Четверг, 24.01.2019, 16:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Вторник, 25.12.2018, 13:14 | Сообщение # 316
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6208
Статус: Оффлайн
Почему колеса начинают вибрировать и чем это грозит.



Вибрации это тревожный признак, который может свидетельствовать о наличии серьезных неприятностей в автомобиле. Кроме того, тряска сама по себе опасна для болтов и шарниров, которые ослабевают и теряют способность эффективно закреплять детали. Порой причины биений бывают пустяковыми, однако нередки и серьезные неисправности, проявляющие себя через низкочастотную дрожь. Поэтому лучше не затягивать дело с осмотром машины и поскорее найти причину неисправности.

Отворачивающиеся болты

Самой опасной причиной вибраций является недостаточно хорошее крепление колеса. Необходимо снять колпак и проверить все ли болты на месте. Далее нужно с помощью баллонного ключа проверяем их затяжку. Если какой-то болт действительно оказался полувывернутым, то ограничиваться его повторной затяжкой не стоит. Болты могут выкручиваться из-за плохой резьбы и вываливаться. Поэтому их необходимо заменить, причем все сразу, комплектом. Потерянное на скорости колесо чревато очень большими проблемами, как для самого автомобилиста, так и для других участников движения.

Грыжа на резине

Чаще всего биение вызывают разбалансированные колеса. Причиной этого может быть утерянный грузик или повреждение диска при ударе о яму, а так же возникшая грыжа на шине. Тогда развесовка колеса немного изменяется и при определенной частоте вращения, на скорости свыше 80 км/ч появляются вибрации, отражающиеся на кузове нервной дрожью. Исправляется эта неприятность заменой шины или поврежденного диска.

Проблемы с подвеской

Вибрация может быть результатом неравномерного износа шин. Если при внимательном осмотре покрышки обнаружились неравномерные потертости ее протектора с правого или левого бока, то скорее всего сбились правильные настройки подвески. Углы колес изменились, и автомобиль стал «есть резину». Одно колесо немного плужит, трется об асфальт, вытирая о него часть своей поверхности и в последующем вибрирует. Необходимо быстрее отправляться в сервис и проверить сход-развал, а так же другие настройки шасси.

Разбитый подшипник

Если с углом колес все в порядке, и покрышки с дисками целые, то причиной биения может оказаться неисправный ступичный подшипник. Правда перед возникновением вибраций он обычно громко гудит при езде на высоких скоростях. Его замена и опрессовка в ступице недороги, однако за дело должен браться опытный мастер, знакомый с технологией установки детали. Зачастую гаражные умельцы загоняют подшипники в гнездо с помощью кувалды, что не всегда хорошо отражается на дальнейшей эксплуатации машины.

Гнутый диск

Если вибрации появляются только при замедлении, то скорее всего виноват передний тормозной диск. Под конец своего срока службы на его поверхности возникают канавки и иные повреждения. При обхвате колодками диск ударяет по ним и вызывает монотонную тряску, отражающуюся даже на педали. В этом случае лучше не тянуть с ремонтом и заменить диски, иначе при активном торможении они могут перегреться, погнуться или даже сломаться, что обернется потерей управляемости возникновением риска ДТП.

Повреждения трансмиссии

Иногда вибрации возникают из-за трансмиссии. Если в коробке развалился выжимной подшипник или другие подшипники на валах, то может произойти разбалансировка и, как следствие, возникнут вибрации. Чтобы удостовериться в том, что виновна именно трансмиссия, необходимо выжать сцепление и посмотреть, что будет. При движении накатом, без крутящего момента, проходящего от мотора через валы коробки передач, вибрация должна прекратиться. Тогда, скорее всего, придется загонять автомобиль на подъемник и готовиться к дорогому ремонту.

Лед на дисках

Самой же пустяковой, но очень пугающей причиной биения колес является снежно-ледяной налет на внутренней части обода. Обычно страдают этим легкосплавные диски большого диаметра с редкими спицами. При езде по сугробам редкие спицы создают область пониженного давления внутри арок из-за чего туда засасывается и прилипает песчано-снежная каша. В общем, если после поездок в обильный снегопад автомобиль вдруг начал вибрировать и трястись, то возможно это просто отлетел кусок льда с обода, разбалансировав колесо. Придется заруливать на мойки и с помощью «керхера» очищать диски от льда.

http://www.aif.ru/auto...._grozit

Разуться невовремя. Почему нельзя ездить с грыжей на колесе?
http://www.aif.ru/auto...._kolese
Прикрепления: 9158175.jpg(15.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 03.01.2019, 23:18 | Сообщение # 317
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6208
Статус: Оффлайн
Почему инспекторы на дороге задают водителям странные вопросы?



Представьте ситуацию: на въезде в Москву машину останавливает наряд ГИБДД, инспектор осматривает салон внимательным взглядом и суровым тоном интересуется, сколько лап у зайца. Как реагировать на такие нелепые вопросы и что они вообще означают?

В последнее время сотрудники ГИБДД стали задавать странные и нелогичные вопросы. К примеру, некоторые просят рассказать, почему колются ежи или какой город Земли называют столицей нашей родины. Однажды меня спросили, каким порошком я стираю свою куртку. Поначалу кажется, что инспектор сошел с ума или попросту издевается, однако его напряженное лицо, тревога во взгляде и внимательность, с которой он выслушивает ответы, говорят о непонятной значимости абсурдного действия.

Оказывается, все это не абсурд, а большая наука. Дорожная полиция взяла на вооружение европейскую и американскую практику определения степени усталости или наркотического опьянения у водителей. Ведь болезненное состояние и наркотическое опьянение не имеют характерного для алкоголя запаха. Такая методика разработана психологами и содержит целый ряд алгоритмов и последовательных действий.

В первую очередь сотрудники ГИБДД определяют неадекватность по стилю вождения. Если они видят, что машина невпопад тормозит или перестраивается, то это верный признак того, что водитель может быть «не в порядке». «Неуверенное вождение» указано во внутренней документации ГИБДД и является причиной для остановки. Опираясь на свои субъективные оценки, сотрудники ГИБДД могут махнуть жезлом и начать досмотр, чтобы выявить причины «неуверенности». Если водитель демонстрирует поведение, не соответствующее ситуации, к примеру, чрезмерную агрессивность, апатию или фамильярное обращение, то он сразу вызывает подозрение в употреблении запрещенных препаратов.

Сложнее, когда водитель с красными от усталости глазами улыбается, ничего не говорит и молча протягивает в открытое окно документы. Тогда его пытаются разговорить.

Инструкция описывает, что водитель не должен
Прикрепления: 5920857.jpg(21.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 11.01.2019, 23:39 | Сообщение # 318
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6208
Статус: Оффлайн
В России вступили в силу новые тарифы ОСАГО

Теперь водителей по стажу и возрасту будут делить на 58 категорий

В России со среды, 9 января, начинают действовать новые тарифы ОСАГО. С этого дня вступает в силу указание Центробанка РФ о расширении тарифного коридора на 20% вверх и вниз.

Теперь диапазон ставок базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц составляет 2746-4942 рублей (ранее он был в пределах 3432-4118 рублей).

Кроме того, теперь водителей по стажу и возрасту будут делить не на четыре категории, как раньше, а на 58. Для водителей в возрасте от 16 лет до 21 года, стаж управления автомобилем которых не превышает двух лет, максимальный коэффициент вырастет с 1,8 до 1,87. На столько же увеличится коэффициент для полисов «мультидрайв».

Кроме того, начнут действовать скидки за страж и возраст, которые не предусматривала прежняя система. Самую большую скидку – 7% ¬– смогут получить водители в возрасте от 59 лет, стаж вождения которых – от шести лет.

С введением новых тарифов средняя цена полиса ОСАГО может вырасти более чем на 1,5%, прогнозировали в Центробанке.

Ранее стало известно, что в ближайшие три года в полисах ОСАГО могут отменить территориальный коэффициент и коэффициент мощности. Такой вопрос сейчас прорабатывает ЦБ РФ.

http://www.aif.ru/auto....y_osago
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика