Четверг, 20.09.2018, 18:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Среда, 02.11.2016, 13:37 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
14 новых «липучек». Обзор зимних нешипованных шин

Безопасные, быстрые, надёжные, устойчивые к износу — и другие характеристики зимних шин.

Выбор зимних шин — одно из самых ответственных решений, которые принимают автовладельцы с наступлением холодов.

Правильный выбор поможет не только облегчить передвижение по скользким поверхностям, избежать мелких аварий, но и, возможно, сохранить жизнь.

В этом обзоре мы представляем новые и популярные зимние нешипованные шины, которые больше всего подходят для эксплуатации в городских условиях.

Bridgestone Blizzak VRX

Новые шины японского производства, в которых использована та же резиновая смесь Multi-Cell Compound , что и в изделиях предыдущего поколения. Её особенность – наличие множества микропор, которые улучшают сцепление шины со скользкой поверхностью. За счёт нового асимметричного рисунка повышена проходимость в снегу, улучшены тормозные свойства и уменьшена зависимость от колеи. Уровень шума с Bridgestone Blizzak VRX сопоставим с летними покрышками. Шины требуют некоторой обкатки, чтобы открылись микропоры.
Средняя цена 6 091 руб.
Типоразмеры:
Диаметр, дюймы 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля, мм 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Continental ContiWinterContact TS850

Создана для мягких европейский зим и имеет очень хорошие показатели при движении в сырую погоду. Симметричный рисунок помогает активно выводить из пятна контакта воду и снежную кашу, а большое количество кромок зацепления улучшают фрикционные свойства колес на ледяном и снежном покрытии. Шины тихие и экономичные, но нужно быть внимательным с непрочными боковинами.
Средняя цена 4 378 руб.
Типоразмеры:
Диаметр, дюймы 15 / 16
Ширина профиля, мм 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Dunlop SP WinterSport 4D

Свое название новые шины получили из-за новой системы «четырехмерного ламелирования», которая к ламелям формата 3D добавила ещё одно направление, увеличив количество кромок зацепления. Это дополнительно увеличивает эффективность торможения и ускорения. Технология 4D Sipe System включает независимый микроблок, позволяющий лучше распределять давление в пятне контакта. Новые добавки к резиновой смеси позволяют шине оставаться мягкой при низких температурах. На льду не нужно переоценивать возможностей.
Средняя цена 6 444 руб.
Типоразмеры:
Диаметр, дюймы 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля, мм 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Fulda Kristall Control HP

Немецкие шины, разработанные для канадского севера, имеют хорошие показатели для эксплуатации в условиях суровой зимы. Оригинальные насечки в центральном ряду улучшают сцепление со снегом, а технология Snow Catcher (захват снега) использует естественное сжатие шины для более плотного контакта. На льду и мокром асфальте нужно
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 13:38 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
«Развод» на трассе. Гид по видам популярных автоподстав.



Общество «Синих ведёрок» сообщило о новой разновидности дорожного мошенничества. В роли «подставлял» выступают пешеходы. Спектакль разыгрывается настолько грамотно, что от домогательств не спасает даже вызов сотрудников ГИБДД.

Казалось, что с введением ОСАГО автоподставы отомрут. Но они стали более изощрёнными. Новые мошенники обладают даже недюжинным актерским мастерством. И если раньше подставы были просты, по типу жёсткого контакта на дороге, обгона и наглого торможения в пол перед носом, то теперь чаще преступники изображают из себя невинных страдальцев.

Технология проста. В качестве жертв выбираются одиночки, без пассажиров, строго соблюдающие правила и не рискующие понапрасну. К ним подбираются сзади обычно две машины. Одна пристраивается в мёртвой зоне и ждёт манёвра. Другая её прикрывает.

На перекрёстке с пешеходным переходом в борт жертвы из заднего автомобиля летит мячик, который хорошо отскакивает и не вызывает подозрений. Тут же появляется человек с синяком на ноге и в грязных штанах и заявляет, что он улетел в лужу из-за вашего грубого вождения. В этот момент подходят разношёрстные свидетели и хором кричат о том, как вы не пропустили пешехода на переходе и грубо его отпихнули бампером, да ещё намеревались скрыться с места ДТП.

Ситуация патовая. Нога в штанине царапин на бампере не оставляет. Один робкий голос против целого хора свидетелей не звучит убедительно. Водитель теряет самообладание и всякую уверенность в правоте.

«Причём спектакль настолько хорошо разыгрывается, что многие люди действительно верят в совершение наезда на пешехода», — рассказывает координатор общества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

Уже рисуются картины с надетыми наручниками, лишением прав и вынесением грозного общественного порицания, как вдруг пешеход в грязных штанах предлагает договориться за 20-30 тысяч рублей. Многие соглашаются.

«Причём, если вызвать сотрудников ГИБДД, то дело не решится мгновенно в вашу пользу, как с обычными подставами», — продолжает Пётр Шкуматов. «Люди со строгой гражданской позицией» дождутся автоинспекции и наперебой в красках расскажут, как злостный нарушитель чуть не
Прикрепления: 2317136.jpg(19.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 14:06 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Самые распространенные ошибки при покупке автомобиля

Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих автомобильных фирм трудно найти действительно свою машину. Выбор автомобиля - это сложный комплексный процесс. Согласитесь, не хочется переплачивать тысячи долларов за автомобиль, на котором вам будет неуютно передвигаться.

И так 10 самыми распространенными ошибками, которые допускают покупатели новых и подержанных автомобилей:

1. Необъяснимая любовь к одной конкретной марке автомобиля. Когда вы собираетесь потратить десятки тысяч долларов на новый автомобиль, эмоции не должны преобладать над ситуацией. Когда покупатель интересуется только одной маркой, он не может сделать рациональный выбор, так так просто не обращает внимание на другие автомобили, которые могут быть лучше, надежней и дешевле. Чтобы сделать верный выбор, необходимо абстрагироваться ото всех стандартов и просто внимательно сопоставить разные автомобили.

2. Без тест-драйва никуда. Тест-драйв - один из самых важных моментов в процедуре выбора автомобиля. Многие автомобили отлично выглядят на фотов журнале или на дороге, но только во время пробной поездки можно увидеть реальтные недостатки или приемущества данного автомобиля. Очень важно, чтобы тест-драйв не был коротким. Для знакомства с автомобилем необходимо хотя бы 30 минут.

3. Торг и внимательность снижают цену. Чтобы сделать удачную покупку, необходимо как можно больше узнать от дилера об условиях продажи, скидках и т.п. Многие сознательно не разглашают какие-либо дополнительные условия и предложения.

4. Кредит вслепую. Многие продавцы стараются сконцентрировать внимание покупателя на небольшой ежемесячной выплате, не говоря сразу о том, сколько вам придется платить и можно ли погасить кредит досрочно. Стоит помнить о том, что, покупая в кредит, покупатель всегда переплачивает.

5. Горячее предложение вместо автомобиля. Автомобильные фирмы очень часто делают разные скидки, проводят акции и предлагают "выгодные" условия. Здесь важно не забывать о том, что вы хотите - автомобиль или выгодную цену на него. Часто люди покупают машину из-за скидки или другого предложения, не узнав. сколько потом будут стоит ТО и запасные части.

6. Самое главное - безопасность. Покупателю необходимо помнить, что лучшие инженеры мира постоянно работают, чтобы сделать автомобиль безопаснее. Такие опции как ESP (система курсовой устойчивости) , АБС, подушки безопасности - это лучшие опции, на которые можно и стоит потратить свои деньги. Не нужно забывать о том, что автомобиль является средством передвижения повышенной опасности.

7. Какие опции все же не нужны? Сегодня автомобиль превратился в неиссякаемый источник комфорта и роскоши. Производители постоянно придумывают все новые и новые уловки, чтобы привлечь ваше внимание. Подумайте, а нужны ли такие опции, как электрические зеркала или сервопривод сидений, настроить которые необходимо всего раз. Постарайтесь выбрать именно то, что нужно вам. И не забывайте, что в конечном итоге все дополнительные опции - это еще один способ заставить вас заплатить намного больше.

8. Предпродажная подготовка. Все знают о понятии "предпродажная подготовка", но многие даже не представляют, сколько дефектов может скрываться за хорошей краской и хорошим внешним видом. При покупке подержанного авто первым делом необходимо провести полную диагностику автомобиля на автосервисе. Хороший механик в течении часа выведет на чистую воду битый кузов, капремонт двигателя и другие дефекты.

9. Шило на мыло. Многие дилеры предлагают обменять старый автомобиль на новый с доплатой. Зачастую эти предложения являются пости надувательством, так как они пытаются купить ваш автомобиль не по рыночной цене, а по итогам своей комиссии, то есть практически за бесценок. В большинстве случаев выгоднее всего продать старый автомобиль своими силами, а уже потом обращаться к дилерам.

10. Удлиненная гарантия удлиняет расходы. Многие дилеры предлагают удлинить гарантию на новый автомобиль за счет своего обслуживания, за что, конечно, вам предлагают немало доплатить. Поэтому необходимо сто раз подумать, а нужно ли вам на протяжении нескольких лет заезжать в сервис-центр с целью поменять колодки, которые не изношены, или ремень ГРМ, ресурс которого около 100 000 км. Помните: большая гарантия на новый надежный автомобиль - это еще один способ вытянуть из вас деньги. Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор среди безграничного многообразия автомобилей и опций, не потратив свои деньги в пустую.

http://ultra-warez.net/load....-0-1373
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 14:19 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Расшифровка автомобильных аббревиатур и сокращений

Аббревиатуры не редко попадаются в описании машин, и расшифровать их порой тяжело.

Мы составили для Вас «словарь» непонятных аббревиатур и расшифровок, который поможет Вам принять решение о необходимости наличия той или иной функции в Вашем автомобиле, расшифровывающий содержание основных технических характеристик и элементов комплектации автомобиля.

4WD (4 Wheel Drive) - это автомобиль с четырьмя ведущими колесами. Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем.

4WS (4 Wheel Steering) - автомобиль с четырьмя управляемыми колесами.

ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS (Antiblockier System) - Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.

AIRBAG - подушка безопасности. Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений.

AMT (Automated Manual Transmission) - автоматизированная механическая трансмиссия. Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением.

ARC - активный контроль крена. Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.

AWD (All Wheel Drive) - это автомобиль со всеми ведущими колесами. Так обозначаются полноприводные автомобили, которые
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 14:26 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
21 вещь, которая должна быть в машине каждого мужчины


Ты окажешься подготовлен к 99% непредвиденных ситуаций, случающихся в дороге, если будешь всегда возить с собой вещи из этого списка.

Кто-то серьезно полагает, что на все случаи жизни в машине достаточно иметь всего лишь одну вещь — мигалку. Но мы-то с тобой нормальные люди и потому нам нужны нормальные, человеческие, вещи.

Наш список из 21 пункта на первый взгляд может показаться чересчур длинным, однако расслабься: все эти необходимые предметы много места в твоем автомобиле не займут.

Более того: большая часть этих вещей наверняка и так уже давно лежит у тебя в машине. Так что от тебя требуется сделать совсем небольшое усилие. И поверь, оно того стоит. Если что-то случится в дороге, каждый из этих иногда банальных, но при этом всегда насущно необходимых предметов оправдает себя сторицей.

Обрати внимание: последние пять пунктов списка относятся к зимней езде.

1. Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
3. Пара шоколадных батончиков. (Шоколад летом скорее всего растает, так что, прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
4. Автомобильная зарядка для телефона.
5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
резак для ремня безопасности, что должно быть в машине
6. Фонарик.
7. Спички.
8. Минимальный набор инструментов (молоток, отвёртки, плоскогубцы и т.д.).
9. Бутылка питьевой воды.
10. Аптечка.
11. Одеяло.
12. Огнетушитель.
13. Автомобильный компрессор.
14. Флакон стеклоочистителя.
15. Провода для запуска двигателя.
16. Буксировочный трос.

Для зимней езды:

17. Лопата.
18. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет, что насыпать под колеса, если забуксуешь.
19. Скребок для лобового стекла.
20. Цепи противоскольжения.
21. Перчатки и шапка, валенки

http://auto.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 4866065.jpeg(18Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 14:29 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Морозам вопреки: зимние советы автовладельцам



Как открыть замёрзший замок? Что делать, если в бачке заледенела омывающая жидкость? Как сберечь дворники и побороть иней? АиФ.ru составил подборку зимних рекомендаций.

Как сберечь щётки дворников?

В мороз резиновые лезвия стеклоочистителей часто выходят из строя, в результате стекло невозможно полностью очистить от грязи, сколько ни лей «незамерзайки». Управлять машиной, глядя на дорогу сквозь мутные разводы, небезопасно; часто покупать новый комплект щёток накладно. Поэтому лучше поберечь дворники. Оставляя машину на стоянке, следует приподнимать поводки щёток, чтобы резинки не примерзали к стеклу. Однако долго держать дворники поднятыми нельзя — просядет пружина. Поэтому лучше смастерить прокладку между щётками и стеклом, например, из куска туристического коврика-пенки — к ней резина не примёрзнет. Если же дворники всё же пристали к стеклу, ни в коем случае не следует отрывать их силой. Нужно плеснуть незамерзающей жидкости из бутылки, резинки «отклеятся» сами. Также не стоит тереть грязное стекло насухую, это быстро изнашивает каучуковые лезвия.

Что делать, если стеклоочиститель замёрз?

С такой проблемой сталкивался каждый водитель: кто-то вовремя не поменял жидкость на зимнюю, кому-то в магазине подсунули контрафакт. Как разморозить бачок, не дожидаясь прихода весны? Самый простой способ — купить в хозяйственном магазине изопропиловый спирт (ИПС). Если льда по горловину, придётся аккуратно сверлить в нём дырку и заливать спирт постепенно, по мере таяния. Опасайтесь попадания ИПС на кожу, он ядовит. Если же бак пуст хотя бы на треть, отлично: вливайте спирт и отправляйтесь на автомойку. Пока машина обрабатывается, бачок оттает, кроме того, разморозятся форсунки. Чтобы они опять не заледенели, прогоните ИПС по патрубкам, как следует полив на стекло «омывайкой». Если изопропилового спирта в продаже нет, его можно заменить этиловым: залейте водки. Но размораживаться бачок будет дольше.

Как открыть замёрзшую машину?

Вечером помыли машину, ночью грянул мороз — и утром её невозможно открыть. Что только ни делают в этой ситуации! Поливают дверь кипятком, греют зажигалкой ключ — большинство таких способов неэффективны и могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Проще всего купить жидкость для размораживания замков; если автомагазина поблизости нет, подойдёт спирт или водка. Чтобы впрыснуть жидкость, потребуется шприц. А вот лить в замок горячую воду не рекомендуется: она быстро остынет, заледенеет и проблема усугубится. Замок заработал, но дверь не поддаётся? Не нужно изо всех сил дёргать её на себя: повредите уплотнители или оторвёте ручку. Наоборот, как следует надавите на дверь — это сломает лёд в проёме. Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем, обрабатывайте резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой или глицином.

Что делать, если колёса вмёрзли в лёд?

Такое случается, когда после оттепели вновь приходят морозы. Растаявший снег превращается в лёд, и, если машина стояла в сугробе, колёса могут оказаться намертво скованными. Если это ведущая ось, тронуться с места самостоятельно не получится; а вытащить машину при помощи троса не всегда возможно; во дворе может оказаться недостаточно места или помешают соседние машины. Слой льда может оказаться толстым, так что колоть его лопатой или ломом — не лучшая идея: легко можно повредить покрышку или диск. Тем более, это потребует множества усилий. Куда проще растопить его при помощи реагентов — обычной поваренной соли. Купив несколько пачек и основательно посолив колёса, остаётся только ждать: процесс не быстрый, но результат гарантирован.

Как бороться с инеем на стёклах?

Утром спешите на работу, быстро смахиваете с автомобиля снег, а стёкла изнутри покрыты инеем? Это раздражает: оттирать их замучаешься, и, скорее всего, вы опоздаете. Откуда берётся иней? Это испарившийся с ковриков снег, который вы вчера нанесли на ботинках. Когда салон начинает остывать, влага конденсируется на стёклах и кристаллизируется. Чтобы избежать возникновения морозных узоров, проветрите машину перед ночной стоянкой, открыв на 5–10 минут все двери. Если влага начинает скапливаться на окнах во время поездки, включите кондиционер, он осушит воздух.

http://www.aif.ru/auto....related
Прикрепления: 6167593.jpg(16.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.11.2016, 14:31 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Как подготовить автомобиль к хранению в гараже. 12 советов

Долгий простой автомобиля в гараже без движения может негативно сказаться на его состоянии, но многих проблем можно избежать, подготовив его к «спячке»

Довод тех, кто продолжает ездить на автомобиле зимой, по сути, только один — комфорт. А вот те, кто прекращает использовать машину в холодное время года, имеют несколько оправданий. Зимой сложнее ездить — темнота, снег и гололедица ухудшают видимость и управляемость, чаще случаются аварии и пробки. Соль и другие реагенты разрушают кузов автомобиля, элементы подвески, тормозной системы и других деталей. Зимой тратится больше топлива, из-за прогревов двигателя и сложных дорожных условий.

Но просто загнать автомобиль в гараж и закрыть его там до весны не совсем правильно. Если провести некоторые подготовительные процедуры, то консервация машины пройдёт безболезненно для неё, а весеннее пробуждение пройдёт значительно легче.

Вне зависимости от того, какого возраста автомобиль, при постановке его на хранение на несколько месяцев его нужно подготовить.

1. Машина должна быть чистой и сухой, чтобы на кузове было как можно меньше источников влаги. Причём не рекомендуется закрывать гараж сразу после мойки автомобиля, нужно дать время испариться воде, попавшей на внутренние части и дно.

2. Для лучшей защиты кузова его лучше обработать защитным воском. Особое внимание стоит уделить хромированным деталям, для которых есть специальные составы, или использовать минеральное масло.

3. Особое внимание нужно уделить салону. Тщательно почистите обивку, ведь любой кусочек еды или остатки растения могут стать источником роста грибков и плесени. По тем же причинам можно
 
NostalgiaДата: Суббота, 12.11.2016, 10:43 | Сообщение # 38
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Что означает жёлтая разметка-вафельница на дороге.

На московских дорогах можно встретить непривычную для большинства россиян жёлтую разметку-вафельницу. В рамках эксперимента она нанесена на перекрёстках улиц Велозаводская — Автозаводская, Велозаводская — Ленинская Слобода и Башиловская — Вторая Квесисская. По виду данная разметка действительно напоминает вафли. Задача такой штриховки — борьба с пробками и ДТП. В случае успешного эксперимента данная разметка появится и на других наиболее загруженных перекрёстках столицы.

Как работает разметка-вафельница?

По сути, «вафельница» выполняет функцию полицейского-регулировщика. Она не даёт одному транспортному потоку перекрывать движение другого. В частности, когда на одном направлении мигает жёлтый свет, некоторые автомобилисты пытаются под него проскочить. Те, кто не успевает совершить манёвр до красного сигнала, оказываются в самом центре перекрёстка, преграждая движение встречному потоку, у которого уже зажёгся зелёный сигнал светофора. В результате действий таких вечно спешащих водителей возникают пробки, происходят ДТП.

«Вафельница» сигнализирует автомобилистам о том, чтобы они не пытались проскочить перекрёсток в последний момент, если не уверены, что успеют это сделать. Те, кто не успеет её вовремя проехать, будут наказаны штрафом.



Как штрафуют за наезд на разметку-вафельницу?

За наезд на разметку-вафельницу после красного сигнала светофора предусмотрен штраф в размере 1000 рублей.

http://www.aif.ru/dontkno...._doroge
 
NostalgiaДата: Вторник, 15.11.2016, 17:06 | Сообщение # 39
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Как сдать на права: новые правила с 1 сентября




О чём речь?

С 1 сентября 2016 года вступил в силу новый регламент МВД РФ по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Проще говоря, изменились правила сдачи экзамена на права.

Экзамен состоит из трёх частей: теория, площадка и город. Теоретическая часть обновилась для всех. Изменения в практической части в основном ждут водителей, получающих права категории B.

Как теперь сдавать теорию?

В теоретической части экзамена 20 вопросов. Ответить на них нужно за 20 минут. Вопросы разделены на четыре тематических блока. В каждом — пять заданий. Ответ выбирается из вариантов (от двух до пяти, верный — только один). Эти правила остались неизменными.

Но с 1 сентября лучше не ошибаться. Если раньше два неверных ответа прощали, то теперь каждую ошибку придётся отработать.

Как это — отработать?

Ответить на дополнительные вопросы.

Если вы ошиблись один раз, то вам зададут ещё пять вопросов по той же теме. Время на ответ — пять минут. В дополнительных вопросах ошибаться нельзя: экзамен не зачтут.

Если вы ошиблись два раза, отвечать придётся уже на десять вопросов.

Важно: две ошибки могут быть только при ответе на вопросы из разных блоков.

То есть вы можете один раз неверно ответить на вопрос о правилах движения по перекрёстку и на вопрос о первой помощи. А вот дважды ошибиться в блоке вопросов о разметке или о значении знаков нельзя: даже дополнительных заданий не дадут и отправят на пересдачу.

Как теперь сдавать площадку?

Экзамен на площадке стал больше. Придётся демонстрировать инструктору выполнение пяти упражнений. На каждое даётся две минуты.

Обязательные:

• остановка и начало движения на подъёме (эстакада);
• въезд в бокс задним ходом (гараж);
• параллельная парковка.

Ещё два упражнения определяет инструктор. Список для выбора:

• новая змейка (в ней выполняется только один поворот налево и один направо);
• повороты на 90 градусов;
• разворот в ограниченном пространстве.

Важно: если сдаёте экзамен
Прикрепления: 8224863.jpg(22.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 18.11.2016, 09:56 | Сообщение # 40
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн




Прикрепления: 1161743.jpg(49.3 Kb) · 1025324.jpg(69.9 Kb) · 5049380.jpg(65.1 Kb) · 7599813.jpg(80.0 Kb) · 7992332.jpg(73.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 01.12.2016, 10:07 | Сообщение # 41
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Не рули и газуй. Как нельзя ездить в гололёд.



Начались снегопады, ударил мороз, и привычная зимой слякоть превратилась в каток. Москва опять бьёт рекорды по количеству мелких ДТП. В подавляющем большинстве случаев их можно избежать. Каким образом?

Ошибки в управлении делятся на две большие группы. Это неправильное торможение и действия рулём. Частенько можно видеть ситуацию, когда автомобиль практически на ровной дороге идёт юзом и толкает соседа спереди. Или на большой скорости вдруг встаёт боком, потом закручивается волчком и улетает в кювет. Если повезёт, то удаётся избежать контакта со встречкой. Таких сюжетов видеорегистраторами записано масса. Какой же физический закон заставляет двухтонный автомобиль выделывать странные пируэты?

Никакого закона нет, кроме инерции и низкого сцепления колёс с поверхностью. В остальном машину выбивают из стабильного состояния сами водители.

Не полагайтесь только на АБС, «выключив» свои ощущения

Зимой скользкая дорога не столь опасна, как микст. То есть участки одной полосы с разным покрытием. К примеру, половина расчищена грейдером до асфальта, а другая обледенела до блеска. Если одно колесо стоит на твёрдом покрытии, а другое на льду, то при торможении есть риск попасть впросак. Одна сторона машины цепляется за асфальт, а другая пролетает, возникает поперечный крутящий момент, и кузов ведёт в сторону. Даже у новых машин шараханье пугающе, не говоря уже о многолетках без АБС. При экстренном торможении, к примеру, перед неожиданно выскочившим пешеходом или машиной, автомобиль пылит покрышками и резко забрасывает корму. Исход дела зависит от скорости и навыков водителя. Если повезёт, то машину можно остановить на обочине, где снега побольше, да и колесам есть, за что зацепиться.

Что нельзя делать в таких случаях? Паниковать! Важно научиться чувствовать автомобиль и имитировать работу АБС. Нельзя плотно наваливаться на педаль всем телом при малейшей опасности. Приучайте себя дозировать усилие. Удар и расслабление, нажал и отпустил. Чем быстрее, тем лучше. Так до сих пор поступают раллийные гонщики. Даже с АБС биение по педали оказывается эффективнее электроники. Колеса не успевают блокироваться, проворачиваются, и машина остаётся управляемой. Её можно направить в безопасную сторону.

Не выкручивайте лихорадочно руль, не понимая положения колес

Современные модели имеют достаточно грамотные компоновки с выверенной развесовкой. Машины сами по себе уже не идут юзом и не преподносят сюрпризов без причин. Виновником их закручивания волчком становятся сами водители. В подавляющем большинстве случаев происходит это по одинаковому шаблону. На скользком льду поворачиваешь руль, а машина не реагирует. Водитель пугается и доворачивает руль ещё больше. Опять ноль эффекта. Тогда руль заламывается до упора, колёса встают плугом, схватывают за дорогу, машина мечется в сторону. Водитель понимает, что перемудрил, пытается отловить автомобиль, перебирает баранку обратно, но опять переусердствует. Вновь колёса схватываются за дорогу, и машина динамично отпрыгивает в сторону. Теперь поймать её уже невозможно.

Чтобы избежать опасности, лучше потренироваться и выработать навык. Выбираем площадку и делаем два круга в виде восьмёрки. Едем сначала медленно, а потом наращиваем темп. В какой-то момент машина начинает плыть. Балансируем в этом пограничном состоянии. Таким образом легко научиться чувствовать машину.

Важно не только видеть руль, но и представлять расположение колёс. «Автомобиль едет только туда, куда направлены колёса, — говорит опытный штурман, мастер спорта международного класса, двукратный чемпион России по ралли Сафоний Лотко. — Если она скользит, то рано или поздно колёса схватятся за дорогу, и машина метнётся в указанную ими сторону». Вращая баранку, водитель должен представлять колеса и понимать, что произойдёт через мгновение, когда покрышки зацепятся за лёд.

Другими словами, направляйте колеса в ту сторону, куда должен ехать автомобиль, и не пугайтесь, если он выполняет комады с задержкой. Можно и подождать пару мгновений. Гироскопический эффект от колёс поможет стабилизировать машину. Она выправится и поедет прямиком за колёсами. И помните, что если перевернуть руль и указать котками в кювет, то после скольжения машина там и окажется.

Не забывайте тормозить двигателем

Нередко пугающее скольжение развивается, если переусердствовать с тормозом в повороте. Когда микста нет, и асфальт обледенел ровно, то машина тормозит вяло. Бьёшь по педали, АБС стрекочет под полом, а автомобиль предательски катится боком. Как быть? Научиться тормозить двигателем. На ручной коробке загодя выставляем пониженную степень и ждём, пока машина сама сбросит скорость. Обычно это третья или вторая ступени. Если колёса крутятся, то машина ведёт себя на дороге увереннее.

Даже автоматы сейчас имеют мануальный режим с принудительным выбором ступеней. Причём их уже больше, чем в механике, и усилие на колёсах можно дозировать плавнее. В общем, пусть автомобиль жужжит мотором, но тормозит на ледяных прямиках.

Эти нехитрые советы помогут понять физику движения машины. Но теория без практики ничто. Поэтому необходимо нарабатывать навык где-то на безопасных ледовых площадках, а лучше записаться на курсы контраварийного вождения.

http://www.aif.ru/auto....gololed
Прикрепления: 2891630.jpg(14.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 02.12.2016, 09:14 | Сообщение # 42
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн


Сколько бы лет ни водил машину, каждый раз на дороге случается что-то непредвиденное, от чего потеют ладони и мурашки бегут до затылка: то собака неожиданно выскочит, то на повороте из грузовика кирпич вывалится, а то и старая покрышка «встретит» посередине дороги.

За рулем стоит быть внимательным и новичку и опытному водителю. Каждый автомобилист со временем в дополнение к ПДД обзаводится еще и личными лайфхаками, чтобы сделать вождение еще более безопасным.

Опытные водители делятся правилами, которые пригодятся любому автомобилисту в мегаполисе, на трассе или проселочной дороге.

1. Про важность держать нос по ветру, а колеса — прямо.

Если вы стоите на светофоре на разворот, важно держать колеса прямо, а не поворачивать их заранее. Если кто-то въедет в вас сзади, то своим авто он выбросит вашу машину как раз на встречку, а сам при этом не пострадает. Так что в лучшем случае вы окажетесь на длительном больничном, а чувак заплатит только за ваш разбитый бампер.

2. Дистанция перед большегрузом.

Обязательно держите дистанцию перед большегрузом. Из-под него не только прилетают и смачно чпокают о лобовое стекло камни, но и вываливаются ящики, гравий и даже цыплята.

3. Про поливалку и желание помыться нахаляву.

Есть мнение, что поливалка — это способ бесплатно помыть свою машину по пути. Но реально поливалка вместе со струей воды присылает вам с дороги саморезы, болты и другой мусор. Поэтому объезжать ее нужно внимательно и резво.

4. Пробка на перекрестке — уроки зоологии и анатомии.

Не въезжайте на перекресток, на котором образовалась пробка. Даже если горит зеленый и вам сигналят сзади! После того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку начнут сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

5. Сон на трассе.

Если на трассе вас клонит в сон, лучше не останавливаться на обочине, а съехать с дороги и поспать хотя бы минут 20. В стоящую на обочине машину могут влететь такие же засыпающие водители.

6. Живой щит.

Некоторые водители пользуются живым щитом — совершают поворот или
Прикрепления: 1761467.jpg(18.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 08.12.2016, 10:41 | Сообщение # 43
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Как не лишиться прав из-за заснеженной разметки



Ранние сумерки, мощный снегопад — и водитель уже не видит ни разметки на занесенном асфальте, ни залепленных дорожных знаков. Нарушить ПДД и попасть под «лишенческую» статью КоАП в таких условиях — раз плюнуть. Так что же делать, если, например, инспектор остановил вас за пересечение сплошной осевой в снегопад?

Если часто ездишь по одному и тому же маршруту, то знаешь, где нанесена сплошная осевая разметки, где стоят знаки запрета обгона, остановки, «кирпичи» и прочие атрибуты дорожных ловушек, подстерегающих водителя. А если очутился где-то впервые, то в сильный снегопад, когда асфальт покрыт сантиметрами снега, а знаки прячутся в темноте и вихрях снежинок, нарушить ПДД можно в самой безобидной ситуации. Сотрудники ДПС прекрасно знают об этом. И ради повышения «показателей профилактики нарушений ПДД» выходят в плохую погоду подежурить в места, где водитель по незнанию может попасть на лишение прав.

Нечаянно наехал на двойную сплошную, которую физически невозможно увидеть, а экипаж ДПС тут как тут со своими протоколами и намеками на возможность «договориться на месте». Однако вот какое дело: на самом деле КоАП считает нарушением ПДД только то действие водителя, которое он совершил, будучи проинформирован о запрете. То есть мог видеть запрещающий сигнал, знак, разметку, но нарушил. За это положено наказание по соответствующей статье. А если шофер физически не мог знать о запрете, то считается невиновным. Поэтому главное в ситуации, когда тебя остановила ДПС и пишет протокол по «лишенческой» статье КоАП, — зафиксировать тем или иным образом реальную обстановку в конкретном месте в конкретное время.

Для этого необходимо с помощью собственного смартфона сфотографировать или снять на видео состояние дорожного полотна — для иллюстрации факта нечитаемости разметки. Причем съемку нужно вести так, чтобы имелась привязка к месту. В кадр должны попасть заметные и легко определяемые ориентиры: номера домов, общие виды улицы, приметные строения и прочее. Демонстрация этих фото- и видеоматериалов должна впоследствии убедить судью в вашей невиновности.

Если в машине установлен видеорегистратор — еще лучше. В полицейский протокол, когда его дадут вам на подпись, обязательно нужно вписать фразу, что имеется видеозапись, где зафиксирован момент вашего «якобы правонарушения». Полицейским, составившим этот протокол, флешку с реабилитирующим вас видео лучше не отдавать. Они ее, скорее всего, постараются «потерять». Вы же можете дома переписать нужный ролик на другой электронный носитель и продемонстрировать его потом в «группе разбора» или, опять же, в суде. Обычно в подобных случаях водитель признается невиновным.

Максим Строкер

http://www.mk.ru/auto....ki.html
Прикрепления: 8969070.jpg(12.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:03 | Сообщение # 44
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Городской автомобиль. Что должно быть в комплектации

Какие опции должны быть в автомобиле, чтобы он был удобен для езды в городе?



http://www.aif.ru/dontknows/infographics/1402210
 
NostalgiaДата: Четверг, 22.12.2016, 18:22 | Сообщение # 45
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
У ГИБДД появились три новые уловки для развода водителей



Соблюдай не соблюдай, а на лапу ГАИ дай

Несмотря на то что на наших дорогах обильно используются автоматические средства фото- и видеофиксации ПДД, палочную систему оценки работы ГАИ никто не отменял. Более того, из-за массовых сокращений в рядах ГИБДД гаишники стали еще более «кровожадными».

И даже если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

Когда пешеход не прав

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где, согласно п. 14.1 ПДД, «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.
А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

Мнимый выезд на «встречку»

Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками
Прикрепления: 8249290.jpg(18.5 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика