Воскресенье, 22.07.2018, 23:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Суббота, 23.06.2018, 22:00 | Сообщение # 271
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Почему в движении нельзя держать руку на рукоятке переключения передач?

Многие привыкли расслабляться за рулем и отпускать правую руку на шарообразную вершину селектора механической коробки. Правильно это или вредно для машины, помогает разобраться эксперт техцентра «Ремонтиста» Константин Третякевич.

Во многих автошколах строгие инструктора требуют от начинающих водителей держать руку на селекторе коробки. По их мнению, так лучше ощущаешь связь с машиной. Когда потребуется срочно переключить ступень, не надо переносить руки с руля к коробке, на что уходит до секунды времени. Но главное, так лучше ощущаешь расположение передач и нет путаницы с переключениями.

Кроме того эргономика автомобиля сейчас рассчитывается таким образом, чтобы водитель чувствовал себя в кресле максимально комфортно. На кресле предлагается сидеть как на троне, а руку опускать на подлокотник. Тогда его ладонь сама опускается на селектор коробки.

Рисуется салон в первую очередь для владельцев автомобилей с автоматическими трансмиссиями, у которых селектор АКПП вообще выполнен в виде подставки для уставших конечностей. На некоторых премиальных автомобилях рядышком с селектором даже есть кнопки мультимедийной установки. При таком расположении ладони до них буквально дотягиваешься пальцами.

Для автомата рука водителя безвредна, так как селектор это всего лишь цифровой джойстик, а его связь с коробкой — цифровая, то есть осуществляется по проводам.

Однако на машинах с механической трансмиссией ездить с рукой на селекторе не рекомендуется. Ручная коробка в корне отличается от автоматической. В ней от кулисы МКПП идет прямая механическая тяга к трансмиссии через вилку с пальцем. Если давить на шарообразную головку рукой, то сила пойдет непосредственно в механику кулисы и далее в механику технического узла. И учитывая вращение шестерен и при высоких нагрузках, что они переживают, лишнее придавливание будет только в тягость.

Салоны многих массовых машин, эргономика которых рассчитывалась для эксплуатации с автоматом, в бюджетных вариантах лишены подлокотников и оборудуются 5-ступенчатыми МКП. Зато практически у всех уже есть усилитель рулевого управления. Руль можно держать одной рукой, а вторая инстинктивно ищет опоры.

Водители не знают, куда ее деть и в отсутствие подлокотника машинально опирают на шарик селектора. На кочках и асфальтовых волнах кузов колеблется, и человек буквально держится за рукоятку. Некоторые и вовсе умудряются опираться на рычаг коробки, чтобы поерзать в кресле, разминая затекшее в дальней дороге тело. Таким образом можно даже выбить передачу в нейтральное положение.

Естественно вращающиеся шестерни коробки ощущают давление. Рабочие зазоры вырабатываются. Тяги и синхронизаторы испытывают разнохарактерные нагрузки.

Конечно хруста не раздастся, но долгие циклические нагрузки приводят к повышенному износу и кулисы, и синхронизаторов, и прочих механизмов.

Последствия подобной езды ощущаются уже на 50-70 тысяч километров пробега. Начинаются трудности с переключениями ступеней МКП и другие неприятности.

Поэтому лучше не прикасаться к селектору во время движения и всегда стараться производить переключения механической коробки плавно, без резких ударов и скрежетаний. Тогда ручная трансмиссия на переднеприводном автомобиле прослужит долго. Ну а для верности можно заказать на автомобиль подлокотник.

http://www.aif.ru/auto....eredach
 
NostalgiaДата: Пятница, 06.07.2018, 22:07 | Сообщение # 272
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Как узнать экологический класс своей машины?

С 1 июля в России ввели дорожные знаки, с помощью которых власти в регионах могут запрещать проезд в определенные районы для старых автомобилей со слишком высоким уровнем вредных выбросов.

Как узнать экологический класс?

Экологический класс (от «Евро-0» до «Евро-6») говорит об опасности машины для окружающей среды. Чем выше цифра, тем более экологична ваша машина. В России в автомобильных документах (в ПТС, если точнее) он указывается с 2010-2011 годов. Если же ваша машина старше и в документах класс не указан, то есть несколько вариантов. Но для начала вам стоит узнать VIN-номер и год выпуска авто. А уже с ними определить экологический класс можно:

— на сайте Росстандарта;
— на сайте Федеральной таможенной службы.

Также экологический класс можно определить по коду производителя (Pr. Code). Он указывается на наклейке в сервисной книжке автомобиля, копия наклейки расположена в кабине со стороны водителя, под панелью приборов. Так, экологическому классу 5 соответствуют коды производителя (Pr. Code) 7MG, 7MJ, 7MQ, 7MM, 7MF, 7MV, 7HI, а экологическому классу 4 — 0GG, 7GE, 7GG, 7GH, 7GN, 7MH, 7MB, 7GQ, ZIT.

http://www.aif.ru/auto....mashiny

Каких машин коснутся «экологические» поправки в ПДД?

С 1 июля 2018 года в силу вступили поправки в Правила дорожного движения, которые позволяют региональным властям ограничивать движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ. В частности, в ПДД ввели несколько новых дорожных знаков — «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», которые запрещают движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. Также вводится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства». Ее будут устанавливать вместе со знаками, запрещающими движение грузовиков, мотоциклов или всех механических транспортных средств.

«Правилами дорожного движения предусмотрена табличка 8.25 «экологический класс». Она будет распространяться на транспортные средства. Табличку можно будет устанавливать с различными знаками, например, «Движение запрещено». В таком случае она будет запрещать движение тех транспортных средств, которые имеют экологический класс ниже чем на табличке. Если машина ниже классом, то она соответственно ездить не может по данному участку дороги. А с 1 июля 2021 года табличка будет распространятся и на транспортные средства, экологический класс которых в регистрационных документах не указан», — говорит автоюрист Сергей Радько.

Где конкретно устанавливать знак, будут решать органы государственной власти и местного самоуправления.

Пока эти места не определены. Предположительно, это будут парковые и лесные массивы, зоны отдыха и жилые зоны, возможно, центральные части городов — те территории, где важно сохранять благоприятную экологическую обстановку.

Кого могут коснуться запреты?

Согласно поправкам, движение будет запрещено для машин с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».

То есть фактически получается, что запрет может коснуться миллионов старых моделей машин, выпущенных более 7 лет назад. По данным агентства «Автостат», 43% легковых автомобилей в России имеют класс токсичности «Евро-2» или ниже. К ним в первую очередь относятся модели «Лада», выпускавшиеся в 90-е — начале 2000-х, которые столь популярны в России.

Таблички, согласно проекту, будут представлять собой ограничивающий знак, на котором будет указан класс токсичности. Он будет либо разрешать движение в определенной зоне машинам с низким уровнем токсичности выбросов, либо запрещать ехать там машинам с высоким уровнем. То есть знак может означать, что, например, въезд в пределы Садового кольца, будет запрещен автомобилям с классом «Евро-2» и ниже. Штраф за нарушение может составить 500 рублей.

При этом экологический класс в ПТС начали указывать только с 2010 года. Таким образом выходит, что пока даже неясно, как будут наказывать нарушителей, машинам которых класс не был присвоен.

А что будет с автомобилями, у которых экологический класс указан?

Пока ничего. Дело в том, что знаков, ограничивающих въезд транспорта с низким экологическим классом, пока не существует, несмотря на то, что поправки в ПДД уже вступили в силу. Применять новые указатели нельзя, пока они не внесены в ГОСТы, а когда это произойдет — неизвестно. Так что пока поправки в ПДД существуют лишь на бумаге.

http://www.aif.ru/auto....i_v_pdd

Можно ли самому определить недолив бензина на заправке?

http://www.aif.ru/auto....apravke
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 08.07.2018, 20:21 | Сообщение # 273
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Почему при спуске с горы необходимо включать передачу/

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката можно преодолеть примерно в полтора раза большее расстояние, чем на высшей передаче с отпущенной педалью газа. При движении накатом двигатель крутится на холостых оборотах и потребляет примерно 0,7 л на «сотню».

Но можно сделать так, чтобы силовой агрегат не потреблял ни капли. Тогда нужно оставить его на передаче. При убирании ноги с газа электронный блок управления отключает подачу бензина в мотор. Автомобиль, конечно, начинает тормозить двигателем, но на высшей передаче этот эффект развивается слабее. И, чтобы компенсировать торможение, лучше применять такой прием при движении под уклон. В особенности — в местах с ограниченной скоростью.

Почему же не скатиться с горки на нейтрали? Дело в том, часто на спусках висят знаки ограничения скорости на 80 км/ч вместе со знаками 3.20 «Обгон запрещен». Еще хуже, когда знак выставлен у подножия холма, перед населенным пунктом. Тогда приходится активно оттормаживаться.

Кроме того, впереди может оказаться груженая фура или трактор, которые нельзя обгонять на подъемах у вершины холма. В итоге приходится замедляться, что сводит на нет выигрыш в скорости. Да и ездить сейчас быстро чревато штрафами. В общем, не разгонишься.

Поэтому спускаться лучше на высшей передаче: это позволяет дать мотору отдохнуть, сэкономить топливо и хорошенько прокачать вакуумный насос тормозной системы. Сила тяжести, влекущая вниз, не даст автомобилю, тормозащему мотором, замедляться до нуля. Скорость при спуске на передаче стабилизируется примерно на безопасных 90 км/ч. Не потребуется жать на педаль тормоза и истирать понапрасну колодки.

Ну а дальше можно переходить на пониженную ступень трансмиссии и постепенно карабкаться вверх.

Таким образом, чередования прогонов на нейтральной скорости на открытых прямых со спусками на передаче под уклон берегут не только топливо, но и тормозные колодки.

http://www.aif.ru/auto....redachu
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика