Четверг, 26.04.2018, 04:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Вторник, 23.05.2017, 11:39 | Сообщение # 106
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Слушать, смотреть, нюхать. Как распознать неисправность в автомобиле



Автомобиль, как правило, ломается не внезапно, хотя некоторым водителям кажется наоборот. Но если вовремя обращать внимание на тревожные сигналы, можно предотвратить неприятности.

Все возможные поломки автомобиля не перечислишь. В этой технически сложной конструкции огромное количество узлов, и любой может выйти из строя. «Ну это же техника!» — обычно разводят руками в автосервисах. Кто виноват и что делать, в каждом случае решается индивидуально. Но есть характерные, часто встречающиеся симптомы при эксплуатации машины, на которые стоит обратить внимание, иначе ремонт обойдётся дорого. Если вообще будет что ремонтировать.

На слишком очевидных признаках останавливаться не будем. И наоборот, если вдаваться в подробности и классифицировать все симптомы, хватит на многотомную энциклопедию. Как бы очевидно это ни звучало для бывалого автолюбителя, но любой посторонний и непривычный шум (если это, конечно, не скрип дешёвого пластика) в автомобиле возникает не от хорошей жизни. То же самое с жидкостями. Лужи и подтёки означают, что в машине не всё в порядке. Не стоит лениться — следует периодически заглядывать под капот, даже если на то нет причин. Хотя бы просто проверить уровни рабочих жидкостей.

И совсем банально, но, к сожалению, многие водители не обращают внимание на контрольные лампы комбинации приборов. Сигнал «Проверьте двигатель», вопреки мнению беззаботных водителей, не горит просто так. Вообще, считывание информации с приборки уже даёт много пищи для размышлений. Повышенная температура охлаждающей жидкости, непривычно большой расход топлива, нехватка мощности на высоких оборотах — масса тревожных симптомов распознаётся одним взглядом на комбинацию приборов.

Посторонние шумы

Посторонние шумы чаще всего исходят либо из-под капота, либо от подвески. У водителей есть поговорка: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Смысл в том, что просто так он не исчезнет, нужен ремонт. Когда «по-новому» шумит двигатель, лучше даже не пытаться разбираться самому и нужно мчать в сервис. В моторном отсеке в случае неполадки зарождается множество звуков: от стука клапанов или поршней до свиста помпы или цепи ГРМ. Продолжать ездить как ни в чём не бывало точно нельзя.

Что касается ходовой части, то здесь есть несколько особенно частых проблем. Периодические толчки или биения руля могут говорить как о повреждении резины, так и о неисправных деталях подвески. Но наиболее популярная причина «дрожи», особенно на скорости, — дисбаланс колёс. Неравномерное распределение массы
Прикрепления: 7657552.jpg(17.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 23.05.2017, 11:41 | Сообщение # 107
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Как уберечь машину от угона: 6 простых советов



Экономический кризис вновь сделал выгодным кражу недорогих автомобилей для разбора на запчасти.

Перед вами подборка рекомендаций, как уберечь машину от угона.

Экономический кризис — явление всеобъемлющее; преступники так же вынуждены на него реагировать. В 90-е годы водителям приходилось прятать магнитолу и уносить домой дворники, так как украсть могли даже их. Будем надеяться, что снова до этого не дойдет, но, как сообщает «Российская газета», в последнее время угонщики изменили свои предпочтения. Вместо заказных краж машин дорогих марок, злоумышленники переключились на угон автомобилей «средней руки», причем не новых. Такие машины становятся донорами запчастей, которые ощутимо подорожали из-за падения рубля. Тем более что владельцы недорогих автомобилей, как правило, не устанавливают сложных охранных комплексов. Как в таком случае спасти машину от угона? — прочитайте подборку простых рекомендаций.

«Секретки»: механика и электроника

Зачастую штатная сигнализация годится только для того, чтобы открывать и закрывать двери, так что имеет смысл припомнить дедовский метод защиты автомобиля — «секретку». Простой выключатель, смонтированный в любую важную электрическую цепь, не даст запустить двигатель. Причем расположение секретного тумблера должно быть неочевидно (например, он может быть замаскирован под любую штатную кнопку).

Конечно, для профессиональных угонщиков, использующих так называемого «паука» (собственный блок управления на исполнительные устройства), обойти электронный «секрет» не представляет сложности. Но «под разбор», как правило, выбирают легких жертв: квалификация угонщиков тут ниже, профессионалам нет смысла «штурмовать» дешевые машины. Велика вероятность того, что если автомобиль не заведется сразу, злоумышленники просто переключат свое внимание на стоящий рядом. То же самое относится и к механическим «секреткам»: блокираторам руля, коробки передач и педалей. Снять их несложно, но кто будет рисковать, теряя время, когда вокруг полно машин без дополнительной защиты?

Аэрография как средство от угона

«Художества» на автомобиле — конечно, дело вкуса, но яркие машины отпугивают угонщиков, это факт. Во-первых, такой автомобиль
Прикрепления: 4987797.jpg(17.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.05.2017, 14:42 | Сообщение # 108
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Остынь. Что нужно сделать, чтобы машина не закипела в летних пробках



Лето теперь наступает неожиданно. Вроде вчера кружилась метель, а назавтра жарит солнце и плюс тридцать в тени. Наступают непростые испытания для двигателей. Как подготовить машину к дачному сезону и не перегреть мотор в многочасовых заторах?

Жара для автомобиля гораздо хуже, чем мороз. При перегреве можно погубить сердце верного коня, которое попросту не выдержит пытки тридцатиградусными температурами. Ещё более опасно выезжать в загородную пробку сразу после зимней спячки. Такие проделки не проходят для «подснежников» даром и значительно сокращают жизнь моторам. Поэтому перед летним сезоном необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации при высоких температурах. Делать это нужно не менее серьёзно, чем зимой.

Трубкам труба

В первую очередь стоит проверить антифриз, его уровень. За несколько зимних месяцев возможны утечки через рассохшиеся резинки. Но отсутствие видимой капели — это ещё не гарантия исправности системы.

Здесь важно провести более строгий контроль, а именно опрессовку и проверку на сопротивление избыточному давлению. Делается это в мастерских с помощью специального прибора в виде насоса. Мастер откручивает крышку бачка, крепит шланг и закачивает в систему воздух под давлением 2 атмосферы. После этого проводится визуальный осмотр. Если манометр показывает медленное падение давления, и под моторным отсеком открылась капель, то пора провести замену патрубков и их сочленений. Иначе со временем капель превратится в парилку под капотом. Пары под давлением пробьются через хомуты и трещины и сделают большую дырку.

Патрубки могут прохудиться и по другой, на первый взгляд, странной причине. Если на них было пролито масло, то резина размякнет и начнет лопаться, как воздушный шарик. Еще хуже, когда потеющая прокладка капает маслом на патрубок. В особенности в незаметных местах моторного отсека. Тогда автомобиль превратится в баню в самый неожиданный момент.

Дело в пробке

После проверки герметичности системы неплохо заменить старый антифриз. Через два года эксплуатации он теряет свойства, загрязняется продуктами распада пластмасс, металла, резины и засоряет внутренние каналы. Образуются воздушные пробки, влекущие перегрев. Поэтому перед тремя месяцами летней жары лучше поберечь силовой агрегат и пролить железное сердце качественной охлаждайкой.

Еще одним слабым местом является терморстат. Работоспособен он или нет, зимой понять трудно. С «умершим» термостатом можно проездить хоть с января. Тогда первая пробка в мае обернется неисправностями и крахом «железа». Антифриз будет циркулировать по малому контуру, и перегрев не за горами. Стрелка полезет в красную зону, и вскоре зажжется лампочка.

«Проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости могут возникнуть
Прикрепления: 9916669.jpg(20.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 29.05.2017, 23:02 | Сообщение # 109
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Индивидуальный подход. Как выбрать моторное масло.



В автомагазинах больше всего места, как правило, занимает разноцветная тара с моторным маслом. Советы о том, как не ошибиться при выборе смазочных материалов для своей машины.

Обычно автомобилисты меняют масло по пробегу. У каждого производителя есть свои оптимальные значения для конкретных моделей. В среднем, большинство компаний на сегодняшний день прописывает в инструкциях по эксплуатации пробег 10–15 тысяч километров между заменами. Хотя всё это индивидуально и зависит не только от самой машины. Иногда бывает и так, что для разных стран автопроизводитель даёт особые рекомендации. «Сроки замены масла зависят от многих факторов. Главные среди них — основа масла (синтетическая или минеральная), пакет присадок (уровень свойств масла), качество топлива (содержание серы), климатические условия, манера вождения, состояние двигателя и т. п.», — объясняет Денис Извеков, технический специалист SK Lubricants, производителя смазочных материалов ZIC.

Но даже если автовладелец ездит мало и редко, то масло всё равно надо менять минимум раз в год. Различные синтетические добавки и прочие химические составы, из которых состоит современное масло, со временем теряют характеристики.

Так что хочешь не хочешь, а масло менять придётся довольно часто. Во время гарантийного срока на автомобиль многие даже не задумываются о выборе конкретного масла. Официальный сервис что-то заливает по рекомендации производителя — ну и ладно. А ведь можно использовать
Прикрепления: 5071144.jpg(23.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 29.05.2017, 23:04 | Сообщение # 110
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Автомат, робот или вариатор. Какую коробку передач выбрать.



Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную. Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

Классика

Самым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор. Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.

Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться. В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.

К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций
Прикрепления: 9456270.jpg(18.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 02.06.2017, 15:25 | Сообщение # 111
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Терпи и пой. Как не уснуть за рулём



Дальняя дорога утомительна. Иногда настолько, что бороться со сном нет сил. Что помогает водителям не уснуть за рулём, рассказывается в этой статье.

Надо ехать, но очень хочется спать. Почти каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с такой ситуацией. Особенно в продолжительном путешествии. Прогнать сон каждый пытается своим способом. Есть как привычные, распространённые методы борьбы с царством Морфея, так и экзотические. Сохранить внимание и концентрацию за рулём лучше всех умеют профессиональные водители.

Монотонная трасса притупляет внимание. Похожие пейзажи, одна и та же дорожная обстановка на долгие-долгие километры вперёд. Убаюкивающий гул колёс и ровная работа мотора заставят зевать даже выспавшегося человека, если он одинок в машине. Именно поэтому водители стараются найти попутчиков в дальнюю дорогу. Можно просто поговорить или поиграть во что-нибудь, чтобы расшевелить мозги и заставить себя о чём-то думать. Но есть опасный момент. Лишь бы собеседник сам не уснул на соседнем сиденье. Иначе вид спящего человека только усилит запретное желание.

Когда рядом нет пассажира, поможет аудиосистема. Но слушать стоит только бодрящую музыку.

Классические произведения или аудиокниги могут, наоборот, слишком сильно расслабить. Толку всё равно нет? Остаётся разговаривать самому с собой. Или лучше петь, да погромче, даже если у вас нет голоса.

Во-первых, никто не услышит. Во-вторых, на полную катушку заработают лёгкие, а большой приток кислорода улучшит кровообращение. В общем, организм при деле, и ему не до сна

По той же причине полезна гимнастика за рулём. По очереди напрягайте разные группы мышц, например на лице. Вдобавок хорошо бы охладить салон. Для этого можно открыть окно или выставить в системе климат-контроля более низкую температуру. Важно не переусердствовать, иначе настигнет простуда.

Большинство способов борьбы со сном сводятся к тому, что водителю надо что-то делать. Например, жевать.

Но не абы что. Обычный перекус может только разморить человека, да и с переполненным желудком желание поспать усилится. Дальнобойщики, как правило, берут с собой в дорогу семечки и жвачки, а также запасаются лимонами и апельсинами. Подойдут орешки, конфеты, леденцы. Всё, что заставит ваш организм работать, но не приведёт к быстрому насыщению. Цитрусовые не едят, а вдыхают их аромат. Они имеют бодрящий эффект и усиливают внимание. Лимонный сок ещё добавляют в чашку горячего кофе или чая.

Вообще, без горячих напитков, конечно, никуда. Различные тонизирующие жидкости на основе кофеина, женьшеня или элеутерококка на час–другой помогут справиться с усталостью. Холодные соки тоже держат в тонусе.

Наконец, в продаже хватает электронных устройств наподобие «Антисон». Они крепятся к уху, как Bluetooth-гарнитура, и издают пронзительный звук, если водитель сильно опускает голову. Однако панацеей эти средства не являются. В конце концов, задремать за рулём можно и при нормальном положении головы. И ехать на грани сна и реальности, надеясь на один лишь прибор, точно не стоит.

Но один из самых действенных способов сложно назвать приятным. Нередко опытные водители используют метод противовеса. Чтобы решить одну проблему, надо создать другую, более серьёзную, но в данном случае менее опасную. По опыту дальнобойщиков, справиться с непреодолимым желанием спать поможет, выражаясь медицинским языком, неполное опорожнение мочевого пузыря. Для этого водители много пьют в дороге, а затем терпят. Тогда организм «отвлекается» на другую функцию. Сильная потребность, скорее всего, не даст уснуть при всём желании. Как говорится, выбирайте меньшее из двух зол.

Всё это — для торопыг, кому дорога каждая минута. Нет ничего лучше, чем остановиться и подремать хотя бы полчаса. Такая короткая передышка обеспечит заряд бодрости на несколько часов вождения. И даже если совсем нет времени спать, остановка на пару минут облегчит участь. Например, можно освежить голову прохладной водой или просто подышать свежим воздухом и размять ноги.

http://www.aif.ru/auto....gn=main
Прикрепления: 2550896.jpg(17.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 02.06.2017, 15:26 | Сообщение # 112
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Бухгалтер и алкотестер в телефоне. Мобильные приложения для водителей

Кроме популярных и всем известных мобильных приложений для водителей, есть и немало оригинальных. В некоторых жизненных ситуациях они действительно могут выручить.

Смартфон для водителя — не враг, а друг, если не сидеть в мессенджерах за рулём. Почти у каждого современного автомобилиста в телефоне установлено как минимум приложение с картами и навигацией.

Кто-то ещё пользуется программой-видеорегистратором, картами стационарных камер фото- и видеофиксации, а также оплачивает со смартфона парковку. Но для iOS, Android и Windows хватает и других приложений, которые могут прийти на помощь в нужную минуту.



В кризисное время особенно актуально приложение Авто Расходы — Car Expenses, в котором удобно рассчитывать текущие расходы на автомобиль и прогнозировать будущие. Программа считает всё: от моек и заправок до ремонта. Она выдаёт подробную статистику, сравнительные графики, предполагает, сколько топлива будет потрачено в предстоящей поездке, и даже составляет отчёт по сервисному обслуживанию.

Удобно, что заполнять автомобильный дневник в телефоне можно сразу для нескольких машин. У приложения есть несколько аналогов, но с более узким функционалом.

Часто сидите за рулем в тёмное время суток? На плохо освещённых дорогах сориентироваться поможет бесплатный мобильный аналог проекционного экрана Hudway. Вы определяете маршрут, приложение показывает подробно все повороты трассы и дублирует подсказки голосом, а экран телефона «выводит» эту информацию на лобовое стекло машины, чтобы водитель не отвлекался. Подойдёт тем, у кого нет достаточного опыта ночного вождения

Практически во всех смартфонах, кроме GPS-приёмника, есть встроенный датчик ускорения. Это позволило программистам написать приложения для расчёта динамических характеристик машины — «Авто Ускорение», Racing Tester и другие. Они полезны в первую очередь для «гонщиков», которые выезжают на трек-дни или просто хотят усовершенствовать навык вождения, а денег на дорогую технику для замера ускорений нет. Приложения, конечно, работают с погрешностью, но незначительной. Они фиксируют время прохождения круга и отдельных участков, а также строят графики ускорений и торможений — по ним, например, можно понять, между какими передачами происходит большая задержка.

Ещё одно интересное приложение рассчитано на водителей, ведущих более размеренную жизнь. И при этом рассеянных. Find My Parked Car напоминает жителям мегаполисов (и не только), где точно припаркована машина. Разумеется, для этого телефон должен принимать GPS-сигнал. И больше не надо записывать или запоминать на время прогулок по гипермаркету, в каком ряду стоит автомобиль.

Существуют и другие автомобильные программы, связанные с поиском. Например, «MultiGO Топливо». Она показывает не просто ближайшие заправки, но и актуальные цены, скидки, отзывы и предлагаемые услуги на АЗС в округе. Информация о стоимости бензина поступает онлайн от самых крупных и популярных топливных компаний. Приложение также позволяет вызвать эвакуатор, хотя с такой функцией есть отдельные приложения вроде «Эвакуатора». В случае поломки он находит ближайшую частную компанию с такой услугой. В базе пока немного телефонов, но она постоянно пополняется.

Из необычных, но полезных приложений нельзя пройти мимо «Алкометра». На основе формулы, разработанной учёными, программа высчитывает время полного отрезвления и показывает примерное текущее содержание алкоголя в крови. Естественно, в телефон надо вносить данные о количестве выпитого, а также указать пол, рост и вес. Но ни в коем случае не надо сразу рваться за руль, когда на экране будет чуть меньше 0,3 промилле. Всё-таки это не настоящий алкотестер, а расчёты лишь теоретические и не учитывают особенности конкретного организма.

http://www.aif.ru/auto....diteley
Прикрепления: 2497067.jpg(21.3 Kb) · 9462100.jpg(17.4 Kb) · 8400580.jpg(18.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:11 | Сообщение # 113
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Борьба с аквапланированием. Как нельзя ездить в дождь



Летняя погода преподносит сюрпризы. Снегопад в начале июня сменяется проливными дождями. Лужи покрывают невидимые ямки, и движение становится рискованным.

Одной из серьезных опасностей, подстерегающих водителей на сырой дороге, является снижение сцепных свойств покрытия. Вода заполняет дыры в асфальте, смазывает дорогу словно маслом и препятствует трению покрышек в пятне контакта. Торможение на нем грозит вылетом с трассы. Кроме того, глубокие лужи таят в себе не меньше опасности. Есть риск нарваться на аквапланирование и уехать в неверную сторону. Как же избежать проблем на мокрых трассах?

Дождь после снега

Учиться правильно бороться с аквапланированием лучше на специализированной трассе. К примеру на полигоне центра Jaguar Land Rover Experience на новорижском шоссе. Причем заливать его специально из шлангов не пришлось. Как раз перед выездом собрались черные тучи и пролились не только ливнем, но и разразились обильными зарядами крупного снега вперемешку с градом. В общем условия получились идеальные.

На загородных трассах есть неприятная особенность. Они часто идут волнами. Промерзший асфальт пучит после первых оттепелей, в ложбинках собирается вода, и попасть в такую лужу всегда неприятно. Если превысить скорость и влететь в воду не думая, то автомобиль оторвется от земли и поплывет. Этот эффект сравним со скачущей по глади воды плоской крышкой. Если ее запустить под острым углом к поверхности, то крышка проделает на пруду до 20 скачков. Так же и резиновая покрышка сначала разбрасывает брызги, а далее глиссирует и всплывает. Автомобиль несется, потеряв связь с асфальтом. Это и есть аквапланирование. Если автомобиль весит примерно 1,5 тонны, то он начинает глиссировать на скорости 65 км/ч, длится это пару секунд. Если влететь в лужу глубже 4 см на скорости в 120 км/ч, то автомобиль скользит несколько дольше, примерно секунды 3,5. И за это время только от действий водителя зависит, останется ли он цел.

Без паники

Нередко ложбинки с водой возникают рядом с поворотами или на изгибах дорог. Но и на ровной трассе не меньше риска. Машина, ударившись о водную гладь одним колесом, немного поворачивает в сторону обочины. Естественная реакция неопытного водителя — сразу скорректировать увод рулем. Однако автомобиль врывается в глубокую лужу вторым колесом, начинает плыть и теряет связь с дорогой. Поворот колес на небольшой угол ни к чему не приводит. Автомобиль все так же летит к обочине. Водитель пугается еще больше и поворачивает
Прикрепления: 8424762.jpg(22.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:13 | Сообщение # 114
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Как и где можно обжаловать штраф ГИБДД?



Отвечает юрист Натан Будовниц:

— Порядок пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях установлен в главе 30 Кодекса об административных правонарушениях (КОАП РФ).
Согласно ст. 30.1 КОАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано: вынесенное судьёй — в вышестоящий суд; вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно ст. 30.3, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Данный срок исчисляется в календарных днях.

Выбор механизма обжалования постановления о привлечении к ответственности зависит от способа фиксации правонарушения.

Если фиксация была произведена с применением средств автоматической системы фотофиксации нарушений, то полученное постановление можно обжаловать у должностного лица, руководителя данной автоматической системы (если штраф за нарушение правил парковки, то жалоба подаётся на имя начальника ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), если штраф за превышение скорости, то в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ). В случае отказа в удовлетворении жалобы можно обращаться в суд с заявлением о пересмотре решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.

Если же водитель был остановлен инспектором ГИБДД, то при подписании протокола имеет смысл зафиксировать своё несогласие по факту привлечения к ответственности и коротко изложить свою позицию по оспариваемому событию. В зависимости от обстоятельств имеет смысл произвести фотосъёмку и/или видеозапись места совершения предполагаемого правонарушения и места остановки инспектором. Если в автомобиле имеется видеорегистратор, то в протоколе обязательно стоит указать его данные.

Соответственно, подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в такой ситуации можно начальнику территориального подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление, или в вышестоящее подразделение ГИБДД, которому подчиняется территориальное подразделение. В случае отказа в такой жалобе можно обращаться в суд. Или можно обжаловать постановление сразу в судебном порядке.

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
Прикрепления: 3546707.jpg(18.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 06.06.2017, 10:10 | Сообщение # 115
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Как правильно экономить на запчастях. Советы от специалистов.



Большинство автовладельцев даже не знает о существовании многих деталей своего авто. Не знает до тех пор, пока не появляется необходимость их менять.

Эксперты ISNEXT.RU дают несколько советов о том, как можно сэкономить время, деньги и нервы при выборе запчастей.

Сможет ли продавец ответить на непростой вопрос?

Самое главное в деле экономии — это вовремя понять, кто продаёт вам запчасти. Для этого задавайте продавцу самые каверзные вопросы. Чем отличается, к примеру, фильтр за 1000 рублей от того, что за 150 рублей? Что будет, если вместо масла с маркировкой SAE 20 залить SAE 5W? Какой выбрать комплект цепи привода распредвала для трёхгодовалового «Ниссана»? Подскажите, что нужно для моего «Пежо» для ТО-60? И другие подобные вопросы.

Если ваш менеджер даёт противоречивые советы и отделывается общими фразами, лучше пойти в другой магазин.

Если же продавец готов подробно всё объяснить по запчасти, которая вас интересует, предлагает более доступные по цене, но не менее качественные варианты, разбирается в деталях и отличает сапун от штуцера, можно расслабиться: вы находитесь в правильном месте.

Скупой платит дважды, поэтому не экономьте на важном

Если покупать детали в крупном специализированном магазине, можно сэкономить от 20 до 30 процентов средств по сравнению с приобретением в салоне у официального дилера.

Элементарная логика: ваша машина стоит от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей, при этом мало кто задумывается, что попытка сэкономить может серьёзно навредить столь дорогостоящему активу. К примеру, вы заказали вместо качественного топливного фильтра за 1000 рублей
Прикрепления: 6679653.jpg(25.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 08.06.2017, 13:19 | Сообщение # 116
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
ГИБДД начала выписывать противозаконные штрафы за "островки"

Генерал Швецов заверил, что эта история продолжится.



В очередной громкий скандал вляпалась российская Госавтоинспекция благодаря своему махровому непрофессионализму. Посредством камер фото-, видеофиксаций она начала штрафовать водителей за нарушение ПДД, наказание за которое законами страны просто не предусмотрено! А когда благодаря депутатам Госдумы эта афера вскрылась, ГИБДД в лице главного — хотя и временного — гаишника страны генерала Швецова решилась пойти на откровенный подлог. Но обо всем по порядку.

В последнее время автовладельцам Москвы, Московской области, Татарстана и Краснодарского края (остальные — на очереди) стали приходить «письма счастья», требующие оплатить штраф в размере 500 рублей (250 рэ, если со скидкой) за выезд на так называемый направляющий островок. Это такой участок дороги, который располагается в местах разделения или слияния транспортных потоков, идущих в одном направлении, а чаще всего — у съездов с эстакад. Он имеет обычно треугольную форму с нанесенными по всему периметру толстыми белыми полосами. В приложении 2 к ПДД эти островки идут под пунктами 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3. Но о том, что нарушать требования этой разметки нельзя, нигде не говорится! Соответственно, КоАП РФ не содержит статьи, карающей за ее пересечение или парковку на ней (водители часто используют подобные места в случае неожиданной поломки). Тем не менее гаишники ничтоже сумняшеся инкриминируют «нарушителям» ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ, которая на самом деле карает за пересечение сплошной или двойной сплошной линии разметки (в документах проходят под пунктами 1.1 и 1.3), разделяющей попутные полосы движения, и на обычных дорогах, и особенно в тоннелях и на тех же эстакадах-путепроводах.

На столь явное нарушение закона обратил внимание председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов и попросил нынешнего и.о. начальника ГУ ОБДД МВД РФ генерала Швецова (прежнего — генерала Нилова — не так давно без почестей и сожалений отправили в отставку, о чем подробно писал портал «АвтоВзгляд») дать оценку столь явному произволу его подчиненных. При этом народный избранник в своем письме подчеркнул, что «Конституционный суд РФ неоднократно указывал, что в подобных коллизиях необходимо руководствоваться ч. 3 ст. 55 Основного закона, согласно которой любое ограничение прав граждан возможно только по федеральному закону. Также Верховный суд РФ в своих решениях указывает, что в постановлениях об административном правонарушении должно быть четко указано, какое именно правонарушение совершил водитель».

Больше месяца, в течение которого водителей продолжали незаконно штрафовать, понадобилось боссу всех придорожных полицейских страны, чтобы вникнуть в депутатский запрос. И, судя по ответному письму (имеется в распоряжении редакции), это у него не очень получилось. Добросовестно процитировав все правила, нормативы, кодексы и стандарты, о которых мы коротко рассказали выше, г-н Швецов так и не смог оправдать царящее в его ведомстве беззаконие. Но заверил адресата, что оно… продолжится, для чего будут «приняты необходимые меры реагирования по внесению изменений в типовое постановление по делу об административном правонарушении».

В переводе с полицейского это значит, что гражданам, въехавшим на так называемые направляющие островки, продолжат шить прежнюю статью, наказывающую совершенно за другое, но с какими-то новыми формулировками. Возможно, взятыми из генеральского письма, выдержку из которого мы публикуем выше.

При этом ведомство совершенно не волнует, что в суде выписанные таким образом штрафы могут быть обжалованы на раз даже без адвоката. Ведь сложно представить, что даже полностью ангажированная гаишниками отечественная Фемида согласится с тем, что за несуществующий в законодательной природе состав правонарушения можно наказывать. Или я все-таки чего-то не понимаю?

http://www.mk.ru/social....ki.html
Прикрепления: 7777157.jpg(23.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 09.06.2017, 16:51 | Сообщение # 117
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Скоростной слалом. Как нельзя перестраиваться на дороге



Лето сопряжено с дорожным ремонтом. Строительная техника по ночам выползает на магистрали, и автомобилисты устраивают скоростной слалом с произвольным расположением препятствий. Кто кого должен пропускать во время неожиданных маневров?

Строительная эпопея

На первый взгляд, в ПДД все однозначно. Перед перестроением водитель обязан убедиться в безопасности маневра и подождать всех, кто несется сбоку. Дословно пункт ПДД 8.4 звучит так: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения».

В этих словах нет недомолвок, но трактовки, помноженные на чувство собственного превосходства на дороге, нередко искажают смысл любой фразы. К примеру, читая различные форумы о сложностях в ПДД, нередко натыкаешься на суровые замечания: «Ездить не умеют, чего им уступать!». Некоторые автомобилисты считают, что пункт правил 8.4 даже дает право препятствовать маневрам соседей и вести себя вызывающе. Если кто-то старается залезть на их полосу, «упертые» хамят, демонстративно увеличивают скорость, свято веря, что имеют на это законное право. Тем самым порождается цепная реакция хамства и, как следствие, провоцирование ДТП.

Представим сюжет. Крайние левые полосы заняты дорожной техникой, и пылящие «фрезы» снимают асфальт.

Перед ними выставлены знаки ограничения скорости и предписывающая «стрелка» для ухода вправо.

Автомобили перестраиваются в правые полосы. И тут напролом прет КАМАЗ, считая, что так правильно. Он буквально расталкивает поток, уходящий от столкновения с барьерами строителей. Формально правила дорожного движения закрепляют за таким лихачом
Прикрепления: 7156693.jpg(10.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 15.06.2017, 17:34 | Сообщение # 118
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Из-за чего может возникать громкий гул во время движения на автомобиле.



Во время движения автомобиль нередко издаёт естественный шум. В первую очередь он возникает в результате трения протекторов шин об асфальтовое, бетонное или любое другое покрытие. Чем выше скорость, тем сильнее шум от колёс проникает в автомобиль. Особенно сильный гул доносится, когда у автомобиля шины с грубым протектором, сделанные из слишком твёрдой резины. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от трения резины, но свести их к нулю невозможно.

Среди причин появления естественного гула также может быть сопротивление встречного воздуха. Особенно это проявляется при сильном встречном или боковом ветре. Уменьшить аэродинамический шум можно за счёт наклеивания уплотнителя на двери, но при этом важно, чтобы водосточные отверстия не перекрывались.
К естественным шумам, хоть и не к гулу, относится работа двигателя и выхлопной системы.

Для того чтобы снизить шум в салоне, необходимо в первую очередь сделать шумоизоляцию.

Какой допустимый уровень шума в салоне автомобиля?

Допустимый уровень шума для транспортных средств нормируется ГОСТом и международными стандартами.

Для легковых автомобилей установлены следующие предельные значения:

o по внешнему шуму — 74 дБ (ГОСТ Р52231-2004)
o по внутреннему шуму — 78 дБ (ГОСТ 27435).

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
Прикрепления: 5382036.jpg(23.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 15.06.2017, 17:36 | Сообщение # 119
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Проверка на дороге. Как правильно осматривать автомобиль перед поездкой

Зачатую перед дальней поездкой мы забываем проверить машину. В итоге даже небольшая неисправность техники способна обернуться ненужными хлопотами на обочине. Как же избежать нелепых ситуаций и вовремя отыскать неисправности в автомобиле?

Кто из автомобилистов не видел, как у соседей по дороге отскакивает колесо и летит вдоль дороги сквозь притормаживающий транспорт? Зрелище неприятное. Если такое «перекати поле» угодит в нос встречной легковушке, то серьезных повреждений не избежать. Виновным здесь всегда признается хозяин колеса, а наивные объяснения: «не знал и не видел», не принимаются к рассмотрению группой по разбору ДТП. Ответ на них один — надо было знать и видеть.

В авиации существует правило обязательного обхода техники перед вылетом. Пилот начинает с носа, заглядывает в механизмы, визуально проверяет состояние гидравлики и руками прощупывает механизацию крыльев. Примерно такое же требование существует и для автомобилистов и даже отражено в правилах дорожного движения. Перед поездкой на автомобиле следует удостовериться в исправности транспортного средства.

Закрепленное колесо

Первое, что необходимо сделать, когда приближаетесь к месту парковки, это осмотреть кузов на предмет повреждений. Лучше начать с носа и идти по часовой стрелке, сканируя кузов взглядом. Если кто-то при выезде задел бампер или поцарапал дверь, то придется вызывать сотрудников ГИБДД и оформлять протокол для возмещения ущерба. Если уехать с повреждениями, то это при желании расценивается инспекторами как оставление места ДТП.

Поэтому все внимание бамперам, порогам, крыльям, дверям и колесам. На резине не должно быть грыж, торчащих саморезов или иголок в боковинах. Все колеса важно одинаково накачать примерно до 2,1 атм.

Если есть сомнение, то лучше достать манометр и проконтролировать давление. Вообще, откручивать колпачок на нипеле и подсоединять к нему тросик прибора следует каждые 500 км. Если регистрируется систематическое падение давления, то самое время отправляться в мастерскую и искать причину. В самых распространенных случаях виной тому саморез, глубоко проникший в протектор.

Если все в порядке с давлением, то необходимо проверить крепежные болты колеса и силу их фиксации.

После смены резины усталые мастера не всегда затягивают их с помощью специального динамометрического ключа и ограничиваются лишь пневматическим пистолетом. Бывает, что болты со временем ослабевают и их неплохо бы подтянуть. Если часть из болтов потеряна, то отправляться в поездку нельзя. Лучше не только докупить болтов, но и проверить резьбу внутри диска, чтобы выяснить причину ослабевания крепежа.

Лужа под днищем

Когда ритуальный круг вокруг машины завершен можно открыть капот и заглянуть внутрь. Там есть несколько бачков с техническими жидкостями. Первым проверяем емкость антифриза. Зеленоватая жидкость должна плескаться между двумя делениями, обозначающими минимальный и максимальный уровень. Если жидкости не хватает, то становимся на четвереньки и заглядываем под днище. Если на асфальте есть лужица, то предстоит копеечный ремонт протекающих шлангов. Откладывать его нельзя, иначе в дальней дороге в жару есть риск нарваться на пробой патрубков. Примерно через тысячу километров моторный отсек эффектно запарит и вся охлаждайка окажется на дороге. Но при осмотре важно не перепутать охлаждайку с капелью конденсированной воды от кондиционера. Она безобидна, хотя и формирует под днищем приличные лужи. Сливная трубка кондиционера обычно находится в зоне печки, в то время как система охлаждения расположена в моторном отсеке.

Если же жидкость уходит, а протечек нет, то ремонт предстоит дорогой и сложный. Скорее всего
 
NostalgiaДата: Четверг, 15.06.2017, 17:39 | Сообщение # 120
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Весенний прокол. Как самостоятельно починить колесо и добраться до сервиса


Из-под сошедшего снега выходит множество гвоздей, саморезов и прочих железяк, накопившихся за зимние месяцы. Неудивительно, что часты проколы колёс. Какие приспособления нужно положить в багажник, чтобы быть готовым к нежданным приключениям?

Распознать падение давления в шинах сейчас не так просто, как раньше. Обычно при сдутом колесе автомобиль тянуло в сторону. Но современные машины с хорошими подвесками, да ещё оборудованные покрышками с жёсткими боковинами, сопротивляются до последнего. В итоге прокол заметен, когда уже ободы стучат по кочкам. Вышел из салона и обомлел.

Самое печальное, что многие автомобили комплектуются хлипкими «докатками» или совсем лишены запасного колеса. А это значит, что путешествие рискует превратиться в мучение. Но даже если багажник одарён бесценной запаской, то возиться с ней не хочется. Как победить прокол своими руками и выиграть время, чтобы добраться до шиномонтажа на дырявом колесе? Существует пять способов не запачкать руки.

Способ 1

Место прокола у «бескамерок» видно сразу же. Обычно в шине торчит виновник неполадки: гвоздь или саморез. Качаем шину до рабочего давления с помощью компрессора, выключаем его и прислушиваемся.

Если раздаётся шипение, то воздух сойдёт минут за 5-10. Движение бесполезно, так как колесо сдуется всё равно. Значит, надо искать возможность заделать дырку.

У каждого автомобилиста должен быть джентельменский набор из инструментов. Фонариком, саморезами, ножным насосом, набором со жгутиками и герметиком лучше обзавестись загодя, положить их в багажник и всегда возить с собой.

Если отверстие проделано тонким гвоздём, то его можно временно заделать с помощью самореза. Главное, найти его побольше диаметром и для верности намазать
Прикрепления: 4744024.jpg(18.6 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика