Вторник, 16.07.2019, 22:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Пятница, 01.03.2019, 17:35 | Сообщение # 331
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Старые и новые автоподставы: как уберечься от мошенников.

Разбираемся, что делать и не делать при автоподставах и как экономить на любых расходах на машину.

С введением полиса ОСАГО мошенников на дорогах стало намного меньше. Особенно после последней реформы, когда страховая компания стала оплачиватьЗакон о натуральном возмещении ущерба по ОСАГО в 2018: ремонт вместо выплат ремонт машины, а не выдавать сумму, в которую оценили ущерб. Тем не менее из разных городов России — от Ульяновскадо Благовещенска — продолжают поступать сообщения о новых способах вымогания денег на дорогах.

Схема 1: «Артист больших и малых академических театров»

Вы спокойно едете на машине, как вдруг на дорогу выскакивает пешеход и театрально бросается вам на капот.

Пока вы пребываете в шоке, он начинает корчиться от фантомных болей, обвинять вас в наезде и запугивать лишением прав или тюрьмой.

Спектакль может сопровождаться демонстрацией швейцарских часов или дорогого гаджета, который несчастная жертва якобы разбила во время падения. Затем он предлагает вам решить всё на месте и заплатить ему компенсацию.

Иногда рядом появляется сообщник, переодетый в полицейского, который подливает масла в огонь, говоря что-нибудь про подсудное дело. При этом он не настаивает на составлении протокола, а предлагает вам разобраться самим. Мошенники выбирают спокойных одиноких водителей, а представление любят устраивать в условиях плохой видимости вдали от городских камер.

Что делать

• Если у вас есть видеорегистратор, скажите об этом мошенникам. Как правило, они понимают, что их лицедейство не будет столь убедительным на видео, и откланиваются сами.
• Если регистратора нет, сразу же начинайте снимать всё происходящее на телефон.
• Сфотографируйте «пострадавшего», положение автомобиля, повреждения, тормозные следы на асфальте и состояние самого асфальта: сухой, мокрый, покрытый снегом.
• Найдите свидетелей, своими глазами видевших «наезд», и возьмите их контакты.
• Ничего не платите мошенникам и просто вызывайте полицию.

Схема 2: «Где деньги, Лебовски?»

Вы спокойно стоите у своей машины, как вдруг подлетает возмущённый человек. Он начинает кричать, что вы стукнули его авто, сбежали и теперь должны заплатить за ремонт. Предварительно мошенник какое-то время следит за вашими передвижениями, поэтому в качестве места мнимого ДТП называет то, в котором
 
NostalgiaДата: Вторник, 05.03.2019, 13:09 | Сообщение # 332
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Что ждать автовладельцам от новых тарифов ОСАГО? Итоги онлайн-конференции

ОСАГО станет более индивидуальным.

С 9 января начался первый этап либерализации тарифов ОСАГО. Банк России расширил тарифный коридор вверх и вниз на 20%, а также реформировал коэффициент возраста и стажа, увеличив число его градаций с 4 до 58. В результате тарифная политика стала более гибкой и справедливой, а многие автовладельцы почувствовали на себе, что ОСАГО стало дешевле. Далее тариф должен будет стать еще более индивидуальным для каждого автовладельца.

Однако эта система вызывает много вопрсоов. На самые распространенные ответил на онлайн-конференции президент Российского Союза Автостраховщиков Игорь Юргенс.

1. Не могли бы вы подробно и понятно объяснить, как и по какому принципу будут формироваться цены на ОСАГО сейчас?

Принципы формирования цены ОСАГО сейчас почти не изменились по сравнению с теми, что действовали раньше.

Как и прежде, страховщик берет базовую ставку тарифа, которую он сейчас вправе устанавливать самостоятельно для каждого региона и типа транспортного средства. Диапазон, в котором это можно делать, строго закреплен Банком России. С 9 января он стал несколько шире: теперь тариф может меняться в диапазоне 2746–4942 рубля, а раньше этот диапазон был 3432–4118 рублей.

Эту базовую ставку он умножает на ряд коэффициентов. Все эти коэффициенты жестко установлены Банком России и изменены страховщиком по своей воле быть не могут. Это:

o региональный коэффициент (например, для водителя-физлица из Череповца он равен 1,8);
o коэффициент бонус-малус (он дает ежегодную скидку автовладельцам, которые в предыдущем году не становились виновниками ДТП, сейчас скидку на ОСАГО благодаря этому коэффициенту имеют около 80% автовладельцев);
o коэффициент возраста и стажа (этот коэффициент претерпел в этом году наибольшие изменения: вместо применявшихся ранее 4 градаций их стало 58. В результате, например, автовладельцы старше 35 лет со стажем вождения от трех лет имеют скидку, которая ранее не была предусмотрена);
o коэффициент, который применяется при отсутствии ограничений на количество и состав водителей, допущенных к управлению транспортным средством (сейчас в этом случае тариф умножается на 1,87);
o коэффициент мощности двигателя (например, для легкового автомобиля с мощностью двигателя от 50 до 70 лошадиных сил он равен 1);
o коэффициент сезонности использования (им пользуются те автовладельцы, которые не используют автомобиль круглый год, а, например, ездят на нем только в летний сезон);
o коэффициент грубых нарушений (он равен 1,5 и применяется, если недобросовестный клиент сообщил страховщику заведомо ложные данные при заключении договора, был «пойман за руку» на страховом мошенничестве и т. п.);
o коэффициент для транспортных средств с прицепом (для легковых автомобилей физлиц он равен 1).

Думаю, автовладельцам интересны не столько сами по себе формулы расчета премии по ОСАГО, сколько то, какую сумму в итоге придется отдать за полис. Согласно данным нашего мониторинга, большинство автовладельцев уже в этом году платят за ОСАГО немного меньше. Так, в начале этого года снижение средней цены ОСАГО в размере до 7% зафиксировано для автовладельцев-физлиц в 61 регионе, где проживает почти 90% всех автовладельцев.

2. Я так и не понимаю, почему повышение цены назвали либерализацией. В чем разница с тем же повышением цен в продуктовых магазинах?

То, что происходит с ценами на ОСАГО, никак нельзя назвать повышением. Напротив, с момента вступления в силу 9 января этого года нового указания Банка России о тарифах на ОСАГО мы фиксируем снижение стоимости страховки для большей части автовладельцев. Произошло это по двум причинам: во-первых,
 
NostalgiaДата: Понедельник, 11.03.2019, 13:12 | Сообщение # 333
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Как в России менялись цены на автомобили за последние 5 лет.

С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость вырос с 18% до 20%. Как отмечают автодилеры, после повышения ставки цены на новые автомобили выросли на 2-4% в зависимости от марки.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с сентября 2014 года по июнь 2017-го цены на новые автомобили в России поднялись на 45%. Как утверждают эксперты, основной причиной стало повышение курса иностранной валюты по отношению к рублю.

Кроме этого на увеличение цен повлияли инфляция и рост себестоимости производства.

По прогнозам аналитиков, цены на автомобили в течение 2019 года могут вырасти на 5-7%.

По сообщениям аналитического агентства «Автостат», концерн АвтоВАЗ с нового года поднял цены на 15-25 тыс. рублей. Так, модели семейства Lada Granta, трехдверные и пятидверные внедорожники Lada 4×4 (включая версию Urban) подорожали на 15 тыс. руб. У других автопроизводителей динамика еще больше. Hyundai прибавил к стоимости своих авто по 8 — 65 тыс. в зависимости от модели и комплектации, автомобили KIA подорожали на 15 — 155 тыс. рублей. Самое больше подорожание у Cadillac, его автомобили с начала 2019 года выросли в цене на 60 — 300 тыс. рублей.

В целом, средняя цена автомобилей иностранных брендов после подорожания с начала этого года составила 1,64 миллиона рублей, а отечественных марок — 623 тысячи рублей. АиФ.ru изучил, как менялись цены на популярные модели, которые Ассоциация европейского бизнеса признала самыми продаваемыми в 2017-2018 гг.

Информацию по теме смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....bdb.jpg

http://www.aif.ru/auto....grafika
 
NostalgiaДата: Среда, 20.03.2019, 13:42 | Сообщение # 334
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Что в машине смертельно опасно.

Современный автомобиль переполнен техническими опциями, рабочими жидкостями, маслом и прочими веществами. Он огрызается ревом двигателя и способен больно укусить, если водитель будет беспечно залезать внутрь моторного отсека.

Удар током

Самое неприятное — дотронуться до высоковольтных проводов при работающем генераторе.

Система зажигания и кабели, идущие к свечам зажигания, излучают сильное электромагнитное поле. Даже в изолированном состоянии такие провода больно бьются электричеством. Если же поврежден бронекорпус, то удар током может быть даже опасен для здоровья. Бронепровода пробивать может через неисправность старых свечей, нагар или масло, которое попало на изоляцию. Пробой изоляции возникает из-за загрязнения свечей, проводов, катушки распределителя или катушки зажигания. Если вы стоите босиком на мокрой земле, то нельзя касаться высоковольтных проводов и корпуса работающего мотора.

Водитель может потерять сознание от электрошока. Не зря современные моторы сверху закрывают пластиковой крышкой, препятствующей случайному доступу.

Ударить током может и аккумулятор, если замкнуть контакты напрямую, к примеру, оперевшись на него рукой при осмотре двигателя. Иногда ток почти не причиняет вреда. В других же случаях летят искры и человек падает от полученного электроудара. Современные аккумуляторные батареи могут выдавать стартовый ток до 400-600 Ампер. А ток в 250 Ампер в 2500 раз больше смертельного для человека тока, составляющего всего 0,1 Ампера.

Искра из пальца

Другим обьектом опасности в машине является бензобак и топливо. Во время заправок на АЗС нельзя курить и разговаривать по сотовому телефону, потому как электроволны провоцируют возникновение искр на металлических поверхностях, которые способны подорвать пары бензина в горловине бака.

Искры дает и синтетическая одежда, когда
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 24.03.2019, 13:19 | Сообщение # 335
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Рейтинг стран по длине автомобильных дорог



http://www.aif.ru/auto/roads/reyting_stran_po_dline_avtomobilnyh_dorog
Прикрепления: 5501782.jpg(75.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 03.04.2019, 11:26 | Сообщение # 336
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Кочевники, медведи, набор букв. Что значат названия популярных авто

Мало кому доступный, но запоминающийся из—за названия Bentley Bentayga назван так не в честь тайги, а в честь гор. Но пафосные названия любят придумывать автопрозводители всех уровней и ценовых сегментов.

В последние пару лет автопроизводители заметно обновили ассортимент продающихся у нас автомобилей. Пришли новые модели с интересными именами, причем с такими, что трудно выговорить. Самое время узнать, что же это все означает.



Есть автомобильные бренды, которые стараются не использовать в своих названиях имена и ограничиваются только цифровой или буквенной маркировкой. Так поступает большая немецкая тройка, Cadillac и прочие производители. Однако азиатские и европейские производители по-прежнему используют красивые названия, чтобы заинтересовать покупателей и внести элемент таинственности в жизнь своих автомобилей.

Тайное поклонение

Самыми искусными мастерами в присваивании имен считаются французы. Они успевают не только облечь машины в красивые созвучия, но еще и иронизируют над ними. К примеру, всем памятно название Renault Logan, который окрещен в честь бедных, худых, но очень трудолюбивых жителей шотландских долин. В том же ключе назван и Duster. Это имя означает грязную тряпку, пыльник в лошадиной упряжке или плащ, которым укрываются от грязи. Обновленный Sandero Stepway дословно означает «святой путешественник».

Новинка отечественного рынка под названием Arkana продолжает традицию самоироничных названий. Оно настолько пафосно, что
Прикрепления: 7671919.jpg(59.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.04.2019, 19:03 | Сообщение # 337
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Вывести из тени. Кого коснётся «гаражная амнистия».

Минэкономразвития подготовило проект закона «о ¬гаражах…», который в народе уже назвали «гаражной амнистией».

Сейчас в РФ зарегистрировано всего 37 тыс. гаражно-строительных кооперативов, а на кадастровый учёт поставлено лишь 5,6 млн гаражных объектов.

Впрочем, слово «амнистия» не совсем подходит для данного законопроекта. Никого прощать, освобождать и уж тем более раздавать земли под гаражами-самостроями государство не собирается.

«Некоторые послабления предусмотрены для тех, кто возвёл индивидуальный гараж или использовал гараж в ко¬оперативе до введения Градостроительного кодекса РФ, то есть до 30 декабря 2004 г. – почти 15 лет назад. Этим гражданам предлагают упрощённую схему легализации при предоставлении необходимых справок. Например, оформление земли в аренду сроком на 5 лет без проведения торгов, – говорит гендиректор юридической компании Алексей Петропольский. – В остальном проект закона направлен на наведение порядка в гаражной сфере и легализацию гаражей в стране. Пока там творится настоящий бардак. Сейчас официально зарегистрировано лишь 20–30% сооружений, называемых гаражами. В законодательстве нет даже такого понятия, как «гараж».

Проект же закона предлагает ввести такие понятия, как «индивидуальный гараж» (он может иметь подвал или погреб, общие с другими гаражами стены, крышу и фундамент), «машино-место»,«коллективный гараж», «территория гаражного назначения», «гаражный кооператив». Все они относятся к капитальным строениям, которые имеют фундамент.

Как помогут инвалидам?

«В целом от законопроекта ожидается большой социальный эффект, – говорит директор департамента недвижимости Минэкономразвития РФ Алексей Бутовецкий. – Например, законопроект вводит понятие «некапитальный гараж». Это даст возможность
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.04.2019, 19:17 | Сообщение # 338
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Как добраться до шиномонтажа на спущенном колесе, а то и двух

Ни дна, ни покрышки

Весна идет, снег сходит с обочин, и оттуда на асфальт начинают вываливаться всякие острые предметы, дремавшие там до сей поры. И, разумеется, мне повезло получить такой подарочек на одной из загородных трасс. Причем даже не один! Но, как выяснилось, и на пробитых колесах можно ехать без каких-либо потерь достаточно долго.

Все началось вскоре после того, как я пересек границу Подмосковья. Примерно в этот момент отчетливо ощутил, как машину стало вести вправо. Остановился на обочине, вышел и тут же убедился, что мои нехорошие подозрения оказались абсолютно верны: правое переднее колесо почти сдулось. Вокруг лес, шиномонтажной мастерской и не пахнет. Делать нечего — поставлю запаску. Проковырялся в общей сложности почти час — заменил колесо, накачал.

Поехали!

Поскольку время потеряно, не стал останавливаться у первой попавшейся на пути шиномонтажной мастерской, решив совместить ремонт колеса с остановкой для перекуса на одной из крупных сетевых АЗС, расположенной дальше по пути. Экономия обернулась боком.

Километров через 10, опять на пустынном участке дороги, вновь почувствовал неладное с машиной! Остановился. Опять прокол и опять правое, но на этот раз — заднее. И опять уже почти спустило! Пристрастный осмотр больших дырок в резине не обнаружил. Что делать? А попробую-ка я подкачать колесо и потихоньку доковылять до шиномонтажа. На этот раз — первого встречного! Накачал и аккуратненько поехал.

Если попадете в подобную ситуацию, помните: на сдутом (сдувающемся) колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее протекторной частью и колесным диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. И если мы накачали колесо по максимуму, а затем «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса движемся к шиномонтажной мастерской, у нас есть все шансы сберечь и покрышку, и диск.

Ехать нужно не совсем медленно, чтобы проезжать как можно большее расстояние между остановками для подкачки. Но и не особо быстро, избегая ям и ухабов, не производя резких маневров. Как часто придется останавливаться и подкачивать сдувающийся баллон, зависит от конкретной ситуации. Преимущественно от размера и характера прокола. С проткнувшим шину и застрявшим в ней гвоздиком о проблеме вообще можно узнать только на следующее утро после поездки — настолько мала будет утечка воздуха из колеса. А когда мы имеем дело с боковым порезом, то, скорее всего, о поездках на этом колесе вообще можно забыть, поскольку оно с большой долей вероятности восстановлению не подлежит.

И не повторяйте моей ошибки: заменили пробитое колесо на запаску — при первой же возможности чините его!

Максим Строкер, обозреватель портала «АвтоВзгляд»

https://www.mk.ru/social....kh.html

Как убрать разводы на внутренней стороне лобового стекла машины
https://www.mk.ru/social....ny.html
 
NostalgiaДата: Вторник, 16.04.2019, 19:13 | Сообщение # 339
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
За что отвечает рисунок протектора шин и как его выбирать?


Для определенных условий движения изготавливаются свои шины. Для бездорожья создаются колеса с глубокими грунтозацепами, а для зимы подойдут покрышки с расползающимися нарезками, «приклеивающимися» к асфальту, как присоски. Для заснеженных дорог нужно, наоборот выбирать колеса с металлическими шипами. А вот для летнего сезона для обычных легковых машин изготавливают шины с четырьмя основными типами рисунка протектора.

Симметричный ненаправленный протектор

Это самый распространенный вариант протектора, который применим для всех размерностей колес. Такие покрышки встречаются для грузовиков, тракторов и прочих транспортных средств. Они, как правило, имеют высокий протектор и множество водоотводных канавок.

Симметричные ненаправленные шины хорошо цепляются за асфальт и великолепно ездят по бездорожью. Их конек — это небольшие скорости и высокая стабильность сцепных свойств.

Ненаправленные несимметричные покрышки имеют высокий профиль и хорошо справляются с дорожными дефектами, такими как ямы, выбоины и прочее. Поэтому такие колеса чаще всего используют дачники, охотники и рыболовы для поездок загород, где не требуется высокая скорость, но ценится высокая проходимость.

Между тем, у несимметричного ненаправленного рисунка есть и свои недостатки. Это его плохая стабильность на прямой траектории и относительно слабая управляемость. Высокий протектор при маневрировании пружинит, и машина теряет способность быстро реагировать на команды рулем.

Симметричный направленный протектор

Чаще всего такие шины имеют протектор в форме елочки. Их часто называют «дождевыми» за хорошую способность отводить воду на высоких скоростях. Канавки нарезаны от центра шины к ее краям и распадаются, словно женский сарафан. Во время торможения края «елочки» раскрываются и стабилизируют машину. За счет сил инерции вода расходится по бокам. А во время разгона направленность рисунка
Прикрепления: 6906779.jpg(25.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 16.04.2019, 19:18 | Сообщение # 340
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?

Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащается передним приводом. Однако премиальные производители, такие как Mercedes, BMW, Cadillac и другие остаются верны заднему приводу. Почему?



С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.

Переднеприводные экономичнее и компактнее

В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут
Прикрепления: 2768178.jpg(20.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 04.05.2019, 14:51 | Сообщение # 341
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Дурака видно издалека. Что о водителе может рассказать вид его машины

Автомобиль, на котором ездит мужчина, может рассказать не только о достатке и вкусе своего водителя, но и его чертах характера. Какие детали выдадут педанта, мачо и просто недалекого человека, узнаем у психолога Анны Хныкиной.



Все мы видели на наших дорогах машины с яркой аэрографией, агрессивным тюнингом, «блатными» номерами или странными надписями на заднем стекле. Если присмотреться к этим и другим деталям, можно многое сказать о том, кто сидит за рулем авто. Психолог Анна Хныкина объясняет, на что обратить особое внимание, чтобы всего за пару секунд понять, по пути вам с человеком или нет.

Аэрография

Нанести на свою машину аэрографию — это почти как сделать татуировку, т.е. мотив одинаковый — желание транслировать миру то, что очень сильно болит или вызывает эмоциональную реакцию, которую невозможно унять. Обычно речь идет о травмах, которые хочется увековечить или сделать так, чтобы они быстрее зажили. Не верьте тому, кто скажет: «Я просто нарисовал на капоте одинокого волка, это ничего не значит». Человек даже одежду не надевает просто так, каждый день он делает выбор в зависимости от того, что хочет сказать этому миру сегодня. Внимательно посмотрев на аэрографию, можно делать весьма смелые предположения о том, что происходит с владельцем машины. Единственный нюанс: знать бы его ассоциативный ряд к этим изображениям.

Чистый салон

Ухоженный и чистый салон говорит о том, что владелец автомобиля — мужчина порядочный и педантичный в большинстве вопросов. Явный плюс такого водителя — с ним можно сотрудничать и взаимодействовать. У него, скорее всего, нет хаоса в делах, он не станет за секунду до начала мероприятия отменять его, на него можно рассчитывать. Минус — такие люди иногда бывают зацикленными на чистоте и любят, чтобы все лежало по полочкам, порой чрезмерно.

Грязный салон

Если вы видите в автомобиле мужчины пустые стаканы из-под кофе, мусор, грязь и пыль, знайте, что перед вами человек, который не
Прикрепления: 3121388.jpg(25.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 04.05.2019, 14:53 | Сообщение # 342
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Когда можно будет ездить без водительского удостоверения.

Сейчас водители возят с собой сумочку, где обязательно лежит пакет документов, включающий в себя водительское удостоверение, справки, страховку, регистрационное свидетельство и прочие постановления. Если необходимых документов не окажется при проверке, то есть риск получить большой штраф. Однако уже вскоре инспекторы ГИБДД смогут проверять наличие водительского удостоверения дистанционно, без его предъявления.

О том, насколько эффективно это будет работать, рассказывает член Ассоциации юристов России, партнер юридической компании «Юристъ» Асия Мухамедшина.

Наше современное общество стало информационным, и технические системы уже позволяют перейти на цифровой формат документов. С юридической точки зрения это поможет исключить подделку бумажных носителей либо использование их лицами, которым они в действительности не принадлежат.

Всем памятны случаи, когда по одним правам могли работать в такси сразу несколько приехавших из Азии таксистов, похожих друг на друга.

Как сообщил на семинаре по вопросам дорожной безопасности глава ГИБДД Михаил Черников, должна уйти в прошлое и регистрация фирм на утерянные паспорта, когда человек из-за своей оплошности рисковал заочно оказаться владельцем «заводов, газет, пароходов», а с ними — и миллионных долгов.

Законодатель наделил нотариусов правом удостоверять электронный документ, который будет носить равную юридическую силу с бумажным документом. То есть в электронный формат можно будет перевести любой документ, например, свидетельство о рождении, о браке, водительское удостоверение. Согласно нововведениям, будет действовать единая информационная база.

Обращения почти по всем видам госуслуг можно будет оформить онлайн с предъявлением своих цифровых документов.

В утвержденном приказе Министерства юстиции Российской Федерации о требованиях к формату электронного документа, изготавливаемого для удостоверения его равнозначности документу на бумажном носителе, говорится: «Электронный образ документа, содержащий
 
NostalgiaДата: Вторник, 21.05.2019, 22:09 | Сообщение # 343
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Автомобиль к осмотру. К чему могут придраться сотрудники ГИБДД?

Старые автомобили полны мелких поломок, которые не чинятся годами под предлогом их несущественности. Однако такие «мелочи», попавшиеся на глаза инспекторам ГИБДД, могут обернуться суровым наказанием и даже отправкой машины на штрафстоянку.

Самым неприятным для автомобилиста сюрпризом в дальней дороге может оказаться запрет на эксплуатацию его машины ввиду ряда непримечательных неисправностей. Они прописаны в специальном Перечне, прилагающемся к Правилам дорожного движения. Часть неисправностей из этого списка присутствует на подавляющем большинстве автомобилей старше 10 лет и почти всегда игнорируется их хозяевами.

К примеру, неработающий ручной тормоз или перегоревшие лампочки подсветки номера не вызывают опасения автомобилистов, хотя именно такие «мелочи» могут стать причиной задержания транспортного средства с последующим предложением «решить проблему на месте».

В недалеком прошлом в список входил знак «Шипы», который должен был сопровождать автомобили с шипованными колесами. В итоге нечистые на руку инспекторы использовали его отсутствие для давления на водителей. Сейчас знак «Шипы» уже необязателен, но вот другие пункты Перечня все еще актуальны.

Стояночная тормозная система

Список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин, разбит на 7 разделов.

Пункт 1.5. Перечня гласит, что если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно, то ездить на нем нельзя. К слову, такой уклон встречается в подавляющем большинстве
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.05.2019, 10:18 | Сообщение # 344
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
Какие запасные части можно дублировать дешевыми аналогами

Обслуживание машины обходится недешево, и автолюбители стараются экономить. Но можно ли использовать неоригинальные запчасти, чтобы при этом не навредить своему автомобилю?

Запасные части делятся на две большие группы. Первые — оригинальные детали, рекомендованные автопроизводителями и продающиеся под собственной маркировкой бренда. Но есть большое количество более дешевых аналогов, изготавливаемых сторонними фирмами. Порой они значительно дешевле оригинальных, а выглядят в точности так же. Стоит ли переплачивать? Рассказывает технический эксперт Euro Repar Car Service Россия Владимир Арефьев.

На каких деталях нельзя экономить при обслуживании б/у автомобиля?

Чем моложе автомобиль, тем требовательнее он к качеству запасных частей, комплектующих, смазочных материалов и топлива. Экономия на запасных частях может привести к преждевременному выходу из строя более дорогих узлов и агрегатов. Плохая работа неоригинальной детали ведет к повреждениям технических узлов, связанных с ней.

Если мы говорим о регламентном техническом обслуживании, то это в первую очередь относится к cвечам зажигания, масляным фильтрам, тормозным колодкам, дискам, приводным ремням.

Например, экономия на качестве масляного фильтра может сказаться на состоянии двигателя в целом. Будет наблюдаться повышенный износ трущихся деталей. Поэтому лучше использовать фильтры качественные, проверенные. Но есть среди запчастей и вполне заменяемые варианты.

Какие детали нужно ставить только оригинальные, а на каких можно сэкономить?

Если мы говорим о ремонте двигателя (например, цепь, система ее натяжения), то лучше поставить оригинал.

Также придется использовать оригинальные детали, у которых не существует аналогов. Это касается дорогих и редких машин.

А вот в подвеске, в выпуске, в системе охлаждения, в интерьере можно использовать качественные аналоги.

Необязательны оригинальные лампы, салонный фильтр и т. д.

Насколько оригинал отличается от аналога?

Качественные аналоги запасных частей производятся другими поставщиками и почти не отличаются от оригинальных. Один из самых наглядных примеров — это масляный фильтр с так называемой Z-образной укладкой фильтрующего элемента, позволяющий увеличить площадь фильтрации. Отличить такой фильтр от оригинала невозможно, так как в нем полностью повторена форма. Да и внешний вид полностью соответсвует оригинальному. Порой запчасти от разных поставщиков даже производятся по схожим технологиям, но отличаются по набору технологических операций.

Отличить качественный аналог от некачественного можно просто. Из-за сокращения расходов на брендовые и маркетинговые требования цена аналогов будет ниже стоимости оригинала процентов на 15-20. Если цена аналога ниже цены оригинальной запасной части на 50% и больше, то лучше пройти мимо таких деталей, так как, скорее всего, это будет продукция, изготовленная с серьезными нарушениями технологии и из неприемлемых материалов.

Могут ли поставщики продавать оригинальные запчасти под видом аналогов?

Запасные части могут производиться теми же предприятиями, что и аналоги, и упаковываться в коробки под другими брендами. Однако это не значит, что они одинаковы по качеству.

Автопроизводители выдают поставщикам строгие технические задания для изготовления запчастей.

Вкладываются огромные средства в разработку, испытания, сертификацию, в новые материалы, обеспечивающие расчетный ресурс. Такая продукция по факту не может стоить дешево, так как это будет торговля себе в убыток.

Заводы только изготавливают детали по представленной заказчиком документации.

Естественно, менее известные бренды часто не располагают тем же комплексом ноу-хау, что и крупные. При изготовлении более дешевых комплектующих на тех же заводах они пользуются другими требованиями к конструкции запчастей. Иногда в них нет правильных материалов и исключены некоторые производственные процессы. Зачастую это ведет к снижению качества и надежности деталей.

Когда можно начинать использовать любые неоригинальные детали?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, так как всегда человек стремится сэкономить, и сегодня это особенно актуально. Если владелец желает сохранить гарантию, то обслуживать автомобиль надо у официального дилера с применением оригинальных запасных частей, а после истечения гарантийного периода можно переходить на использование качественных аналогов.

Сегодня существуют неофициальные запчасти, которые могут использоваться официальными дилерами для автомобилей старше трех лет с гарантийной поддержкой и с качественным обслуживанием.

http://www.aif.ru/auto....alogami
 
NostalgiaДата: Среда, 29.05.2019, 18:33 | Сообщение # 345
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6603
Статус: Оффлайн
9 ошибок при покупке первой машины

Купить битую и крашеную — полбеды. Куда хуже с машиной приобрести долги прежнего владельца. Мы узнали у автоэкспертов, с чем чаще всего возникают сложности при покупке первого авто.

Ошибка № 1. Не учитывать стоимость обслуживания машины

Купить иномарку в кредит и сесть на овсянку не выход.

Бюджет на автомобиль надо рассчитывать так, чтобы сохранить свой привычный уровень жизни после покупки.

Если отдадите всё до копейки на первый взнос, то не сможете поддерживать машину в рабочем состоянии.

Для первого авто это особенно важно: вам не избежать расходов на мелкий ремонт царапин и вмятин. К тому же новички ездят менее плавно, резко тормозят и совершают другие ошибки, из-за которых тормозные колодки, сцепление и пусковая система изнашиваются быстрее.

Вот основные категории трат:

Регулярный ремонт. Чем старше автомобиль, тем больше денег нужно закладывать: машина, которая прошла до Луны и обратно, будет ломаться чаще. При этом обслуживать старую «механику» дешевле, чем старый «автомат».
Покупка запчастей. У марок высокого класса дорогие запчасти, даже если само авто стоит немного. Может оказаться, что вы удачно купили недорогой подержанный Cadillac, но потом узнали, что часть деталей нужно заказывать из Америки и только на доставку уйдёт половина зарплаты.
Замена расходников. Даже в новой машине нужно регулярно менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки.
Топливо. Машины с высокой мощностью (больше 150 лошадиных сил) расходуют много бензина. Допустим, Mitsubishi Outlander будет съедать почти 12 литров топлива на 100 км, а Lada Vesta — около 7.

Ошибка № 2. Пренебрегать страховкой

Это ещё одна категория регулярных расходов, о которой стоит рассказать отдельно.

Есть два вида полиса: ОСАГО и каско. Без ОСАГО нельзя выезжать на дорогу. Этот полис покроет ущерб жертвы ДТП, если вы в кого-то въедете. Каско — добровольное страхование. Вам оплатят ремонт, даже если вы виноваты.

Если берёте новую машину в кредит,
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика