Пятница, 21.09.2018, 08:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Автолюбителю на заметку.
NostalgiaДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:36 | Сообщение # 151
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Реанимация утопленника: если ливень затопил салон авто через открытое окно



Советы профессионалов

Чтобы получить машину-«утопленника», совсем не обязательно форсировать на ней залитые водой низины или падать в реку. Для этого достаточно, оставляя авто на стоянке, забыть поднять стекла дверей. Дождливая погода, «радующая» нас на протяжении всего нынешнего лета, сделает свое черное дело.

Обнаружив наутро вымокший до нитки салон автомобиля, сразу стоит настраиваться на серьезные меры по устранению последствий. Для начала следует просушить салон хотя бы до такого состояния, чтобы в машине можно было сидеть. Для этого нужно удалить влагу, впитавшуюся в обивку и сиденья. Предварительно по максимуму вычерпав воду с пола, убираем из салона резиновые коврики, включаем штатную «печку» на максимальные температуру и обдув в режиме рециркуляции воздуха внутри салона. Направляем поток воздуха в ноги. При этом окна нужно слегка приоткрыть для отвода испаряющейся влаги.

В таком режиме даже совершенно мокрый салон за день может вновь стать вполне пригодным для обитания. В принципе, на этом можно и успокоиться. Но только в том случае, если вы собрались в ближайшем будущем от машины избавиться, продав ее какому-нибудь «счастливчику». Дело в том, что вода, скорее всего, пробралась и в скрытые полости кузова, и за пластиковые декоративные панели на дверях. Само по себе это не особо страшно: кузовы большинства современных авто проходят катафорезную обработку и не боятся воды. Разве что через какое-то время начнет преть, распространяя неприятный запах, шумоизоляция.

Основная проблема заключается в том, что все эти укромные уголки, как правило, используются автопроизводителем для прокладки электропроводки и кабелей управления, а для их соединений применяются разъемы. Когда влага попадает в штекеры, их металлические части начинают окисляться. Если это происходит не в одном соединении, а сразу в нескольких, машину смело можно записывать в разряд «инвалидов» — всю оставшуюся жизнь ее будут преследовать неуловимые глюки электрики и электроники.

Поэтому, как бы ни было это муторно и финансово затратно, но изрядно залитое водой авто придется отвезти в автосервис, где его разберут квалифицированные сотрудники, продуют сжатым воздухом и высушат все подтопленные провода и контакты. Заметим, что частенько к подобному визиту на СТО подталкивает не только «внутренняя чуйка» автовладельца. Бывает, что боковые подушки безопасности подвергаются столь обильному «поливу», что вода попадает и в их разъемы. При этом, даже если с виду салон лишь слегка влажный, на приборной панели загорится значок неисправности эйрбэга. Так что визит к электрикам в сервис в любом случае нанести придется.

http://www.mk.ru/social....no.html
Прикрепления: 0416004.jpg(15.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:38 | Сообщение # 152
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Что раздражает инспекторов ГИБДД при общении с водителями

Если вы думаете, что привести в ярость гаишника можно лишь злостным нарушением ПДД и наплевательским отношением к его требованиям, то сильно ошибаетесь. Чтобы разозлить сотрудника ГИБДД не обязательно даже что-либо нарушать.

Картина маслом: вашу машину остановил инспектор ГИБДД и попросил предъявить водительские «права» и документы на автомобиль. Как за пару минут испортить настроение и полицейскому, и себе — расскажет портал «АвтоВзгляд» (http://www.avtovzglyad.ru/gai/).

Нет, мы не призываем водителей хамить, совершать неправомерные действия в отношении представителя власти и тем более нарушать ПДД. Как показывает опыт, гаишники порой раздражаются даже при малейшей активности со стороны «рулевого».

ВЫ ХОТЕЛИ ПАТИ — НАТЕ!

Повышенную тягу к досмотру автомобиля и его обитателей у придорожных полицейских вызывает шумная компания или чересчур громко играющая музыка. Веселое повизгивание девиц с заднего дивана машины провоцирует проверить водителя на предмет алкогольного или наркотического опьянения. А уж если эти самые «фифы» проявляют недовольство, а драйвер, играя собственными понтами, требует пояснить причину остановки, то инспекторы приходят в бешенство. В результате нередко они устраивают более тщательную проверку документов, а иной раз и целенаправлено затягивают эту процедуру.

ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ

Если водитель, а чаще водительница обладают ярко выраженным синдромом «блондинки», и без всякой встречной аргументации не соглашается с позицией сотрудника ДПС по той или иной ситуации, этот самый сотрудник рано или поздно начнет покрываться красными пятнами. Лучше не спорить с полицейским почем зря в попытках отстоять свою точку зрения, особенно если ты не прав, а согласиться с блюстителем порядка, который видя адекватную реакцию вполне может ограничиться предупреждением. В противном случае есть риск, что разозлившийся «полицай» сделает все возможное для того, чтобы осложнить шоферу жизнь.

ВНИМАНИЕ: ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА

Понятное дело, что никому не понравится, когда ему в лицо будут тыкать мобильным телефоном. А гаишники и вовсе на дух не переносят съемку на камеру. Скажем больше:
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:40 | Сообщение # 153
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
5 главных заблуждений автовладельцев



Несмотря на тотальную доступность технической информации в интернете, многие автовладельцы в вопросах эксплуатации автомобиля продолжают больше доверять суждениям неких знакомых и собственному «внутреннему убеждению», игнорируя объективные данные.

Один из самых закоренелых автомобильных мифов утверждает, что машина с механической коробкой передач более экономична по сравнению с аналогами, оснащенными КП иного типа. До недавнего времени так оно и было. Пока на свет не появились современные 8-, 9-и ступенчатые «автоматы», машины с гибридными силовыми установками и «роботы» с двумя сцеплениями. Умная управляющая электроника трансмиссий этих типов с точки зрения экономичности вождения дает фору практически любому драйверу.

ОКУРОК БЕЗОПАСНОСТИ

Другое водительское «убеждение» (подкрепленное к тому же голливудскими боевиками) пугает нас неминуемой угрозой взрыва и пожара в случае курения возле открытого бензобака. На самом деле, даже если вы кинете тлеющую сигарету прямо в лужу бензина, она просто потухнет. А чтобы от «бычка» воспламенились пары бензина вокруг курильщика, нужна такая их концентрация в воздухе, при которой ни один человек не то что курить, дышать толком не сможет. Вот прикуривать и при этом разбрасывать не глядя спички вблизи от открытых емкостей с бензином действительно не стоит. Точно также крайне не рекомендуется подносить горящую зажигалку к заливному отверстию бензобака или к заправочному пистолету.

ПУТАЕМСЯ В ПРИВОДАХ

Еще один — прямо таки неубиваемый миф — говорит, что полноприводная машина более безопасна на дороге по сравнению с передне- и заднеприводными. На самом деле полный привод улучшает лишь проходимость машины и облегчает ее разгон на скользком покрытии. Тормозит и управляется в штатных ситуациях полноприводная легковушка точно также, как и «недоприводная».

А в нештатных условиях (при заносе, например) контролировать полноприводное транспортное средство сложнее. Хотя сейчас, при нынешнем тотальном распространении электронных ассистентов помощи водителю, уже практически не важно, какой у твоего авто привод. Электроника делает за водителя практически все, что нужно для удержания машины на заданной траектории.

ABS НЕ ПАНАЦЕЯ

Уже практически не выпускаются машины, оснащенные одной лишь антиблокировочной системой, даже на самых бюджетных моделях сплошь и рядом устанавливают умные системы стабилизации, предотвращающие, в том числе, и блокировку колес при торможении. А водителей, уверенных, что вся эта электроника «сокращает тормозной путь» — хоть отбавляй. На самом деле все эти умные штуковины в машине призваны не сокращать тормозной путь. Их сверхзадача — в любой ситуации сохранить водительский контроль за движением машины и предотвратить столкновение.

НЕ САДИСЬ ЗА ВОДИТЕЛЕМ

Однако наиболее идиотским можно смело считать верование, будто самым безопасным местом в машине является пассажирское сиденье за креслом водителя. Именно по этой причине туда обычно впихивают детское кресло. Считается, что в аварийной ситуации водитель будет инстинктивно пытаться увернуться от опасности, подставляя под удар правую часть машины. Этот бред придумали те, кто ни разу не бывал в автомобильных авариях. При ДТП ситуация, как правило, развивается настолько стремительно, что ни о каких «инстинктивных уворачиваниях» и речи быть не может. На самом деле, самое безопасное место в машине — правое заднее сиденье. Оно максимально удалено от передней части авто и от расположенной левее «встречки».

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....deltsev

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....r=https
Прикрепления: 6617717.jpg(17.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:41 | Сообщение # 154
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Почему автомобиль неожиданно начинает раздражающе свистеть на ходу



Подкапотная свистопляска

Любой водитель, кроме совсем уж экзальтированной блондинки, крайне нервно реагирует на появление каких-либо новых шумов, издаваемых его машиной на ходу, ведь это явный признак какой-то неисправности. Вот, например, автомобиль начал свистеть — что бы это значило?

Вопрос «что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил поначалу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! В дальнейшем разговоре выяснилось, что авто издает свист только на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленнее и быстрее никаких настораживающих звуков не раздается. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Вернее, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек — и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста где-то в передней части автомобиля.

Сначала мы начали грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать ненормативные звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть, и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятом капоте никаких криминальных звуков, несущихся из мотора, услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить машину свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице был дан совет съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценит состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и с точки зрения специалистов.

После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, тоже могут издавать неприятные звуки. Чаще это случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о наличии неисправности.

Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или о чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.

Однако копошение вокруг колес и бампера все же сыграло свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на «юбке» переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки в бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть в принципе могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину мы заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч сорвало ветром. Но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а с безвредным свистом какое-то время можно мириться.

http://www.mk.ru/social....du.html
Прикрепления: 8329179.jpg(16.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:45 | Сообщение # 155
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Изменения в правила оплаты штрафов

Внесения изменений в Административный Кодекс РФ: Оплата штрафов по-новому.



Министерство Финансов РФ разработало поправки в КоАП РФ, связанные с порядоком уплаты административных штрафов. В случае принятия законопроекта административные штрафы могут быть оплачены не только теми, кто был привлечен к ответственности, но и иные лица. Например, друзья, знакомые, родственники и т.д.

Напомним, что в настоящий момент, согласно действующему законодательству, штраф может быть оплачен только лицом, непосредственно привлеченным к административной ответственности.

Есть правда в законе и исключения, но они касаются только оплаты штрафов за детей возврастом до 18 лет.

По мнению Минфина, изменения в порядок оплаты административных штрафов будет способствовать их собираемости и снижению дебиторской задолженности, которая, к сожалению, растет.

Так, в частности Министерство Финансов предлагает дополнить статью 32.2 КоАП РФ частью 9, которая разрешит оплачивать штрафы не только тем, кто был привлечен к ответственности.

Правда стоит отметить, что согласно проекту поправок в КоАП РФ, иные лица, которые оплатят штраф за лицо, привлеченное к административной ответственности, не будут иметь право требовать возврата суммы уплаченного штрафа из бюджета РФ.

Данное предложение Министерства Финансов РФ, назревало уже давно. Ведь действительно, почему до сих пор нельзя оплачивать административные штрафы за других лиц? Ведь какая разница, кто будет платить. Бюджету самое главное это поступление выписанных штрафов от лиц, привлеченных к ответственности.

Судя по всему, появление на свет этого законопроекта в первую очередь связано в связи с ростом задолженности по административным штрафам, которая растет уже долгое время. Особенно это касается штрафов ГИБДД и ЦОДД (в Московском регионе).

Напомним, что ранее в России была введена 50 процентная скидка на оплату штрафов ГИБДД при их уплате в течение 20 дней с момента вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

Эта норма была закреплена Федеральным законом №437-ФЗ от 22 декабря 2014 года. Закон вступил в силу 01.01.2016 года и призван увеличить собираемость административных штрафов за некоторые нарушения правила дорожного движения, а также с целью остановить рост задолженности водителей и собственников автомобилей, которые привлекаются к административной ответственности.

По словам представителя Госавтоинспекции, после вступления в силу закона о 50 процентной скидки при оплате штрафов в течение первых 20 дней, существенно
Прикрепления: 3261420.jpg(19.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.07.2017, 21:49 | Сообщение # 156
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю



Недавно в ПДД внесли несколько важных изменений, которые должен узнать и запомнить каждый водитель. Коротко рассказываем, что изменилось.

1. Регистрация транспортных средств

Теперь снять машину с учета, зарегистрировать её или исправить документы можно в абсолютно любом отделении ГИБДД. Неважно, где прописан собственник авто или бывший владелец. Еще при регистрации необязательно предъявлять полис ОСАГО. Инспектор сам проверит его наличие через специальную базу.

2. Перевозка детей

Теперь автокресла и удерживающие устройства нужны только детям до 7 лет. Раньше этот порог был выше — 12 лет. Детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегивать ремнями. Еще одно важное изменение: детей до 7 лет нельзя оставлять в машине без кого-то совершеннолетнего. В Москве и Петербурге за это могут оштрафовать на 2500 рублей.

3. Велосипедисты

По новым правилам взрослый велосипедист сможет ехать по тротуару или пешеходной дорожке, если он сопровождает ребенка-велосипедиста в возрасте до 14 лет. Раньше можно было ехать только рядом с ребенком до семи лет. А вот если ребенку больше 14 лет, взрослому придется ехать по проезжей части или велодорожке. Нарушителей оштрафуют на 800 рублей.

4. Утилизация автомобиля

После внесения изменений в ПДД утилизацию придется подтверждать официальным свидетельством — одного заявления теперь мало. А чтобы утилизировать автомобиль, его надо обязательно снять с учета.

5. Электромобили

В ПДД появились понятия «электромобиль» и «гибридный автомобиль» (раньше их не было), а также дорожные знаки для парковки таких авто и их зарядки.

А теперь самое свежее. Такого у нас еще не было. МВД предложило автомобилистам самим выбирать буквы и цифры на номерах

МВД внесло в правительство законопроект, который позволит гражданам самостоятельно выбирать сочетание цифр и букв в автомобильных номерах, сообщает газета "Коммерсант".

Документ предлагает внести ряд изменений в правила регистрации транспортных средств. Он на законодательном уровне разграничивает понятия "государственный регистрационный знак" — то есть сама металлическая пластина — и "государственный регистрационный номер" — набор цифр и букв, присваиваемых машине. Автовладельцы смогут сами выбирать номер, однако в документе не уточняется, как именно это будет происходить. Порядок проведения процедуры определит правительство.

Кроме того, законопроект даст россиянам возможность получить номера на новый автомобиль непосредственно в автосалоне. Услуга будет платной, но предельные тарифы установит Федеральная антимонопольная служба.

Документ также упростит регистрацию машин с нечитаемыми идентификационными номерами, которые находятся на кузове или на раме. Владельцы проблемных авто смогут пройти экспертизу у криминалиста, после чего на транспортное средство будет нанесена дополнительная маркировка с идентификационным номером.

Законопроект приняли в первом чтении еще в 2013 году, после чего над его текстом работали сотрудники МВД и эксперты. После этого ведомство подготовило пакет поправок к документу, он внесен в правительство и должен будет пройти второе чтение.

http://fishki.net/auto....dex.com
Прикрепления: 5872475.jpg(21.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.07.2017, 21:52 | Сообщение # 157
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Беспричинная остановка: новый регламент развяжет руки инспекторам ДПС



Сотрудникам ГИБДД вернут право проверять документы водителей вне стационарных постов.

Соответствующий приказ МВД проходит финальные стадии согласования. Каковы будут последствия для водителей, и спровоцирует ли новый регламент «гаишный беспредел» – разбирался наш сайт.

«Назовите причину остановки...»

С этой фразы «грамотные» водители нередко начинают общение с инспектором ДПС. Пресловутый приказ №185 включает норму, которая якобы запрещает инспекторам ДПС останавливать автомобили вне стационарных постов без не дай бог какой причины. Так, по крайней мере, приказ трактуется многими водителями, провоцируя их сходу оспаривать законность остановки.

Ситуация усугубилась массовым закрытием в 2012 году постов ДПС по всей стране, которые вдруг посчитали неэффективными: дескать, преступник всегда найдет способ объехать пост, а инспекторы вместо работы отсиживаются в комфорте.

В сочетании с формулировкой приказа №185 это дало почву для регулярных конфликтов: водители нередко считали, что почти любая остановка незаконна.

Что может инспектор

Если внимательно читать приказ №185, он запрещает инспектору останавливать машину вне стационарных постов лишь для проверки документов. Но есть еще девять причин остановки, среди которых наиболее популярная – установление инспектором признаков нарушения.

Само правонарушение инспектор может выявить с помощью технических средств, например, радара, но может и заподозрить его. Этого вполне достаточно для остановки.

– Скажем, состояние алкогольного опьянения или степень затонированности автомобиля инспектор может установить только
Прикрепления: 6650675.jpg(15.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 29.07.2017, 21:54 | Сообщение # 158
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Солнце убивает резину. Как нельзя хранить покрышки в жару?



До смены колес осталась пара месяцев, однако уже сейчас стоит призадуматься, как правильно сохранить шиповки до снегопадов. Жаркая погода, радиоактивное солнце и бестолковое хранение могут превратить сезонную обувку в труху прямо на балконе.

«Дело в том, что в протекторе зимних шин содержится значительная доля натурального каучука. А неаккуратное обращение с ним, как и с любой органикой, влечет непредсказуемые последствия», — рассказывает технический эксперт Nokian Tyres Александр Пархомчук. Порой от езды на зимних шинах круглогодично бывает меньше вреда, чем от неумелого и неправильного хранения. Зимние шины можно испортить за месяц.

Солнечная радиация

Самыми страшными врагами природного каучука являются прямые солнечные лучи. Его структура искажается под действием радиации, а частое повышение температуры в пятне солнечного нагрева свыше 50 градусов приводит к локальному расслаиванию материала шины. Поэтому колеса нельзя вешать на гвоздик на стенке застекленного балкона или раскладывать на крыше сарая. В этом случае поверхностный слой резины трескается и рассыхается. Сцепные свойства протектора искажаются, что приводит к так называемому эффекту неравномерного торможения. Одна часть резины в пятне контакта работает правильно, а другая плывет и крошится, создавая раскручивающий момент сил. В общем, самое время заглянуть на балкон и проверить, не превратило ли яркое солнце черные покрышки в резиноплавильню.

Сырость и отопление

На складе Nokian Tyres на заводе в Ленинградской области используется своя система хранения. Там температура держится около нуля, а освещение всегда одинаковое — слабый, тусклый свет обычных ламп накаливания. Каждая шина
Прикрепления: 2866564.jpg(20.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 31.07.2017, 12:26 | Сообщение # 159
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Что делать, если к водителю долго не подходит остановивший его сотрудник полиции




Об обязанностях сотрудника дорожной полиции, при остановке транспортного средства, рассказала пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК.

С 15 июля т.г. в обновленной редакции Закона «О дорожном движении» четко прописаны действия сотрудника полиции при остановке транспортных средств (ТС).

Ирина Лукьянина предлагает разобраться, что входит в обязанности сотрудника дорожной полиции:

1) незамедлительно подойти к транспортному средству;
2) представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение для ознакомления и установления фамилии и должности;
3) разъяснить причину остановки транспортного средства;
4) в случае если нарушение водителем транспортного средства требований настоящего закона и (или) правил дорожного движения зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления.

Что значит незамедлительно?

Следует отметить, что конкретное время ожидания со стороны водителя законодательно не регламентировано, так как сотрудник полиции должен сразу же подойти к нему, представиться и разъяснить причину остановки транспортного средства.

Если же водитель считает, что полицейский намеренно затягивал время, он имеет право обратиться с заявлением в органы внутренних дел, прокуратуру или непосредственно в суд и обжаловать действия инспектора.

Тем не менее, дождаться инспектора водитель обязан, иначе если уедет - это будет расцениваться как неподчинение законным требованиям сотрудника полиции об остановке транспортного средства.

И по четвертому пункту. То, что инспектор должен ознакомить водителя с показаниями скоростемера, в случае фиксации нарушений скоростного режима – это общеизвестный факт.

Что касается видеорегистраторов и видеожетонов.

Запись с них сотрудником полиции может быть предъявлена водителю для просмотра на месте совершения правонарушения, если это технически возможно, либо предоставить в установленном порядке при рассмотрении дела об административном правонарушении в подразделении административной полиции, либо в суде.

Ну и напоследок. Под сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами следует понимать технические средства и приборы наблюдения и фиксации правонарушений, прошедшие метрологическую поверку, фото-, видеоаппаратуру, фиксирующие факт и время совершения правонарушения, вид, марку, государственный регистрационный номерной знак, а также скорость и направление движения транспортного средства (статья 31 КОАП).

http://www.zakon.kz/4870166....dex.com
Прикрепления: 2675387.jpg(20.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 04.08.2017, 11:23 | Сообщение # 160
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
ГИБДД стала жестко штрафовать за езду в левом ряду

В отличие от Европы, где цивилизованные водители не занимают левый ряд почем зря, российские автомобилисты, порой следуя по крайней левой полосе слишком медленно, почему-то уверены, что в случае необходимости их объедут. Похоже, упрямству «тошнотиков» настал конец — в ГИБДД объявили им войну.

В России «тошнить» в левом ряду — дело обычное, хотя Административным кодексом за нарушения п.9.4 и п.9.5 ПДД предусмотрены наказания. Так, «вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых».

Согласно ст.12.15 КоАП штраф за «нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части» составляет 1500 рублей. Тоже самое касается и тихоходов: «транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги». За данное правонарушение также предусмотрен штраф в 1500 рублей.

Но как показывает практика, не все ездуны об этом знают, или знают, но намеренно игнорируют ПДД.

Ведь полицейские, как и в случае использования мобильных телефонов за рулем, практически не наказывают водителей.

Точнее, не наказывали до недавнего времени. С наступлением летних отпусков гаишники заметно оживились — за езду по левому ряду блюстители дорожного порядка стали массово штрафовать «рулевых» в Иркутской области и Краснодарском крае.

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники в ГИБДД, подобные рейды также инициированы в Тверской, Саратовской и Московской областях. Поэтому во избежание лишних встреч с сотрудниками ДПС рекомендуем не пренебрегать ПДД, и не занимать крайний левый ряд, если свободен правый.

Наши придорожные полицейские, похоже, решили перенять опыт западных коллег — власти американского штата Невада, которые мало того, что штрафуют водителей, медленно передвигающихся в левом ряду, так еще и увеличивают сумму штрафа за повторные нарушения. Причем, если первое наказание для «улитки» составляет 50 долларов США, а второе — 100, то за третье и последующие нарушения выкладывать придется уже по 250 «зеленых».

Что примечательно, попасть на штраф может даже тот, кто едет достаточно быстро, но при этом «может создать помеху другим участникам дорожного движения, идущим с более высокой скоростью, не превышающей допустимую». Иными словами, не хочешь или не способен мчаться с предельно разрешенной скоростью — не занимай полосу.

А в Европе, как уже было сказано, воспитанные водители в большинстве своем и без того стараются не мешать «безлимитчикам», и используют левый ряд исключительно для обгона.

http://www.avtovzglyad.ru/gai....m-rjadu

Разрешено ли после обгона возвращаться в полосу через сплошную?

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
 
NostalgiaДата: Пятница, 04.08.2017, 11:24 | Сообщение # 161
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Почему не стоит проверять наличие неоплаченных штрафов на сервисе Госуслуги

Так называемое электронное правительство страны своей недееспособностью мало чем отличается от правительства реального. Все те же непрофессионализм, некомпетентность, неразбериха, бардак, создающие гражданам страны дополнительные трудности в их и без того непростой жизни. И моторизованные россияне – не исключение.

Так, многие водители стали жаловаться, что заходя на портал gosuslugi.ru, обнаруживают себя в числе злостных неплательщиков штрафов за нарушения ПДД. При этом «долговая история» некоторых автовладельцев тянется аж с 2014 года, хотя все наложенные взыскания ими исполняются в срок, на что имеется документальное банковское подтверждение.

При этом, что любопытно, на ресурсе gibdd.ru никаких задолженностей за ними не числится – информация, что удивительно для этого ведомства, отображается вполне корректная. Но как может случится, что на двух государственных сайтах содержатся совершенно разные данны? Чтобы выяснить это, корреспондент портала «АвтоВзгляд» позвонил в службу технической поддержки ресурса gosuslugi.ru. Увы, но ответивший ему специалист так и не смог ответить на этот вопрос. По его словам выходит, что и gosuslugi.ru, и gibdd.ru получают данные об уплате штрафов из одного источника – Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Но почему то до ГАИ она доходит, а до электронного правительства – нет.



Для тех, кто не в курсе объясним, что ГИС ГМП, как написано на ее официальном сайте, «представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы … взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия». А если по-простому, то именно сюда банки направляют информацию об оплаченных гражданами штрафах, после чего система «разносит» эту информацию по профильным ведомствам, включая, разумеется, и пресловутые Госуслуги.

При этом, подчеркнем, еще в 2013 году ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» строжайшим образом обязал все финансовые учреждения оперативно передавать ГИС ГМП необходимую информацию. Напомним, что именно в 2013-м страну накрыл вал судебных преследований граждан, числящихся неплательщиками штрафов, что объяснялось нежеланием банков устанавливать дорогостоящее оборудование для связи с ГИС ГМП и проблемами внутри самой ГИС ГМП. Но на финучреждения надавили, ГИС мобилизовался – проблему вроде бы решили. Но, как выясняется, не до конца. И на главный правительственный интернет-ресурс страны актуальные данные поступают с колоссальной задержкой. И чем же это грозит простым людям?



Слава Богу, что кроме нервотрепки – ничем особенным. Если верить словам уже упомянутого специалиста Госуслуг, раз его коллеги из gibdd.ru штрафных претензий к гражданину не имеют, то никакого судебного преследования (и связанного с этим запрета на выезд за границу, приостановления действия «прав» и т. д.) опасаться не стоит. При этом, правда, наш собеседник так и не смог внятно объяснить, почему ГИБДД сумела наладить работу с ГИС ГМП, а его ведомство – нет. Так же осталось непонятным, почему люди должны терять время на общение со второстепенными ресурсами, вместо того, чтобы оперативно получать нужные сведения в одном – центровом, уж простите за сленг – месте. Из чего, увы, напрашивается только один вывод, уже, впрочем, сделанный в начале этой статьи – бардак в правительственных структурах неискореним, и еще долго будет сжигать плохо восстанавливающиеся нервные клетки рядового налого- и штрафоплательщика.

http://www.avtovzglyad.ru/obshest....suslugi
Прикрепления: 4752124.png(57.7 Kb) · 3718454.png(131.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 04.08.2017, 11:28 | Сообщение # 162
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Как продлить жизнь тормозным дискам в два раза

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность и стоит ли верить всему, что считается истиной в шоферских кругах?

Пожалуй, один из самых живучих мифов о тормозах касается случая, когда педаль тормоза вдруг «становится мягкой». Множество шоферов почему-то уверены, что это — результат перегрева тормозных колодок. На самом деле «мягкая» или «проваливающаяся» педаль тормоза — верный признак вскипания тормозной жидкости.

ПОЧЕМУ КИПИТ «ТОРМОЗУХА»?

Дело в том, что любой газ, или пары «тормозухи» как в нашем случае, гораздо проще сжать, нежели жидкость. По этой причине и падает усилие, необходимое для нажатия на педаль. Само же вскипание тормозной жидкости может быть вызвано как перегревом тормозных механизмов, так и попаданием в магистраль воды. Известно, что вода кипит при 100°С, в то время как тормозная жидкость — не менее чем при 210°С.

Согласно еще одному заблуждению, вскипевшая тормозная жидкость не теряет своих свойств. Отчасти это верно. Но только в том смысле, что ее качество наверняка и до момента кипения оставляло желать лучшего. Ведь заставить кипеть кондиционную тормозную жидкость при нормальных условиях эксплуатации крайне сложно. Если же так случилось, то это, как правило, означает, что в тормозные магистрали попала вода и гидросистема требует срочного обслуживания.

ПРОТОЧКА ДИСКОВ: МОЖНО, ЕСЛИ ОСТОРОЖНО

Еще одно заблуждение, касающееся тормозов, утверждает, что фирмы-производители не одобряют проточку тормозных дисков и всегда настаивают на их замене на новые. На самом деле, по словам технического специалиста российского офиса компании TMD Friction Дениса Двали, специалисты считают, что проточка дисков, как метод восстановления формы тормозной поверхности, вполне оправдана. Но только при соблюдении двух условий. Во-первых, эта операция должна производиться на хорошем оборудовании, которое обеспечивает соблюдение допусков на размеры. А во-вторых, диск после проточки не должен стать тоньше минимально допустимого размера, оговоренного автопроизводителем.

Если же этот параметр окажется после проточки лишь чуть более допустимого, смысл операции будет стремиться к нулю — все равно изношенный до минимума узел в ближайшее время придется менять на новую деталь.

БЕРЕЖЕМ ДИСКИ

Однако существует несколько приемов, применение которых водителем может существенно продлить тормозным дискам. Например, не рекомендуется парковаться сразу после серии резких замедлений. Дело в том, что резкая остановка радикально снижает скорость охлаждения горячего диска. Впоследствии это может привести к тепловой деформации узла. Следует помнить, что только на ходу охлаждение тормозных механизмов происходит максимально быстро и равномерно. Поэтому оптимальное решение после интенсивных торможений — спокойно проехать хотя бы несколько десятков метров. Особенно опасно для горячих тормозных дисков не просто остановиться, а оставить нажатой педаль тормоза, когда колодки плотно прилегают к диску. При этом теплоотдача в местах их контакта практически останавливается. В результате из-за длительного воздействия высокой температуры на чугун, из которого обычно изготавливаются диски, может измениться даже внутренняя кристаллическая структура этого материала. А это грозит нарушением геометрии узла и локальными изменениями характеристик прочности и твердости тормозногодиска.

НЕ ВСЕХ ЛУЖ НАДО БОЯТЬСЯ

Заметим, что распространенное среди автовладельцев мнение об опасности для геометрии дисков проезда машины с горячими тормозными дисками через лужу не вполне верно. На самом деле при езде через водную преграду тормозные диски охлаждаются более-менее равномерно и опасения, что из-за этого диск «поведет», в большинстве случаев лишены оснований. Подобная опасность существует лишь в случае, когда, например, колесо останавливается в луже и часть тормозного диска при этом остывает на воздухе, а часть — в воде. В этом случае, действительно, деформация диска из-за температурного перепада крайне вероятна.

Кроме того, существует способ радикально замедлить скорость износа тормозного диска и надолго оттянуть срок его замены. По словам Дениса Двали, он достаточно прост:

– Для снижения темпов естественного износа диска можно порекомендовать применение разработанной нами серии тормозных колодок или их аналогов, в которых используются продвинутые технологии фрикционных материалов. Благодаря очень специфическому составу фрикционной смеси, темпы износа тормозных дисков и самих колодок снижаются практически вдвое, а автовладелец получает эффективное торможение в любых дорожных ситуациях. Другая приятная особенность таких комплектующих заключается в том, что продукты их естественного износа практически не загрязняют поверхность колесных дисков.

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....va-raza
 
NostalgiaДата: Пятница, 04.08.2017, 11:29 | Сообщение # 163
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Могут ли оштрафовать за шторки на передних стеклах машины

Многие автовладельцы считают, что использование матерчатых шторок на передних окнах машины вместо «глухой» тонировки дело совершенно легитимное. Но это, как выяснил портал «АвтоВзгляд», далеко не так.

После того, как в России изменилось законодательство, касающееся тонировки передних боковых и лобового стекол машины, многие любители «уюта» в автомобиле принялись искать альтернативу столь любой им «тонировки в ноль». Напомним, что сейчас, согласно части первой статьи12.5 КоАПводителю грозит штраф в размере 500 рублей. А если через некоторое время после оформления протокола автовладелец вновь попадется на машине с не удаленной с передних боковых или лобового стекол пленкой, его могут наказать уже по статье 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции». Наказание тут предусматривается в виде штрафа в 1000 рублей либо ареста водителя на срок до 15 суток.

Чтобы не связываться с подобными карами из-за пленки на стеклах, водители стали пользоваться матерчатыми шторками, устанавливаемыми на окна дверей машины. Однако мало кто знает — в том числе, как ни странно, и среди сотрудников ДПС, что шторки с точки зрения КоАП ничем не отличаются от все той же тонировки! Часть первая стати 12.5 КоАП РФ карает за «управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…»

А пункт 7.3 этих Основных положений прямо запрещает установку дополнительных предметов или нанесение покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Мало кто будет спорить с тем, что шторка действительно, даже в полусобранном виде, ограничивает обзорность. Таким образом и санкции за ее наличие в машине будут такие же, как и за тонировку стекла пленкой со светопропусканием менее 70%.

Заметим кстати, что если сотрудник полиции решит как следует заняться вашими шторками, то, в принципе, имеет полное право изъять их (фактически — просто выдрать с креплений) как предмет совершения правонарушения и доказательство по делу— чтобы приобщить их к материалам административного производства. Рассмотрев дело, гаишник наверняка с удовольствием вернет поломанные шторки владельцу машины. На самом деле шторки можно без каких либо ограничений использовать на окнах задних дверей машины и ее заднем стекле. Пользоваться ими на передних дверях законом не возбраняется только во время стоянки транспортного средства.

http://www.avtovzglyad.ru/sovety....steklah

Госдума увеличивает штраф за тонировку втрое

http://www.avtovzglyad.ru/obshest....u-vtroe
 
NostalgiaДата: Пятница, 11.08.2017, 11:28 | Сообщение # 164
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Станиславский на дороге. Самые «театральные» виды автоподстав.

ОСАГО сократило количество автомобильных подставщиков. Однако нечистые на руку субъекты изворотливы и всякий раз придумывают нечто новое. Сейчас зафиксировано появление экстравагантного вида вымогательства на дороге: с помощью детей.

Автоподстава со "сбитым пешеходом": как не стать жертвой?



Видеорегистраторы находятся чуть ли не в половине автомобилей. Поэтому старые схемы автоподстав действуют не всегда. Запись может вестись не только из машины пострадавшего, но и из соседнего подъезда или проезжающего мимо автомобиля. В итоге редко уже встретишь откровенное «быкование» автоподставщиков с угрозами и требованиями «разобраться на месте». Тем самым преступники сами подставляются под довольно серьёзные статьи Уголовного кодекса. Но лёгкие деньги не перестают волновать. Мошенники разрабатывают иные схемы, очень похожие на спектакль.

Одна из таковых связана с детьми. В социальных сетях появилась история, написанная автомобилистом, к которому обратилась десятилетняя девочка и попросила отвезти её домой. Вот эта история целиком:

«Вчера вечером после работы решил заехать в магазин. Купил продукты. Выхожу из магазина, сажусь в машину. Подбегает девочка лет 12-14. Какая-то растрёпанная, на руках синяки. И чуть ли не плача просит довезти её домой. В другой ситуации я бы её подвёз, но в этой меня смутило то, что стояла машина рядом, вся тонированная, и девочка периодически оглядывалась в сторону этой машины. Я сказал, что у меня сейчас нет времени на это, и предложил ей вызвать такси. Но она резко развернулась и убежала к другой машине. Тут-то я понял весь смысл развода. Если бы она села ко мне, и я её повез, машина, которая стояла рядом, поехала бы за мной. А там, я думаю, всем понятно, чем бы это кончилось. Типа я педофил: гони бабки или в полицию поедешь.

Но на этом не конец. Она села в другую машину к мужичку лет 30 на вид. Я заблокировал проезд тонированной машине. Там такое началось. Выбежал амбал и чуть ли не сам начал выталкивать мою машину, причём мата и угроз жизни (если я не отгоню автомобиль) было очень много. Я потупил минуты 2 и от греха подальше отогнал машину. Всем спасибо. Будьте аккуратней».

В общем, у зрителя этого спектакля сложилось чёткое впечатление, что его пытались подставить под уголовную статью о домогательствах к несовершеннолетней в собственном автомобиле.

«Эта схема вовсе не нова и имеет как минимум двадцатилетнюю историю, — рассказывает координатор автомобильного общества „Синих ведёрок“ Пётр Шкуматов. — Правда, в других случаях она обрастает иными действующими лицами и сюжетами. Но исход всегда один: вымогательство денег за мнимое приписываемое преступление».

К примеру, на дороге голосует человек и за неплохие деньги просит подвезти его домой. «Бомбила» соглашается и отправляется в путь. Однако через некоторое время пассажир вдруг начинает вести себя нервно и ищет телефон, который, по его словам, только что был в его сумке. Начинается скандал, остановка на обочине — и мгновенно приезжает наряд полиции. Телефон обнаруживается в кармане куртки водителя. Тут же находятся понятые и составляется протокол о грабеже. А это до 5 лет лишения свободы! Забросить телефон в куртку водителю во время движения не составляет труда, а вот откупиться от обвинителя непросто. Причём сотрудники полиции
 
NostalgiaДата: Суббота, 12.08.2017, 11:44 | Сообщение # 165
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5891
Статус: Оффлайн
Прямой путь в отделение. За какие нарушения ПДД можно заработать 15 суток?


Дорога — это мир, полный неожиданностей. В любой момент может произойти ситуация, грозящая большими расходами или даже лишением свободы. За что автомобилиста могут упечь за решетку?

Как оказалось, заработать административный арест несложно. В административном кодексе есть статья 12 с подробным перечислением всех возможных правонарушений, попадающих под ее действие. И если ранее судьи не очень охотно прибегали к ее использованию, то теперь на фоне борьбы за безопасность дорожного движения и подключении России к основным европейским трендам по безопасности двенадцатая статья вновь берется на вооружение. Главная ее цель — сократить количество грубых нарушений ПДД. В скором времени планируется присоединение России к «концепции нулевой смертности на дорогах», принятой в Швеции в начале 2000-х и имеющей большой успех в Европе. Арест там рассматривается как действенный способ борьбы с нарушителями.

Пьянству бой

Рассмотрим перечень нарушений, за которые может быть наложен административный арест:

o Статья 12.7, часть 2. Управление транспортным средством водителем, лишенным прав (до 15 суток).
o Статья 12.8 часть 3. Управление транспортным средством водителем в состоянии опьянения, лишенным прав или не имеющим их (от 10 до 15 суток).
o Статья 12.26 часть 2. Отказ от освидетельствования на состояние опьянения водителем, лишенным или не имеющим прав (от 10 до 15 суток).
o Статья 12.27 часть 2. Оставление места ДТП (до 15 суток).
o Статья 20.25 часть 1. Неуплата штрафов ГИБДД (до 15 суток).

Самый простой способ оказаться за решеткой — это злостно не платить штрафы за нарушение ПДД. «Если в течение двух месяцев водитель не оплатит штраф, на него могут оформить протокол за просрочку — это отдельное административное правонарушение. В таком случае человеку может грозить дополнительный штраф, обязательные работы или административный арест», — рассказывает заместитель председателя Федерального арбитражного третейского Суда г. Москвы Николай Гравиров.

Сумма неоплаченного штрафа в законе не прописывается, но, как правило, суды прибегают к наказанию, когда сумма штрафов превышает несколько сотен тысяч рублей.

Рискует оказаться под арестом и водитель, севший за руль, будучи лишенным водительских прав. Даже небольшая поездка в булочную рискует обернуться большими проблемами при встрече с нарядом ГИБДД.

Еще хуже, если водитель с отобранными правами поедет пьяным. Тогда шансы оказаться за решеткой возрастают. Если в этом случае нарушитель откажется от медицинского освидетельствования, это не значит, что он избежит ответственности. Санкции за отказ в прохождении медосмотра в точности соответствуют наказанию за езду в пьяном виде. «Это сделано специально, чтобы
Прикрепления: 1994520.jpg(21.4 Kb)
 
Форум » интересное » уютный дом » Автолюбителю на заметку. (Советы и информация для автолюбителей.)
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика