Вторник, 11.12.2018, 19:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Вторник, 15.08.2017, 21:49 | Сообщение # 166
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Сотрудникам ГИБДД запретят учить жизни буйных водителей

Рекомендации по общению с автомобилистами содержатся в новом регламенте МВД
Делать строгие замечания и читать нотации нарушителям правил дорожного движения не смогут гаишники. Кроме того, общаясь с буйными автомобилистами, инспекторам придется ждать, пока те придут в себя.

Об этом говорится в проекте административного регламента, разработанном МВД.

Если документ будет одобрен, дорожным полицейским придется стать настоящими дипломатами. Как сказано в проекте нового регламента, гаишнику в разговоре с нарушителем надлежит избегать заносчивости и предвзятых замечаний. Кроме того, разъяснять суть нарушений надо будет строго по букве закона: что нарушил, при каких обстоятельствах и что за это грозит. Любые нравоучения и попытки воззвать к совести автомобилиста из серии «ну товарищ водитель, вы же знаете, что ехать на красный — это опасно, там же дети!» попадут под запрет.

Также в проекте есть сценарий для общения с нервным водителем, который громко возмущается. В этом случае новые правила предписывают стражу порядка подождать, пока пойманный автовладелец выпустит пар и успокоится. А затем гаишник должен будет предложить нарушителю изложить все свои претензии письменно. Также в документе прописано, как надо подходить к остановленной машине. По общему правилу — со стороны водителя. Однако если тот начинает сразу буянить и угрожать полицейскому, тот получит право встать с другой стороны «железного коня» и разговаривать с хулиганом через пассажирское окно.

Такой же порядок общения будет допустим, если с водительской стороны загрязнена проезжая часть или есть какое-то препятствие. Еще одно новое правило коснется ситуаций, когда водитель ничего не нарушил, а просто обратился к инспектору с вопросом. По обновленному регламенту гаишник будет вправе отвечать на вопросы только о маршруте движения, адресе ближайшей больницы или отделении полиции.

В остальных случаях полицейский обязан спокойно объяснить автовладельцу, в чьей компетенции ответ на его вопрос.

http://www.mk.ru/social....yu.html
 
NostalgiaДата: Пятница, 18.08.2017, 15:24 | Сообщение # 167
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины в автосервисе.



Во многих автомастерских по разным причинам стараются не допускать клиентов в ремонтную зону. На самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», это прямо противоречит российским законам.

Многие автовладельцы, в свое время столкнувшиеся с некачественным ремонтом или техобслуживанием своей машины, не доверяют сотрудникам СТО и предпочитают следить лично за мастерами, занимающимися их машиной. Тем более что и Интернет пестрит реальными историями бедолаг-автомобилистов, которым во время ТО у дилера не поменяли (хотя и должны были) моторное масло, взамен вышедшей из строя детали втихаря установили бэушную или просто несколько часов вообще ничего не делали с машиной, а потом потребовали оплатить эти «нормочасы». Такие и множество им подобных уловок мастера автосервиса (вернее — автообмана!) могут провернуть лишь при отсутствии клиентского контроля за процессом ремонта. Поэтому самый лучший совет тут таков: не доверяете автосервису — ищите другой!

Но беда в том, что сделать это бывает порой очень затруднительно. Например, потому, что в твоем городе существует единственный официальный дилер марки, на машине которой ты ездишь. И для регулярного ТО ты волей-неволей поедешь к нему — как бы ни отвратительны были тебе заведенные там порядки. Бывает, что авторемонтное предприятие и не думает мухлевать с ремонтом, а просто боится, что автовладельцы будут путаться под ногами у мастеров или, не дай бог, получат какую-нибудь травму.

Поэтому — во избежание, так сказать, — запрещают «посторонним лицам» наблюдать непосредственно за ремонтом их личных авто. Для обоснования своей запретительской позиции некоторые СТО даже откапывают раритетный подзаконный акт — «Положение о ТО и ремонте автотранспортных средств» Минпрома РФ от 01.11.1992.

Там в пункте 3.2.22. говорится: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия».

Но на самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике.

Если сотрудник дилерского центра все равно отказывает вам в ваших требованиях, снимите происходящее на видео и пообещайте ему, что отправите этот материал в российское представительство компании. Скорее всего, все преграды перед вами испарятся прямо на глазах.

http://www.mk.ru/social....se.html
Прикрепления: 1438999.jpg(16.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 18.08.2017, 15:26 | Сообщение # 168
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Почему надо заправлять автомобиль при выключенном двигателе



С тем, что заправлять автомобиль, не выключив двигатель — опасно, согласно большинство автовладельцев. Однако почему опасно — знают немногие. При этом одни уверены в том, что работающий мотор при заправке создает неблагоприятные условия для автомобиля, другие усматривают в этом угрозу воспламенения. Чему верить, разобрался портал «АвтоВзгляд».

При виде объявления на АЗС о необходимости выключить мотор во время заправки топливом, многих откровенно ломает лишний раз трогать ключ зажигания, так никаких веских причин для этого вроде бы нет. Кто-то бережет старую турбину, кому-то холодно в лютый мороз и он боится выключать печку, кто-то не хочет этого делать просто из принципа.

Зато какой-нибудь пожилой заправщик со знанием дела будет доказывать, что струя топлива поднимает со дна бака осадок, и при работающем бензонасосе вся эта грязь попадает в систему, что крайне вредно для машины. Другой такой специалист со стажем начнет убеждать в том, что из выхлопной трубы легко может выскочить искра, которая при контакте с парами бензина приведет к пожару.

Развивая логику первой версии справедливо предположить, что на наших разбитых дорогах все машины ездят с чистыми топливными баками, потому что из-за активной тряски вся грязь оттуда давно ушла под капот.

Что касается искрящейся выхлопной трубы, то скорей всего, это было актуально для совсем старых машин с упрощенным выпускным трактом. Нынешние автомобили защищены от этого благодаря усовершенствованной конструкции выпускной системы, где применяется технология нейтрализации и катализации отработанных газов.

Как бы там ни было, статья 34 Федерального Закона «О пожарной безопасности» напоминает: «Граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности». А пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» гласит: «На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Возможно, это правило писалось в давнее советское время, а сейчас оно актуально в значительной степени по соображениям экологии.

Поэтому даже не получив для себя убедительных аргументов, зачем все-таки следует глушить машину при наполнении бака горючим, мы обязаны это делать по закону. Тем более, ни один заправщик не даст гарантии, что ваше место в пустой машине с ключами в замке зажигания не займет счастливый угонщик.

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....-motore

Автомобильные системы безопасности резко увеличивают риск попасть в аварию
http://www.mk.ru/social....yu.html

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза?
http://www.aif.ru/auto....gn=main
Прикрепления: 8157884.jpg(17.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 18.08.2017, 15:27 | Сообщение # 169
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Закон бессилен: аферисты освоили новый вид мошенничества на дорогах




В последнее время активизировались мошенники, промышляющие «разводом» доверчивых водителей на деньги. Что печально — законным путем наказать хитроумных обманщиков практически невозможно. Вся надежда на бдительность самих автовладельцев, ведь как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об очередном изобретении злодеев.

Аферисты придумывают все более изощренные способы обмана автовладельцев, причем не только в плане профессионального актерского мастерства, но и с точки зрения безнаказанности. Иными словами, преступники настолько деликатно научились находить общий язык с жертвами, что ни они, ни полиция не вправе обвинить злоумышленников в афере.

Картина маслом: затор на Ярославском шоссе, МКАД, Кутузовском проспекте или улице Шереметьевской — именно здесь неоднократно были замечены умельцы виртуозно «поездить по ушам». Итак, рядом с дорогостоящим автомобилем стоит с иголочки одетый мужчина в строгом костюме и пытается остановить медленно объезжающих его водителей других машин.

Толкаясь в «пробке», рулевому удается оценить и ухоженный, не вызывающий никаких опасений, внешний вид «голосующего», и его элитную иномарку — среди автомобилей «разводчиков» фигурируют кроссоверы Infiniti QX70S и Lexus RX, седаны BMW 7-серии, Mercedes-Benz Е-класса и Lexus ES. На это, собственно, и расчет.

Сердобольному водителю, вдруг решившему остановиться и помочь, «попавший в беду автомобилист» начинает рассказывать о том, что внезапно сломалась машина, и он ждет эвакуатор. Вот только незадача: наличных денег оплатить услуги автопогрузчика у него нет, а карточки к оплате не принимаются. Для пущей солидности актер сделает жалостливое лицо и даже покажет на смартфоне номер электронного счета, где имеются деньги.

Грех же не помочь уважаемому человеку, не так ли? Тем более, что прекрасно излагающий свои мысли собеседник в галстуке клянется и божится вернуть жалкие 4000—5000 рублей сию же минуту — жаль только, что сервис виртуального перевода не вовремя заглючил (вы же не станете вырывать у него «мобильник», чтобы лично в этом удостовериться). Что ж, переведет позже, главное — быть добру. Вот и вся схема: поверил на слово — лишился денег.

Примечательно, но в правоохранительных органах уже знают о подобном виде «развода» в столичном регионе, да только сделать с этим пока ничего не могут. Привлечь к ответственности человека за то, что он красиво умеет говорить, а перевести денюшку еще не успел или забыл — невозможно. Как, впрочем, и назвать потерпевшим того, кто собственными руками отдал наличные незнакомцу, не взяв ни расписки, ни сфотографировав госномер «сломавшейся» иномарки, который ко всему прочему может быть «левым».

Другое дело, если на аферистов массово пойдут заявления от облапошенных автовладельцев с указанием примет мошенников, регистрационных знаков их машин и описанием ситуаций. Вот тогда обманщиков можно будет прищучить по ч.1 ст.159 УК РФ за «хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием» — максимальное наказание по данной статье предусматривает лишение свободы на срок до 2 лет.

Однако попавшие на уловки преступников граждане не особо желают тратить личное время на всю эту возню с полицейскими из-за незначительной суммы ущерба. Чем, разумеется, и дальше продолжают пользоваться мастера дорожного «развода».

http://www.avtovzglyad.ru/obshest....dorogah
Прикрепления: 8663561.jpg(12.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 18.08.2017, 15:28 | Сообщение # 170
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Чего не нужно говорить сотруднику ГИБДД



Время от времени полиция останавливает практически любого водителя. Не важно, по какому поводу и с какой целью это происходит в том или ином случае, — автолюбители в такой ситуации ведут себя совершенно по-разному, зачастую «на ровном месте» усложняя себе жизнь.

Мало найдется автомобилистов, кому нравится общение с сотрудниками полиции, останавливающими их на трассе. Даже если ты ничего не нарушал, а твоя машина и документы — в полном порядке. Как правило, мы стремимся сократить до минимума время пребывания в обществе полицейских. Это сейчас они в массе своей корректны и вежливы. Однако в памяти большинства водителей имидж патрульного ДПСпривычно ассоциирован с образом облеченного властью и пистолетом царька асфальта, который только и ищет как бы «докопаться» до водителя и поживиться за его счет. Итак, что не стоит говорить сотруднику, если не хочешь задержаться в его компании подольше.

Прежде всего, рекомендуется забыть фразы типа «назовите причину остановки» или «остановка машине вне стационарного поста запрещена!» У любого вменяемого сотрудника ГИБДДвсегда имеется наготове дежурная «причина» типа «план Перехват» или очередной рейд по выявлению пьяных за рулем. А при ее наличии и запрет на остановку вне стационарных постов не действует. И когда водитель начинает ни с того ни с сего выступать на эту тему, — в то время как полицейскому нужно было всего-лишь с его документами ознакомиться, — стражу порядка тоже может стать не все равно, и он вдруг решит «пробить по базе» автовладельца и его машину. Криминала там, скорее всего, не обнаружится. Зато время и нервы водителя полицейский успешно потратит. Из вредности.

Точно так же не стоит исключительно ради собственного удовольствия и вредности требовать, чтобы сотрудник представился еще, и еще раз. Ваша прихоть «построить» полицейского может выйти боком: закон обеспечивает стражу порядка гораздо больше возможностей «построить» гражданина. А последний может в ответ лишь пожаловаться — но только потом. Через суд. И уж точно бессмысленно при общении с сотрудником лебезить и заискивать. Это практически приглашение дпсника к «разводу клиента на деньги». Особенно когда водителя остановили за нарушение ПДД. Также не рекомендуется в этом случае хамить и ругаться с представителем закона. Вам же не придет в голову крыть матом томик КоАП?

Тем более, что за оскорбления в адрес полицейского можно схлопотать наказание по 319 статье УК РФ — за публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей (до 40 000 рублей штрафа, или до года исправительных работ). Мало того, что для оформления придется ехать в местный отдел полиции, так еще и получишь судимость в биографию. Также не приветствуются тупые шутки в ответ на вопросы гибддшников о провозе запрещенных грузов или состоянии водителя.

Зубоскальство типа «да, не видите, что ли, — я же весь под наркотиками!» или «да, смотрите, гаубицу на прицепе буксирую!» вполне могут обернуться неблизкой поездкой для сдачи анализа мочи на предмет наркотиков или квалифицированным «шмоном» багажника и салона авто.

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....u-gibdd
Прикрепления: 5953759.jpg(15.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 24.08.2017, 20:29 | Сообщение # 171
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
12 хитростей для начинающих водителей, о которых не рассказывают в автошколе

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

Рассказываем, как почувствовать себя на дороге в своей тарелке, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала



Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона — часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть). Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля. Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.
Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом — тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза



Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите,
Прикрепления: 3059971.jpg(24.1 Kb) · 5698183.jpg(31.9 Kb) · 5913624.jpg(23.5 Kb) · 9918263.jpg(21.2 Kb) · 5893063.jpg(15.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 25.08.2017, 23:45 | Сообщение # 172
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Где теперь будут стоять наряды ДПС после введения новых правил?

Согласно новому регламенту, наряды ДПС теперь будут размещать «в местах наибольшей аварийности, а также на участках, которые представляют потенциальную опасность для водителей и пешеходов».

Что изменится?

Новый регламент правил поведения сотрудников ГИБДД отменяет запрет на проверку машин вне стационарных постов, который был введен пять лет назад. Места, где будут стоять инспекторы, будут определяться по статистике аварийных мест на дорогах в конкретной местности в конкретный период времени. Новый регламент дает патрульным основания выставить свой автомобиль именно в том месте, которое по мнению сотрудника ДПС является опасным. То есть это место будут определять инспекторы, и ждать их автовладельцы, по всей видимости, смогут в любой точке дороги, как и прежде. О том, как узнать, какое место считается наиболее аварийным и опасным, не говорится, четких критериев не озвучено.

При этом, согласно новому регламенту, проверки вне стационарных постов будут осуществляться лишь при наличии камер видеонаблюдения на улицах.

Документ также предусматривает правила в определении зоны обзора видеокамер и установки видеорегистраторов.

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main

Как снизить вероятность остановки вашей машины сотрудниками ДПС?
http://www.aif.ru/dontkno....ami_dps

Всевидящее око. На каких дорогах штрафуют чаще всего
http://www.aif.ru/auto....e_vsego

Что такое система «Пит-стоп»?
http://www.aif.ru/dontknows/actual/chto_takoe_sistema_pit-stop

Что такое «Тест на идиота»?
http://www.aif.ru/dontknows/actual/chto_takoe_test_na_idiota

Гражданин не инспектор. Как водители смогут жаловаться на нарушителей?
http://www.aif.ru/auto....related
 
NostalgiaДата: Пятница, 25.08.2017, 23:49 | Сообщение # 173
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах.



В автомастерских у ремонтируемой машины могут подрезать приводные ремни, поставить б/у детали или же снять с автомобиля хорошую запчасть.

Если клиент не соглашается на допуслуги, то работники автосервиса могут преднамеренно испортить запчасть.

Для многих ремонт автомобиля – большая проблема. Лишь некоторые автовладельцы сами берутся за починку, остальные готовы платить любые деньги, чтобы устранить неисправность. Недобросовестные автосервисы пользуются этим и зачастую десятирублевую поломку могут выдать за дорогостоящий ремонт или надурить клиента другими способами.

Уже известны откровения продавцов, которые с легкостью продают просрочку под видом акций, откровения официантов,которые сливают недопитые напитки в бокал для нового заказа, а теперь новые разоблачения. На этот раз своими секретами поделились работники автомастерских. Корреспондент опросил действующих и бывших работников сервисов. Они согласились дать комментарии только при условии, что их настоящие имена и фамилии будут изменены.

«Главное, что должны уяснить клиенты автосервисов: по-возможности, ремонт должен проводиться у вас на глазах. Надо внимательно наблюдать, что делают с вашей машиной, - рассказывает бывший автомеханик со стажем Иван. – В вашем присутствии работнику сложнее будет смухлевать, однако многие мастера не любят и даже ругаются, когда над ними стоят. Кроме того, не стоит оставлять машину на длительное время в абы каком автосервисе. Знаю немало историй, когда просят оставить авто на несколько дней, но не чтобы ремонтировать, а чтобы ночью на нём покататься».

Подмена деталей

В первую очередь сотрудники автомастерских оценивают автовладельцев. Легче всего облапошить неопытного клиента, а лучше – женщину.

«Если клиент совсем ничего не понимает, то можно и б/у запчасть поставить вместо новой или вообще подменить детали – хорошие снять и оставить себе, заменив другими похуже. Знаю, что часто ставят изношенные колодки, редко – даже снимают хороший сигнал с чужого автомобиля и ставят другой», - продолжает рассказывать Иван.

Андрей из Челябинска однажды чуть не стал жертвой подобного надувательства.

«Я приехал в автосервис, чтобы поменять на «шестерке» цепь ГРМ, - рассказывает мужчина. - Принёс новую цепь, автослесарь при мне бросил её в ведро с маслом, чтобы якобы смазать. Но я почуял подвох, потому как знаю, что новую цепь не нужно смазывать. Засунул руку в ведро, а там помимо моей цепи была ещё одна, но уже явно бывшая в употреблении».

Псевдополомка

Автомеханики в один голос признаются, что неопытных водителей легко развести на дорогостоящий ремонт. На диагностике можно придумать псевдополомку, хотя на самом-то деле нужно заменить копеечную деталь.

«Вариантов может быть множество, например, сгорел предохранитель освещения, но клиенту говорим, что неисправен блок управления фар, - рассказывает автомеханик Сергей. - Замена предохранителя стоит 20 рублей, а блоки до 50 тысяч рублей. Излюбленная схема: из-за одной изношенной резинки на сайлентблоке заменить всю подвеску вплоть до стоек. Или же из классики – при осмотре двигателя один автомеханик отвлекает клиента, другой в это время заливает в масло антифриз. Масло превращается в эмульсию, и они выдают это за прогоревшую прокладку ГБЦ (прим.авт. - головка блока цилиндров), а работа по вскрытию ГБЦ считается дорогостоящей. Нередко клиентов разводят на капитальный ремонт двигателя, хотя на самом деле просто меняют износившиеся ремни и моют двигатель «кёрхером», чтобы был как новенький».

Подломанные детали

Недобросовестные автомеханики намерены вытянуть из кошелька
Прикрепления: 4035203.jpg(24.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 27.08.2017, 00:43 | Сообщение # 174
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Чего нельзя водителю. Какие лекарства опасно принимать за рулём



Конец августа и начало сентября – самое опасное время на дорогах. Водители торопятся купить форму и школьные принадлежности ребёнку, вывезти семью и скарб с дачи… На дорогах самые длинные пробки в году и рекордное число аварий.

В том числе из-за лекарств, если принимать их неправильно. Многие из них так влияют на способность водителя управлять автомобилем, что существенно повышают риск аварии. Их действие может быть сопоставимо с алкоголем, а иногда даже сильнее.

Слово – врачу-гастро¬энтерологу, кандидату медицинских наук Константину Спахову.

Вот, новый поворот

Практически все знают, что препараты, влияющие на психику или зрение, лучше не принимать, если вам нужно ехать на автомобиле. Люди понимают, что многие из таких лекарств могут нарушать резкость зрения, вызывать сонливость или заторможенность и тем самым повышать аварийность за рулём.

Но существует большое количество препаратов, об опасности приёма которых водители даже не догадываются. Например, есть группа суперпопулярных лекарств для лечения диареи, которые обладают схожим побочным эффектом с психотропными препаратами, – они тормозят нервную систему, могут вызывать сонливость, а при передозировке даже вызывают нарушение координации. Эти лекарства создавали по образу и подобию опиоидов (у них мощный закрепляющий эффект), но сделали так, чтобы они были лишены наркотического действия. Однако полностью исключить их влияние на нервную систему не удалось. Речь о препаратах с лоперамидом, они продаются под разными коммерческими названиями.

Ещё один пример из области гастроэнтерологии – средства с метоклопрамидом. Их назначают при массе состояний – при рвоте, тошноте, при сниженном тонусе желудка и кишечника, дискинезии желчевыводящих путей, рефлюкс-эзофагите, метеоризме. И они тоже вызывают сонливость.

Золотое правило

Вообще препаратов, которых нужно избегать водителям, много. И, чтобы не принимать их за рулём, есть одно золотое правило: не ленитесь читать инструкцию. Предупреждение об опасности вождения после приёма препарата обычно приводят в разделе особых указаний, а иногда даже бывает отдельный раздел о влиянии лекарства на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами. Как правило, эту информацию производители не утаивают.

И ещё один очень важный совет. Побочные эффекты, влияющие на вождение, проявляются не у всех и не всегда. Но обычно они возникают в самом начале приёма препарата, и, следовательно, это время самое опасное для управления автомобилем. То есть, начав принимать лекарство с таким действием, первое время воздержитесь от поездок за рулём, чтобы понять, как оно влияет на вас.

Перечень препаратов, опасных за рулём

1. Антигистамины для лечения аллергии

Антигистамины первых поколений вызывают
Прикрепления: 7462991.jpg(27.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 30.08.2017, 15:43 | Сообщение # 175
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Как определить, изношена ли резина на автомобиле?



Степень износа шин влияет не только на качество вождения, но и на безопасность — снижает или повышает вероятность ДТП. Поэтому каждый автомобилист обязан следить за своим автомобилем, особенно за состоянием колес.

На что обратить внимание?

Прежде всего надо следить за изменением высоты протекторного рисунка. Предельная высота не должна опуститься для летней резины менее 2 мм, а для зимней — ниже 4 мм. Рисунок предназначен для эффективного вывода воды из места контакта шин с поверхностью дороги, снижая возможность появления эффекта «аквапланирования», нарушающего сцепление колес с дорожной поверхностью.

Как определить износ?

— при помощи специальной линейки или штангенциркуля с глубиномером;
— подручными средствами, например, обычной монеткой в 10 копеек, вставив ее ребром в канавку протектора. Если при этом на монете не виден только ободок, то износ шины критический и требуется ее срочная замена. Если монета скрывает цветочный орнамент, то зимней шине требуется скорая замена, для летней же резины износ считается допустимым. Если перекрывается надпись «копеек», то все в порядке;
— по индикатору износа, выполненному в виде отдельного выступа на покрышке. Они расположены в продольных канавках покрышек. Если высота рисунка протектора сравнялась с его высотой, то требуется замена шины;
— по появлению на протекторе специального цветного слоя, сигнализирующего о предельно допустимом износе шины.

Что влияет на износ шин?

К ускоренному и неравномерному износу приводит неправильная регулировка развала и схождения колес и использование шин, не соответствующих сезонности их применения. Быстрому износу способствует также эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, постоянная езда в городском цикле и агрессивный стиль вождения, характеризующиеся резкими разгонами и торможениями. Важно постоянно контролировать нормальное давление в шинах.

Как долго служит резина?

Срок службы современных покрышек составляет около 10 лет, но обычно их замена требуется после нескольких сезонов эксплуатации.

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main

Как читать маркировку шин? Инфографика
http://www.aif.ru/dontkno....related

То же самое, но дешевле. Как сэкономить при выборе шин
http://www.aif.ru/auto....ingbird
Прикрепления: 3474595.jpg(21.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 31.08.2017, 20:41 | Сообщение # 176
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД



Очевидное — непонятное

Как показывает практика повседневной езды, даже у по-честному получивших права водителей в голове запечатлены не реальные Правила дорожного движения, а некое субъективное представление о них.

Из-за этого при ДТП их порой поджидают прямо-таки сокрушительные сюрпризы.

Самое распространенное заблуждение водителей формулируется так: «скорость можно превышать на 19 км/ч». На самом деле установленную скорость превышать нельзя. Просто в КоАП РФ санкции за это правонарушение начинаются с превышения, равного 20 км/ч. Если же водитель, превысивший скорость на 19 км/ч, например, собьет пешехода, в протоколе ДТП или по результатам автотехнической экспертизы его, скорее всего, признают виновным, поскольку он превысил установленную скорость. Со всеми вытекающими правовыми последствиями.

Другое заблуждение говорит, что «если нет разметки, можно гонять по встречке». Это не так. Во-первых, пункт 9.1 ПДД гласит, что количество полос движения определяется разметкой или знаками «Движение по полосам», а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС. Так что на двухполосной дороге в зоне действия знака «Обгон запрещен» даже при полностью исчезнувшей разметке выезд на встречку останется нарушением. На более широких дорогах, в соответствии с пунктом 9.2 ПДД, «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать на сторону дороги для встречного движения». Таким образом, и на лишенном разметки шоссе вполне реально лишиться прав за выезд на полосу встречного движения.

Следующий «миф ПДД» — «попутные трамвайные пути — тоже полоса движения». На самом деле ездить постоянно по ним нельзя. На трамвайные пути попутного направления можно заезжать лишь при нескольких условиях. Рельсы должны быть на одном уровне с проезжей частью и не отделены от нее сплошной линией разметки. ПДД разрешают машинам оказываться на путях для осуществления поворота или разворота, а также, когда часть дорога, предназначенная для движения машин, занята другими транспортными средствами. Разумеется, при выезде на попутные трамвайные рельсы нельзя создавать помех трамваю.

Еще одно популярнейшее водительское понятие утверждает, что «на желтый сигнал светофора можно ехать». На самом деле пункт 6.2 ПДД однозначно говорит, что «желтый сигнал запрещает движение». Правда, с исключением: в пункте 6.14 ПДД: «водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается движение». Этой лазейкой в законе регулярно пользуются любители проскочить перекресток уже на желтый сигнал. И регулярно попадают по этой причине в ДТП.

Многие водители уверены также, что «покидать место ДТП ни в коем случае нельзя» — иначе «права» отнимут. Этот запрет сидит в головах настолько крепко, что после ДТП они не смеют двинуть авто с места. На самом деле, требование не покидать место аварии относится лишь к водителю. Он должен оставаться там в следующих случаях: когда в результате ДТП пострадали люди, если у участников инцидента нет согласия по поводу виновника аварии и если оставаться на месте — требование сотрудника полиции.

http://www.mk.ru/social....dd.html
Прикрепления: 9754614.jpg(23.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 02.09.2017, 00:41 | Сообщение # 177
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Что должно входить в автоаптечку.

В России возить аптечку в автомобиле необязательно. Проверять её наличие могут только при прохождении техосмотра. Во всех остальных случаях у инспектора нет оснований для подобного контроля. С 2011 года из обязательного состава аптечки убрали лекарственные препараты, оставив только перевязочные средства, пластыри, перчатки, кровоостанавливающий жгут, ножницы и прибор искусственного дыхания «рот в рот». Отмена лекарств была обусловлена тем, что лекарственные препараты, которые ранее входили в состав аптечки, быстро портятся из-за неблагоприятной температуры в салоне автомобиля.

Однако, несмотря на отсутствие медпрепаратов, автомобильная аптечка может в некоторых случаях спасти жизнь. Перевязочные материалы в случае серьёзного дорожно-транспортного происшествия могут снизить кровопотерю. Вы также можете дополнить её обезболивающими, противовоспалительными и противошоковыми средствами, но при этом не забывайте следить за сроком годности лекарств. Помните, что аптечка в автомобиле — это не просто склад медикаментов, который заполняется по желанию владельца, а необходимый элемент для оказания первой медицинской помощи при ДТП.

Смотрите в инфографике, что должно входить в аптечку.

http://static1.repo.aif.ru/1....02b.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Суббота, 02.09.2017, 00:43 | Сообщение # 178
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Как будут проводить анализ крови у водителей на наличие алкоголя?



Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила проект, в котором предлагается устанавливать состояние алкогольного опьянения не только по экспертизе выдыхаемого водителем воздуха, но и по анализу крови. Об этом сообщается на сайте правительства.

Зачем это нужно?

С этой инициативой выступило МВД. Авторы проекта поясняют, что, по действующему законодательству, административное наказание за вождение в нетрезвом виде наступает, в случае если было зафиксировано наличие этилового спирта только в выдыхаемом воздухе. При этом есть ситуации, когда невозможно определить концентрацию этилового спирта с помощью алкометра. Инициаторы уточняют, что речь идёт о случаях, когда человек находится в сильном опьянении либо беспомощном состоянии. В итоге административная ответственность для такого водителя не наступает.

«Принятие законопроекта позволит устранить выявленные правовые пробелы законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения», — сообщается на сайте правительства.

Что изменится в законодательстве?

Авторы законопроекта предлагают дополнить примечание к статье 12.8 КоАП новым положением, в соответствии с которым состояние алкогольного опьянения у водителей будут определять двумя способами: путём исследования выдыхаемого воздуха, как прежде, а также определением наличия в крови этилового спирта. В этом случае административная ответственность будет наступать при определении 0,3 и более грамм абсолютного этилового спирта на один литр крови.

Когда закон вступит в силу?

Решением правительства законопроект внесён на рассмотрение в Государственную думу. В случае его утверждения поправки могут вступить в силу уже с января 2018 г.

Как будут проводить анализ крови?

В настоящее время анализ крови проводится только при медицинском освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения. Согласно административному регламенту ГИБДД, попасть на него водитель может в следующих случаях:

o не согласен с результатами проверки на состояние опьянения, проведённой сотрудниками ГИБДД;
o отказывается от проверки на состояние опьянения сотрудниками ГИБДД;
o сотрудник ГИБДД имеет достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, даже если алкотестер не выявил наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе;
o водитель стал участником ДТП, в результате которого пострадали люди.

При этом не у всех, кто направляется на медицинское освидетельствование, сейчас берут анализ крови. Она сдаётся только в том случае, если водитель в течение 30 минут не смог собрать необходимое количество мочи.

Закон предписывает, что медицинское освидетельствование проводится только в тех медицинских организациях, которые имеют лицензию на осуществление освидетельствования водителей. Вероятно, что в случае вступления в силу поправки это требование сохранится.

По действующим нормам кровь берётся из вены в объёме 15 мл. Перед проколом кожа обрабатывается ватой, обязательно смоченной бесспиртовым раствором, так как спиртовой раствор может повлиять на результаты анализа. Сам анализ проводится в лаборатории в течение 13 дней с момента сдачи крови. По его результатам определяется, является водитель трезвым или пьяным.

http://www.aif.ru/dontkno....kogolya

Что делать, когда гаишник предлагает дыхнуть в «трубочку»?

http://www.aif.ru/dontkno....ubochku

7 факторов, влияющих на показания алкотестера

http://www.aif.ru/auto....ingbird

Проверка на алкоголь. Как должны вести себя сотрудник ГИБДД и водитель
http://www.aif.ru/auto....ingbird

Пиво, вино, водка. Через какое время после праздника можно садиться за руль
http://www.aif.ru/ny...._za_rul

Можно ли сохранить права, отказавшись от медосвидетельствования?
http://www.aif.ru/dontkno....ovaniya
Прикрепления: 7139490.jpg(19.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 05.09.2017, 00:17 | Сообщение # 179
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Из-за чего ГИБДД прогнозирует резкий рост смертности на дорогах?

ГИБДД готовится к тому, что после 2018 в России может произойти резкий рост смертности на дорогах. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года.

В соответствии с прогнозом, представленным в проекте, с 2022 года ежегодно в ДТП будет погибать от 30 до 33 тысяч человек. Авторы отмечают, что таким образом произойдёт «резкий откат» ситуации на дорогах к показателям 2007-2008 годов.

В чём причина?

В стратегии говорится, что подобная картина может сложиться из-за неконтролируемого роста автомобилизации населения и общего старения автопарка. Отмечается, что половина машин в России старше десяти лет, кроме того наблюдается отсутствие действенного контроля за техническим состоянием автомобилей.

Также в проекте указано, что происходит повышение среднего возраста водителей, что также негативно сказывается на безопасности на дорогах.

Кроме того, авторы стратегии отмечают, что в России с каждым годом увеличивается разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети. При этом есть ряд экономических проблем, которые препятствуют принятию необходимых мер для снижения аварийности.

Как можно предотвратить?

В качестве мер по борьбе с аварийностью предлагается увеличение числа камер и экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД. Также предотвратить негативную ситуацию, по мнению авторов, поможет формирование «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД». Помимо этого, профилактикой увеличения смертности может стать «развитие принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Что известно о стратегии?

Проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года был подготовлен ГИБДД по поручению президента и с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций. Он был представлен на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Стратегия будет выполняться в два этапа. На первом, переходном, этапе, будут устанавливаться освещение, ограждения и камеры. Срок реализации: 2018–2020 годы, финансирование составляет 35,6 млрд рублей.

Основной этап программы будет проходить в двухлетний период 2021–2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано. Как заявлено в проекте, основные усилия будут сконцентрированы на «малозатратных, но эффективных мероприятиях».

Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что документ должен быть «всеми вычитан» и ещё пройти все стадии обсуждения. Поэтому о точном бюджете пока говорить рано.

Насколько точен прогноз?

РИА Новости и Газета.ru со ссылкой на собственные источники в ГИБДД сообщают, что стратегию безопасности не стоит воспринимать как точный прогноз ситуации. Речь идёт скорее об одном из возможных сценариев, к которому нужно быть готовым.

О том, как вести себя, если произошла авария, смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы):

http://static1.repo.aif.ru/1....4fb.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main

Что грозит за невключение поворотника?
http://www.aif.ru/dontkno....gn=main

Какой штраф грозит за выключенные в темное время фары?
http://www.aif.ru/dontkno....ya_fary
 
NostalgiaДата: Среда, 13.09.2017, 20:48 | Сообщение # 180
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Статус: Оффлайн
Когда нужно менять масло в автоматической коробке?

Приобретая автомобиль с автоматической коробкой передач, многие задаются вопросом, а как правильно обслуживать эту сложную технику. Кто-то пугает скорым ремонтом, если не залить в агрегат свежее масло, а другие категорически не советуют это делать. Разобраться в ситуации помогает технический эксперт компании «Ремонтиста» Константин Третякевич.

В руководствах пользователя многих современных автомобилей сказано, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок эксплуатации. Самостоятельно проводить работы, не входящие в регламент ТО, запрещено под страхом лишения гарантии.

У некоторых производителей гарантия на АКПП истекает через 3 года, а у других же она длится около 5 лет. За это время автомобиль проходит 60-150 тыс км. Если за это время машина эксплуатировалась аккуратно, то бояться нечего. А вот при более активной эксплуатации есть смысл проверить состояние технического узла.

Любой специалист по ремонту автоматических коробок скажет, что на б/у автомобилях масло менять надо. Условия эксплуатации в России признаны сложными. К ним относятся морозные зимы, разбитые и пыльные дороги, пробки.

Масло в коробке со временем окисляется и теряет свойства. Причиной тому резкие перепады температур зимой и осенью. После рабочих температур в 90-100 градусов мотор и коробка морозной ночью охлаждается до минус 10 и ниже. На стенках конденсируется влага. При малых пробегах конденсат продолжает скапливается, и происходит окисление масла.

Поэтому мастера по ремонту автоматических коробок рекомендуют на постгарантийных автомобилях менять масло каждые 40-60 тысяч километров пробега.

http://www.aif.ru/auto....gn=main
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика