Понедельник, 19.11.2018, 19:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Суббота, 23.06.2018, 22:00 | Сообщение # 271
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Почему в движении нельзя держать руку на рукоятке переключения передач?

Многие привыкли расслабляться за рулем и отпускать правую руку на шарообразную вершину селектора механической коробки. Правильно это или вредно для машины, помогает разобраться эксперт техцентра «Ремонтиста» Константин Третякевич.

Во многих автошколах строгие инструктора требуют от начинающих водителей держать руку на селекторе коробки. По их мнению, так лучше ощущаешь связь с машиной. Когда потребуется срочно переключить ступень, не надо переносить руки с руля к коробке, на что уходит до секунды времени. Но главное, так лучше ощущаешь расположение передач и нет путаницы с переключениями.

Кроме того эргономика автомобиля сейчас рассчитывается таким образом, чтобы водитель чувствовал себя в кресле максимально комфортно. На кресле предлагается сидеть как на троне, а руку опускать на подлокотник. Тогда его ладонь сама опускается на селектор коробки.

Рисуется салон в первую очередь для владельцев автомобилей с автоматическими трансмиссиями, у которых селектор АКПП вообще выполнен в виде подставки для уставших конечностей. На некоторых премиальных автомобилях рядышком с селектором даже есть кнопки мультимедийной установки. При таком расположении ладони до них буквально дотягиваешься пальцами.

Для автомата рука водителя безвредна, так как селектор это всего лишь цифровой джойстик, а его связь с коробкой — цифровая, то есть осуществляется по проводам.

Однако на машинах с механической трансмиссией ездить с рукой на селекторе не рекомендуется. Ручная коробка в корне отличается от автоматической. В ней от кулисы МКПП идет прямая механическая тяга к трансмиссии через вилку с пальцем. Если давить на шарообразную головку рукой, то сила пойдет непосредственно в механику кулисы и далее в механику технического узла. И учитывая вращение шестерен и при высоких нагрузках, что они переживают, лишнее придавливание будет только в тягость.

Салоны многих массовых машин, эргономика которых рассчитывалась для эксплуатации с автоматом, в бюджетных вариантах лишены подлокотников и оборудуются 5-ступенчатыми МКП. Зато практически у всех уже есть усилитель рулевого управления. Руль можно держать одной рукой, а вторая инстинктивно ищет опоры.

Водители не знают, куда ее деть и в отсутствие подлокотника машинально опирают на шарик селектора. На кочках и асфальтовых волнах кузов колеблется, и человек буквально держится за рукоятку. Некоторые и вовсе умудряются опираться на рычаг коробки, чтобы поерзать в кресле, разминая затекшее в дальней дороге тело. Таким образом можно даже выбить передачу в нейтральное положение.

Естественно вращающиеся шестерни коробки ощущают давление. Рабочие зазоры вырабатываются. Тяги и синхронизаторы испытывают разнохарактерные нагрузки.

Конечно хруста не раздастся, но долгие циклические нагрузки приводят к повышенному износу и кулисы, и синхронизаторов, и прочих механизмов.

Последствия подобной езды ощущаются уже на 50-70 тысяч километров пробега. Начинаются трудности с переключениями ступеней МКП и другие неприятности.

Поэтому лучше не прикасаться к селектору во время движения и всегда стараться производить переключения механической коробки плавно, без резких ударов и скрежетаний. Тогда ручная трансмиссия на переднеприводном автомобиле прослужит долго. Ну а для верности можно заказать на автомобиль подлокотник.

http://www.aif.ru/auto....eredach
 
NostalgiaДата: Пятница, 06.07.2018, 22:07 | Сообщение # 272
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Как узнать экологический класс своей машины?

С 1 июля в России ввели дорожные знаки, с помощью которых власти в регионах могут запрещать проезд в определенные районы для старых автомобилей со слишком высоким уровнем вредных выбросов.

Как узнать экологический класс?

Экологический класс (от «Евро-0» до «Евро-6») говорит об опасности машины для окружающей среды. Чем выше цифра, тем более экологична ваша машина. В России в автомобильных документах (в ПТС, если точнее) он указывается с 2010-2011 годов. Если же ваша машина старше и в документах класс не указан, то есть несколько вариантов. Но для начала вам стоит узнать VIN-номер и год выпуска авто. А уже с ними определить экологический класс можно:

— на сайте Росстандарта;
— на сайте Федеральной таможенной службы.

Также экологический класс можно определить по коду производителя (Pr. Code). Он указывается на наклейке в сервисной книжке автомобиля, копия наклейки расположена в кабине со стороны водителя, под панелью приборов. Так, экологическому классу 5 соответствуют коды производителя (Pr. Code) 7MG, 7MJ, 7MQ, 7MM, 7MF, 7MV, 7HI, а экологическому классу 4 — 0GG, 7GE, 7GG, 7GH, 7GN, 7MH, 7MB, 7GQ, ZIT.

http://www.aif.ru/auto....mashiny

Каких машин коснутся «экологические» поправки в ПДД?

С 1 июля 2018 года в силу вступили поправки в Правила дорожного движения, которые позволяют региональным властям ограничивать движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ. В частности, в ПДД ввели несколько новых дорожных знаков — «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», которые запрещают движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. Также вводится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства». Ее будут устанавливать вместе со знаками, запрещающими движение грузовиков, мотоциклов или всех механических транспортных средств.

«Правилами дорожного движения предусмотрена табличка 8.25 «экологический класс». Она будет распространяться на транспортные средства. Табличку можно будет устанавливать с различными знаками, например, «Движение запрещено». В таком случае она будет запрещать движение тех транспортных средств, которые имеют экологический класс ниже чем на табличке. Если машина ниже классом, то она соответственно ездить не может по данному участку дороги. А с 1 июля 2021 года табличка будет распространятся и на транспортные средства, экологический класс которых в регистрационных документах не указан», — говорит автоюрист Сергей Радько.

Где конкретно устанавливать знак, будут решать органы государственной власти и местного самоуправления.

Пока эти места не определены. Предположительно, это будут парковые и лесные массивы, зоны отдыха и жилые зоны, возможно, центральные части городов — те территории, где важно сохранять благоприятную экологическую обстановку.

Кого могут коснуться запреты?

Согласно поправкам, движение будет запрещено для машин с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».

То есть фактически получается, что запрет может коснуться миллионов старых моделей машин, выпущенных более 7 лет назад. По данным агентства «Автостат», 43% легковых автомобилей в России имеют класс токсичности «Евро-2» или ниже. К ним в первую очередь относятся модели «Лада», выпускавшиеся в 90-е — начале 2000-х, которые столь популярны в России.

Таблички, согласно проекту, будут представлять собой ограничивающий знак, на котором будет указан класс токсичности. Он будет либо разрешать движение в определенной зоне машинам с низким уровнем токсичности выбросов, либо запрещать ехать там машинам с высоким уровнем. То есть знак может означать, что, например, въезд в пределы Садового кольца, будет запрещен автомобилям с классом «Евро-2» и ниже. Штраф за нарушение может составить 500 рублей.

При этом экологический класс в ПТС начали указывать только с 2010 года. Таким образом выходит, что пока даже неясно, как будут наказывать нарушителей, машинам которых класс не был присвоен.

А что будет с автомобилями, у которых экологический класс указан?

Пока ничего. Дело в том, что знаков, ограничивающих въезд транспорта с низким экологическим классом, пока не существует, несмотря на то, что поправки в ПДД уже вступили в силу. Применять новые указатели нельзя, пока они не внесены в ГОСТы, а когда это произойдет — неизвестно. Так что пока поправки в ПДД существуют лишь на бумаге.

http://www.aif.ru/auto....i_v_pdd

Можно ли самому определить недолив бензина на заправке?

http://www.aif.ru/auto....apravke
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 08.07.2018, 20:21 | Сообщение # 273
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Почему при спуске с горы необходимо включать передачу/

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката можно преодолеть примерно в полтора раза большее расстояние, чем на высшей передаче с отпущенной педалью газа. При движении накатом двигатель крутится на холостых оборотах и потребляет примерно 0,7 л на «сотню».

Но можно сделать так, чтобы силовой агрегат не потреблял ни капли. Тогда нужно оставить его на передаче. При убирании ноги с газа электронный блок управления отключает подачу бензина в мотор. Автомобиль, конечно, начинает тормозить двигателем, но на высшей передаче этот эффект развивается слабее. И, чтобы компенсировать торможение, лучше применять такой прием при движении под уклон. В особенности — в местах с ограниченной скоростью.

Почему же не скатиться с горки на нейтрали? Дело в том, часто на спусках висят знаки ограничения скорости на 80 км/ч вместе со знаками 3.20 «Обгон запрещен». Еще хуже, когда знак выставлен у подножия холма, перед населенным пунктом. Тогда приходится активно оттормаживаться.

Кроме того, впереди может оказаться груженая фура или трактор, которые нельзя обгонять на подъемах у вершины холма. В итоге приходится замедляться, что сводит на нет выигрыш в скорости. Да и ездить сейчас быстро чревато штрафами. В общем, не разгонишься.

Поэтому спускаться лучше на высшей передаче: это позволяет дать мотору отдохнуть, сэкономить топливо и хорошенько прокачать вакуумный насос тормозной системы. Сила тяжести, влекущая вниз, не даст автомобилю, тормозащему мотором, замедляться до нуля. Скорость при спуске на передаче стабилизируется примерно на безопасных 90 км/ч. Не потребуется жать на педаль тормоза и истирать понапрасну колодки.

Ну а дальше можно переходить на пониженную ступень трансмиссии и постепенно карабкаться вверх.

Таким образом, чередования прогонов на нейтральной скорости на открытых прямых со спусками на передаче под уклон берегут не только топливо, но и тормозные колодки.

http://www.aif.ru/auto....redachu
 
NostalgiaДата: Вторник, 28.08.2018, 22:56 | Сообщение # 274
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Чего нельзя водителю. Какие лекарства опасно принимать за рулём.

Конец августа и начало сентября – самое опасное время на дорогах. Водители торопятся купить форму и школьные принадлежности ребёнку, вывезти семью и скарб с дачи… На дорогах самые длинные пробки в году и рекордное число аварий.

В том числе из-за лекарств, если принимать их неправильно. Многие из них так влияют на способность водителя управлять автомобилем, что существенно повышают риск аварии. Их действие может быть сопоставимо с алкоголем, а иногда даже сильнее.

Слово – врачу-гастроэнтерологу, кандидату медицинских наук Константину Спахову.

Вот, новый поворот

Практически все знают, что препараты, влияющие на психику или зрение, лучше не принимать, если вам нужно ехать на автомобиле. Люди понимают, что многие из таких лекарств могут нарушать резкость зрения, вызывать сонливость или заторможенность и тем самым повышать аварийность за рулём.

Но существует большое количество препаратов, об опасности приёма которых водители даже не догадываются.

Например, есть группа суперпопулярных лекарств для лечения диареи, которые обладают схожим побочным эффектом с психотропными препаратами, – они тормозят нервную систему, могут вызывать сонливость, а при передозировке даже вызывают нарушение координации. Эти лекарства создавали по образу и подобию опиоидов (у них мощный закрепляющий эффект), но сделали так, чтобы они были лишены наркотического действия. Однако полностью исключить их влияние на нервную систему не удалось. Речь о препаратах с лоперамидом, они продаются под разными коммерческими названиями.

Ещё один пример из области гастроэнтерологии – средства с метоклопрамидом. Их назначают при массе состояний – при рвоте, тошноте, при сниженном тонусе желудка и кишечника, дискинезии желчевыводящих путей, рефлюкс-эзофагите, метеоризме. И они тоже вызывают сонливость.

Золотое правило

Вообще препаратов, которых нужно избегать водителям, много. И, чтобы не принимать их за рулём, есть одно золотое правило: не ленитесь читать инструкцию. Предупреждение об опасности вождения после приёма препарата обычно приводят в разделе особых указаний, а иногда даже бывает отдельный раздел о влиянии лекарства на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами. Как правило, эту информацию производители не утаивают.

И ещё один очень важный совет. Побочные эффекты, влияющие на вождение, проявляются не у всех и не всегда. Но обычно они возникают
 
NostalgiaДата: Среда, 05.09.2018, 21:45 | Сообщение # 275
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Откровения аварийных комиссаров. Как нас обманывают при оформлении ДТП.



От ДТП никто не застрахован. Попав в аварию, люди ведут себя по-разному. Одни лезут доказывать свою правоту с матом и кулаками, кто-то впадает в ступор, молчит и не знает, что делать. Но, как правило, все звонят аварийным комиссарам.

Никогда никому не переуступайте право требования страховой выплаты другим людям.

Искать автоюристов далеко не нужно: сегодня практически у каждой страховой компании есть свои аварийные комиссары. Это преподносится клиенту как дополнительная услуга, а их визитки выдаются клиентам вместе с полисом. Кто и как обманывает автомобилистов при оформлении ДТП, разбираемся в этой статье.

Ради выплат выкупают автомобили

«Таким образом, страховые сами подстраховываются от мошенничества, - рассуждает адвокат по вопросам гражданского права и защите прав автомобилистов Александр Щербинин. – Их комиссар выезжает на ДТП, осматривает авто, делает фото, убеждается, что авария не создана искусственным образом, и оформляет несложные ДТП с незначительными повреждениями без участия сотрудников ГИБДД. Но бывает и так, что аварийный комиссар работает сразу на две стороны – на страховую и на себя, или ещё на кого-нибудь. Он предлагает участнику ДТП переуступить ему право требования выплаты от страховой за определённую сумму.

Непрофессионал никогда не подсчитает, каков размер ущерба, сколько элементов пойдёт под покраску, а сколько под замену. Ущерба может быть на 100 тыс. рублей, а ему предложат вдвое меньше, зато эти деньги он получает наличными уже через два-три дня. От страховой возмещения ущерба пришлось бы ждать гораздо больше. И автовладелец соглашается, полагая, что названной суммы на ремонт вполне хватит. В принципе ему хватает, потому что он едет ремонтировать машину в каких-нибудь гаражах. А комиссар в реальности получает гораздо большую сумму себе в карман. Некоторые даже выкупают у участников ДТП по достаточно низкой цене их автомобили, а потом получают от страховой выплаты за причинённый им ущерб. Чем выше класс авто – тем солиднее выплата».

«Месяц назад я попал в аварию, - рассказал челябинец Станислав С. – За мной в пробке ехал парень и немного зазевался, чуть поцарапал мне бампер. Я вызвал аварийного комиссара
Прикрепления: 3551287.jpg(42.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 07.09.2018, 13:41 | Сообщение # 276
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Запчасти, которые водители выкидывают раньше времени

Расходная часть



Стремление автовладельца — пользоваться машиной как можно дольше с минимальными вложениями финансов.

Цель автопроизводителя и автодилера — заставить его менять машины как можно чаще. Или хотя бы как можно больше запчастей по максимально возможной цене.

Автомобильное понятие «расходник» само по себе подразумевает, что штуковину с таким названием выбрасывают на помойку сразу, как только она перестает выполнять свои функции. И срок жизни подобных деталей обычно четко регламентирован, в том числе и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Мы подобрали пять всем известных «расходников», которым можно сильно продлить жизнь, сэкономив приличную денежную сумму.

Первая из числа «одноразовых» деталей, от которых чаще всего избавляются раньше времени, постоянно маячит перед глазами — это щетки стеклоочистителя, или дворники. Со временем их резина «дубеет», а чистящая кромка неравномерно истирается в ходе эксплуатации. Результат — плохое прилегание к стеклу и пропуски грязи на изношенных участках. Это достаточно просто исправить. Для начала с помощью достаточно мелкой «наждачки» освежаем чистящую кромку, а затем помещаем дворники в бензин («калошу») хотя бы на ночь. Замачивание делает щетку заметно более эластичной. Таким образом, мы даем ей если не вторую жизнь, то полжизни наверняка.

Второй «расходник» — кандидат на долголетие — воздушный фильтр. Его выводят из строя дорожная пыль и грязь — ими забивается фильтрующий элемент. А что у нас лучше всего борется с пылью? Правильно: пылесос. В идеале — промышленный, но и тот, что используется на автомойках (в том числе и самообслуживания) тоже вполне сгодится.

Тщательно пропылесосенный фильтрующий элемент с новым из коробки, конечно, не сравнится, но еще тысяч на 10–20 километров пробега в среднестатистических условиях эксплуатации его вполне хватит.

Выкидывать покрытые нагаром свечи зажигания тоже не всегда стоит спешить. Если на электродах не наблюдается каких-либо признаков эрозии, то их вполне можно очистить от нагара и вновь установить в мотор.

Калить их на кухонной плите, как это делали наши пращуры, передвигавшиеся на «Жигулях», не следует.

Достаточно опустить свечу в какое-нибудь средство для очистки канализации или нагара на плитах. Через часик отмокания можно помочь химикатам — пройтись по загрязненным частям старой зубной щеткой. Несколько часов, проведенных в подобной ванне, как правило, полностью убирают нагар и копоть со свечи — и она может служить дальше.

В подвеске любой машины полно шаровых шарниров. Скорость износа таких «расходников» прямо зависит от качества и наличия смазки между их частями. Существенно продлить жизнь этому «расходнику» может нехитрый прием: нужно
Прикрепления: 8927167.jpg(20.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 23:19 | Сообщение # 277
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Опасный гардероб. Что нельзя надевать для поездок в автомобиле.

Машина требует уважительного отношения к себе. Если хозяин появляется в ненадлежащей одежде, то она может наказать за халатность. Какие же вещи гардероба противопоказаны автомобилистам?

Многие думают, что высокий каблук — самая опасная обувь для езды на автомобиле. На самом деле это не так.

Современные легковые машины имеют углубление под педалями, чтобы даже будучи полностью выжатыми, они не касались пола. Закатившаяся под ноги бутылка уже не заблокирует узел и не помешает торможению. Поэтому даже высокие шпильки можно «протянуть» в это углубление без риска для управляемости. Неудобно, но ездить можно. Хотя высокий каблук имеет ряд других недостатков — например, неустойчивость во время тряски. Ногу трудно держать в ровном положении. Кроме того, каблук легко рвет коврики и обивку нижней части салона.

Гораздо опаснее каблука — отсутствие обуви. Босую стопу при быстром переводе с педали газа на тормоз легко поранить. Кроме того, зачастую торможение осуществляется мыском ступни. Туфли с подошвой помогают распределить усилие, а без них пальцы могут соскользнуть и тогда торможение окажется менее эффективным, чем необходимо.

Нельзя ездить и в сланцах. Они легко цепляются за педали и могут помешать быстрому переносу ноги с газа на тормоз, могут и соскочить с ноги в любой момент, сразу мешая даже босой уже ноге давить на педаль. Поэтому, если не хочется утруждать себя ношением закрытой обуви постоянно, то для автомобиля лучше припасти специальную облегченную пару, которую можно хранить в салоне и надевать перед поездкой.

Не запутайтесь в одежде

Особое внимание следует уделять верхней одежде, которая не должна стеснять движение руг и ног. К примеру, не подойдет шуба с широкими рукавами, цепляющимися за рычаг коробки передач, за подлокотник и другие выступающие части. Подняв руку вверх, можно невзначай зацепить селектор и перевести автомат в нейтраль, после чего автомобиль теряет скорость. Кроме того, широкий рукав может зацепиться за рычаг ручного тормоза.

Мало того, что это чревато подтормаживанием колес — в случае необходимости водитель не сможет быстро поднять руку к рулю, или другому нужному агрегату управления.

Не подходит для вождения и длинная (до пят) юбка. При посадке в автомобиль она может опутать ноги как рыболовная сеть. К примеру, женщина убирает ногу с педали газа, ставит ее на коврик, куда ниспадает юбка и нечаянно цепляет ткань острым каблуком. Ну а дальше юбка мешает вернуть ногу обратно. А если в этот момент необходимо тормозить? В общем, длинная и широкая юбка вкупе с подкованными каблуками — самая опасная одежда.

Синтетике — нет

Нельзя надевать в машину и синтетическую одежду, хорошо вырабатывающую статическое электричество при трении. Несколько минут, проведенных за рулем, так наэлектризовывают водителя, что он буквально бьет искрами. Это не только неприятно, в особенности при рукопожатии, но и опасно во время заправки автомобиля.

Искра действительно способна поджечь пары бензина. Зафиксированы случаи, когда взявшись рукой за топливный пистолет водитель получает в ответ взрыв из только что залитого бака. Вспыхивает пожар, и спасти машину трудно. Поэтому, если чувствуете, что одежда электризуется при трении, нужно (прикоснувшись к кузову или к металлических колоннам заправочной станции) снять напряжение, прежде чем вытаскивать пистолет из горловины. А дальше прямая дорога в магазин за новыми вещами из хлопка.

Стеклорез на пальцах

Противопоказаны современному автомобилю и кольца с браслетами. Металлические украшения, пусть и из золота, истирают обивку руля, подлокотника и селектора коробки передач. Витиеватые вензельки цепляют красивую двойную прострочку или царапают кожу, оставляя заметные следы.

Но самое опасное для автомобиля это любые кольца с бриллиантами. Его отточенные грани режут любой материал, включая стекло и камень. Технические алмазы используются для обработки легированных сталей и применяются для резки гранита. Поэтому если царапнуть бриллиантом по поверхности сенсорного экрана на центральной консоли, то останется заметный след. Одним бриллиантом на пальце в течение полугода можно исцарапать не только сенсорную панель, но и пластик на центральной консоли и на руле, а так же любое декоративное покрытие в отделке интерьера. В общем, бриллианты в машине лучше снимать или прятать под специальными раллийными перчатками с обрезанными пальцами. Они не только хорошо смотрятся, но еще и помогают прочнее держать руль руками.

Будьте внимательны и с массивными мужскими перстнями-печатками, если руль заключен в специальную оплетку (а это очень распространенное явление). Дело в том, что кольцо может зацепиться за какой-либо элемент оплетки. Если в этот момент вам нужно перенести руку для совершения маневра, вы не сможете сделать это моментально. Кроме того, дернув рукой в сторону, вы потянете за собой и руль, сами того не желая.

http://www.aif.ru/auto....omobile
 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 23:20 | Сообщение # 278
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Зачем нужен код региона на автомобильных номерах.

На российских автомобильных номерах помимо регистрационного номера, серии и буквенного кода RUS указывается код региона, состоящий из двух либо трех цифр. Коды присваиваются в алфавитном порядке, начиная с республик и краев.

Внешний вид регистрационных знаков автомобилей определен стандартом ГОСТ Р 50577-93, согласно которому общее количество комплектов номеров, которое может быть изготовлено для каждого субъекта РФ, не должно превышать 1 726 272 (=12³×(10³-1).

А если лимит исчерпан?

После исчерпания лимита происходит изменение номера региона России. Если в регионе выдано 1 726 272 автомобильных регистрационных знака, то вводятся дополнительные обозначения. Так, в Красноярском крае на номерах четыре кода — 24, 84, 88, 124, а в Москве — целых восемь — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799.

Актуален ли код сегодня?

Предложения об отказе от кода региона уже поступали в ГИБДД, но пока никаких решений по этому вопросу принято не было. На сегодняшний день код региона в номерных знаках уже не играет такой важной роли, поскольку машину можно зарегистрировать где угодно. Раньше по нему можно было легко определить, где было зарегистрировано транспортное средство и установить владельца автомобиля.

«Код региона действительно уже некий анахронизм. Его придумали в 90-е годы. С тех пор много чего изменилось. Уже несколько лет зарегистрировать автомобиль в России можно в любом регионе Российской Федерации, независимо от того, живет в нем человек или только работает. С тех пор по большому счету код региона утратил свое значение. Более того, на сегодняшний день емкость номерных знаков практически исчерпана во многих регионах, и если отказаться от кода, то можно придумать более длинный номер и емкость возрастет. Поэтому давно ходят разговоры убрать код региона, такие предложения есть, но пока не внесены изменения в закон и стандарт, у нас продолжают выдавать номера с обозначением региона. Хотя, условно говоря, житель Чечни может ездить сегодня с московскими номерами», — говорит Игорь Моржаретто.

Возможность регистрации автомобиля в любом регионе предусмотрена приказом МВД с конца 2013 года.

http://www.aif.ru/auto....nomerah
 
NostalgiaДата: Пятница, 14.09.2018, 22:19 | Сообщение # 279
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
5 советов, как избежать аварии ночью

От заката до рассвета

Согласно статистике ГИБДД, риск попасть в ДТП с летальным исходом ночью значительно выше, чем в светлое время суток. Однако если соблюдать несколько простых правил, то подобных аварий можно довольно легко избежать. На что обратить внимание при ночном вождении, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Одни водители стараются по возможности не садиться за руль в темное время суток, другие же, напротив, с нетерпением ждут, когда солнце скроется за горизонтом. Ночные поездки привлекают не только любителей «прохватить» по опустевшим дорогам, но и тех, кому предстоит осилить не одну сотню километров по пути в другой город.

Между тем, повторимся, вождение после заката — занятие смертельно опасное. По данным российской ГИБДД, на ночные ДТП приходится около трети всех дорожных происшествий, но в них прощается с жизнью примерно половина от общего числа погибших в автокатастрофах.

Единственный способ полностью исключить возможность попадания в аварию ночью — воздержаться от поездок в это время суток. Т.е. вообще. Но как быть, если сесть за руль необходимо? Придерживайтесь нескольких правил, и риски травмироваться или погибнуть в ДТП ощутимо снизятся.

Регулировку фар придумали неспроста — не стоит ей пренебрегать. Убедитесь, что приборы освещают именно дорогу, а не макушки деревьев на обочине или лица водителей встречного транспорта. И не забывайте о необходимости переключения дальнего света на ближний. Дело здесь не столько в уважении, сколько в элементарной безопасности.

Почаще протирайте ветровое стекло. В идеале — каждый раз, когда готовитесь к ночной поездке. Даже еле заметная грязь, осевшая на лобовухе днем, в темное время суток может сыграть с вами злую шутку. Элементарная физика: налет преломляет свет фар встречных машин, создавая эффект некой туманности. Как результат — недостаточная видимость.

Не гоните — как бы банально это ни звучало. На высоких скоростях рассмотреть дурное покрытие, слоняющегося по обочине пьяницу или потерянный кем-то глушитель и без того непросто. Что уж говорить про темное время суток, когда вообще ничего не видно. И аккуратнее заходите в повороты. Там тоже могут быть неприятные сюрпризы.

На крутом подъеме будьте готовы к тому, что, если в самой высокой точке внезапно «вырастет» встречная машина, она неизбежно вас ослепит. Такова особенность зрительного восприятия — глазам требуется время, чтобы привыкнуть к свету. Кстати, тот же эффект создается при обратной ситуации, когда водитель въезжает с освещенного участка в кромешную темноту.

Разъезжаясь с нерадивыми драйверами, которые не затрудняют себя переключением дальнего света на ближний или правильной регулировкой фар, старайтесь смотреть чуть правее, на обочину. Это поможет избежать ослепления. Не лишним будет и заранее перенести ногу на педаль тормоза. Если потребуется экстренно остановиться, подобная мера сохранит драгоценные миллисекунды.

Виктория Базылева, корреспондент портала «АвтоВзгляд»

https://www.mk.ru/social....yu.html
 
NostalgiaДата: Пятница, 14.09.2018, 22:21 | Сообщение # 280
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
За какие мелкие оплошности водителей штрафуют на 15 000 рублей

Протри очки

Согласно статистике, от заболеваний, связанных с нарушением зрения, страдают по меньшей мере 20 млн россиян. И те из них, что имеют в водительском удостоверении отметку о необходимости надевать очки при управлении транспортным средством, задаются логичным вопросом: а какое наказание предусмотрено за вождение без медицинских изделий и существует ли оно вообще? И как выяснил портал «АвтоВзгляд», существует. И весьма серьезное…

Согласно статистике, от заболеваний, связанных с нарушением зрения, страдают по меньшей мере 20 млн россиян. И те из них, что имеют в водительском удостоверении отметку о необходимости надевать очки при управлении транспортным средством, задаются логичным вопросом: а какое наказание предусмотрено за вождение без медицинских изделий и существует ли оно вообще? И как выяснил портал «АвтоВзгляд», существует. И весьма серьезное…

Казалось бы, если врачи предписали надевать очки за рулем, то будь добр их носить. Однако порой случаются ситуации, когда водители со слабым зрением сознательно игнорируют это требование: то окуляры забылись дома, то линзы внезапно пришли в непригодное состояние. И что же теперь, такси вызывать? А ведь выезжая без медицинских изделий на дорогу, безответственный гражданин рискует не только жизнью — своей и окружающих, — но и кругленькой суммой в размере 15 000 рублей. И об этом, похоже, знают далеко не все.

Что, в общем-то, и неудивительно, поскольку в ПДД пункт про очки отсутствует в принципе. Так же и в КоАП статьи, предусматривающей ответственность за вождение без специальных изделий, если в правах стоит соответствующая отметка, не сыскать. То есть получается, что водители с нарушениями зрения могут безнаказанно передвигаться по дорогам, когда им вздумается? Ан нет. Чтобы понять, чем грозит управление транспортным средством без медицинских изделий, следует обратиться к закону «О безопасности дорожного движения».

В статье 25 (главе IV, пункт 11) упомянутого нормативно-правового акта сказано, что «в случае если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений». Иными словами, отсутствие очков приравнивается к отсутствию у нарушителя права управления автомобилем.

А это уже статья 12.7 КоАП «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством». Нам в данном случае интересен первый пункт, в котором говорится, что это нарушение карается штрафом в размере от 5000 до 15 000 рублей. Кроме того, согласно кодексу, если гаишникам повезет «выловить» в потоке рулевого без удостоверения, то они имеют полное право сорвать гражданину планы и отправить его машину на штрафстоянку.

С очками разобрались, а что же делать тем водителям, что предпочитают линзы? Классическая ситуация: сотрудник ДПС, которому до выполнения плана остро не хватает нескольких «палочек», ищет, к чему бы придраться, рассматривая документы порядочного шофера. «Ага, нашел! В правах есть отметка про очки, а у гражданина они явно отсутствуют», — думает он. Но не тут-то было — на вопрос гаишника про медицинские изделия автомобилист спокойно отвечает, что у него линзы. И начинается самое интересное.

Ни ПДД, ни какой-либо другой нормативный акт не обязывает водителя по просьбе сотрудника ГИБДД ковыряться в глазах грязными руками, чтобы продемонстрировать неверующему Фоме линзу. Допускается устное информирование представителя ГАИ о наличии средств коррекции зрения. Но для пущей убедительности можно показать правоохранителю контейнер для хранения линз, если таковой имеется в машине, или какие-либо другие вещдоки.

Следует, правда, быть готовым к тому, что жадный до денег или похвалы начальства инспектор этим не удовлетворится. Как показывает практика, бессовестные гаишники в подобных ситуациях начинают запугивать водителей протоколом об ответственности в соответствии со статьей 12.7 КоАП. Если хочет выписать бумажку — пусть выписывает! Вам же следует сделать пометку о своем несогласии с нарушением и просьбой направить бумагу для рассмотрения по месту жительства.

Особо наглые товарищи в погонах могут пригрозить вам отстранением от управления машиной и транспортировкой «ласточки» на штрафстоянку. Не стоит смиренно ждать дальнейших действий и уповать на счастливый случай — идите в бой! Требуйте номер телефона оперативного дежурного или сразу звоните в 112. Подробно изложите сотруднику ситуацию и просите прислать на место ответственного для разрешения спорной ситуации.

Виктория Базылева, корреспондент портала «АвтоВзгляд»

https://www.mk.ru/social....ey.html

Преступники освоили новый способ автоподставы на «зебрах»
https://www.avtovzglyad.ru/obshest....r=mk.ru
 
NostalgiaДата: Пятница, 14.09.2018, 22:25 | Сообщение # 281
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Какие разделительные ограждения на дорогах наиболее опасны для машин и их пассажиров

Всем отбой

Одной из главных причин серьезных ДТП остается выезд автомобиля на встречную полосу. Чтобы и предотвратить подобные инциденты, и максимально застраховать машины от лобовых столкновений, на оживленных трассах устанавливают центральные разделительные ограждения между встречными потоками. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, какой из типов дорожных барьеров можно считать наиболее опасным.

Все дорожные отбойники подразделяются на три основные группы: жесткие, полужесткие и гибкие. Их могут изготавливать из бетона, пластика и металла. Такие барьеры должны служить надежной защитой от выезда транспортного средства на встречную полосу. Кроме того, они эффективно поглощают энергию при ударе автомобиля. Как показывает практика, каждый вид дорожных ограждений имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от конкретной ситуации, поэтому статус самых безопасных определить крайне сложно.

По касательной

Самые прочными барьерами считаются бетонные, которые устанавливаются монолитом или готовыми блоками. Их высота в зависимости от участка дороги может достигать одного метра. Они обладают повышенной жесткостью, устойчивы к деформации и отличаются низким поглощением энергии. А следовательно, столкновение автомобиля под прямым углом может привести к тяжелым последствиям для пассажиров.

Однако легкий наезд по касательной, который случается чаще, в большинстве случаев исключает контакт кузова с защитным ограждением благодаря его специальной конусной конструкции. Так что в такой ситуации автомобиль практически не страдает. Бетонные барьеры отличаются длительным сроком службы и высоким уровнем защиты, к тому же они не так дороги в обслуживании. В то же время из-за их громоздкости требуется широкая разделительная полоса, что не везде удается обеспечить.

Металлические будни

Полужесткими считаются все известные металлические барьеры, состоящие из секций гнутого профиля, которые болтами крепятся к стойкам. Не случайно это один из самых распространенных типов разделительного ограждения. В сравнении с бетонной оградой металлический профиль наиболее безопасен для авто и сидящих в нем людей, так как способен эффективно гасить энергию удара.

Другим преимуществом этого типа конструкции можно считать тот факт, что подобные ограждения быстро устанавливаются без применения специальной техники. Но с другой — у них высокая цена, они дороги в эксплуатации, а также требуют значительных временных и финансовых затрат на восстановление после повреждений.

По канату

Конструкция из натянутых с определенной жесткостью тросов между стойками в случае столкновения с автотранспортом гасит инерцию лучше, чем бетонные и металлические ограждения. К преимуществам таких барьеров в сравнении с другими видами можно отнести прежде всего дешевизну. Кроме того, они быстро и просто монтируются, обладают небольшой металлоемкостью, не нуждаются в покраске, а в случае повреждения сломанные звенья легко заменяются.

К тому же, согласно американской статистике, столкновения с бетонными и металлическими отбойниками приводят к жертвам и серьезным травмам в 41% аварий, в то время как при наезде на тросовую конструкцию такое случается лишь в 16% ДТП.

Однако в наших условиях тросовые разделительные ограждения вряд ли могут претендовать на звание самых безопасных. Во-первых, мотоциклисты при столкновении с ними обычно получают очень тяжелые травмы.

Во-вторых, процесс обслуживания таких барьеров отличается значительной трудоемкостью. Дело в том, что необходимо периодически проверять и корректировать степень натяжения тросов, которые быстро ослабевают. Делают ли это у нас регулярно — большой вопрос.

Пластиковый эксперимент

Минувшей весной стало известно, что в России проводят испытания новых альтернативных разделительных ограждений, изготовленных из легковесных полутораметровых пластиковых секций. Они в среднем вполовину дешевле других типов, а также не так дороги в эксплуатации, легко монтируются и гораздо компактнее бетонных блоков.

Первые подобные конструкции в экспериментальном порядке уже установлены в Ижевске, а вскоре появятся в Подмосковье, на трассе М7 «Волга». Хочется надеяться, что они станут самым эффективным средством защиты водителей и их пассажиров. Хотя есть некоторые сомнения в том, что у легкого пластика хватит прочности, чтобы остановить машину при выезде на встречку…

Иван Флягин

https://www.mk.ru/social....ov.html

Почему виновниками ДТП чаще всего становятся мужчины
https://www.mk.ru/social....ny.html

Почему в Сочи не стоит ехать на автомобиле
https://www.mk.ru/social....le.html

Встроенная в машины «система SOS» доказывает свою эффективность
https://www.mk.ru/social....st.html

Как пешеходы провоцируют смертельные аварии
https://www.mk.ru/social....ii.html
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 23.09.2018, 22:31 | Сообщение # 282
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Как правильно тормозить на автомобиле.

На любую опасность на дороге нужно реагировать быстро, особенно на высокой скорости. Но механика машины несовершенна и порой реагирует на команды с ленцой. Как же заставить тормоза работать максимально эффективно?

В технической документации любого автомобиля можно полюбоваться на красивые данные об эффективности его тормозной системы. С 60 км/ч до полной остановки он успевает проехать около 40 метров. А со 100 км/ч — аж 92 м. Но на деле все оказывается по-другому. Вроде жмешь на педаль, а она становится ватной и машина не думает замедляться. Как же заставить транспортное средство укладываться в предписываемые характеристик?

Почему нельзя «гладить» педаль

Процесс торможения не всегда одинаков и зависит от ряда факторов: от температуры колодок и диска, от их структуры, массы автомобиля, климатических условий и прочего. Но главный фактор — это первоначальный импульс. Чем он сильнее, тем эффективнее машина сбрасывает скорость.

Во время торможения чаще всего водители слегка прижимают педаль, а затем, когда препятствие приближается непредсказуемо быстро, давят на нее сильнее и сильнее. Это самый неэффективный способ, при котором тормозной путь растягивается чуть ли не вдвое.

Если на высокой скорости прижать колодки вполсилы, то они нагреваются и с ростом температуры их работоспособность снижается. Если в конце тормозного пути потребуется резко замедлиться, то горячие колодки и диск могут сплоховать. После нескольких секунд активного замедления температура в местах контакта исполнительных механизмов составляет от 140 до 500 градусов. Если тормозная жидкость служит более 3 лет, то возникает риск ее вскипания.

В течение нескольких лет там конденсируется и оседает вода, которая растворяется в рабочей жидкости. При перегреве выделяются пары воды, которые собираются в пузырьки. А те легко схлопываются, что влечет за собой стремительное падение нагрузки от колодок на тормозной диск.

В такой момент водителю кажется, что педаль стала ватной и проваливается вниз, в то время как машина вдруг освобождается от натянутых вожжей и бежит вперед. А это опасно, ведь впереди может быть непреодолимое препятствие.

Удар, еще удар

Поэтому раллийные пилоты используют другую тактику. В случае опасности они бьют по педали со всей силы и жмут ее в пол. Гидравлика резко придавливает холодные колодки к диску и схватывает его на совесть. Именно в первоначальный период должно осуществляться максимальное замедление. А дальше, когда колодки уже перегрелись, можно действовать по обстоятельствам. Если места впереди предостаточно, лучше ослабить хват и приотпустить педаль. Тогда автомобиль спокойно подкатится к точке запланированной остановки.

Однако подобное резкое торможение связано с двумя неприятностями. Первая заключается в ощутимом кивке. Водитель и пассажиры переживают небольшую перегрузку. Так ездить не всегда комфортно.

Кроме того, при ударном торможении есть риск блокировки передних колес. На скользкой поверхности в гололед или на мокром асфальте после дождя при небольшом коэффициенте сцепления рулевые колеса легко уходят в скольжение. Они превращаются в «лыжи» и скользят. Тогда возникает риск потери управления.

Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой торможения (АБС), то она компенсирует развитие опасного процесса. Электроника ослабит давление в тормозной системе и даст колесам проворачиваться.

Однако если автомобиль старый и не имеет АБС, то у водителя могут начаться проблемы. При наезде на так называемый микст, то есть на поверхности с разным сцеплением колес, автомобиль испытывает разворачивающий момент и рискует закрутиться волчком. В этом случае рекомендуется бить по педали качками, словно пользуетесь ножным насосом. Тогда давление в гидравлической системе тормозов будет периодически ослабевать, колеса не заблокируются и машина продолжит прямолинейное движение. Частые удары ногой по педали тормоза имитируют работу АБС, если ее нет.

Описанная методика торможения касается только экстренных случаев, когда нужно остановиться максимально быстро. В обычном режиме езды по городу можно пользоваться педалью тормоза как заблагорассудится.

http://www.aif.ru/auto/practice/kak_pravilno_tormozit_na_avtomobile
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 23.09.2018, 22:33 | Сообщение # 283
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Какими будут новые номерные знаки с 2019 года.

С 1 января 2019 года, в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст, вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». В связи с этим госномера некоторых транспортных средств поменяют размер и форму, пишет «Коммерсант».

Что изменится?

По данным издания, появятся следующие новые типы регистрационных знаков:

o для легковых и грузовых ретроавтомобилей — такие же, как и для обычных авто, но с буквой «К» (классика), отделённой чертой от остальных символов;
o для спортивных легковых и грузовых авто — с буквой «С», отделённой чертой от остальных символов;
o для задних площадок японских и американских машин с нестандартным местом крепления (квадратным) — размером 290 на 170 мм;
o для зарубежных мотоциклов — размером 190 на 145 мм (нынешние — 245 на 160 мм) со структурой 1133АА77RUS;
o специальные мотоциклетные номера для работников иностранных дипмиссий — на красном фоне;
o для мопедов (макси-скутеров с двигателями объемом более 50 куб. см.) — по размеру как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с набором букв и цифр ММ55АА77RUS;
o для квадроциклов — по размеру как у мотоциклов и мопедов, но со структурой АА771133RUS.

Информацию смотрите в инфографике по ссылке:

http://static1.repo.aif.ru/1....892.jpg

Почему водятся изменения?

На внедрении специальных номеров для классических автомобилей давно настаивала Российская автомобильная федерация, как сообщает «Коммерсант». Организация хочет ввести специальные правила движения для такой техники, а для этого в первую очередь нужны особые правила регистрации этих ТС.

Уменьшение номеров для зарубежных мотоциклов и зарубежных (американских и японских) авто связано с тем, что российский стандартный госзнак не помещался на площадки под номер. Владельцам приходилось использовать переходники либо сгибать прямоугольный номер.

Какие ещё будут изменения?

В новом ГОСТе появятся пункты, регламентирующие изготовление и установку знаков. Теперь каждая заготовка номера должна будет иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он будет содержать сведения о том, где, кем и когда был произведён знак и где его продали. Кроме этого, будет снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке, но с условием, что они не затрагивают символы, флаг и код RUS.

http://www.aif.ru/auto....19_goda
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.09.2018, 16:41 | Сообщение # 284
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
МВД ввело новые правила регистрации автомобилей

В министерстве пояснили, что приказ закрепляет антикоррупционный механизм выдачи регистрационных знаков

МВД РФ ввело новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Приказ ведомства опубликован на сайте правовой информации.

В соответствии с ним разрешено ставить на учет автомобили с электронными ПТС, использование которых для новых машин станет обязательным с ноября следующего года. Уже выданные бумажные ПТС будут действовать бессрочно, владельцы смогут заменять их на электронные по желанию.

Как рассказала официальный представитель МВД Ирина Волк, приказ закрепляет антикоррупционный механизм выдачи регистрационных знаков, срок их хранения по заявлениям собственников транспортных средств увеличивается со 180 до 360 суток.

Также документ регулирует и существенно упрощает порядок внесения сведений о замененном двигателе машины. Теперь ее достаточно будет представить на осмотр, после которого сведения о номере двигателя внесут в паспорт транспортного средства и информационные системы Госавтоинспекции.

Кроме того, будет упрощена процедура согласования замены двигателя. При его замене на идентичный и юридически чистый мотор автовладельцу не нужно будет ехать в ГИБДД для регистрации. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номера силовых агрегатов, так как они указываются лишь в паспортах транспортнах средств, которые водители не обязаны возить с собой.

При наличии нескольких собственников автомобиля при постановке на учет на одного из них они смогут заполнить письменное заявление в ГИБДД лично или выдать будущему водителю согласие, заверенное нотариально.

Также новый приказ разрешает ставить машины на учет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности.

http://www.aif.ru/auto....mobiley
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.09.2018, 17:02 | Сообщение # 285
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Ложь во благо. Почему врут спидометр, одометр и другие приборы автомобиля?

Современный автомобиль переполнен электронными приборами. Но некоторые из них дают искаженные показания. Завышается скорость, пробег и другая информация. Для каких целей это делается и стоит ли бороться за правдивость данных?

Когда первые автомобили только выходили из ворот предприятий, автопроизводители столкнулись с проблемами высокой погрешности аналоговых приборов. К примеру, как точно измерить скорость движения автомобиля по асфальтовой дороге? Доплеровские авиационные системы или современные спутниковые датчики дают идеальную точность. Однако в середине прошлого века для автомобилей их не существовало, а аналоговые приборы могли иметь погрешность до 10% от реальной скорости, и тем самым запросто стать причиной необоснованных штрафов или ДТП.

Накрутка 5%

Автопроизводители решили обезопасить себя от возможных претензий со стороны владельцев транспорта. В конструкцию аналоговых спидометров заложили возможность завышать скорость на величину, равную погрешности измерений. Если прибор и завысит скорость, то это остудит пыл водителя и убережет его от проблем.

С тридцатых годов скорость машины измерялась по вращению выходного вала коробки передач, из-за чего погрешность измерений аналоговых приборов оставалась высокой и составляла уже 3-5%. Инженеры заложили в спидометр запас в 5%. Тем самым, превышая рубеж в 120 км/ч, нужно помнить, что реальная скорость не превышает 114 км/ч.

Сейчас многие приборы в автомобиле стали цифровыми, и при сборе информации пользуются датчиками. Между тем скорость продолжает высчитываться не по GPS, а по вращению вала трансмиссии. Показания искажаются еще и за счет степени накачки шин, профиля дороги и тп. В итоге спидометры продолжают врать примерно на 5%. А свыше 130 км/ч погрешность приближается к 10%. А вот при умеренном темпе движения внутри городов погрешность резко падает, и спидометр показывает почти достоверную скорость.

Проехали меньше

По той же причине в автомобиле врет и одометр. Прибор по измерению пройденного пути также не завязан на колеса напрямую, а считывает показания вала трансмиссии. К примеру, замена шины 185/60R14 на шину 195/55R15 или наоборот дает искажения на 2,5%. Если увеличить диаметр колес на 1 дюйм, то пройденный путь увеличится примерно на 5-7% при том же самом числе оборотов выходного вала. В общем, чтобы владельцы не накатали больше положенного ресурса и не прозевали очередное ТО, одометр решили делать недостоверным.
Неправильное давление

С появлением электроники ситуация не улучшилась, и погрешность измерения вращения колес по-прежнему высока. Штатные ABS, ESP и другие устройства продолжают опираться на
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика