Четверг, 24.09.2020, 20:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Вторник, 09.06.2020, 09:28 | Сообщение # 376
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7343
Статус: Оффлайн
Встала и не едет. Какие автоматические коробки самые проблемные?

Американский портал Consumer Reports назвал автоматические коробки передач, которые ломаются чаще всего. В рейтинг попали различные конструкции. Там приведены не только гидромеханические трансмиссии с планетарными рядами, но и новые типы коробок, такие, как вариаторы и роботы. Немногим ранее отечественные эксперты из журнала «За рулем» провели собственный анализ автоматических трансмиссий, представленных на российском рынке.

Результаты проверок в США

Технические специалисты проанализировали отзывы владельцев автомобилей с пробегом, выпущенных в период с 2001 по 2015 год в США. В исследовании приняли участие популярные модели Nissan Sentra, Versa Note, Pathfinder, Maxima, Rogue и Infiniti QX60, а также Ford Focus, Honda Odyssey, Acura MDX, Chrysler PT Cruiser, Ford Escape, Mazda Tribute и другие.

По отзывам Consumer Reports, на североамериканском рынке недостаточную надежность показали вариаторы на автомобилях Nissan. Эти коробки ставятся не только на легковые модели и кроссоверы среднего класса, но и на крупные внедорожники Pathfinder и Infiniti QX60, из-за чего простенькая трансмиссия не справляется с нагрузками. Поломки начинают возникать уже на 30 тысячах километров пробега. Впрочем, гидромеханические автоматы на Ford Focus третьей генерации тоже начинают хандрить при пробеге более 48 тыс. км.

На Chevrolet Equinox, а также на его одноплатформенном близнеце GMC Terrain, выпущенных в 2010 году, первые серьезные поломки трансмиссии возникают при пробеге 135-191 тыс. км. Автомат на внедорожнике Jeep Wrangler 2010 года выпуска работает до 157-224 тыс. км.

В целом эксперты Consumer Reports считают, что автоматические трансмиссии массового сегмента могут ходить порядка 300 тыс. км без капитального ремонта при своевременном техническом обслуживании.

А что в России?

Для российского рынка список ломучих коробок несколько иной. Эксперты журнала «За рулем» считают, что одна из самых ненадежных коробок — это преселективный 7-ступенчатый робот DSG DQ200, ставящийся на модели концерна Volkswagen AG.

DSG DQ200

Она появилась в 2006 году и шла на модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Это Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon и другие. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями являются грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков. Не лучшие результаты по надежности показывали коробки, выпущенные
 
NostalgiaДата: Суббота, 13.06.2020, 22:02 | Сообщение # 377
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7343
Статус: Оффлайн
Какие нововведения ожидают автомобилистов в июле 2020 года.

С 1 июля автомобилистов ждут знаковые изменения. Должны вступить в силу поправки в технический регламент Таможенного союза, которые призваны обезопасить эксплуатацию машин с правым рулем, а так же изменить процедуры регистрации тюнингованных автомобилей.

Измененные правила регистрации праворульных машин, а так же новые процедуры регистрации в ГИБДД конструктивных изменений в транспортные средствах планировалось ввести год назад. Однако правительство после анализа существующей инфраструктуры решило дать автомобилистам отсрочку до июля 2020 года. К тому времени еще не были готовы лаборатории и специалисты, которые обязаны по новым правилам вести экспертизу автомобилей. Однако отведенный срок истекает, инфраструктура для работы по новым правилам отчасти вступила в строй, и автомобилистам надо готовиться к ряду новшеств.

Автомобили в лабораторию

Нововведения подчиняются техническому регламенту таможенного союза, а так же ряду приказов МВД и ГОСТов, корректирующих порядок проведения технической экспертизы. В прошлом году для подготовки инфраструктуры в Минпромторге была создана рабочая группа с участием представителей Росстандарта, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП «НАМИ». Результаты не заставили себя долго ждать.

Если правительство подтвердит вступление поправок в силу, то с 1 июля нельзя ввозить строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правым расположением водительского места и органов управления. Под полный запрет попадает техника категорий M2 и M3. Однако для легковых машин категории М1, массово импортирующихся на Дальний Восток в индивидуальном порядке, в прошлом году было сделано послабление. Они должны теперь проходить индивидуальную сертификацию перед постановкой на учет в ГИБДД.

Этим летом вступает в силу ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Межгосударственный стандарт». Он обязывает всем импортированным автомобилям с пробегом, не имеющих российской сертификации, получать Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства ( СБКТС).

Автомобиль после «растаможки» должен быть доставлен в аккредитованную лабораторию, где он будет подвергнут утвержденному ГОСТом циклу испытаний и экспертиз. При положительном результате транспортное средство получит СБКТС, а затем и паспорт транспортного средства (ПТС).

Главное, чтобы машины перед поступлением на проверку имели фары, соответствующие российским требованиям и сертифицированные шины. Поэтому на плечи дилеров или индивидуальных покупателей ложится бремя подготовки автомобилей к полигонным испытаниям.

Стоимость испытаний должна стоить примерно 15 000 без учета технических корректировок и доставки на полигон автовозом.

Сейчас во Владивостоке работает 6 компаний, аккредитованных для проведения испытаний. Кроме того, в скором времени ожидается открытие в Приморье филиала Государственного научного центра ФГУП «НАМИ». В целом по стране открылось 27 аккредитованных испытательных лабораторий и еще 19 находятся в стадии оформления разрешения.

Утверждение тюнинга

В технические лаборатории для экспертных испытаний придется обращаться не только импортерам поддержанных японских машин. Того требует и новая процедура внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Теперь если автовладелец решит поставить на свой автомобиль газовое оборудование, прикрепить фаркоп, оснастить машину, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а так же модернизировать салон с заменой штатных кресел, или провести иной тюнинг, то для регистрации машины в ГИБДД придется проходить расширенные технические испытания.

В опубликованных регламентах указаны алгоритмы и сроки проведения таких экспертиз и процедура выдачи документов. Часть работы можно сделать через Госуслуги.

Сначала ГИБДД выдает разрешение на тюнинг, где указывается перечень работ. Далее после их выполнения автовладелец привозит машину на автовозе или на эвакуаторе в лабораторию, где выписывается протокол проверки, с которым владелец уже едет в ГИБДД для оформления СТС и ПТС. При этом инспектор должен осмотреть автомобиль лично. На это отводится один день. Далее автовладелец получает номерные знаки и может продолжить путь уже на зарегистрированном тюнингованном автомобиле.

https://aif.ru/auto....20_goda

Семерка сильных. Какие кроссоверы самые популярные в России?
https://aif.ru/auto...._rossii
 
NostalgiaДата: Суббота, 15.08.2020, 10:14 | Сообщение # 378
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7343
Статус: Оффлайн
Число собственных легковых автомобилей в регионах РФ. Инфографика

https://static1-repo.aif.ru/1....cb5.jpg

https://aif.ru/auto....grafika
 
NostalgiaДата: Среда, Вчера, 10:14 | Сообщение # 379
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7343
Статус: Оффлайн
Как выжить на дороге: советы водителям и пешеходам

Каждый день на дорогах кто-то разбивает свои машины, кто-то получает травмы или даже лишается жизни. Всего этого можно избежать, если уважать друг друга и помнить о простых правилах безопасности.

Вадим Тарасов Водитель с 20-летним стажем. Любит всегда передвигаться на автомобиле. После рождения дочери особое внимание уделяет безопасности дорожного движения.

Как вести себя на пешеходном переходе

Сколько же всего на нём происходит! Драки, ругань, комические и трагические моменты, проявление галантности, чудес и скорости реакции. Это один из самых опасных участков дороги, объединяющих и делящих нас на две вечно воюющие стороны: водителей и пешеходов.
Если вы переходите дорогу, убедитесь, что водитель вас пропускает. Остановить транспортное средство моментально нельзя, даже если оно движется по правилам дорожного движения с разрешённой в городе скоростью 60 км/ч. Ну разве что о толстый фонарный столб. А вот сделать это моментально перед пешеходным переходом просто невозможно по законам физики. Да-да, это я про инерцию полуторатонного металлического объекта, движущегося, например, со скоростью, в два раза меньше разрешённой, — 30 км/ч.

У водителя, под колёса которому вы пытаетесь броситься, доказывая своё преимущество, уйдёт примерно 8 метров на то, что бы осознать происходящее и перебросить ногу на педаль тормоза. И ещё примерно 6 метров на торможение по сухому асфальту. Итого 14 метров!

Поэтому всегда помните фразу «Пешеход всегда прав, пока жив» и не пытайтесь доказать водителю, что он осёл. Быстро выходя на дорогу, вы не оставите никому шансов: ему — вас выслушать, а себе — высказаться. Просто ступите на пешеходный переход, покажите водителю, что вы собираетесь перейти, и он обязательно остановится, чтобы дать вам возможность воспользоваться вашим преимуществом.

И ещё один важный момент: если на пешеходном переходе вам сигналят, это совершенно не означает «Беги быстрее, я спешу!». Это может значить, что водитель, который остановился вас пропустить, видит в зеркала то, чего не видите вы как пешеход. Например, другой автомобиль или мотоцикл, который несётся сзади и просто не успевает затормозить.

Как оценить безопасность дорожного покрытия и не уйти в занос

Допустим, вы передвигаетесь на современном автомобиле по современной платной автомагистрали М4 «Дон» и только что проехали знак ограничения скорости в 130 км/ч. Будьте предельно внимательны, если температура за окном ниже нуля и по асфальту стелется позёмка. Она означает, что вероятность обледенения дороги велика даже в том случае, если вы видите сухой асфальт. Просто плавно снизьте скорость.

Аналогично нужно поступить при
 
NostalgiaДата: Среда, Вчера, 10:16 | Сообщение # 380
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7343
Статус: Оффлайн
Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Умение менять колёса никогда не будет лишним. Тем более что сам процесс занимает 10–15 минут, а всё необходимое обычно есть в багажнике любого авто.

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

село Щелкун © 2020