Среда, 26.06.2019, 15:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Вторник, 20.11.2018, 12:44 | Сообщение # 301
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Какой транспорт самый безопасный.

Миллионы людей в мире страдают аэрофобией. В России, по данным Московского центра лечения аэрофобии, этим расстройством страдает около 30% населения. Между тем известно, что самолёты — это самый безопасный из современных видов транспорта. Это подтверждают данные CNN, основанные на статистике смертности на транспорте в США.

Наименьшее число аварий происходит во время коммерческих перелётов, а вот частные самолёты и воздушные средства, которые доставляют людей в отдалённые регионы, имеют больший показатель по числу смертей. На втором месте по безопасности в США — автобусы, пассажирские и школьные. И те, и другие передвигаются по городу максимально аккуратно, с соблюдением всех правил. Также в число безопасных видов транспорта, по данным статистики, входят поезда (в том числе метро).

А вот самыми опасными видами транспорта в США стали автомобили и мотоциклы. В течение пяти лет погибло 23 тысячи мотоциклистов и 113 тысяч водителей и пассажиров легковых и грузовых автомобилей. Однако при пересчёте этих показателей в число смертей на каждый млрд миль пути (1,6 млрд км) оказывается, что мотоциклы — намного более опасный вид транспорта, чем автомобили.

В России подобную статистику приводит Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2013-2017 годах наибольшее число погибших и раненых было зафиксировано во время аварий вертолётов, междугородних и международных автобусов и на водном транспорте. Самыми безопасными видами транспорта в России были признаны поезда, троллейбусы и трамваи. Статистика НССО приводит данные о количестве погибших и раненых на 1 млн перевезённых пассажиров. Она касается только людей, которые находились на пассажирском транспорте и были застрахованы по закону об обязательном страховании перевозчиков. Поэтому в статистике не учитывались данные об авариях на частном транспорте: автомобилях и мотоциклах. Также в распоряжении НССО нет данных о смертности на борту самолётов, так как российские коммерческие авиакомпании чаще всего заключают договор в соответствии с требованиями международного, а не федерального законодательства.

Информацию смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....ab3.jpg

http://www.aif.ru/society....grafika
 
NostalgiaДата: Вторник, 20.11.2018, 13:33 | Сообщение # 302
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Как разморозить летнюю «омывайку».

Осенняя погода переменчива, и ночные морозы всегда наступают внезапно. Шкала градусника ночью опускается ниже нуля. Естественно в бачке машины замерзает летняя омывайка.

Морозным утром сколько не дергай подрулевой рычажок в надежде смыть налетевшую за ночь пыль, но ничего не происходит. Вода превратилась в лед. А без омывателя никуда не выедешь. Дорожники уже залили городские трассы химикатами, и асфальт покрылся грязной жидкостью, поднимающейся над поверхностью асфальта едким туманом. Химикаты налипают на стекла белым непрозрачным налетом, и достаточно нескольких минут движения в таком тумане, чтобы окончательно потерять видимость. Белесую пелену нужно смывать, но нечем. Поэтому реанимация системы очистки стекол превращается в жизненно важный процесс.

Не горячись

Если вы пользовались омывателем накануне заморозков, то, скорее всего, вода прошла по всей магистрали и замерзла в самых труднодоступных местах. Растопить ее привычными способами невозможно. Ждать, пока тепло от двигателя прогреет моторный отсек и уничтожит кристаллики льда бесполезно. Ни в коем случае нельзя брать чайник с кипятком и проливать им трубки, а также форсунки. Тогда есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Из-за резкого перепада температур могут пойти микротрещины, и через пару лет эти места начнут цвести и вспучиваться.

Еще хуже, если горячая вода попадет на край лобового стекла. Из-за резкого перепада температур возможно образование трещин. На каждом лобовом стекле достаточно микросколов от прилетающих камешков, и при температурном расширении от них бегут усики, распространяющиеся в последствие от одного края лобового стекла к другому. Тогда придется менять стекло целиком.

Не рекомендуется лить горячую воду и в бачок омывателя, так как кипяток может повредить пластиковую горловину и мягкие трубки магистрали. Тогда придется гнать автомобиль уже на ремонт. Кроме того, если замерзшей воды в бачке слишком много, то горячего кипятка туда поместится мало. Весь лед он не растопит, а через пару часов замерзнет и сам.

Конечно, можно попробовать снять бачок и отнести его домой на ночь, чтобы прислонить к батарее и прогреть хорошенько. Но такие удобные съемные резервуары есть не у каждой машины. В подавляющем большинстве иномарок пластиковые бачки спрятаны под крылья или даже в бампере. Достать их оттуда без разбора передка невозможно.

Теплая мойка

Поэтому лучше прогреть машину в каком—то теплом месте. Быстрее всего это сделать на бесконтактной мойке.
В боксах относительно тепло, и вода, струящаяся по кузову, быстро выравнивает температуру. Моторный отсек нагревается, лед в бачке тает. Освобождаются пластиковые магистрали, и электромотор-насос может вновь прогонять по ним жидкость. Примерно полчаса водных процедур хватит, чтобы реанимировать систему омывания стекол и фар. Главное после растопки льда не лениться и «прогнать» всю воду, чтобы опорожнить резервуар и подготовить его к заполнению зимней омывайкой на основе спиртосодержащих растворов.

Спиртовая баня

Но если мойка далеко, времени на ее посещение нет, а ехать крайне необходимо, придется прибегнуть к более радикальному способу. Берется четыре бутылки водки и выливается в пластиковую канистру. Примерно двух литров бывает достаточно. Затем канистра помещается в металлический тазик, заполненный водой и подогревается на обычной газовой плите. Когда от водки пойдет пар, газ можно выключить и оставить всю эту «баню» на несколько минут в покое. Важно, чтобы водка нагрелась до 50-60 градусов. Тогда пластик канистры не пострадает, а ее содержимое будет способно растопить любой лед. Затем можно спуститься к машине и осторожно, не проливая теплой водки мимо горловины, залить ее в бачок омывателя.

Внутри бачка начнется не просто температурное нагревание — пойдет химический процесс. Спирт хорошо растворяет в себе воду , препятствуя ее дальнейшему замерзанию. Поэтому получившийся раствор можно даже не выпрыскивать из форсунок, а какое-то время пользоваться им для очистки стекла. Правда, из-за специфического запаха у сотрудников ГРИБДД могут возникнуть вопросы к водителю такой машины. Да и при 3-4 градусов мороза она вновь замерзнет.

Ни в коем случае нельзя нагревать у себя на кухне омывающие жидкости на основе запрещенного метанола.

Горячий спирт легко улетучивается и можно надышаться его ядовитыми парами. Страшно представить, что будет, если такая горячая канистра потечет или лопнет прямо в доме. Не рекомендуется нагревать и обычную омывающую жидкость на основе изопропилена. Он тоже ядовит,его летучие пары могут стать причиной отравления.

http://www.aif.ru/auto/support/kak_razmorozit_letnyuyu_omyvayku

Народная «незамерзайка». Как сделать омывающую жидкость самому?
http://www.chel.aif.ru/auto...._samomu
 
NostalgiaДата: Четверг, 22.11.2018, 16:33 | Сообщение # 303
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Как страховщики отсуживают деньги у невиновных в ДТП водителей

«Автогражданка» не для граждан

Число полисов ОСАГО, покупаемых автовладельцами, постепенно снижается, несмотря на рост автомобильного парка России. Причем статистику портят не только водители, сознательно решившие сэкономить на покупке «автогражданки». Есть и добросовестные автолюбители, даже не подозревающие, что купили подделку. При этом страховые компании даже в спорных случаях отказываются нести ответственность, оставляя потерпевших без выплат. И это несмотря на то, что Верховный суд РФ выносил решение не в их пользу.

Об одном из таких спорных случаев порталу «АвтоВзгляд» рассказал житель Подмосковья Евгений Багдасаров.

Еще в декабре 2017 года принадлежавший ему автомобиль Volvo C30 попал в серьезную аварию. Виновником ДТП признали водителя видавшего виды седана Nissan Primera Андрея Белозерова. Тот двигался с очень большой скоростью и явно не имел представления о правилах проезда перекрестков.

Независимая экспертиза показала, что Volvo после удара восстановлению не подлежит, но с получением страховой выплаты не должно было возникнуть проблем. У Белозерова имелся действующий полис ОСАГО ЕЕЕ №0371478739 от компании «Росгосстрах» (РГС). Но когда Багдасаров обратился в свою страховую компанию «РЕСО-Гарантия», то неожиданно получил отказ. Оказалось, что в базе Российского союза страховщиков (РСА) полис с такими серией и номером числился за другим человеком и был оформлен на другой автомобиль.

— Согласно действующему законодательству страховая компания несет ответственность за полисы ОСАГО, которые переданы в СК из РСА, — заявили представители РГС. Фактически если полиса нет в базе, то виновник ДТП несет ответственность за причиненный в аварии ущерб. Как если бы у него на руках не было действующего ОСАГО или имела место подделка.

Судебные казусы

Поэтому Багдасаров подал в суд иск на Белозерова, чтобы добиться от него компенсации ущерба. Но и здесь возникли сложности. Виновник ДТП представил суду оригинал полиса и квитанцию об оплате от 11 июня 2016 года. Тем самым доказав, что договор он заключал официально у страхового агента и заплатил довольно высокую цену — 14 231 рубль. В свою очередь представители «Росгосстраха» заседания суда проигнорировали, несмотря на то, что им несколько раз посылали официальные извещения. И никаких доказательств того, что полис поддельный, не предоставили.

В итоге спустя год после ДТП Бабушкинский районный суд Москвы принял решение
 
NostalgiaДата: Четверг, 22.11.2018, 17:00 | Сообщение # 304
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Сколько стоят одни и те же авто в разных странах.

С начала октября по середину ноября в России изменились цены на многие марки автомобилей. Одни компании подняли цену на пару моделей, а некоторые — на весь модельный ряд. Рост цен на автомобили в России, по словам экспертов, продолжится и в следующем году. Из-за введения нового НДС компаниям придется платить больше налогов, поэтому все дополнительные расходы, скорее всего, отразятся на стоимости транспортных средств.

Несмотря на рост цен, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей в России с начала года выросли на 14%. Одной из причин эксперты называют укрепление рубля. На сегодняшний день, по словам замглавы Минпромторга Александра Морозова, цены на автомобили в России остаются одними из самых низких в мире из-за высокой конкуренции автопроизводителей на рынке. По словам Морозова, в России наблюдается избыточность производственных мощностей. Автомобильные заводы сегодня способны выпускать до 3,5 млн автомобилей в год, но, несмотря на такие производственные объемы, полной загрузки у них нет. В 2018 году предприятия по выпуску автомобилей были загружены лишь на 50%. По подсчетам Минпромторга, в 2018 году в России может быть выпущено 1,75 млн автомобилей против 1,53 млн в 2017 году.

Эта инфографика интерактивна. Откройте её по ссылке и вы получите подробную информацию по теме.

http://www.aif.ru/auto....stranah
 
NostalgiaДата: Понедельник, 26.11.2018, 21:41 | Сообщение # 305
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Греть или не греть. Четыре веских довода за прогрев мотора и четыре против

С наступлением зимы активизируются споры насчет правильной эксплуатации автомобиля при низких температурах. Одни водители стараются хорошенько прогреть машину на холостых оборотах. Другие же считают, что это лишняя процедура. Кто же из них прав?

Диапазон температур осенью и зимой в средней полосе России – в пределах 30 градусов. Порой погода меняется скачкообразно и то, что нельзя делать при нуле градусов, оказывается необходимым в мороз. Рассмотрим сначала доводы против прогревания мотора.

Против:

o Загрязняет атмосферу вредными газами
Действительно, режим холостого хода считается самым токсичным. Работа мотора без нагрузки является причиной синтеза оксидов азота и иных токсичных выбросов. Именно для того, чтобы соответствовать стандартам Евро 5, автопроизводители отсекают режимы холостого хода с помощью системы «Старт-Стоп», выключающей мотор во время остановок. Естественно, эти же нормы предписывают прогревать машину не на холостом ходу, а во время движения.

o Мешает спать жильцам
Работающий двигатель не только плохо пахнет, но еще и создает неприятные акустические волны. Он, грубо говоря, тарахтит, в особенности на старой изношенной технике. А это вызывает недовольство людей, под чьими окнами заводится утром автомобиль. Самое неприятное, что при холодном пуске в выхлопной системе идут волны низкой частоты, благодаря которым в окрестных домах даже звенят стекла.

o Запрещено законом и грозит штрафом
Прогревать автомобиль в жилых дворах запрещено законом. Если кто-то увидит и зафиксирует этот процесс на видео, то владельцу могут прислать штраф. В последнее время охота на автомобилистов распространена среди пенсионеров и подростков. Существуют программы для мобильных смартфонов, с помощью которых можно снять и отправить видео в правоохранительные органы. Дальше уже дело техники, а штраф составляет 1500 рублей по статье 12.28 КоАП РФ («Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах»). Такое же нарушение в Москве или Санкт-Петербурге оценивается уже в 3000 рублей..

o Повышается расход топлива
Охранные электронные системы с дистанционным запуском помогают завести машину, не выходя из квартиры. Можно нажать на кнопку, и мотор начнет тарахтеть на морозе, обдавая кузов белыми парами. Порой проходит 20-25 минут, пока перед машиной не появится хозяин. Естественно такая процедура влечет повышенный расход топлива. В среднем на холостом ходу 2.0-литровый 4-цилиндровый холодный мотор тратит 1-1,2 литра бензина в час.

За:

Все перечисленные доводы справедливы для теплой погоды и межсезонья, когда температура воздуха не опускается ниже 5 градусов мороза. Но как быть, если ударили морозы? В этом случае есть четыре неопровержимых довода за прогревание мотора.

o Застывшее масло не успевает прокачиваться
Любое масло, даже синтетическое, имеет рабочий диапазон температур, в котором поддерживаются его заявленные характеристики. Если наступают холода и ударили морозы ниже 20 градусов, то масло 5W30 теряет вязкость. Оно рассчитано на работу от −25 до +25 градусов. При пограничных температурах масло густеет. Поэтому перед поездкой температуру масла необходимо поднять до рабочих температур.

o Насос должен прокачать масло через систему смазки
В современных двигателях и автоматических коробках передач установлены масляные насосы, помогающие циркуляции смазки. Масло работает и в гидротрансформаторе. Поэтому масло должно не только прогреться, а еще и прокачаться через сложные каналы, на что требуется время. Чем меньше нагрузок испытывает мотор и коробка во время холодного пуска морозной зимой, тем лучше.

o Коробка прогревается последней
До коробки передач тепло доходит в последнюю очередь. Если мотор имеет небольшой объем, то пройдет около 10 минут, пока важнейшие агрегаты перестанут испытывать масляное голодание и восстановят заявленную производителем работоспособность. Поэтому в морозы нужно обязательно дать машине подольше поработать на холостых оборотах.

o Неравномерное температурное расширение
Еще один враг автомобиля это неравномерное температурное расширение. При резком нагреве под большой нагрузкой, детали, изготовленные из разных материалов, начинают по-разному увеличиваться в размерах. При вязком масле трущиеся поверхности испытывают дефицит смазки, масляная пленка пробивается, и начинается износ металла. Если сразу после холодного пуска начать ехать быстро с частыми раскручиваниями мотора до 4-5 тысяч оборотов, то велик шанс повредить внутренние поверхности цилиндров. Появятся задиры. В общем, мотор не может в морозы ехать столь же хорошо, как при нуле градусов. Его необходимо прогреть, чтобы довести температуру охлаждающей жидкости и масла хотя бы до нуля градусов.

http://www.aif.ru/auto...._protiv
 
NostalgiaДата: Понедельник, 26.11.2018, 21:46 | Сообщение # 306
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Какие документы потребуются для пересечения границы на машине?

По данным Портала госуслуг, для поездки за границу на автомобиле понадобятся:

o загранпаспорт (в ряде стран СНГ можно пересекать границу по «внутреннему» российскому паспорту);
o виза;
o полис страхования ответственности автовладельца («Зелёная карта);
o медицинская страховка;
o автомобильные права;
o техпаспорт.
o
Кроме того, согласно Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, для передвижения на территории стран, подписавших это документ, также необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

К этой конвенции с 1971 года присоединилось большинство стран Европы и Азии, а также ряд стран Африки, Южной Америки и Океании (полный список указан здесь).

Также, согласно Таможенному кодексу Таможенного союза, при временном вывозе из РФ автомобиля может понадобиться пассажирская таможенная декларация в отношении автомобиля (п. 4 ст. 354 ТК ТС).

Какое нужно водительское удостоверение?

Если отправляетесь в страну, присоединившуюся к Венской конвенции дорожного движения, подойдут российские права, выданные после 1 марта 2011.

На территории стран, которые подписали только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года (Албания, Андорра, Ватикан, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция, Египет и др.) можно водить автомобиль исключительно с международным водительским удостоверением.

В странах, которые не подписали ни одну из вышеперечисленных конвенций, как правило, действуют только местные права. Перед поездкой нужно внимательно изучить требования конкретного государства к водительским правам.

Где оформлять «Зелёную карту»?

Полис страхования ответственности автовладельца — это аналог ОСАГО, который действует за границей. На территории 49 стран Европы, Азии и Африки применяется «Зелёная карта». Оформлять такую страховку можно в крупных компаниях, их список опубликован на сайте Российского союза автостраховщиков. Стоимость документа зависит от срока действия договора (от 15 дней до года), типа транспортного средства и территории покрытия.

В некоторых странах Африки и Азии существуют аналоги «Зелёной карты» — «Розовая», «Коричневая» и «Оранжевая» карты.

Какая нужна медицинская страховка?

Автопутешественнику также перед поездкой необходимо оформить полис страхования жизни, который действует на территории страны въезда (например, Шенгенской зоны).

Как правило, такая страховка входит в список необходимых документов для получения визы. Оформить полис можно в любой страховой компании. Цена обычно зависит от продолжительности поездки и от страховой суммы.

Что ещё следует учесть, отправляясь за границу на автомобиле?

Автомобиль, въезжающий в зарубежное государство, должен соответствовать установленным на его территории требованиям к экологическому стандарту. Водителю следует также выяснить, разрешена ли тонировка стёкол, какие правила действуют в отношении шипованных шин в зимнее время (могут быть обязательны, а могут — запрещены). Как правило, для перемещения по зарубежным странам автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем, аптечкой, знаком аварийной остановки, светоотражающим жилетом, а также другими средствами, отвечающими международным стандартам.

Выяснить особенности передвижения на автомобиле в той или иной стране можно на сайте Консульского департамента МИД РФ.

http://www.aif.ru/society....mashine

Что теперь ждёт должников на границе?
http://www.aif.ru/money....granice

Как избежать блокировки банковской карты за границей?
http://www.aif.ru/money....ranicey

Какие документы нужны, чтобы вывезти животное за границу?
http://www.aif.ru/society....granicu
 
NostalgiaДата: Понедельник, 26.11.2018, 21:49 | Сообщение # 307
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Как и за что штрафуют водителей во дворах

Автоликбез вот парадный подъезд

Каждый день, покидая суетливые, запруженные улицы и въезжая в родной тихий дворик, большинство из нас расслабляется и уже чувствует себя буквально дома. Но не стоит забывать, что в жилых зонах также действуют ПДД, за нарушение которых водитель может быть привлечен к ответственности. За что его могут оштрафовать возле подъезда, напоминает портал «АвтоВзгляд».

Удивительное дело — в общих положениях ПДД отсутствуют определения «жилая зона» и «дворовая территория», хотя эти понятия в тексте правил встречаются не раз. Бесспорно одно: требования знака «жилая зона» распространяются на дворовые территории, и в отличие от шоссе, проспектов и улиц пешеход здесь считается полноправным хозяином, имеющим все преимущества движения перед автотранспортом.

На больших скоростях

Скорость автомобиля в жилых зонах и на дворовых территориях по умолчанию должна быть не более 20 км/ч, и соответствующие ограничительные знаки там вешать необязательно. Причем здесь наказание за нарушение указанного пункта гораздо жестче, чем на остальной проезжей части, и не зависит от того, насколько превышен скоростной режим. Если во дворе вы разгонитесь до 21 км/ч, вам придется заплатить штраф в размере 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге с вас возьмут все 3000 «деревянных».

Не думай о секундах свысока

Кстати, если вы зимой прогреваете свой автомобиль, стоящий у подъезда, более пяти минут, вас также могут оштрафовать на полторы тысячи «деревянных», а в обеих столицах возьмут в два раза больше. Не стоит забывать, что ПДД запрещают стоянку машины в жилой зоне с включенным двигателем, так что во дворе засекайте, сколько она у вас работает на холостом ходу.

По пьянке

Но если к большинству нарушений в жилой зоне сотрудники ГИБДД чаще всего равнодушны, то никогда не упустят возможности застукать нетрезвого автовладельца, сидящего в припаркованной у подъезда машине. Ведь это ему грозит 30 тысячным штрафом и лишением водительского удостоверения. Как показывает практика, гаишники смело «шьют» так называемые пьяные протоколы, даже если подвыпивший водитель просто сидит в салоне авто с выключенным мотором или стоит рядом с ключами в руках.

И это несмотря на то что КоАП карает гражданина не за нахождение в машине в нетрезвом виде, а исключительно за управление авто в таком состоянии. Как правило, у судей первых инстанций «нет оснований не доверять» сотрудникам ГИБДД, хотя случаи, когда водители отстаивали свою невиновность в Верховном суде РФ, уже известны.

Иван Флягин

https://www.mk.ru/edition....kh.html
 
NostalgiaДата: Понедельник, 26.11.2018, 21:51 | Сообщение # 308
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
ГИБДД решила лишать прав сердечников, астматиков и простудившихся водителей

Простыл, закашлял — в тюрьму

Новые поправки в КоАП, лоббируемые правоохранителями, приравняют больных людей, вынужденных принимать некоторые виды медицинских препаратов, к наркоманам и алкоголикам, которых следует лишать прав и нещадно штрафовать.

Проблема пьяных и наркоманов за рулем в нашей стране, судя по всему, решается умопомрачительными темпами.

Причем любителей всевозможной «дури» стало, видимо, настолько мало, что дорожным полицейским их банально не хватает для выполнения внутриведомственных «нормативов» по задержанным наркоманам. Да-да-да, мы все в курсе, что МВД беспощадно поборола «палочную систему» и теперь с инспекторов официально не требуют выполнения плана по протоколам. Но отчитываться о «профилактике нарушений ПДД» им все равно приходится, а сделать это можно лишь одним способом — оформить нужное начальству количество нарушителей правил. Так вот конкретно «наркоманских» протоколов, похоже, у гаишников недобор, вот они и решили, так сказать, расширить сферу своего надзора за счет водителей, принимающих лекарственные препараты. Имеется в виду аптечная продукция, дающая при приеме седативный эффект. Как утверждают полицейские, если в крови водителя обнаруживается, к примеру, димедрол или фенобарбитал, то есть вещества, содержащиеся в свободно продающихся лекарствах, лишить его прав как наркомана нельзя. Но, как мы теперь понимаем, очень хочется.

Поэтому, по мысли придорожных полицейских и примкнувших к ним эскулапов из кабинетов Минздрава, нужно соответствующим образом подредактировать статью 12.8 КоАП, в которой, собственно, и говорится о штрафе в 30 000 рублей и лишении прав на 2 года за управление машиной в состоянии опьянения. Скорее всего, ГИБДД желает «сделать более лучше» (в своих, разумеется, интересах) примечание к этой статье. Сейчас в нем помимо прочего сказано: «употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается». Скорее всего, в эту фразу хотят прямо включить запрет на употребление еще и лекарств, содержащих психоактивные вещества. А таких лекарств предостаточно в любой аптеке, и люди массово ими пользуются для борьбы с не особо серьезными недомоганиями.

Например, в безобидном «Нурофене» содержится как раз такое опасное вещество, как кодеин. Аналогичный состав у обезболивающих таблеток «Пенталгин Н», средств от кашля «Коделак» и «Кодтерпин». Да, в лошадиных дозах оно дает эффект, напоминающий воздействие опиоидов. Нормальные люди об этом и понятия не имеют, а тест мочи «на наркотики» покажет его присутствие в организме с соответствующими последствиями — суд, штраф, лишение прав.

Достаточно распространенные обезболивающие средства типа «Трамала», «Залдиара», «Трамадола» содержат трамадола гидрохлорид, который может в момент сделать водителя пешеходом. Небезызвестный «Андипал» снимает головную боль не только благодаря анальгину, но и имеющемуся в его составе фенобарбиталу. «Пенталгин», известное средство «от температуры» тоже, на самом деле содержит фенобарбитал. Как, кстати, и препарат от кашля и симптомов астмы «Теофедрин». Фенобарбитал есть даже в составе обычных «Корвалола» и «Валокордина». И если поправки ГИБДД и Минздрава в КоАП станут реальностью, множество астматиков, сердечников, подцепивших простуду, и просто людей с разболевшейся головой можно будет ловить, отправлять на освидетельствование и лишать прав как заправских наркоманов. Но и это еще не все.

Человек, «засветившийся» на употреблении наркотических средств, оказывается на учете в наркологическом диспансере. А это означает крест, например, на карьере госслужащего. Или прощай хобби под названием «охота» — наркоманам оружие у нас не положено.

И все из-за чего? Из-за астмы или расшалившегося некстати сердца?

Столь мерзопакостные последствия грозят тысячам водителей по одной простой причине: тест на наркотики в России проводят фактически по принципу женского теста на беременность: «две полосочки» — значит, наркоман.

Три дня назад сбивал температуру «Пенталгином», а на четвертый оказался в цепких лапках экипажа ДПС, которому позарез нужен «наркоманский» протокол — получите-распишитесь в лишенческом постановлении.

Еще в прошлом сентябре один из депутатов Госдумы внес законопроект, который обязывал правительство установить максимально допустимую концентрацию тех или иных запрещенных веществ в крови водителя. По аналогии с алкогольными 0,3 промилле.

Как и в случае с алкоголем, «наркотические промилле» вполне можно было бы юридически оформить под видом «погрешности измерения». Законопроект тот тихо затерялся в архивах парламента. И теперь в отсутствие установленных законом безопасных доз одурманивающих веществ в крови автолюбителей ГИБДД и Минздрав вполне могут фактически заранее лишить прав тысячи законопослушных водителей, чья «вина» исключительно в том, что природа не наградила их здоровьем, как у космонавта.

Алексей Батушенко, Обозреватель портала "АвтоВзгляд"

https://www.mk.ru/social....ey.html

За какие лекарства могут оштрафовать на дороге?
http://www.aif.ru/auto...._doroge
 
NostalgiaДата: Пятница, 07.12.2018, 12:33 | Сообщение # 309
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Зачем водителю нужно всегда держать в машине бутылку водки

Сорок градусов пользы

Как бы это ни казалось кому-то странным, но водке можно найти немало применений, радикально отличающихся от ее изначального предназначения. Для водителя бутылка этого алкогольного напитка может оказаться в какой-то момент настоящей палочкой-выручалочкой.

Водка — очень полезный продукт, которому водитель может найти множество нестандартных применений.

Во-первых, поллитровку самой дешевой водки полезно возить в машине в качестве неприкосновенного запаса — особенно зимой. Например, потому что далеко не все авто оснащены электрообогревом лобового стекла. А владельцу бывает позарез нужно куда-то ехать, не дожидаясь, пока мотор прогреется и теплый воздух из системы отопления уберет лед с «лобовухи». В такой ситуации может пригодиться водка! Ее следует разлить по лобовому стеклу. Спирт частично растворит замерзшую на нем воду и позволит щеткам дворников убрать лед хотя бы частично, тем самым значительно ускорив процесс очистки стекол машины.
Когда внезапно (так тоже порой бывает, да!) заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла, а до ближайшей торговой точки с «незамерзайкой» еще ехать и ехать по слякотному шоссе, опять-таки водка может стать временной заменой омывающей жидкости.

В салоне, правда, будет из-за нее изрядно вонять спиртом, но что поделать, какое-то время можно и потерпеть это амбре — ради возможности продолжать движение. Банальная «водяра» может пригодиться и при необходимости очистить пластик салона от каких-либо органических загрязнений. Этиловый спирт в водке — хороший растворитель.

Кстати, о чистоте. В дальней дороге водителю и пассажирам порой приходится питаться в достаточно антисанитарных условиях. Чтобы не подхватить со своих грязных рук какую-нибудь заразу, перед едой их можно протереть тряпочкой, смоченной в водке, или просто ополоснуть их ею.

А если вдруг кто-то по какой-то причине порезался, то все та же водка может стать своего рода дезинфицирующим средством для открытой раны. Таким образом, «сорокаградусная» вполне может считаться частью «набора выживания» даже для современного водителя.

Максим Строкер, обозреватель портала «АвтоВзгляд»

https://www.mk.ru/social....ki.html
 
NostalgiaДата: Пятница, 07.12.2018, 12:34 | Сообщение # 310
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
В 2019 году за полис ОСАГО придется платить совсем по-другому

«Автогражданка», вы куда

Совет директоров ЦБ утвердил новые расценки на полисы ОСАГО, скидки за водительский стаж и возраст, а заодно определился и с бонусом-малусом. Осталось дождаться, когда Минюст зарегистрирует распоряжение регулятора.

Центральный банк России окончательно решил, как 50 миллионов российских автовладельцев будут платить страховку-налог по имени ОСАГО уже в будущем году. Прежде всего, регулятор определился, что «автогражданка» все-таки должна подорожать. Напомним, что сейчас базовый полис может стоить от 3432 до 4118 рублей.

После того как ЦБ ввел эту вилку тарифов в 2014−2015 годах, абсолютно все страховщики стали продавать полисы по максимально возможной цене, что вызвало рост стоимости ОСАГО примерно вдвое. Сейчас Центробанк решил расширить коридор цен базового полиса на 20% — до 2746‒4942 рублей.

Характерно, что работники страховых компаний, с которыми связался портал «АвтоВзгляд», однозначно расценивают этот шаг регулятора как фактическое разрешение задрать цены. Напомним, что об этом повышении ЦБ заговорил в начале 2018 года, когда страховое лобби голосило о диких убытках в сфере ОСАГО.

Примерно тогда же новый менеджмент крупнейшего на тот момент страховщика России «Росгосстраха» прекратил фактическое разворовывание компании. Благодаря чему уже к середине 2018 года статистика показала резкий рост прибыльности обязательного автострахования в нашей стране — выплаты водителям упали практически на 30% разом!

Это наглядно подтвердило версию, что с помощью «убыточности ОСАГО» страховое лобби маскировало убыточность «Росгосстраха». С такими данными на руках ЦБ взял тайм-аут на раздумья в истории с 20-процентным повышением цен ОСАГО. За это время тенденция не изменилась — рынок обязательной «автогражданки» продолжает радовать страховщиков уверенным падением объемов выплат и ростом прибылей.

И в этой ситуации Центробанк, идя навстречу страховому лобби, решил повысить в 2019 году благосостояние страхового сообщества на 20%. Счастья и достатка вам в новом году, страховые воротилы!

Кроме того, вместо назревшей отмены жульнических коэффициентов, в разы увеличивающих цену миллионов полисов — «территориального» и «за мощность мотора», — ЦБ решил изменить способ расчета стоимости полиса с точки зрения водительского стажа и возраста водителя, сокращенно — КВС.

Для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных повышен, радостно рапортует пресс-релиз Банка России. При ближайшем же рассмотрении выясняется, что принципиальных изменений практически нет. Для наиболее рискованного сочетания (юный возраст и минимальный стаж) коэффициент станет равен 1,87. А сейчас он составляет 1,8 — то есть практически то же самое.

Для наименее рискованного сочетания (возраст свыше 59 лет и водительский стаж более 3 лет) коэффициент составит 0,93. Сейчас он, для справки, практически такой же — равен единице. Его будущее уменьшение на 0,07 равнозначно снижению стоимости полиса на 7% — фактически для одних только пенсионеров. Какая фантастическая забота о малообеспеченных! Особенно в свете упомянутого выше параллельного роста стоимости ОСАГО на 20%…

Алексей Батушенко, Обозреватель портала "АвтоВзгляд"

https://www.mk.ru/social....mu.html
 
NostalgiaДата: Четверг, 13.12.2018, 20:17 | Сообщение # 311
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Пять фраз мастеров автосервисов, которым нельзя верить

Разговорчики в строю

Отыскать сегодня «честную» автомастерскую — задачка не из простых. Особенно для тех, кто не понимает в автомобилях «от слова совсем». Однако безошибочно опознать «грабителя» вполне реально даже самым безнадежным блондинкам. Как именно? По фразам, о которых пойдет речь в материале портала «АвтоВзгляд».

«ВАМ ЗАПРЕЩЕНО НАХОДИТЬСЯ В РЕМЗОНЕ»

Вы выразили желание присутствовать в цеху во время ремонта вашего авто, на что получили неожиданный отказ. Неожиданный и противозаконный, о чем многие водители даже не подозревают. Согласно главе 4 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 №290 «Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», работники СТО обязаны пустить клиента в ремзону по первому же требованию.

«НЕ ПРОЙДЕТЕ ТО — СНИМЕМ С ГАРАНТИИ»

Сервисмены официальных дилеров страшно любят манипулировать клиентами, запугивая их потерей гарантии. А ведь это развод чистой воды: мало того что владелец гарантийной машины может обслуживаться где ему пожелается — хоть в своем гараже, так еще и строго следовать регламентам его никто не обязывает. Не хочешь менять трансмиссионное масло — не меняй. При этом отказ в бесплатном ремонте «крякнувшей» коробки будет правомерным, а застучавшей подвески — нет.

«МЫ ПОЧИНИЛИ ЕЩЕ КОЕ-ЧТО, ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ»

Все то же постановление правительства о правилах оказания услуг по ремонту автомобилей гласит, что все необходимые процедуры обсуждаются с автовладельцем заранее. А коль никаких разговоров — и уж тем более согласований — не было, вы имеете полное право отказаться от оплаты работ. Сервисмены не хотят возвращать вам машину? Зовите руководителей отдела, пишите жалобы. Боритесь с мошенниками!

«ЦЕНА РАБОТ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ»

О нет. Стоимость нормо-часа у всех компаний разная, что бы вам кто ни говорил. В этом корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился лично, обзвонив несколько столичных официалов одной популярной корейской марки. Более того, эта разница весьма ощутима: на одной СТО мне выставляли прайс в 2000 рублей, на другой — 2300, на третьей — 2600. Любопытно при этом, что консультант последнего автосалона долго не хотел делиться нужной информацией, допытываясь, зачем же она мне понадобилась.

«СТАРЫЕ РАСХОДНИКИ НЕ ВЫДАЕМ»

Что же это за сервис такой, где отработанные расходники таинственно исчезают? Клиент вправе получить старые детали и технические жидкости, если они ему необходимы. А они необходимы! Как иначе узнать, что работы в самом деле были проведены? То-то же. Во избежание путаницы заранее попросите мастера-консультанта положить запчасти в багажник. А скажет, что это невозможно, — бегите на другую СТО.

https://www.mk.ru/social....it.html
 
NostalgiaДата: Четверг, 13.12.2018, 21:27 | Сообщение # 312
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света?


Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

http://www.aif.ru/auto....o_sveta

Volkswagen в России отзывает более семи тысяч автомобилей
http://www.aif.ru/auto....mobiley
 
NostalgiaДата: Вторник, 25.12.2018, 12:58 | Сообщение # 313
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Человек и автомобиль. Жизнь Луи Шевроле

Великому гонщику и конструктору под своим именем удалось создать только четыре автомобиля, но это имя навсегда осталось в истории.



Чем славится Швейцария? Горными пейзажами, банками и часами. Именно с часами и их производством было связано детство будущего сооснователя одной из известных американских автомобильных компаний, получившей его же имя – Луи Шевроле (Louis Chevrolet). Его жизнь была полна крутых поворотов и сложных решений, некоторые из которых до сих пор вызывают споры у историков. Но они сходятся в одном: Луи Шевроле был настоящим гонщиком и великим конструктором.

Луи Шевроле родился 25 декабря 1878 года в небольшом швейцарском городе Ла Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Когда Луи было девять лет, его семья переехала в город Бон во Франции, где был открыт часовой магазин. Бизнес шёл менее успешно, чем ожидал глава семейства, и чтобы поддержать свою семью, одиннадцатилетний Луи начал работать. Тяга к технике и скорости сказалась на выборе места работы – это была мастерская по ремонту велосипедов. Иметь дело с велосипедами и не ездить на них было бы странным. Луи не просто катался, а участвовал в велосипедных гонках. Его первая победа зафиксирована изданием «Журнал де Бон» (Journal de Beaune) 16 июля 1895 года.

В один из обычных дней его попросили съездить в местную гостиницу и помочь постояльцу с какой-то технической проблемой. Это день стал одним из самых важных для Луи Шевроле. Он увидел самодвижущуюся машину – паровой трицикл и познакомился с его владельцем – гостем из Америки. Работа была сделана быстро и качественно, и американец, которым оказался мультимиллионер Вандербильт, высказал идею, что талант Шевроле мог бы найти применение в США. С этого дня «американской» мечтой Луи стал новый континент и автомобили.

Приближением к мечте стал переезд в Париж, где он начал работать в мастерских Даррака, постигая устройство двигателей внутреннего сгорания. Существует версия, что он также работал у у Хотчкиса и Морса – ведущих автопроизводителей начала XX века. За год в Париже Шевроле накопил денег на билет через Атлантику и переехал в Канаду, а оттуда в Нью-Йорк.

Первые годы в Америке он поменял несколько работодателей, большинством из которых были представительства европейских автопроизводителей, такие как De Dion-Bouton и Fiat. Лучшей рекламой для автомобилей тех лет считалось участие в гонках. Луи Шевроле, имевший опыт участия в соревнованиях, несколько раз становился пилотом у своих работодателей. Его карьера автогонщика была достаточно успешна. Он несколько раз побеждал в гонке «Три мили» и устанавливал мировой рекорд скорости. Вмести с ним в соревнованиях также участвовали его братья, Артур и Гастон, которые в конце концов образовали «фамильную» команду Chevrolet под руководством Луи. За свои победы Шевроле получил прозвище «Француз-сорвиголова» (The Dare-Devil Frenchman). Но успехи в автоспорте давались ему большой ценой — много после аварий он провёл в больничных койках, а закончил свою карьеру Шевроле после гибели брата Гастона в 1920 году.


Гонка Vanderbilt Cup, 1905 год. Луи Шевроле не справился с управлением и вылетел с трассы.

Победы в гонках привлекли к нему внимание Уильяма Дюрана, основателя General Motors и владельца Buick. Финансиста привлекало в Луи Шевроле звучное имя и его конструкторские задумки. Переговоры с гонщиком привели к тому, что
Прикрепления: 6291715.jpg(35.3 Kb) · 2055288.jpg(46.1 Kb) · 9785462.jpg(47.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 25.12.2018, 13:05 | Сообщение # 314
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем.

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц сконструировал свой Motorwagen* — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. О том, как выглядела эта машина, смотрите в инфографике.

Информацию по теме смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....824.jpg

Как работал первый автомобиль с бензиновым двигателем?

Motorwagen Бенца представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж, который мог развивать скорость 16 км/ч. Машина заводилась путём электрического зажигания, которое питалось от гальванической батареи. В качестве топлива использовался лигроин**. Он заливался в специальный цилиндр-бензобак, который был совмещён с карбюратором. Двигатель запускался после того, как водитель раскручивал руками маховик, который был расположен под мотором. После этого цилиндр приводил в движение задние колёса через одну ременную и две цепные передачи. Управление осуществлялось рулевой рукояткой через рычажное устройство передним колесом.

Патент на своё изобретение за номером DRP 37435 Карл Бенц получил 29 января 1886 года. Демонстрация автомобиля для широкой публики состоялась 3 июля 1886 года на улице Рингштрассе в Мангейме. В 1887 году «Motorwagen» был представлен на Парижской выставке.

Шерше ля фам!

Говорят, что своим успехом Motorwagen обязан не столько международным выставкам, сколько жене автоконструктора. Дело в том, что в первые годы о машине говорили как о чудной игрушке, которую едва ли можно рассматривать в качестве полноценного транспортного средства. Берту Бенц такая несправедливость не устраивала категорически. В 1888 году втайне от супруга она вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле в поездку из Мангейма в Пфорцхайм. Бензозаправками по пути следования участников этой авантюры служили аптеки, в которых лигроин продавался как чистящее средство. Во время автопробега путешественников ожидали многочисленные трудности, но фрау Берта всегда находила выход. Так, на одном из участков трассы был крутой подъём, машина оказалась не в состоянии самостоятельно его преодолеть, тогда Берта посадила за руль своего сына, а сама вместе со вторым своим ребёнком начала толкать автомобиль. Вскоре после этого героического преодоления небольшой горки у авто лопнул кожаный приводной ремень — залатать его помог сапожник из ближайшей деревни. Вслед за этим пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, но и эта оказия не сломила Берту — в качестве изоленты супруга изобретателя использовала резиновую подвязку от своего чулка, забившуюся же пробку в топливной трубке она прочистила шпилькой от шляпы. В результате всех этих неприятностей на преодоление стокилометровой дистанции между Мангеймом и Пфорцхаймом у путешественников ушли целые сутки. Но это по тем временам было настоящим прорывом. Берта Бенц, ставшая первой в мире женщиной за рулём, вмиг превратилась в главную любимицу немецкой прессы. О ней написали все газеты Старого света, а дорогу, по которой она проехала, назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Такая шумиха в СМИ привела к тому, что заказы на автомобиль стали приходить со всего света, ведь мир благодаря подвигу супруги изобретателя наконец понял, что Motorwagen — это серьёзно.
________________________________________
* Motorwagen — в переводе с немецкого «моторный экипаж».

** Лигроин — вид топлива, получаемый при прямой перегонке нефти. Широко использовался до появления бензина и дизельного топлива.

http://www.aif.ru/dontknows/infographics/1425373
 
NostalgiaДата: Вторник, 25.12.2018, 13:08 | Сообщение # 315
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6588
Статус: Оффлайн
5 самых «чистых» автомобильных технологий

Человечество не может позволить себе отказаться от автомобиля, но может использовать решения, которые снижают вред, причиняемый окружающей среде.


Renault

В настоящее время разнообразный транспорт несёт ответственность за 23 % техногенных выбросов экологически опасных и парниковых газов в атмосферу Земли. Глобальное потепление, грозящий нефтяной кризис и прочие ужасы, грозящие нашей планете, заставляют автопроизводителей выпускать транспортные средства, которые или не зависят от углеводородов вообще, или используют их по минимуму. При достаточно высокой цене таких транспортных средств, они со временем частично окупают себя низкими расходами на топливо. А у их владельцев есть полное право считать себя защитниками Земли.

Электромобиль

Это самый популярный и наиболее распространённый вариант автомобиля, не использующего бензин или дизель. В его основе электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи. Батарея в свою очередь заряжается от бытовой электросети или на специальных станциях. Основным показателем является ёмкость батареи, и зависящий от неё запас хода. Первые серийные автомобили могли похвастаться пробегом в 60 км на одном заряде. Сейчас этот показатель вырос до средних 300 км. По техническим характеристикам электромобили схожи с малолитражками.


Нажмите для увеличения

Единственный официально продающийся в России электромобиль. Его электромотор с постоянным магнитом развивает 49 кВт мощности. Максимальная скорость 130 км/ч, запас хода 150 км. Носитель титула World Car of the Year 2011 года способен на одной зарядке проехать до 200 км. Приводися в действие 80-киловатным мотором, питающимся от литий-ионной батареии в 24 кВт-ч.


Нажмите для увеличения

Среди электромобилей есть собственные рекорды. Самый быстрый
Прикрепления: 5898373.jpg(68.0 Kb) · 2602448.jpg(73.8 Kb) · 7547666.jpg(86.6 Kb) · 4756940.jpg(35.8 Kb) · 9565203.jpg(66.3 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика