякие «приятности»). Что по вкусу он похож на … (то, что любит малыш). Исследования показывают, что дети более склонны принять новый продукт, когда что-то узнают о нем.

6. Если будешь хорошо себя вести – получишь печенье. Если уберешь в комнате – я приготовлю тебе что-нибудь вкусненькое.

Таким образом, у детей закрепляется четкий механизм: «Я что-то сделаю, а потом получу еду как удовольствие и вознаграждение». У людей с таким поведенческим стереотипом могут развиться различные пищевые нарушения (отказ от еды – как способ наказать себя, переедание – как самопоощрение). Не делайте еду призом.

Для ребенка потребление пищи должно быть естественной составляющей каждого дня.

7. Мы не едим мясо (любой другой продукт), потому что это плохо для тебя/нас.

Вывод ребенка: «Если мне нравится то, что плохо/вредно, значит, я плохой».

Если делить все продукты на хорошие и плохие, вредные и полезные, пищевой ассортимент у ребенка может сузиться до невероятных размеров. Такие люди впоследствии страдают от пищевой зависимости и диет.

http://www.aif.ru/health/children/1362378
Прикрепления: 7930310.jpg(19.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 16.04.2017, 14:28 | Сообщение # 44
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
7 фраз, которые родители должны говорить своим детям



Это не значит, что вы должны буквально произносить каждый день следующие семь фраз, слово в слово. Нет, пользуйтесь ими исходи из ситуации, и главное — старайтесь не просто говорить, а показывать это своим детям.

1. «Я верю в тебя»

Одна женщина поделилась своей забавной историей на эту тему. Она говорила своему трехлетнему сыну «Я верю в тебя», и, очевидно, эта вера вернулась к ней, словно бумеранг.

Однажды она долго искала свои ключи от квартиры. В определенный момент она просто завалилась на диван в отчаянии, что не может их найти. Вдруг она почувствовала, как кто-то дергает ее за штанину: «Мамочка, я знаю, ты можешь найти свои ключи. Я верю в тебя!»

Эти слова будто бы открыли ей второе дыхание. Она отодвинула комод — эврика! Ключи найдены.

Действительно, фраза «я верю в тебя» имеет по-настоящему мотивирующую силу.

2. «Никогда не сдавайся»

Этой фразой можно подбодрить ребенка, разрядить обстановку, произнеся фразу в повышенном, слегка игривом тоне. Вы должны подтолкнуть его искать выход из ситуации.

Как пример можно описать историю той же женщины и ее трехлетнего сына. Когда они вместе собирали пазлы, малыш усердно пытался всунуть один пазл в неподходящий участок картинки, при этом повторяя: «Никогда не сдавайся! Никогда не сдавайся!»

Мама поправила его: «Ты не должен сдаваться, но, возможно, сейчас ты делаешь что-то неправильно. В таком случае тебе нужно остановиться, обдумать свои действия, и разработать новую стратегию. Если ничего не меняется, несмотря на твои старания, тебе необходимо найти другой путь достижения цели — придумать новую стратегию, чтобы получить желаемый результат».

Нужно объяснить ребенку, как важно не сдаваться, а также, что нужно быть открытым для новых решений.

3. «Мы учимся в процессе»

Ваш ребенок должен понять, что трудности и ошибки — это нормально. Постарайтесь научить его не расстраиваться из-за небольших оплошностей. Важно напоминать ему об этом не только в моменты поражений, но и перед важными, ответственными событиями и решениями в его жизни.

4. «Каждый профессионал когда-то был учеником, как ты сейчас»

Очень важно время от времени напоминать вашему чаду, что каждый непревзойденный в чем-либо человек не был таковым в начале своего жизненного пути.

Пускай ваши дети растут с пониманием того, что ошибаться — это нормально. Проигрывать — это нормально. Бороться — это нормально. НЕнормально думать, что ошибки, поражения и борьба — это перманентные вещи бытия. Ребенок должен понять, что это только мост для переправы к своей цели, к своей непревзойденности.

Дайте понять своему ребенку, что терпение, настойчивость и старания куда более важны, нежели совершенство.

5. «Поражение — это не выбор»

Говорите со своим ребенком о том, что значит эта фраза. Объясните, что он должен добиваться своего, любой опыт воспринимать как урок, и видеть в этом не поражение, а новые возможности для своей «учебы» и новые стратегии.

Поражение не может быть выбором.

Выбор — это учиться, расти, отпускать то, что мы переросли, любить себя за настойчивость и верить в свои силы.

6. «Ты должен учиться на каждом синяке и каждой ссадине»

Каждый раз, когда ваш ребенок делает что-то не так, попадает в неприятную ситуацию, спрашивайте его, чему он научился на этом опыте. Поговорите с ним об этом, объясните, что мы все учимся на своих ошибках, проколах, синяках и ссадинах.

Научите его делать выводы из каждой ситуации.

7. «Ты в безопасности. Ты окружен любовью и заботой»

Вы можете вспомнить момент из своего детства, когда вы чувствовали себя в безопасности, чувствовали любовь и заботу вокруг? Это моменты спокойствия и тепла, гармонии со всем, что окружает ребенка.

Крайне важно растить ребенка в атмосфере любви и заботы, чтобы он чувствовал себя в безопасности. Это позитивно влияет на его самооценку, помогает ему стать сильнее и храбрее.

Каждый вечер, когда вы укладываете свое маленькое сокровище спать, говорите ему: «Ты в безопасности. Ты окружен любовью и заботой». Говорите эти слова нежно и спокойно, чтобы они запомнились ему, и сопровождали как эхо даже во взрослом возрасте, чтобы он мог их вспомнить в моменты стресса и трудностей.

http://www.fresher.ru/2014/11/21/7-fraz-kotorye-roditeli-dol...
Прикрепления: 3124492.jpg(21.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 17.04.2017, 16:30 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Идем в школу: что должен уметь ребенок в семь лет.

В этом возрасте происходит стремительный скачок развития. Если ты не можешь определить, готов ли твой 6-летний малыш к школе, посмотри, всеми ли навыками он уже владеет. Это поможет тебе принять правильное решение.

Организм семилетних деток претерпевает массу преобразований: меняются пропорции, активно растут и развиваются главные системы тела (опорно-двигательная, нервная, иммунная, дыхательная, сердечно-сосудистая). Мышцы рук еще не до конца окрепли, поэтому ребенок еще нетвердо держит ручку. Основные изменения касаются нервной системы – мозг увеличивается в размерах, реакции внутри него приобретают более сложный характер.

Показатели нормального развития ребенка в семь лет:

• средний рост – от 115,4 см до 126,9 см;
• размер ноги – у мальчиков 34, у девочек 32;
• размер одежды – 32/34;
• средний вес – от 20,1 кг до 26,5 кг.

Что должен знать ребенок в семь лет:

Требования к новоиспеченному первокласснику зависят от школы, в которую он поступает. Но есть и базовый список, определяющий, что должен знать ребенок в этом возрасте:

• свое полное имя, возраст, дату рождения, адрес, город, страну, планету;
• полные имена родителей, близких родственников, их дни рождения и профессии;
• дни недели, месяцы, времена года;
• различать диких и домашних животных, насекомых, птиц, водных обитателей;
• знать названия различных овощей, фруктов, ягод, растений, деревьев, цветов;
• сказки, песни, стихи наизусть;
• геометрические фигуры;
• знать цифры в пределах 20;
• знаки плюс и минус, как ими пользоваться;
• буквы алфавита;
• различать цвета и оттенки.

Если твой малыш еще не все освоил, позанимайся с ним дополнительно.

Регулярные занятия и позитивный настрой помогут
 
Форум » интересное » уютный дом » Воспитание детей. (Советы и полезная информация для родителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика