Вторник, 11.12.2018, 19:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Суббота, 29.09.2018, 17:04 | Сообщение # 286
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Как поступить, если кто-то блокировал ваш автомобиль во дворе?

О том, как разрешать конфликтные ситуации во дворе без драки, рассказывает эксперт Ассоциации юристов России.

Юрист коллегии адвокатов «Воронкин, Саитов и партнёры» Айгуль Гемалетдинова:

Существующие нормы и правила не обязывают застройщиков проектировать достаточное количество бесплатных мест. В итоге люди бросают машины на спортивных и детских площадках, а также на тротуарах, и подпирают ими двери подъездов. Более того, многие конфликтуют из-за пятачка свободного асфальта. Наглецы перекрывают въезды и со злости блокируют чужие машины в надежде отвоевать приглянувшееся парковочное пространство. Выяснять отношения здесь бесполезно. Сквернословие зачастую оборачивается рукоприкладством. Можно ли поставить наглецов на место, не вступая с ними в словесную перепалку?

Найти владельца

Прежде всего необходимо знать, что самостоятельно передвигать автомобиль, заблокировавший ваше транспортное средство, неправомерно. В процессе его передвижения вы рискуете повредить данное транспортное средство. Поэтому толкать или буксировать его нельзя ни в коем случае. В результате может быть преграждён въезд-выезд для других транспортных средств, что чревато дополнительными проблемами.

Если переместить чужую собственность из зоны видимости его владельца, то с большой долей вероятности собственник транспортного средства обратится в правоохранительные органы с заявлением об угоне и будет прав.

Даже после нахождения автомобиля вопросы у сотрудников полиции к вам наверняка возникнут, что приведет к серьезным последствиям.

Пытаться оттолкнуть блокирующую машину бампером тоже нельзя. При совершении рискованных маневров во время попытки выехать вы рискуете задеть неправильно припаркованный автомобиль. И это будет расценено как дорожно-транспортное происшествие: наезд на стоящее транспортное средство. Тогда вас, вероятнее всего, признают виновником ДТП и обяжут возместить причиненный соседу-хулигану нанесенный ущерб.

Если касание бамперами произошло, то вы не вправе покинуть место происшествия до соблюдения всех необходимых процедур оформления. Оставление места ДТП влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 2 ст. 12.27 КоАП РФ: лишение прав на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Таким образом, существует два возможных выхода из сложившейся ситуации:
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.09.2018, 17:07 | Сообщение # 287
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Ремень - оружие пассажира. Почему в машине все должны быть пристёгнуты

Не каждое автокресло - гарантия безопасности вашего ребёнка.

Безопасность взрослого пассажира автомобиля, как ни в одном другом транспорте, в первую очередь находится в его руках. В прямом смысле слова: пристегнул ремень - спас себя и окружающих от возможных увечий в ДТП.
И на заднем сиденье тоже

Как показал опрос ВЦИОМ, 82% россиян считает, что всю ответственность за безопасность пассажиров несёт водитель. «По правилам дорожного движения, если пассажир не пристёгнут, к ответственности привлекут обоих.

При этом больший штраф действительно получит водитель», - напоминает председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Он признаёт, что пассажиры, в отличие от водителей, всё ещё пристёгиваются очень нерегулярно.

Особенно на заднем сиденье. Кстати, по данным того же соцопроса, 48% респондентов признались, что позволяют себе игнорировать пассажирские ремни безопасности в автомобиле.

По закону, если в машине кто-то не пристёгнут, то это всего лишь штраф: 1000 руб. для водителя и 500 руб. для пассажира. В жизни цена такого легкомыслия гораздо выше. «Все краш-тесты проходят на городских скоростях 54 или 60 км/ч, и результаты показательны как раз для города, - пояснил заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Денис Загарин. - Более того, вы можете врезаться в тот же столб. И тогда критическая скорость будет меньше 20 км/ч. К тому же не пристёгиваться в машине, оборудованной подушками безопасности, равносильно самоубийству!» Баллон раскрывается со скоростью 200 км/ч. То есть человек и так летит вперёд, а тут ещё навстречу удар подушки. Всё равно что попасть под кузнечный молот.

Кстати, как показал анализ 100 тыс. ДТП, непристёгнутые пассажиры задних сидений представляют собой опасность для водителя и переднего пассажира: почти 80% пассажиров перед¬них сидений могли бы выжить в ДТП, если бы задние были пристёгнуты! «Использование ремня безопасности снижает риск гибели
Прикрепления: 6546979.jpg(71.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 04.10.2018, 22:30 | Сообщение # 288
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Пять новых дорожных знаков, в которых легко запутаться

По верной дороге

Грамотная организация движения немыслима без четких, понятных, правильно размещенных дорожных знаков, призванных что-то автовладельцу запрещать, что-то разрешать, о чем-то предупреждать, куда-то направлять.

Другое дело, что в стремлении максимально регламентировать водительскую жизнь ответственные за это структуры нередко перегибают палку.

Так, например, минувшей зимой стартовал очередной правительственный эксперимент, пополнивший ПДД новыми дорожными знаками. Неведомыми ранее табличками решили на пробу «украсить» улицы нескольких крупных городов. Портал «АвтоВзгляд» выбрал пять самых загадочных указателей, которые со дня на день могут появиться на дорогах.

В начале нынешнего года в «пилотных» городах — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — вступили в силу аж восемьдесят новых дорожных знаков. И хотя эти таблички уже давно внесены в ПДД, вживую их пока никто не видел. Причиной тому — отсутствие ГОСТа на эти самые экспериментальные указатели. То есть придумать их придумали, а разработать стандарт, формулирующий требования к знакам, не успели. Все, в общем, как обычно.

Однако это вовсе не значит, что вплоть до ноября 2020 года — предполагаемой даты завершения эксперимента — ГОСТ так и не увидит свет, как водители не увидят табличек, а гаишники — лишней копеечки у себя в кармане.

Документ может выйти в любой момент, и автомобилисты к этому знаменательному событию должны быть готовы. А вообще, даже страшно представить, какая путница возникнет, когда и без того «плавающие» в ПДД российские автолюбители обнаружат таинственные указатели…

Надо, правда, сказать, что большая часть новых знаков интуитивно понятна. И вряд ли она введет в ступор тех граждан, которым хватило ума осилить такое тонкое искусство, как вождение. Многие таблички похожи на те, что уже применяются, — догадаться, о чем информируют свежие указатели, проводя аналогии, вполне реально.

Многие, но не все. Портал «АвтоВзгляд» выбрал пять самых мудреных знаков, с которыми, по нашему мнению, у автомобилистов могут возникнуть сложности.

Диагональный пешеходный переход

Представьте себе знак 5.19.1 или 5.19.2, обозначающий пешеходный переход, — тот, где на синем фоне в белом треугольнике изображен человечек, гордо шагающий по «зебре». А теперь немного пофантазируем: оставьте синий фон, фигурку пешехода и дорисуйте четыре стрелочки по углам, как бы растягивающие персонажа. Вот так выглядит новая табличка 5.19.3д, предупреждающая водителя о приближении к перекрестку с диагональным переходом.

Запрет остановки и стоянки

В рамках эксперимента российские власти «прокачали» и красно-синие круги, запрещающие остановку или стоянку (3.27, 3.28, 3.29, 3.30). На них тоже появились стрелочки, указывающие, на какой именно стороне улицы действует знак (3.27д — 3.30д). Любопытно, что располагаться они могут не только на столбах и прочих привычных нам опорах, но и на стенах зданий, ограждениях. Поэтому, прежде чем выбрать место для парковки, внимательнее смотрите по сторонам.

Внеуличная парковка

И еще немного о стоянках. В Правилах дорожного движения появился знак, похожий на 6.4. «Парковка» — белая буква «Р» на синем фоне… под крышей, в домике. Увидите табличку 6.4.1д, помните: она разрешает пришвартовываться только в крытом помещении, не на улице. Впрочем, не факт, что она вызовет у вас вопросы, — такие указатели изредка встречаются на частных паркингах.

Вафельница

Трудно догадаться, что же обозначает серый квадрат, перечеркнутый желтыми линиями. Это изображение наверняка доставит немало хлопот курсантам автошкол, зазубривающим ПДД по книгам. Те же водители, что увидят 3.34д на пересечении дорог — а устанавливаться он может только там, — сразу поймут, что перед ними знак запрета въезда на перекресток в случае затора. Намекнет на это сетчатая желтая разметка, более известная в народе как злосчастная «вафельница».

Направление движения на следующем перекрестке

Приметив над дорогой скопище знаков особых предписаний типа 5.15.2 (белые стрелочки на синем фоне, указывающие направление движения по полосам), вы зададитесь сразу несколькими вопросами: отчего их стало в два раза больше, что означают синие таблички, а что — белые и, главное, почему они противоречат друг другу? Спокойно! Синие призваны направлять водителя на ближайшем перекрестке, а белые — на следующем. Да, это не очень удобно, ведь их слишком много. Зато, потренировавшись, вы успеете заранее перестроиться в нужный ряд, не навлекая на себя проклятий от других автомобилистов, которым вы по незнанию создадите помехи.

https://www.mk.ru/social....ya.html

О чем не догадываются водители, пользуясь платными дорогами

Гони на все деньги

https://www.mk.ru/social....mi.html
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 13:40 | Сообщение # 289
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Как изменились правила регистрации автомобиля?

Новые правила госрегистрации, вступающие в силу 6 октября, в первую очередь касаются электронных ПТС, которые станут обязательны для новых машин с 1 ноября 2019 г. При этом уже выданные бумажные ПТС будут действовать бессрочно. Новые правила позволяют регистрировать машину даже с использованием временного удостоверения личности. Также в случае замены двигателя на идентичный владельцы авто не будут обязаны ехать в ГИБДД для его регистрации. А инспекторы ДПС теперь не будут сверять на дорогах номера двигателей.

«То, что не надо согласовывать двигатель, - международная практика, - уверен глава Федерации автовладельцев Сергей Канаев. - Двигатель - обычная запчасть, как коробка передач, стартер. Всё, что нужно сейчас: поменяли двигатель, взяли справку, внесли её в электронный паспорт - и всё».

http://www.aif.ru/auto....mobilya

Чем ПТС отличается от СТС?

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — два разных документа. ПТС — это основной документ на автомобиль, который не имеет жесткой привязки к текущему владельцу транспортного средства. В нем перечислены технические характеристики, а также все — в том числе предыдущие — владельцы автомобиля. ПТС позволяет узнать, как часто продавали автомобиль, сколько у него было собственников, как долго им владел тот или иной человек.

СТС выдается на имя текущего собственника, никаких данных о предыдущих владельцах в нем не указывается. Свидетельство подтверждает, что именно на указанное в документе лицо автомобиль зарегистрирован.

Зачем нужны ПТС и СТС?

СТС подтверждает, что автомобиль легально зарегистрирован в ГИБДД и у водителя есть законные основания пользования им.

«СТС необходим для регистрации транспортного средства. В нем содержатся все сведения об автомобиле, о его разрешенной нагрузке, о собственности, об экологическом классе и, соответственно, обо всех номерных агрегатах. ПТС — это документ, который необходим только для оформления регистрации в органах ГИБДД. Без паспорта транспортного средства автомобиль зарегистрировать в органах ГИБДД будет невозможно», — говорит автоэксперт Александр Мельцев.

В отличие от свидетельства ПТС можно хранить дома, его не требуют инспекторы ГИБДД при проверке документов. А свидетельство всегда нужно возить с собой вместе с водительским удостоверением. Без него вам может грозить штраф в 500 рублей или эвакуация автомобиля на штрафстоянку.

Кто выдает ПТС и СТС?

ПТС выдает компания-производитель, если машина выпущена в России, в случае с иномаркой — таможенная служба. В случае потери или порчи документа ПТС можно получить в отделении ГИБДД. СТС выдает местное отделение ГИБДД во время постановки на учет.

Паспорт транспортного средства передается из рук в руки при каждой смене владельца машины. При переходе собственности документ отдают на перерегистрацию в ГАИ, где в него вносят фамилию, имя и отчество нового собственника. Данные о прежнем хозяине отмечаются специальной печатью и записью, где сказано о том, что автомобиль больше ему не принадлежит.

СТС при продаже изымается. Новый владелец получает новое свидетельство.

http://www.aif.ru/auto/gibdd/chem_pts_otlichaetsya_ot_sts
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 17:47 | Сообщение # 290
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Что такое динамические знаки ограничения скорости.

В целях повышения уровня безопасности на российских дорогах появятся динамические знаки ограничения скорости. Они будут автоматически определять оптимальный скоростной режим в зависимости от дорожных условий, например, от погоды и условий видимости на дороге.

Динамические знаки заменят некоторые из уже существующих знаков. Сейчас в ПДД есть только дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.

Как будут выглядеть динамические знаки?



Динамические знаки будут электронными, в виде табло. Информация на них будет меняться в зависимости от погодных условий. В автоматическом режиме на табло будет оптимальный скоростной режим исходя из текущих дорожных условий.

Разработка таких знаков осуществляется в целях реализации Федерального закона «Об организации дорожного движения», предусматривающего использование интеллектуальной транспортной системы. Эксперты отмечают, что динамические дорожные знаки обойдутся в 5−10 раз дороже чем обычные, которые стоят около 1,5 тыс. рублей за штуку.

Где будут устанавливать такие знаки?

Электронные дорожные знаки с меняющейся информацией планируют устанавливать вдоль автомагистралей и скоростных трасс, где разрешенная скорость составляет до 110 и 90 километров в час соответственно.

http://www.aif.ru/auto....korosti
Прикрепления: 1890470.jpg(61.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 10.10.2018, 17:05 | Сообщение # 291
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Как правильно нарисовать схему ДТП

Невеселые картинки



Сегодня мелкие ДТП все чаще оформляются без вызова сотрудников ГИБДД в рамках так называемого европротокола. Однако правильно заполнить этот документ пока могут не все водители, и в итоге страховщики сплошь и рядом отказывают в выплатах, особенно после того, как максимальная европротокольная компенсация выросла до 100 000 рублей. При этом главным камнем преткновения становится неправильно нарисованная схема аварии. Портал «АвтоВзгляд» напомнит, что должно быть изображено на ней в обязательном порядке.

Все важные детали аварии рекомендуется оперативно сфотографировать с разных ракурсов и отобразить их в схеме ДТП. При оформлении европротокола рисунок делается на бланке извещения о дорожно-транспортном происшествии, который состоит из основного листа и вкладыша, куда копируются данные. При необходимости схему ДТП дублируют на листе бумаги формата А4.

В рисунке, сделанном шариковой ручкой, не допускаются исправления, поэтому во избежание противоречий между участниками ДТП для начала лучше вместе составить черновой вариант.

Даже если вы бесконечно далеки от изобразительного искусства, ваш рисунок должен быть очень понятным, чтобы не вызывать дополнительных вопросов ни у сотрудников ГИБДД, ни у страховщиков. Прежде всего определитесь с масштабом — на бумаге должен уместиться участок дороги, где произошло ДТП. Следует обозначить контуры проезжей части, дорожную разметку, знаки, обочину или тротуар.

Затем необходимо схематично изобразить объекты, имеющие отношение к происшествию: светофор, трамвайные пути, остановки общественного транспорта, здания, столбы, выезды с прилегающих территорий, парковочные карманы и т.д. Все объекты расшифровывайте в графе «Условные обозначения», чтобы при расшифровке рисунка не возникло путаницы. Каждому символу присваивайте порядковый номер. Автомобили, участвовавшие в происшествии, изображаются в виде прямоугольников, а в условных обозначениях указывается марка и номер.

При необходимости в схеме должны быть отражены результаты замеров — расстояние между машинами и стационарными объектами. Направление и траекторию участников аварии указывайте стрелками. В схеме обязательно следует обозначить следы аварии. Речь идет не только о тормозном пути, но и о расположении осколков оптики или оторванных деталей. Определите их местонахождение относительно транспортных средств.

Не забудьте включить в схему дефекты дорожного покрытия, посторонние предметы, препятствующие движению, или объекты, ограничивающие обзор водителю. Если схема заполняется на листе А4, на обратной стороне опишите видимые повреждения транспортных средств.

Иван Флягин

https://www.mk.ru/social....tp.html
Прикрепления: 4068149.jpg(45.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 10.10.2018, 17:06 | Сообщение # 292
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
5 полезных водительских жестов на дороге, о которых мало кто знает

Если водитель из соседнего автомобиля ни с того ни с сего показывает вам фигу, это вовсе не значит, что он неотесанный хам. Напротив, вежливый «коллега» пытается предупредить вас о камне, застрявшем в колесе… А ведь есть и другие подзабытые жесты и сигналы, которые участники дорожного движения используют для невербального общения.

Даже курсанты автошкол знают о том, что «подмигивание» аварийкой — это благодарность или извинение. Еще один популярный жест — кратковременный сигнал дальним светом. Таким образом, если кто не в курсе, водители предостерегают других автомобилистов от приютившихся на обочине гаишников, просят пропустить их — шустрых и торопливых — вперед или же любезно сообщают о своей готовности дать дорогу тому, кто нуждается.

Другие жесты встречаются гораздо реже, и многие драйверы, особенно молодые, даже не подозревают об их существовании. К примеру, общение посредством стоп-сигнала. Если водитель впереди идущего авто прерывисто и настойчиво нажимает на педаль тормоза, то это еще не значит, что за рулем блондинка или эпилептик. Просто его напрягает, когда к нему прижимаются слишком близко. «Соблюдай дистанцию» — пытается донести до вас он.

Вы лихо проскальзываете между рядами, мастерски исполняя зрелищные трюки почти как Вин Дизель в фильме «Форсаж». На светофоре вас догоняет «коллега», изображающий бурные аплодисменты. Погодите! Усмирите свою самооценку и при первой же возможности остановитесь у обочины. Похоже, что у вас открыт багажник. Кстати сказать, о неплотно прилегающей крышке грузового отсека скажет и легкое похлопывание по воздуху.

Другой возможный сценарий развития событий. Водитель поравнявшегося с вами автомобиля не хлопает в ладоши, а рисует в воздухе круги и указывает куда-то вниз. Вот вы знаете, о чем сигнализирует этот редкий жест? Все просто: очерченный круг и палец, направленный на вашу машину, означает спущенное колесо. И не забудьте поблагодарить внимательного шофера.

Поднятая вверх рука с открытой ладонью к собеседнику — это у водителей вариация благодарности. Но на дорогах изредка встречается и другая разновидность этого жеста: устремленная к звездам кисть с открытой ладонью и растопыренными пальцами. Что-то подобное изображают пятилетние дети, когда их спрашивают, сколько им годиков. В нашем же случае — веерные «грабли» сигнализируют о засаде ГИБДД.

Вернемся к кукишу или, в простонародье, фиге. Раньше автомобилисты использовали кулак с большим пальцем, расположенным между указательным и средним, чтобы предупредить соседа по потоку о камне, застрявшем в колесе его машины. Сейчас к этому жесту в его «вежливой» интерпретации прибегают крайне редко — дули в основом «раздают» только водителям грузовиков.

Так что не исключено, что кукиш, «предъявленный» вам, шоферу легковушки, это все же оскорбление. Но не спешите отвечать обидчику другими не менее дерзкими сигналами — может, это вы сделали на дороге что-то не так, и вам стоит «моргнуть» аварийкой?

http://www.avtovzglyad.ru/obshest....=actual
 
NostalgiaДата: Среда, 10.10.2018, 17:21 | Сообщение # 293
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Зачем в правах и СТС нужны чипы.

Министерство внутренних дел РФ разработало новый приказ, согласно которому все новые водительские удостоверения и свидетельства транспортного средства (СТС) будут оснащать электронным носителем информации (чипом).

В проекте приказа подробно расписано, как будут выглядеть эти образцы. На лицевой стороне защитная фоновая сетка и вся имеющаяся информация о водителе, на оборотной стороне — две защитные фоновые сетки с наложением друг на друга. Первая сетка из розовой цветовой гаммы, переходящая в голубую, вторая — из светло-красной цветовой гаммы в фиолетовую. В левом верхнем углу также выделено поле размером 14×14 мм для нанесения QR-кода, предназначенное для автоматизированного учета и повышения сохранности записей, а также для защиты бланка и произведенных в нем записей от подделок. Рядом расположится таблица, состоящая из 4 столбцов, из которых левый столбец содержит обозначения категорий, подкатегорий ‎и соответствующие пиктограммы ТС. Кроме того, надпись «Водительское удостоверение» будет дублироваться на французском и английском языках, что даст зарубежным инспекторам понять, что за сведения указаны в документе.

Госпошлины на выдачу прав и СТС нового поколения уже возросли — с начала августа. Так, за выдачу новых прав установлена госпошлина в размере 3000 рублей, за новое свидетельство ТС — 1500 рублей.

Зачем в правах и СТС нужны чипы и что за информация на них будет?

В чипах будет храниться вся информация, которая указана на водительском удостоверении (ФИО водителя, стаж и т.д.). Помимо этого, электронный носитель будет содержать закрытую от рядовых граждан информацию, заявили АиФ.ru в МВД. Кроме того, чипирование документов облегчит процедуру проверки их подлинности для инспекторов ГИБДД.

«Инспектор будет подносить удостоверение к специального устройству и автоматически считывать всю информацию в электронном виде. Это нужно для оперативного доступа к информации, хранящейся в чипе водительского удостоверения, а также для подтверждения легитимности предъявленного гражданином документа и его дополнительной защиты», — сообщил АиФ.ru начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России Антон Белан.

http://www.aif.ru/auto/gibdd/zachem_v_pravah_i_sts_nuzhny_chipy
 
NostalgiaДата: Четверг, 11.10.2018, 18:29 | Сообщение # 294
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Что изменится в законе об ОСАГО с 2019 года.

Минфин проработал финальные поправки в закон об ОСАГО, об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ.

«Подлинность документа подтвердил человек, получивший его от министерства, а представитель Минфина сообщил, что законопроект направлен в правительство», — сообщает издание.

Что изменится в законе?

1. Будут отменены повышающие коэффициенты

2. С 1 сентября 2019 года при расчете цены полиса перестанет действовать коэффициент мощности, а с 1 сентября 2020 года — ещё и региональный коэффициент.

Сейчас стоимость ОСАГО определяется умножением базового тарифа Центробанка на коэффициенты за стаж водителя, его возраст, регион регистрации и мощность двигателя автомобиля. Базовый тариф ОСАГО пока находится в пределах 3432-4118 рублей. По данным ЦБ, цена полиса с коэффициентами может быть вдвое выше базовой или меньше на 40%.

За отмену коэффициентов выступали страховщики.

Изменится порядок расчёта цены полиса

С 1 сентября 2019 года страховщики смогут устанавливать итоговую стоимость ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года будет разрешено аналогичное отклонение в обе стороны на 40%.

При этом итоговая цена полиса не будет превышать трёхкратного максимального базового тарифа ЦБ.

Минфин предлагает внести это изменение, чтобы таким образом сгладить последствия отмены коэффициентов, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей Центробанка.

3. Появятся новые коэффициенты

На стоимость ОСАГО будет влиять манера вождения автовладельца: насколько резко он тормозит и перестраивается, как часто и в течение какого времени пользуется машиной, нарушает ПДДД или нет и т. д. Всё это должны будут фиксировать специальные телематические устройства.

4. Будут введены разные типы полиса

Водители смогут выбирать ОСАГО с разными лимитами выплат. Предлагаются три варианта:

o Нынешний — 400 тыс. руб. за вред имуществу и 500 тыс. руб. — жизни и здоровью;
o оба максимума — по 1 млн руб.;
o оба максимума — по 2 млн руб.

Оформить полис с большими выплатами можно будет только при согласии страховщика, как следует из предложенных поправок.

5. Увеличатся сроки действия ОСАГО

Автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года. Сейчас его срок действия составляет не больше года.
http://www.aif.ru/auto....19_goda

Кошмар начинается с ДТП. Почему автостраховщикам дозволено нас грабить
http://www.aif.ru/auto...._grabit

Насколько подорожает полис ОСАГО?
http://www.aif.ru/auto/gibdd/naskolko_podorozhaet_polis_osago

Что делать, если страховая не платит?
http://www.aif.ru/money/mymoney/chto_delat_esli_strahovaya_ne_platit
 
NostalgiaДата: Суббота, 27.10.2018, 21:55 | Сообщение # 295
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Какие модели автомобилей живут дольше всех.

Исследовательская группа сайта iSeeCars.com составила список из 10 автомобилей с наибольшей вероятностью пройти 200 тыс. миль (322 тыс. км) и более. «В то время как современные транспортные средства имеют потенциал для достижения 200 тыс. миль при надлежащем обслуживании и уходе, некоторые модели имеют гораздо более высокую вероятность достижения этой отметки», — говорит генеральный директор iSeeCars.com Фонг Ли.

В исследовании участвовало 12 млн автомобилей, выпущенных начиная с 1981 года. Лидером рейтинга стал седан Toyota Avalon, флагман компании, выпускающийся для американского рынка, — отметку в 200 тыс. миль преодолевают 2,7 % автомобилей этой марки.

Также исследовательская компания выяснила, автомобилями каких марок владельцы пользуются более 15 лет.

Для этого было проанализировано более 650 000 автомобилей, выпущенных в 1981-2002 гг. Оказалось, что 14 из 15 лучших автомобилей, вошедших в рейтинг, — японские. Девять моделей принадлежат Toyota, включая лидера — Highlander. По результатам исследования 18,3% автомобилей этой марки служат владельцам более 15 лет.

Информацию смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....f00.jpg

http://www.aif.ru/auto....grafika
 
NostalgiaДата: Вторник, 30.10.2018, 17:21 | Сообщение # 296
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Что грозит за побег с места ДТП?

В правительстве одобрили законопроект, ужесточающий наказание за оставление места дорожно-транспортного происшествия. Пока поправки только внесены на рассмотрение в Госдуму, и окончательного решения еще нет. Если закон вступит в силу, максимальное наказание для «беглецов» с места аварии, в которой пострадали люди, увеличится до 9 лет лишения свободы.

Какими последствиями грозит побег с места ДТП сейчас, рассказал адвокат и автоюрист Александр Мельцев:

— Тут имеет значение, есть ли пострадавшие или погибшие участники. Если в результате дорожно-транспортного происшествия имеется пострадавший, и в последующем будет установлен факт причинения легкого вреда здоровью или вреда средней тяжести, или же пострадавших нет — наказание будет назначено согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ. В данном случае, это лишение права управления транспортом на срок до 1,5 лет или административный арест сроком до 15 суток.

Если же в результате ДТП есть погибший или был причинен тяжкий вред здоровью, оставление места аварии является уголовно наказуемым деянием и предусматривает санкции согласно Уголовному кодексу РФ. В этом случае, за причинение тяжкого вреда — до 2 лет лишения свободы, в случае смерти одного лица — до 5 лет, двух и более лиц — до 7 лет лишения свободы. Если будет доказано, что преступление было совершенно в состоянии опьянения, максимальный срок лишения свободы увеличивается до 4, 7 и 9 лет соответственно.

http://www.aif.ru/society/law/chto_grozit_za_pobeg_s_mesta_dtp
 
NostalgiaДата: Вторник, 30.10.2018, 17:24 | Сообщение # 297
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты.

Автомобили для выездов на природу должны не только иметь хорошую проходимость, но и обладать высокой надежностью и ремонтопригодностью. Они неплохо трудятся не только в экстремальных условиях оффроуда, но и в больших городах.

Специалисты подготовили рейтинг самых популярных автомобилей для охоты и рыбалки. В разных регионах нашей страны они разные. Автомобили, как привило, арендуются у местных прокатных контор или частных охотников, специально готовящих их к сезону. Рейтинг составлен на основе 60 тыс. тематических запросов, полученных от арендаторов за год со всей России.

Подмосковье. Охотник и патриот

В окрестности столицы москвичи почти безальтернативно выезжают на охоту на УАЗах — Hunter или Patriot, как пятидверных, так и пикапах, максимум десятилетних. Hunter аскетичен, Patriot комфортнее, но у обоих хорошая геометрическая проходимость, большой клиренс. А Patriot в кузове пикап позволяет не только везти на задней грузовой площадке снаряжение и добычу, но и стрелять с нее. Часто офроудный потенциал УАЗа еще и усилен внедорожным тюнингом — шноркелем, лебедкой и внедорожной резиной.

Если бездорожье предстоит не слишком суровое, а компания большая, подойдет, к примеру, полноприводный минивэн Hyundai Starex. Форм-фактор этого авто позволяет снизить расходы в расчете на каждого охотника. К тому же осенью и стоимость его аренды снижается в силу сезонности спроса, составляя примерно 5 т.р./сутки.

Расход топлива и пробег те же, так что плюс еще примерно 5 т.р. Ну а на третьем месте по популярности у охотников в Подмосковье «неубиваемые» пикапы — Mitsubishi L200 и Nissan Navara, максимум десятилетние. У них те же внедорожные «аргументы», что и у УАЗов, плюс более экономичные дизельные двигатели и относительный комфорт (в первую очередь акустический).

Карелия. Patrol и Pajero

На Северо-Западе много хорошо сохранившихся подержанных иномарок, ввезенных из Европы еще до введения заградительных пошлин. Поэтому к услугам охотников здесь
 
NostalgiaДата: Среда, 07.11.2018, 21:59 | Сообщение # 298
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Какие авто считаются самыми ненадежными.

Британская автомобильная компания Warranty Direct, предоставляющая страховую гарантию на большинство автомобилей младше 10 лет с пробегом менее чем 100 тыс. миль (160 тыс. км), составила рейтинг надёжности популярных моделей машин. Он учитывает не только количество и частоту поломок, но и стоимость ремонта автомобилей, средний возраст и пробег (как правило, автомобили, у которых эти показатели меньше, считаются более надёжными).

Модели попадают в рейтинг только тогда, когда у компании есть данные по страховым случаям хотя бы 50 таких автомобилей.

Какие модели признаны самыми ненадёжными?

Средний показатель надёжности среди всех автомобилей, которые участвуют в рейтинге — 100. Чем он выше, тем менее надёжной считается машина.

Среди седанов самыми ненадёжными моделями признаны:

o Seat Toledo — 190;
o Fiat Bravo — 176;
o Seat Leon — 165;
o Opel Vectra — 149;
o Mercedes-Benz B-Class — 144;
o Opel Insignia — 141;
o Audi A3 — 137;
o Peugeot 407 — 137;
o Seat Altea — 134;
o Alfa Romeo 147 — 132;
o BMW 1 Series — 132;
o Nissan Primera — 127.

Рейтинг надёжности внедорожников:

o Mercedes-Benz GL — 530;
o Audi Q7 — 447;
o Porsche Cayenne — 388;
o Audi A6 Allroad — 387;
o Range Rover Sport — 363;
o Land Rover Discovery — 353;
o Jeep Commander — 318;
o Range Rover — 294;
o Mercedes-Benz M-Class — 284;
o Audi Q5 — 283;
o BMW X3 — 239;
o Land Rover Defender — 214.

Самыми ненадёжными автомобилями в представительском классе стали:

o Citroen C6 — 465;
o Opel Signum — 265;
o Jaguar S-Type — 232;
o Mercedes-Benz CLS — 217;
o Alfa Romeo 159 — 215;
o Chrysler 300C — 190;
o Audi A6 — 189;
o Saab 9-3 — 155;
o BMW 5 Series — 154;
o Jaguar X-Type — 141;
o Audi A5 Sportback — 141;
o Jaguar XF — 129;
o Volvo S60 — 126.

Есть и рейтинг самых ненадёжных моделей, составленный компанией Consumer Reports на основании отзывов пользователей. В рейтинге указаны механизмы и системы, в которых чаще всего случаются поломки у этих моделей:

o Dodge Ram 3500 — подвеска, топливная система, система охлаждения двигателя;
o Tesla Model X — электроника, кузов;
o Cadillac ATS — электроника, климат-контроль, система привода;
o Chevrolet Traverse — трансмиссия, электроника;
o Volkswagen Teramont — климат-контроль, трансмиссия;
o Honda Odyssey — электроника, кузов.

http://www.aif.ru/auto....ezhnymi
 
NostalgiaДата: Четверг, 15.11.2018, 13:23 | Сообщение # 299
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Пять способов экономить топливо зимой

Деньги на выхлоп

Ни для кого не секрет, что при отрицательных температурах воздуха расход топлива на автомобилях ощутимо возрастает, чему есть несколько разумных объяснений. Однако даже в зимнее время года — при более сложных условиях эксплуатации — на горючке можно экономить. Как именно, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Вопрос экономии топлива, активно прибавляющего в цене, беспокоит автовладельцев вне зависимости от погоды за окном. Способы сократить расходы на горючку, как известно, есть — только в разное время года они тоже разные. Если летом «работают» одни советы, то зимой — совсем другие. Рассмотрим те, что актуальны при отрицательных температурах воздуха, благо что в некоторых регионах нашей необъятной родины столбики термометров уже опустились ниже нуля.

ПРОГРЕВАЙ ПРАВИЛЬНО

Дабы уберечь кошелек, зимой следует уделить особое внимание прогреву двигателя после длительной стоянки. Не нужно запускать мотор за месяц до предполагаемой поездки — агрегатам и механизмам достаточно всего одной-двух минут, чтобы «проснуться» и приготовиться к работе, не потребляя при этом «лишнего» топлива. И не «кидайте» педаль газа сразу в пол, только плавные движения: аккуратные разгоны и торможения.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Пока двигатель приходит в себя, стряхните с кузова снег, если автомобиль за ночь превратился в сугроб. Во-первых, так безопаснее, что бы кто ни говорил. А во-вторых, это поможет сэкономить горючку, хоть и незначительно. Каким образом? Хорошенько поработав собственными руками, вы избежите необходимости в обогреве зеркал и заднего стекла. Да, эти электроприборы потребляют немного, но все же потребляют.

МАСЛО МАСЛЯНОЕ

Подготавливая автомобиль к морозам, желательно по возможности заменить и моторное масло на «зимнее». Скажем, если летом вы используйте смазку с маркировкой 10W30, то осенью залейте менее вязкую жидкость — 0W30 или хотя бы 5W30. С «правильным» маслом двигателю будет работать проще, а значит, и расход топлива несколько снизится.

ВО ВСЕОРУЖИИ

Да и вообще, при низких температурах за состоянием автомобиля необходимо следить более тщательно. Время от времени проверяйте давление в шинах, уровень охлаждающей жидкости в системе и заряд аккумуляторной батареи. Эти нехитрые манипуляции действительно способны уберечь кошелек. Пусть и опять же незначительно.

ВСЕ СВОЕ ВОЖУ С СОБОЙ

Проведите ревизию грузового отсека: выложите все те вещи, которые в ближайшие месяцы точно вам не потребуются. Дело в том, что «избыточный» вес неизбежно ведет к снижению скорости машины, а значит, делает ее менее энергоэффективной. Пользуетесь багажником на крыше? За ненадобностью снимите и его — подобное дополнительное оборудование в зависимости от конструкции «поджирает» до 5–10% топлива.

Виктория Базылева, корреспондент портала «АвтоВзгляд»

https://www.mk.ru/social....oy.html
 
NostalgiaДата: Суббота, 17.11.2018, 22:51 | Сообщение # 300
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Чем шина отличается от покрышки.

Несмотря на устоявшиеся стереотипы, шины и покрышки это не одно и тоже. Эти термины обозначают разные конструктивные элементы автомобильного колеса. Что же будет, если перепутать и вместо шины натянуть на диск покрышку?

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих. Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B.F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге, нижняя черная оболочка шин выглядела, как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно встретить и сейчас на отреставрированной технике, а так же в кинофильмах 20-х годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до 60-х годов. Подобные составные колеса в 60-х годах изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и срыва его, стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.

Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха, резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.
В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

За это отвечает брекерный слой, который представляет из себя тонкую «броню», расположенную между протектором и каркасом и защищающий колесо от механических воздействий извне.

Боковая часть шины имеет выпуклые части, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.
В некоторых моделях колес боковины имеют свои жесткие включения и даже держат нагрузку. На таких покрышках в спущенном виде можно проехать до 80 км. В целом, понятие «покрышка» в обиходе стало обозначать шину.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они идут на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.

http://www.aif.ru/auto/support/chem_shina_otlichaetsya_ot_pokryshki

Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски?

http://www.aif.ru/auto....e_diski

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?
http://www.aif.ru/auto....kryshek

Как подготовить свой автомобиль к зиме? Инфографика

http://www.aif.ru/dontknows/infographics/1367002
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика