Четверг, 26.04.2018, 05:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Среда, 15.02.2017, 20:01 | Сообщение # 76
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Нет подписи - нет штрафа: какие ошибки инспектора на руку водителям



Какие ошибки в постановлении об административном правонарушении могут избавить водителя от штрафа?

Водитель нарушил ПДД, но наказания не последовало - такое возможно, если инспектор ГИБДД допустил ошибки. Какие именно, телеканалу «МИР 24» рассказал адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», автоюрист Сергей Радько.

Напомним, ранее настоящий подарок автомобилистам сделал Верховный суд России, официально разъяснив, в каких случаях так называемые «письма счастья» из ГАИ недействительны. Случилось это благодаря водителю из Перми. Четыре с половиной года назад центр автоматизированной фиксации правонарушений ПДД признал его виновным в превышении скорости. Домой пришла копия постановления о штрафе. Но в документе отсутствовали сведения об электронной цифровой подписи должностного лица, вынесшего его. На этом основании нарушитель платить отказался. Суд первой инстанции его не поддержал, зато поддержал Верховный суд. «Для наказания нарушителя необходимо не только установить факт совершения правонарушения, но и соблюсти установленный законом порядок его привлечения к административной ответственности», - говорится в постановлении.

- То есть теперь, получив копию постановления о штрафе, первым делом автолюбитель должен смотреть - есть сведения об электронной подписи в документе или нет? И если ее нет - смело выбросить извещение о штрафе в мусорный бак?

Чудеса на виражах

Не совсем так. Получив такое постановление, нужно посмотреть, есть ли подпись инспектора. Верховный суд правильно разъяснил, что если прядок привлечения к ответственности не соблюден, то это привлечение незаконно, несмотря даже на наличие состава правонарушения, и такое постановление должно быть отменено. Но нужно понимать, что если в этом постановлении нет подписи инспектора, автоматически оно недействительным не будет. В вышеуказанном случае человек ходил по судам с 2012 года, нижестоящие судебные инстанции посчитали данное нарушение несущественным. И только ВС признал, что порядок привлечения к ответственности был нарушен и поэтому все постановления являются незаконными и должны быть отменены.

- А какие еще ошибки в копии постановления об административном правонарушении могут избавить водителя от штрафа?

Зачастую в этих постановлениях неправильно указан адрес – он может быть даже несуществующим. Например, если говорить о превышении скорости, то на разных участках дорог установлены разные ограничения. Также часто бывают случаи, когда в постановлении указано фото одной машины, а на самом деле привлекается к ответственности собственник другой машины. Возможно, это происходит из-за сбоя компьютеров.

Продолжение интервью смотрите в видеоверсии.

Подробнее в сюжете Гости эфира

http://mir24.tv/news/auto/15685516
Прикрепления: 2787746.jpg(14.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.02.2017, 10:20 | Сообщение # 77
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Какой штраф предусмотрен за просроченные автомобильные права?



Отвечает юрист сервиса Правовед.ru Натан Будовниц:

— Административная ответственность за просроченные права законом не предусмотрена. Есть лишь ответственность за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) в виде административного штрафа в размере от 5000 до 15000 рублей с задержанием автомобиля. Т. е. в случае истечения срока действия водительского удостоверения без его замены водитель будет считаться не имеющим права управлять транспортным средством. Но ответственность для него наступит только в том случае, если он будет остановлен сотрудниками ГИБДД и выяснится, что он управляет автомобилем, по сути, без прав.

http://www.aif.ru/dontkno....om=main

Какой штраф за управление автомобилем без прав?

Отвечает юрист сервиса Правовед.ru Натан Будовниц:

— Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Данная ответственность предусмотрена п. 2 ст. 12.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).

http://www.aif.ru/dontkno....ez_prav
Прикрепления: 8318194.jpg(22.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 04.03.2017, 10:43 | Сообщение # 78
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Распознаём контрафакт. Какой бензин нельзя лить в машину?



Некачественные сорта топлива остаются бичом для автомобилистов. Их использование грозит большими проблемами для техники. Как научиться опознавать бензиновые суррогаты?

По данным Росстандарта, в России снижается количество контрафактного бензина. В прошлом году число нарушений на АЗС сократилось более чем в два раза. Однако и сейчас 12 % топлива оказывается ненадлежащего качества. А это значит, что каждая десятая заправка бензином может нести потенциальную угрозу технике.

Суррогаты разного качества

«Вред от суррогатного топлива отличается в зависимости от тех примесей, что туда намешаны», — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. Хорошие подделки безвредны. Всевозможные присадки можно открыто приобрести по прейскурантам химических компаний. Обычно достаточно 11 % химической смеси из ароматических углеводородов и сложных эфиров, чтобы вытянуть из АИ-92 «девяносто пятый». В подавляющем большинстве случаев контрафактный бензин изготавливают из тех же компонентов, что и настоящий, лишь путаясь в нормах пропорционирования присадок. Но в некоторых случаях «бодяжат» «восьмидесятые» сорта.

Автомобиль на таком пойле ездит относительно неплохо, но со временем начинаются проблемы. Засоряется топливная магистраль, образуются пригары и отложения на клапанах и форсунках. Все они незаметны для обывателя и устранимы.

Но существуют и совсем дикие способы изготовления контрафакта, грозящие быстрыми поломками мотора. Некоторые «колхозные химики» пользуются комплексом запрещённых для топлива веществ. К примеру, нафталин повышает октановое число аж на 5-6 единиц. Полученную жижу выдают за АИ-92. После заправки может выйти из строя бензонасос (или форсунки инжектора) и образуется смертельный нагар внутри силового агрегата.

Соединения бензола более дружелюбны к мотору, и их доливают для смягчения последствий после растворения нафталина. Но самый простой и дикий способ — это долить ацетон. Он повысит октановое число, однако смесь начнёт растворять резиновые уплотнители и патрубки, забивая продуктами распада двигатель и топливную систему. После вскрытия мотора
Прикрепления: 0710353.jpg(19.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 09.03.2017, 23:51 | Сообщение # 79
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ АЛКОГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Вдруг так случилось - ты выпил немного.
Пьяным за руль не садись.
Ляг, полежи и поспи ты недолго.
И все равно не садись!



И ещё одна таблица:



http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 7274698.jpg(177.7 Kb) · 1299615.jpg(146.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 11.03.2017, 10:57 | Сообщение # 80
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
В каких случаях можно будет взыскать деньги с виновника ДТП?



Когда можно будет взыскать деньги с виновника ДТП?

Потерпевший может взыскать разницу с виновника аварии через суд, если ему не хватило страховой выплаты на ремонт поврежденного при ДТП автомобиля только с учетом износа деталей. С учетом износа деталей — значит с учетом специальной формулы по расчету износа деталей машины, используемой страховщиками.

Условно, поврежденное крыло или бампер автомобиля 2009 года выпуска будет оцениваться дешевле, чем новое, установленное ему на замену. Отсюда и получается, что ремонт с заменой старых деталей на новые требует суммы большей, чем была выделена по страховке. Оставшуюся сумму КС и разрешил взыскивать с виновников ДТП.

Как разъяснил КС, суды могут уменьшать суммы ущерба в следующих случаях:

o если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене
o если виновник ДТП найдет более разумный способ исправления повреждений имущества.

Что стало причиной решения КС?

С жалобой в КС обратились четыре жителя Краснодарского края, которые в разное время попали в ДТП. Все они получили выплаты по ОСАГО, однако сумма компенсации каждого из них оказалась меньше фактически понесенных затрат. Причиной этого стало то, что при расчете суммы компенсации Центробанк предписывает страховым компаниям использовать Единую методику определения расходов на восстановительный ремонт, которая учитывает износ подлежащих замене узлов, деталей и агрегатов.

Взыскать же разницу с виновников аварий не позволяло предписание Верховного суда пользоваться только единой методикой при расчете ущерба. Заявители обратились с жалобой, что это ущемляет их конституционное право частной собственности.

http://www.aif.ru/dontkno....om=main
Прикрепления: 6701511.jpg(22.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 12.03.2017, 09:24 | Сообщение # 81
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
5 советов по обслуживанию автомобиля, которые сберегут немало денег.



Если начать внимательнее следить за состоянием своего автомобиля, то в долгосрочной перспективе можно сэкономить немало денег. Кроме экономии на ремонте, водитель получает более долговечную и надежную машину. Если же придется расставаться со своим «железным конем», то доход от его продажи будет заметно выше. В обзоре представлены 5 простых советов, которые помогут любому водителю сократить ненужные расходы на автомобиль.

1. Использовать только качественный бензин

Для работы автомобильного двигателя нужны три вещи: топливо, воздух и электрическая искра. Используемое топливо всегда должно быть качественным, иначе машина не будет работать как надо и даже может потребоваться ремонт. Бензин стоит покупать только на проверенных АЗС. При этом известное название топливной фирмы не гарантирует высокое качество топлива. Так же, далеко не факт, что более дорогое топливо будет лучше дешевого.

Водителям стоит обратить внимание на маркировку горючего. Некоторые модели автомобилей разрешается заправлять разными сортами бензина (например, и А-92 и А-95). В таком случае лучше не жадничать, и использовать то, у которого выше октановое число. Оно дает прибавку мощности и снижение расхода. Особенно заметен эффект на автомобилях с впрыском.

2. Проверять и обслуживать электрические системы

При техническом обслуживании автомобиля системе электроснабжения обычно уделяется мало внимания. Но за ней также нужно следить, ведь проблемы начинаются уже с клемм аккумуляторной батареи. Каждый раз, заглядывая под капот, следует их осматривать. Клеммы должны быть чистыми и свободными от мусора.

Провода не должны быть скрученными или согнутыми. «Минусовой» провод далее подключается на «массу» (кузов и двигатель автомобиля). Место его крепления к кузову также должно быть чистое, а провод не должен болтаться. И следует помнить, что при любых
Прикрепления: 1338104.jpg(25.3 Kb) · 3048740.jpg(19.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 20.03.2017, 09:32 | Сообщение # 82
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Хаос и порядок. Водительский этикет за рубежом



В каждой стране есть не только свои особенности правил дорожного движения, но и негласные законы, которые принято соблюдать.

Иногда едешь в чужой стране на арендованном автомобиле и не знаешь, чего ждать от местных водителей. Или не понимаешь, что тебе непонятными знаками пытаются сказать другие участники движения.

Большинство сигналов распространены почти во всем мире: предупреждение об опасности, благодарность или просьба уступить дорогу. Но отличия в поведении водителей все же есть.

В США свои особенности могут быть заметны даже при пересечении границы штата. Например, в зависимости от региона водители по-разному проезжают нерегулируемые перекрестки. В Калифорнии принято пропускать более дорогую машину. Естественно, это нигде не прописано, просто так сложилось. Похоже на Россию, не так ли? Хотя по правилам первым должен проехать тот, кто первым приблизился к пересечению дорог. Также важно помнить, что здесь можно поворачивать направо на красный свет, и некоторые делают это, даже не уступая дорогу. Остальным водителям стоит быть начеку. А, скажем, в Питтсбурге есть неписаное правило сразу после включения зеленого сигнала светофора пропустить сначала встречный автомобиль, который поворачивает налево.

Разумеется, в Америке, как и в других странах, не любят медленных водителей, занимающих левую полосу.

И вежливые автомобилисты пропускают торопыг. Причем это касается не только хайвэев. Если дорога узкая двухполосная и позади скопилось больше 5-6 машин, местные воспитанные водители, как правило, съезжают при первой возможности на обочину, чтобы пропустить остальных. Не едут до «победного конца», как чаще всего происходит у нас.

В Европе к правильному расположению машин особое отношение. На левой полосе дороги никто не задерживается, даже если знает, что через 100 метров вновь вернется на нее для обгона. Для просьбы уступить дорогу местные водители, как правило, не используют дальний свет или клаксон, а на полкорпуса выдвигаются влево и включают левый поворотник. И могут ехать так километрами, пока не очень сообразительный «лидер» не посторонится. Если американцы долго ждать не будут и опередят автомобиль по правой полосе, то подавляющее большинство европейцев будет терпеть. Даже когда справа пусто на долгие километры вперед. Поэтому здесь в зеркало заднего вида посматривают особенно часто. В пробках, даже когда яблоку негде упасть, в Европе принято оставлять место для проезда экстренных служб, а не занимать все свободное пространство вокруг.

А звуковые сигналы европейцы приберегают для других целей. В горных регионах и целых странах на крутых серпантинах принято сигналить перед очередным поворотом. Иначе два автомобиля, выскочив посреди узкой дороги из виража, вполне могут встретиться друг с другом лбами. Клаксоном они предупреждают о своем приближении к опасному участку тем, кто их пока не видит.

Говоря о поведении водителей в Старом Свете, особенное внимание стоит уделить парковке. Во многих древних европейских городах, особенно в итальянских, с парковкой в историческом центре все очень плохо.

Настолько, что водители оставляют автомобили впритирку с другими и не выворачивая колес. Что будут делать у нас, когда закрыли машину? Стучать по колесам или вызывать эвакуатор. В Европе же бамперы считают расходным материалом, поэтому парковка «на звук» — вполне обычное явление. Разумеется, в правилах нигде не прописано, что можно бить другие автомобили на парковке, но все водители об этом знают. Поцарапал бампер — ничего страшного, он для этого создан.

В большинстве азиатских стран с дорожным движением все совсем иначе. Для европейцев местные трассы покажутся сплошным хаосом. Наиболее яркая иллюстрация полного отсутствия дорожного этикета — в Китае. Местное движение любопытно, но только тогда, когда наблюдаешь за ним с пассажирского места, а не участвуешь в нем. Культура вождения в стремительно растущем Китае пока находится на зачаточном уровне. Потому что многие жители еще вчера не видели никаких средств передвижения, кроме лошади, а сегодня уже могут позволить себе автомобиль. Одна из главных особенностей — постоянное использование клаксона практически для любых действий. Перестроился? Подал звук. Начал движение? Подал звук. Вышел на обгон?

Подал звук. Пропускать же кого-либо с второстепенной дороги или другой полосы в азиатских странах не принято, поэтому даже не стоит пытаться заявлять о своих намерениях поворотником и фарами. Надо просто начинать маневр. Медленно, но верно. Такие действия более понятны водителям, и они спокойно уступят.

http://www.aif.ru/auto....ingbird
Прикрепления: 9136856.jpg(23.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.03.2017, 10:52 | Сообщение # 83
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Защита от ОСАГО. Страховщики придумали способ компенсировать расходы



Новые поправки в закон об ОСАГО приняты Государственной думой. Теперь ремонту отдаётся приоритет, выплаты на руки уходят в прошлое. Но каким образом страховщики будут покрывать возросшие расходы?

Подобного закона ждали давно. Как только у нового автомобиля истекал гарантийный срок, он тут же попадал в область странных взаимоотношений страховщиков с ремонтом по ОСАГО. Расчёт ущерба вёлся с коэффициентом износа деталей, а это значит, что при ремонте «трёхлетки» у официальных дилеров владельцам повреждённого автомобиля приходилось доплачивать из своего кармана за новизну устанавливаемых деталей.

Другое дело — старые автомобили. «Многие их владельцы, забрав деньги из страховой компании, отправлялись в гаражи к знакомым мастерам, где не спеша исправляли искорёженные транспортные средства, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Порой удавалось так сэкономить, что часть денег оставалась на руках». Другие же пострадавшие и вовсе лишь слегка подправляли жестянку и продолжали ездить, пустив страховые выплаты на известные только им нужды. Естественно, дороги оказались переполнены опасным автохламом, способным развалиться прямо на ходу. В общем, прежние правила уже не устраивали с точки зрения безопасности движения и дальнейшей автомобилизации. При существенном обновлении парка легковых машин ситуация потребовала законодательных корректировок.
«Новые правила ремонта должны существенно помочь автомобилистам, — рассказывает вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков. — Ремонт будет производится не в гаражах, а в специализированных технических сервисах с использованием допущенных производителями и сертифицированных запчастей.

Человек получит полностью исправный автомобиль. И вырастет безопасность на дорогах».

Коэффициенту износа в новой редакции закона об ОСАГО места не нашлось, а значит, и сумма страхового возмещения на ремонт должна вырасти. Ремонт предписано выполнять за 30 рабочих дней с момента предоставления машины в автосервис, расположенный не далее 40 км от места ДТП или места проживания потерпевшего.

Новый полис

Страховщики пока не дают
Прикрепления: 5698428.jpg(23.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.03.2017, 17:06 | Сообщение # 84
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Сколько будет стоить установка системы ЭРА-ГЛОНАСС в авто?

Ответ редакции

Стоимость установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» колеблется от 10 тысяч рублей до 30 тысяч рублей. Об этом сообщил врио генерального директора АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля. Окончательную цену на прибор, по словам Жерегеля, должен сформировать рынок в конкурентной борьбе.

Систему «ЭРА-ГЛОНАСС» владелец машины должен будет приобрести и установить на автомобиль, так как в России с 1 января 2017 года действует требование, согласно которому пассажирские и грузовые автомобили, впервые выпускаемых в обращение в России, должны быть оснащены такой системой вызова экстренных оперативных служб.

После приобретения системы VIN номер, номер кузова и id устройства вносятся в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», затем с этим устройством автовладелец получает сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории и, пройдя все процедуры на таможне, получает паспорт транспортного средства (ПТС). Далее в течение пяти дней он должен установить систему в сертифицированных центрах и поставить машину на учет в ГИБДД.

Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС» и зачем она нужна?

«ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Система позволяет сократить время доставки информации об аварии до экстренных оперативных служб, что позволяет понизить смертность и травматизм среди водителей и пассажиров, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге.

При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена также возможность экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS.

Системой передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.
Сколько стоит услуга «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для владельцев автомобилей услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом.

http://www.aif.ru/dontkno....om=main
 
NostalgiaДата: Вторник, 28.03.2017, 10:14 | Сообщение # 85
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Что представляет собой знак «Начинающий водитель»



Начинающим водителям запретят ездить на автомобиле без спецзнака. Соответствующее постановление о внесении ряда изменений в правила дорожного движения подписал 23 марта глава правительства Дмитрий Медведев. Водителям со стажем до двух лет, согласно документу, запрещено эксплуатировать транспортное средство, если на авто отсутствует такой знак.

Правило начнёт действовать через семь дней после официального опубликования подписанных постановлений правительства (в «Российской газете» или на портале pravo.gov.ru).

Знак «Начинающий водитель» — это наклейка жёлтого цвета со стороной 150 мм и изображением восклицательного знака высотой 110 мм. Такой знак появился в России на официальном уровне с 1 марта 2009 года.

Где нужно размещать знак?

Знак клеят сзади с любой стороны автомобиля. Главное, чтобы он не мешал обзору.

Какой штраф предусмотрен за отсутствие знака «Начинающий водитель»?

При невыполнении обязанности размещать на стекле знак «Начинающий водитель» будет применяться штраф в 500 руб. по ч. 1 ст. 12.15 КоАП.

http://www.aif.ru/dontkno....voditel

Какие ограничения ввели для начинающих водителей?

Правительство РФ приняло постановление о введении ограничений для водителей, стаж вождения у которых составляет менее двух лет.

Документ обязывает начинающих автомобилистов иметь на автомобилях соответствующий знак «Начинающий водитель».

Ограничения также касаются возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств. Водителям со стажем вождения менее двух лет запретили брать на буксир другие автомобили.

Данной категории водителей также запретили перевозить пассажиров на мототранспортных средствах и управлять транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

За нарушение этих правил лица, водительский стаж которых менее 2-х лет, могут быть привлечены к административной ответственности.

http://www.aif.ru/dontkno....diteley
Прикрепления: 7637676.jpg(22.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 28.03.2017, 10:17 | Сообщение # 86
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Как изменится порядок выдачи и замены водительских прав.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в порядке замены и выдачи водительских удостоверений. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства РФ.

Согласно постановлению, теперь получить новые водительские права взамен старых, а также удостоверения международного образца можно в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При этом новые права можно будет оформить до истечения срока старых. Ранее это было невозможно.

Что изменится в порядке замены водительских прав?

Согласно новым правилам, при замене водительского удостоверения до истечения срока его действия и при условии предоставления медицинского заключения водители смогут получить новое удостоверение на 10 лет.

Постановление правительства также разъясняет процедуру обмена иностранных водительских удостоверений на российские права. При обмене иностранного национального водительского удостоверения содержащиеся в нем записи и отметки переносятся в российское национальное водительское удостоверение. При наличии у владельца иностранного национального водительского удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, которые определены медицинским заключением.

http://www.aif.ru/dontkno....ih_prav

Как получить водительские права по новым правилам?

http://www.aif.ru/dontkno....ravilam
 
NostalgiaДата: Вторник, 28.03.2017, 10:19 | Сообщение # 87
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Что означают отметки в новых водительских правах.

Российские водительские удостоверения нового образца несколько отличаются от тех, что были ранее.



Какая информация содержится на лицевой части водительских прав?

На лицевой части водительских прав содержится следующая информация о владельце транспортного средства:

o ФИО
o дата и место рождения
o дата выдачи удостоверения
o срок действия документа
o кем выдано удостоверение (название организации)
o номер удостоверения
o подпись владельца
o фото владельца
o категории прав
o дополнительная информация (группа крови, наличие очков и т.д.).

Какая информация содержится на оборотной стороне водительских прав.

На оборотной стороне водительского удостоверения с левой части расположен штрих-код, содержащий в себе информацию о водителе. Все остальное место занимает таблица с категориями. Те категории, которые актуальны для владельца транспортного средства, отмечены специальной пометкой. Здесь также указывается срок действия этих категорий. Под таблицей может содержаться дополнительная информация. В большинстве случаев отмечается водительский стаж.

На водительском удостоверении нового образца появились следующие категории и подкатегории:

А — мотоциклы;
А1 — лёгкие мотоциклы с рабочим объёмом двигателя от 50 до 125 куб. см. и максимальной мощностью до 11 кВт;
В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
В1 — трициклы и квадроциклы, в графе 12 при этом дополнительно ставится пометка «AS» (с автомобильной системой управления) — если не открыта категория «А» и «MS» (с мотоциклетной системой управления) — если не открыта категория «В»;
ВЕ — автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которых превышает 750 килограммов;
С — автомобили, разрешённая максимальная масса которых более 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг;
С1 — относятся автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 7,5 т;
СЕ — автомобили категории C с прицепом, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограммов;
С1Е — автомобили категории CE, разрешённая максимальная масса которых превышает 3,5 т но не превышает 7,5 т;
D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в том числе с прицепом до 750 кг;
D1 — автомобили, оборудованные 9-16 сидячими местами кроме водительского;
DЕ — автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает 3,5 т;
D1Е — автомобили категории DE, разрешённая максимальная масса которых превышает 3,5 т но не превышает 7,5 т;
M — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с рабочим объёмом двигателя до 50 куб. см;
Tm — трамваи;
Tb — троллейбусы.

Водительское удостоверение нового образца на оборотной стороне удостоверения может иметь особые отметки.

Отметка АТ
Отметка АТ дает право на управление транспортными средствами, оборудованными исключительно автоматической коробкой передач («автоматом»).
Отметка MS
Отметка MS относиться исключительно к подкатегории B1. Она дает право на управление исключительно трициклами или квадрицикламии, оборудованными конструкцией мотоциклетной посадки или мотоциклетным рулем.
Отметка AS
Отметка AS противоположна по своему смыслу предыдущей отметке MS. Отметка AS дает право на управление трициклами/квадрициклами, у которых нет мотоциклетного руля или посадки мотоциклетного типа.
Подробнее об отметке читайте в справке.
Отметка ML
Отметка ML входит в категорию М и обозначает, что у водителя существуют медицинские противопоказания по управлению мопедами в этой категории. Таким образом, ML напрямую запрещает управлять ТС категории М.
Отметка МС
Отметка МС — дает право на управление транспортными средствами только с ручной коробкой передач.
Отметка APS
Отметка APS — дает право только на управление транспортными средствами, которые в обязательном порядке оборудованы парктроником, то есть акустической парковочной системой.
Отметка GCL
Отметка GCL — дает право на управление транспортными средствами в случае, когда водитель носит очки или контактные линзы, то есть приборы, корректирующих зрение.
Отметка HA/CF
Отметка HA/CF — дает право на управление транспортными средствами водителю, в обязательном порядке использующим медицинские изделия для корректировки потерянного слуха.

http://www.aif.ru/dontkno...._pravah
Прикрепления: 4978438.jpg(55.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 28.03.2017, 10:22 | Сообщение # 88
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
За какие долги россиян могут лишить водительских прав?

С 15 января 2016 года у судебных приставов появилось право приостанавливать действие водительских прав у граждан, имеющих задолженности по алиментам или долги по штрафам в размере более 10 000 рублей.

Когда по закону наступает срок для ограничения прав на вождение?

После получения письменного уведомления у должника будет 5 дней на добровольное погашение задолженности. Если этого не произойдет, пристав обязан лично уведомить гражданина о приостановке действия водительских прав. При этом само удостоверение не изымается, но информация передается в базу данных ГИБДД.

Когда ограничения должны быть сняты?

При поступлении информации о погашении долга судебный пристав не позднее следующего дня должен вынести постановление о снятии ограничения и незамедлительно направить его копию должнику, взыскателю и в ГИБДД.

В каких случаях ограничения прав не могут быть применены?

Временное ограничение на пользование должником водительских прав не может применяться в следующих случаях:
— если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;
— если такое ограничение лишает должника основного законного источника средств к существованию;
— если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности;
— если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, либо ребенком-инвалидом;
— если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

Что будет, если водитель нарушит ограничение на вождение транспортным средством?

За нарушение временного ограничения на вождение предусмотрено привлечение к административной ответственности по статье 17.17 КоАП РФ, санкции которой предусматривают обязательные работы на срок до 50 часов или лишение права на вождение на срок до одного года.

http://www.aif.ru/dontkno....ih_prav
 
NostalgiaДата: Среда, 05.04.2017, 12:10 | Сообщение # 89
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Дешевле — вреднее. Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?



В последнее время распространилось много неведомых сортов топлива. Есть «Экто», «Евро», G-Drive, V-Power и прочие «Форы». Нагромождение предложений пугает. Что произойдёт, если неумный заправщик случайно всунет не тот пистолет в вашу «старушку»?

Появление на рынке множества сортов топлива вызвано ужесточением экологического законодательства. Во второй половине 2000-х годов были введены стандарты Евро-4 и Евро-5, из-за чего производители вынуждены были повышать КПД моторов. Выхлоп становится чище, а потребление горючего падает. Россия с 2010 года перешла на Евро-4, а с 2014 — на более продвинутый Евро-5. Введены пять классов топлива, причём первые два уже попали под запрет. В итоге нефтеперерабатывающим заводам пришлось спешно обновлять производства и переоборудовать технологические линии. Распространились топливные присадки и иная модная химия.

Понижать градус полезнее

Между тем автопарк в России имеет колоссальное разнообразие. Отечественные машины классических конструкций представляют большинство массового автопарка и требуют старых сортов топлива. Поэтому на заправках ещё долго не пропадёт АИ-92 для карбюраторных автомобилей родом из девяностых годов, когда не слышали ни о каких Евро-стандартах. Но вдруг в старую «копейку» попадёт современный 95-й бензин, а в новенький «Солярис» — древний 92-й?

«До недавнего времени производство АИ-92 и АИ-95 походило друг на друга, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Производилась общая основа, и из неё получали сорта с разными октановыми числами с помощью химических добавок. Такой бензин смешивался легко. Но после обновления нефтеперерабатывающих производств произошли серьёзные изменения в технологических процессах». Бензин стал более сложным продуктом.

На крышке бензобака обычно есть обозначение рекомендованного топлива. Как правило, автомобили с атмосферными моторами могут потреблять 92-й, а более современные турбированные агрегаты просят минимум 95-й, а некоторые — 98-й. И если производитель рекомендовал заливать какой-то из них, то лучше слушаться его совета. Если же на заправке случился дефицит, и нужного топлива нет, то лучше прибегать к нехитрым правилам.

Для временного заполнения бензобака другим сортом лучше «понижать градус», то есть заливать горючее с меньшим октановым числом, чем предписано. Для техники это не столь принципиально. Только понизится приёмистость автомобиля и динамика. Из-за низкого октанового числа падает мощность. Но если не насиловать автомобиль педалью акселератора, то и потребление останется почти на прежнем уровне.
Но вот когда в старую машину заливаешь более энергоёмкое топливо (АИ-95 или АИ-98), то есть риск нанести вред, в особенности при активном вождении. Мотор, конечно, оживёт, и старый автомобиль вспомнит молодость. Однако возрастёт нагрузка на клапаны. Камера сгорания, форма поршней, сталь клапанов выдерживают определённые режимы. Более мощное горючее приведёт к нарушению барических и термических процессов, что скажется на неправильном прогаре топлива. Но «убить» очень старый мотор качественным 95-м бензином всё же трудно.

Классность важнее всего

Перед заправкой лучше взглянуть на классность топлива. Она указывается на сертификатах, которые вывешены на досках объявлений на АЗС. Если класс ниже четвёртого, то стоит призадуматься перед смешиванием его с современными сортами класса 5. Дело в том, что бензины К5 содержат моющие добавки и иные компоненты, которые нейтрализуются при смешивании со старыми К4 и К3. Их врагом является N-метиланилин, искажающий свойства более дорогого горючего, в том числе и с одинаковым октановым числом, который есть в старых сортах. В общем, бензины К5 не терпят архаики и требуют почтительного отношения со стороны водителя. Другими словами, если залить старый АИ-95 к новому, то остатки нового потеряют часть своих волшебных моющих качеств. Хотя до нагаров и прожигов дело всё же не дойдет, если автомобиль собран не так давно.

А вот некачественное топливо, залитое в старый мотор, может запросто его повредить. Неправильный температурный режим приводит к образованию нагара и отложениям на клапанах и в камерах сгорания.

Кроме того, металл клапанов иногда не выдерживает «левых» присадок и начинает медленно разрушаться. В этом отношении самый распространённый 92-й более надёжен, так как его подделывают меньше. Существует даже расхожее мнение, что от 95-го бензина краснеют свечи. Такой налёт возникает из-за устаревших присадок и не имеет никакого отношения к типу горючего.

http://www.aif.ru/auto....gn=main
Прикрепления: 5104008.jpg(20.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 07.04.2017, 09:34 | Сообщение # 90
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5526
Статус: Оффлайн
Весенний прокол. Как самостоятельно починить колесо и добраться до сервиса.

Из-под сошедшего снега выходит множество гвоздей, саморезов и прочих железяк, накопившихся за зимние месяцы. Неудивительно, что часты проколы колёс. Какие приспособления нужно положить в багажник, чтобы быть готовым к нежданным приключениям?

Распознать падение давления в шинах сейчас не так просто, как раньше. Обычно при сдутом колесе автомобиль тянуло в сторону. Но современные машины с хорошими подвесками, да ещё оборудованные покрышками с жёсткими боковинами, сопротивляются до последнего. В итоге прокол заметен, когда уже ободы стучат по кочкам. Вышел из салона и обомлел.

Самое печальное, что многие автомобили комплектуются хлипкими «докатками» или совсем лишены запасного колеса. А это значит, что путешествие рискует превратиться в мучение. Но даже если багажник одарён бесценной запаской, то возиться с ней не хочется. Как победить прокол своими руками и выиграть время, чтобы добраться до шиномонтажа на дырявом колесе? Существует пять способов не запачкать руки.

Как правильно поменять колесо.



Способ 1

Место прокола у «бескамерок» видно сразу же. Обычно в шине торчит виновник неполадки: гвоздь или саморез. Качаем шину до рабочего давления с помощью компрессора, выключаем его и прислушиваемся.

Если раздаётся шипение, то воздух сойдёт минут за 5-10. Движение бесполезно, так как колесо сдуется всё равно. Значит, надо искать возможность заделать дырку.

У каждого автомобилиста должен быть джентельменский набор из инструментов. Фонариком, саморезами, ножным насосом, набором со жгутиками и герметиком лучше обзавестись загодя, положить их в багажник и всегда возить с собой.

Если отверстие проделано тонким гвоздём, то его можно временно заделать с помощью самореза. Главное, найти его побольше диаметром и для верности намазать герметиком. Вкручиваем саморез плотно в дырку — и свист прекращается. Запаса воздуха после подкачки должно хватить на сутки и более. Конечно, затягивать с ремонтом не стоит.

Способ 2

Если саморез не подошёл или его просто нет, то можно воспользоваться другим дедовским способом. Берём механический насос, откручиваем шланг и заливаем внутрь воду при вытащенном штоке. Насос превращается в подобие шприца для впрыскивания инъекций. Вытаскиваем нипель, вкручиваем шланг и закачиваем воду прямо в колесо. Там должно оказаться
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика