Среда, 16.10.2019, 03:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
Картинная галерея
NostalgiaДата: Понедельник, 17.04.2017, 10:37 | Сообщение # 106
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Портреты из Фаюма - чудо, дошедшее до нас.

Фаюмские портреты – древнеримские провинциальные портреты, названные в честь египетского оазиса Фаюм, где они были найдены.



Эллины, обосновавшиеся в Египте в период 1 века до н.э. - 3 века н.э., использовали такие портреты в своём погребальном культе, располагая их на саванах примерно так, как сегодня на памятниках выполняют фото.

Первое описание погребальных портретов датируется 1615 годом, когда итальянский исследователь Пьетро делла Валле привёз в Европу из оазиса Саккара-Мемфиса два портрета. Они и сегодня хранятся в коллекции Государственного художественного собрания Дрездена.



И хотя интерес к культуре Египта был весьма высок, следующий раз о погребальных портретах заговорили только в 19-ом веке. В 1827 году появилось ещё два портрета, правда, информация о том, откуда они были привезены, до сегодняшнего дня не дошла. Не исключено, что это были Фивы или опять Саккара.

В 1820 году по заказу правительства Германии барон Минутоли приобрёл несколько погребальных портретов, но они погибли вместе с другими древними артефактами при кораблекрушении. Несколько портретов были привезены в Лондон и во Флоренцию. Людей, изображённых на портретах, считали членами семьи архонта Поллиоса Зотера из Фив, который многократно упоминается в письменных источниках, но это мнение оказалось ошибочным.



Когда в 1885 году Хант и Гренфелл начали раскопки в Файюме, им даже в голову не приходило, что эта кампания сделает их всемирно известными. Во время своей экспедиции археологи обнаружили в греко-римских захоронениях Фаюма мумии, завёрнутые в куски использованного папируса.

Во время раскопок и были обнаружены так называемые "портреты из Файюма". Находили погребальные портреты и позже.

В отличие от коренных жителей, вместо традиционных масок, римские колонисты делали портреты умерших.



На некоторых портретах краски выглядят ещё свежими. Главная особенность фаюмских портретов заключается в том, что при их создании использовалась сусальное золото.

Выполнялись портреты на древесине различных пород как местных (тис, смоква, липа, платан), так и импортированных (сосна, кедр, кипарис, кедр, дуб).

На сегодняшний день известно 800 фаюмских портретов. Кстати, в музее им. Пушкина в Москве имеются несколько отличных образчиков фаюмской живописи.

http://7lostworlds.ru/blog....1&pad=1
Прикрепления: 6158160.jpg(20.0 Kb) · 1117552.jpg(28.1 Kb) · 2281083.jpg(44.0 Kb) · 6032247.jpg(49.3 Kb) · 0146758.jpg(36.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.04.2017, 23:06 | Сообщение # 107
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Рыжеволосое чудо: солнечные ангелы Галины Чувиляевой

«Искусство, которое согревает душу», - так говорят о творчестве петербургского художника Галины Чувиляевой. Её работы, словно солнечные лучи в ненастный день: мягкие, наивные, немного грустные и задумчивые, а персонажи, будто сотканы из света и тепла. Каждая картина этой художницы - солнечное послание послание, которое несёт людям только положительные эмоции и позитивное настроение.

Ангелы в работах Галины – настоящее чудо. Маленькие, наивные, с цветами или игрушками в руках... Им не чужды чувства людей, эмоции и переживания. Они словно беззаботные дети, которые не подстраиваются под чужое мнение, ибо умеют просто радоваться жизни, тем самым, показывая нам всем пример, протягивают руку, чтобы вместе найти тот путь, что принесёт счастье. И чем дольше смотришь на эти очаровательные картины, тем ярче сияет улыбка.



Для одних ангелочки Галины – воспоминания о собственных детях, когда каждая эмоция отражалась на милом личике. Открытый взгляд, удивление, горящие от любопытства глаза, искренняя улыбка, радость и звонкий смех. Для других – это возвращение в своё беззаботное детство, затерявшееся среди сотен воспоминаний, когда в мире не было проблем, и каждый прожитый день был полон приключений. Для третьих – словно встреча собственным «Я»: хрупким, растерянным, недопонятым, но всегда настоящим и искренним. И в такие моменты хочется верить в то, что ангел с картины всегда подставит своё плечо....

Маленькие, чистые, невинные, но при этом у каждого из них в глазах горит озорство и пляшет чертёнок. Такими перед зрителем предстают дети-ангелы в работах Нэнси Ноэль.

http://www.kulturologia.ru/blogs/220417/34235/
Прикрепления: 2051587.jpg(55.0 Kb) · 3792617.jpg(53.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 24.04.2017, 23:09 | Сообщение # 108
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
«Принц среди нищих»: бурная жизнь художника Амедео Модильяни, не признанного при жизни гения



Амедео Модельяни сегодня считается одним из самых дорогих художников ХХ века: его картины продаются на аукционах за десятки и сотни миллионов долларов. Однако при жизни художник жил не просто бедно - его бы по сегодняшним меркам назвали бы крайне асоциальным и неблагополучным типом.

Амедео Модильяни (Amedeo Modigliani) родился в 1884 году в семье некогда богатых евреев-сефардов. К моменту его рождения, а Амедео был уже четвертым ребенком , финансовые дела семьи оставляли желать лучшего, хотя его родители и старались заработать деньги изо всех сил. Родители считали, что самое важное для детей - получить хорошее образование, поэтому увлечение ребенка рисованием мать воспринимала как нечто временное и несерьезное.

Только когда в 11-летнем возрасте Амедео заболел тифом, который на тот момент считался неизлечимым, приоритеты изменились. В горячечном бреду Амедео все время говорил только об искусстве, о шедеврах итальянских мастеров, о том, что он тоже хочет и будет одним из них. После того, как мальчику удалось пережить этот тяжелый приступ болезни, родители согласились позволить Амедео бросить школу и начать брать уроки рисования.

Амедео начал посещать частную художественную студию Гульельмо Микели, и был самым младшим учеником в своем классе. Почти сразу парень определился с интересовавшей его темой - портретами людей и изображением обнаженной натуры. В какой-то момент ему пришлось оставить на целый год свое обучение из-за развившегося у него туберкулеза, а потом он поступает в новую школу искусст в Венеции. Именно там, как считается, молодой Амедео пристрастился к употреблению гашиша.



В 1906 году мама Амедео дает сыну сэкономленные деньги на переезд в Париж. На тот момент весь мир искусства был сосредоточен именно там. Казалось, стоит только приехать в этот город, как слава уже поджидает тебя. Амедео грезилось, что он уже является именитым и достойным признания художником, поэтому сразу после переезда он поселился в дорогом отеле. Однако публика не спешила покупать его картины. Они не вписывались в модное на то время течение кубизм, и итальянец все чаще рисовал не на заказ, а просто потому что не мог не рисовать.

Вскорости Амедео переехал из особняка с скромную квартирку, потом
Прикрепления: 0188445.jpg(32.5 Kb) · 3905388.jpg(23.0 Kb) · 2485901.jpg(27.6 Kb) · 4547301.jpg(26.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 03.05.2017, 14:27 | Сообщение # 109
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Художник Елена Базанова.

Акварели Елены Базановой могут растопить любое сердце. Её натюрморты отличаются насыщенными красками, глубиной и необычайным реализмом

Елена Базанова — замечательная русская художница, акварелист. Является членом Союза Художников России, а также членом Сообщества Акварелистов Санкт-Петербурга.



Елена Базанова родилась в 1968 году в Ленинградской области, городе Сланцы. Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В.Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина. За свою творческую карьеру художница буквально прославилась на весь мир. Превосходные картины, небольшую подборку которых мы предоставили для вашего внимания далее, находятся в частных коллекциях не только России, но и многих других странах, среди которых Германия, США, Франция, Англия, Нидерланды, Швеция и др. Выставки картин художницы-акварелистки проходили в Санкт-Петербурге, Германии, Великобритании, Казахстане. Больше того, Елена Базанова является обладательницей престижных наград и призов, которые заслужила своими работами на выставках и Биеннале.



Акварели Елены Базановой могут растопить любое сердце. Её натюрморты отличаются насыщенными красками, глубиной и необычайным реализмом. На зрителя они производят неизгладимое впечатление. Если вы любите изобразительное искусство, цените мастерство акварельной живописи, то работы Елены Базановой смогут наглядно рассказать вам о том, что и в наше время существуют художники, которые своим творчеством могут удивлять, радовать, поражать и даже вдохновлять.



http://art-assorty.ru/11821-elena-bazanova-akvarel.html
Прикрепления: 7974113.jpg(43.6 Kb) · 5683007.jpg(43.5 Kb) · 7924631.jpg(34.3 Kb) · 3479359.jpg(35.5 Kb) · 6078751.jpg(29.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 22.05.2017, 23:57 | Сообщение # 110
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Хранители памяти. Древнерусское искусство в Третьяковской галерее. Часть 1



Хранители памяти. Древнерусское искусство в Третьяковской галерее. Часть 2
https://youtu.be/JTmuviu8WFQ

Хранители памяти. Древнерусское искусство в Третьяковской галерее. Часть3
https://youtu.be/V7WaHHbjQuw

Хранители памяти. Древнерусское искусство в Третьяковской галерее. Часть 4
https://youtu.be/v5F2BsgKxHk

Хранители памяти. Третьяковская галерея. Владимирская икона Божией Матери. Ч. 1
https://youtu.be/YqolYnoM_wA
 
NostalgiaДата: Понедельник, 22.05.2017, 23:58 | Сообщение # 111
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Икона. "Виды икон"



Русская икона 1 часть
https://youtu.be/cIgtmmXWIqw

Русская икона 2 часть
https://youtu.be/UwAmVNDIWig

Русская икона 3 часть
https://youtu.be/p_qSLI_Aq0A

Русская икона 4 часть
https://youtu.be/7kCLly-U0KY

Древнерусская икона
https://youtu.be/iqc2B-4YEJ0
 
NostalgiaДата: Вторник, 23.05.2017, 00:00 | Сообщение # 112
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Самая быстрая история русского искусства XX века

 
NostalgiaДата: Пятница, 26.05.2017, 19:05 | Сообщение # 113
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
«Праздничный» живописец. Как инвалид Кустодиев рисовал русских красавиц.

90 лет назад, 26 мая 1927 г., умер художник. Умер, перечитывая книгу Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» и работая над эскизом триптиха «Радость труда и отдыха».

Пришедших проститься поразил внешний вид покойного: «Лицо спокойное, светлое, озарено доброй улыбкой». Звали художника Борисом Кустодиевым.

Говорят, что мужчины делятся на тех, кто предпочитает худых барышень, и на тех, кто с ума сходит по женщинам в теле. Самое беглое знакомство с полотнами Бориса Кустодиева способно перетянуть в лагерь вторых даже отъявленных поклонников манекенщиц. Маститые искусствоведы признавались, что после его выставок нестерпимо хочется огненной водки, горячих блинов с икрой и общения с жаркими пышными блондинками. Скажем, утончённый эстет Александр Бенуа в 1911 г. писал: «Счастливый, щедрый, праздничный талант! Настоящий Кустодиев - это русский посад и русское село с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями».

В общем, настоящий праздник жизни. Но есть один нюанс, знакомство с которым вызывает безмерное уважение: самые известные свои полотна, брызжущие жизненной силой, Борис Кустодиев написал, будучи прикованным к инвалидному креслу.

Чем он болел?



Художник Борис Кустодиев за работой. 1926 год.

Поначалу, впрочем, случалось лишь лёгкое недомогание. Вот Борису 19 лет, он пишет матери: «Опять что-то ноет то в правой руке, то в шее, как это у меня часто бывает». Но вот ему уже 31 год. И - запись в дневнике: «Страдаю очень, особенно по утрам. Подлая рука моя болит вовсю, и вместо улучшения с каждым днём чувствую себя всё хуже и хуже. Боль адская, доводящая до крика».

Боли усиливались, художник почти не мог спать. Врачи ставят страшный диагноз: костный туберкулёз позвоночника. Корсет, лечение за границей, санатории. Всё тщетно. И только спустя 2 года в Германии уточняют диагноз. Он не просто страшный, а безысходный: «Снимите корсет. Никакого туберкулёза нет. У вас заболевание спинного мозга, скорее всего опухоль. Нужна операция».

Впоследствии выяснилось, что нужна не одна, а целых три - в 1913, 1916 и 1923 гг. После первой операции боли уменьшились, но
Прикрепления: 1368632.jpg(35.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 06.06.2017, 19:56 | Сообщение # 114
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Монументальные картины Ильи Глазунова: гениальные полотна или неуемный пафос

Вокруг Ильи Глазунова всегда кипела буря страстей, а это только усиливало интерес к уникальному творчеству. Выставки его грандиозных работ собирали почти километровые очереди. На посетителей производили неизгладимое впечатление гигантские полотна, размером от 6 до 8 метров в ширину и 3 метра в высоту, на которых они узнавали множество знаменитых лиц.



Илья Сергеевич Глазунов - советский и российский художник-живописец.

Мировая общественность, еще не знавшая примера монументальной живописи, подобной картинам Глазунова, как по своему содержанию, так и по своей сложности, была потрясена величием и гениальностью работ художника.

Но в России ценители искусства разделилась на два лагеря: одни доказывали, что Глазунов – лучший художник земли русской ХХ века, другие, в основном официальные критики – указывали на неуемный пафос произведений, исторические косяки и неординарную плоскую технику письма. Художник почти весь свой творческий путь прошел в атмосфере травли за «пропаганду достоевщины и религиозного мистицизма», за увлеченность «проклятым прошлым» России.

«Вечная Россия» (1988 г.)- посвящение 1000-летию Крещения Руси



Путь России в сто веков - нескончаемое народное шествие, крестный ход, берущий свое начало из глубины веков.

«Боже мой, сколько силы у этой картины! Я ощущаю гордость, что я родился русским!», - восхищенная фраза одного из посетителей выставки, возле полотна «Вечная Россия», в которой и гордость за Отчизну, и восторг, и неоспоримое признание. Это титанический труд, отразивший исторический путь России, все его взлёты и падения, а также триумф и поражение, воистину всех великих ее сынов.

Присмотревшись, видим мастерски прописанные образы, архитектурные сооружения, иконы, которые не только узнаваемы, но и «звучат» как единое целое. Их на полотне около 180-ти.



Образ девочки с ясными голубыми глазами олицетворяет непорочное начало, что возродит и пробудит народ великой России.

За образом каждого из православных святых, великих князей, царей, полководцев, писателей, живописцев, ученых, композиторов, политических деятелей, творивших историю могучего государства, стоит человеческая судьба.

Как преемственность поколений запечатлел Илья Глазунов и своих родных в этой уникальной летописи. В юноше со свечой, и рядом стоящей с ним девочкой, в центре полотна, можно узнать черты родителей художника, и в левом углу картины, черты его деда, в образе государственного сановника.

«Мистерия ХХ века» (1978г.) - протест поклонению вождям всех народов за последние 100 лет

В конце 70-х прошлого века западные журналы пестрели заголовками: "Картина, которую никогда не увидят русские". В действительности, лишь по прошествии многих лет, сотни тысяч зрителей увидели в Московском Доме молодежи картину «Мистерия ХХ века».



«Мистерия ХХ века» (1978 г). Фрагмент. Апокалипсис, к которому человечество привело планету за последние 100 лет.

Масштабы полотна «Мистерия ХХ века» просто потрясают своей грандиозностью: на холсте размером 8х3 метра изображено 2342 персонажа. В целом же картина смотрится как застывший фильм-катастрофа, который демонстрирует, сколько ужаса и несправедливости натворило человечество на земле за минувшие сто лет.

Интересна и сама история создания картины: написанная в 1978 году, в конце 90-х она стала намного больше размерами, в буквальном смысле. Глазунов дописал к ней эпоху перестройки, развал Союза, приватизацию и всех деятелей, приложивших к этому руку.

На картине изображен и сам художник, притом, дважды: в левом нижнем углу – молодым, как в 70 годы, и в правом - уже в преклонном возрасте, чем показал и свою ответственность за апокалипсис, разворачивающийся на планете. А в зеркале, которое он поддерживает рукой, каждый должен был увидеть себя.

И какие бы полярные мнения ни были по поводу творчества художника, залы картинной галереи в Москве на Волхонке, 13 всегда полны посетителей. Там можно увидеть живопись и графику художника во всех возможных стилях и жанрах, и что самое удивительное: антикоммунистические полотна мирно соседствуют с портретами коммунистических лидеров, лирические сцены русской природы с идеологическими картинами, религиозно-духовная живопись с этюдами в стиле "ню". Здесь каждый найдёт себе что-нибудь по душе.

http://www.kulturologia.ru/blogs/080517/34444/
Прикрепления: 1183190.jpg(24.0 Kb) · 1971181.jpg(101.4 Kb) · 0319594.jpg(118.1 Kb) · 0806792.jpg(106.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 21.06.2017, 16:36 | Сообщение # 115
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Славянские красавицы Альфонса Мухи - шедевры в стиле ар-нуво




Альфонс Муха - чешский художник, иллюстратор, плакатист.

Имя Альфонса Мухи известно далеко не всем, однако картины этого художника, пожалуй, видел каждый. На них изображены прекрасные девушки славянской внешности, окруженные цветочными ореолами.

Чувственность полотен завораживает, а созданные образы настолько выразительны, что «стилю Мухи» пытаются подражать и сегодня.

В конце XIX века приобрел популярность стиль «ар-нуво» («модерн»). Представители этого направления намерено отказывались от прямых резких линий, заменяя их плавными очертаниями, тяготея к изображению «естественных» форм. Чешский иллюстратор и художник Альфонс Муха, благодаря своему уникальному творчеству, занял почетное место рядом с Густавом Климтом, Антонио Гауди, Анри Тулуз-Лотреком

Альфонс Муха родился в Моравии в городе Иванчице (сегодня это регион, вошедший в состав Чехии). Когда будущий художник был еще ребенком, на него произвела неизгладимое впечатление церковь, построенная в стиле барокко. Именно тогда у Альфонса проснулась любовь к живописи.

В юности Муха рисовал декорации к театральным постановкам. На этом все могло и закончиться, если бы художнику не поступил заказ от графа Карла Куэна Беласси на роспись стен его родового замка Эммахоф в Грушовани. Результат настолько понравился графу, что тот отправил Альфонса Муху учиться в Академию изящных искусств в Мюнхене, взяв на себя все заботы о финансовом обеспечении юного дарования. Далее последовало обучение в других престижных заведениях.



Реклама товаров, оформленная Альфонсом Мухой.

Наибольшую популярность и признание Альфонсу Мухе принесли изображения девушек на рекламных плакатах, этикетках, открытках, театральных афишах, иллюстрациях книг, ювелирных изделиях. На рубеже XIX-XX вв. каждый знал, что такое «стиль Мухи».



Утро. День. Вечер. Ночь. А. Муха, 1889 год.

Художник изображал очаровательных нимф славянской внешности с копной длинных волос в легких струящихся одеяниях в цветочном обрамлении. Красочные узоры становились
Прикрепления: 1864970.jpg(43.3 Kb) · 9344078.jpg(31.2 Kb) · 7783860.jpg(62.5 Kb) · 1793994.jpg(57.7 Kb) · 7356418.jpg(94.0 Kb) · 3897327.jpg(96.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 22.06.2017, 23:35 | Сообщение # 116
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Феномен русского авангарда. Будущее 100 лет назад



«Чёрный квадрат» в «красном углу» выставки «0,10». 1915 г.

Русский авангард вышел далеко за рамки живописи, объединив все виды искусства первой половины XX века, в том числе архитектуру, скульптуру, кинематограф, дизайн, литературу. Он повлиял на развитие художественной культуры Европы и всего западного мира. Но самое важное — он первым отважился бросить вызов всему традиционному искусству.

Художественная революция

Хронологию русского авангарда принято отсчитывать с 1907 года, когда была образована творческая группа «Голубая роза». Несмотря на то, что Виктор Борисов-Мусатов, Павел Кузнецов и другие входившие в неё художники-символисты, не были авангардистами, именно их идеи положили начало революции в искусстве.

В своё время Пушкину, Гоголю, Достоевскому и другим величайшим русским авторам XIX века удалось освободить литературу от подчинённой роли — они сделали её трибуной для выражения общечеловеческих ценностей. Но не всем видам искусства так же повезло: вплоть до XX века многие считались вторичными, были вписаны в традиции и ограничены правилами.... Художники, скульпторы, музыканты чаще всего обслуживали интересы богатых лиц, выражали интересы государства или религиозных организаций.



Василий Кандинский. В белом II, 1923 год

Подобное положение дел уже давно не устраивало деятелей искусства, но переломить ситуацию удалось лишь авангардистам, а фоном для этого послужила Революция 1905-1907 годов.

Авангардисты бросили вызов всему традиционному, при этом вдохновляясь
Прикрепления: 4386931.jpg(38.7 Kb) · 3651916.jpg(21.5 Kb) · 7179607.jpg(27.2 Kb) · 1377505.jpg(34.3 Kb) · 7760362.jpg(34.2 Kb) · 5408190.jpg(26.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 25.08.2017, 23:18 | Сообщение # 117
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Прекрасные пострадавшие. Мировые шедевры, искалеченные людьми.

Разорванные полотна картин и сломанные фрагменты скульптур редко являются частью авторского замысла. Узнайте, какие произведения искусства были случайно повреждены или даже уничтожены.

Желание всерьёз прикоснуться к прекрасному, попытка сделать захватывающее селфи или следствие человеческой неосторожности — у каждой инцидента были свои причины. И далеко не все шедевры «отделались лёгким испугом». Причём от случайностей шедевры страдают ничуть не реже, чем от сознательных действий злоумышленников.

Вазы династии Цин в английском музее



Десять лет назад посетителю Кембриджского музея искусств и истории вручили Всемирную премию за глупость (в 2003–2008 годы ею награждали в Канаде за «наиболее выдающиеся достижения в области тупости и невежества»).

42-летний Ник Флинн победил в номинации «Превращение глупой ситуации в наиглупейшую»: он наступил на шнурок собственного ботинка и разбил три китайские вазы времён династии Цин. Их общая стоимость оценивалась более чем в полмиллиона долларов. Посетитель спускался по лестнице, но внезапно запутался в шнурках и стал падать прямо на трёхсотлетние экспонаты. Формально Флинн сбил только одну вазу, но дальше всё произошло, как в кино: первая ваза опрокинула вторую, и все вместе они упали на третью.

Мужчина не растерялся и заявил, что сотрудники музея сами виноваты в случившемся, потому что не предусмотрели никакой защиты для этих предметов, да и вообще вазы стояли на подоконнике. Правда, они спокойно простояли там более 40 лет — до шнурков Флинна. Позднее Ник уверял, что музей должен быть ему благодарен за возросшее количество посетителей — многие приходили посмотреть именно на место инцидента.

Что же касается судьбы ваз, то они разлетелись на тысячи мелких осколков. Их даже собирали по музею несколько дней, а уж в возможность восстановления вообще никто не верил. Но спустя год экспонаты были отреставрированы. Флинн ограничился запретом на приближение к музею, и то лишь на несколько недель. Сам виновник инцидента заявил, что и этот запрет не соблюдал, приходил в музей и будет приходить в него ещё.

Статуя Девы Марии эпохи Возрождения



Три года назад в музее Флорентийского собора возник страшный переполох. Кто-то отломал палец у 600-летней статуи Девы Марии работы Джованни Д’Амброджо. «Вредителем» оказался 55-летний американец Патрик Бродерик, работающий в Коннектикуте хирургом: казалось бы, человек такой профессии должен быть особо острожным с чужим организмом.

Как впоследствии выяснилось, незадачливый турист
Прикрепления: 5070246.jpg(26.6 Kb) · 5336539.jpg(27.8 Kb) · 7487075.jpg(29.5 Kb) · 0102535.jpg(32.0 Kb) · 2714718.jpg(45.4 Kb) · 2580736.jpg(36.5 Kb) · 6115156.jpg(25.2 Kb) · 6258525.jpg(12.1 Kb) · 3466590.jpg(25.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 20.10.2017, 10:49 | Сообщение # 118
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
История одного шедевра: «Карта Ада» Боттичелли

Великому флорентийцу Данте от великого флорентийца Боттичелли по заказу богатого флорентийца Лоренцо Медичи. «Божественная комедия» первого вдохновила второго на деньги третьего создать десятки манускриптов, подробнейшим образом иллюстрирующих литературный шедевр XIV века.

Наибольший интерес вызывает своего рода инфографика Ада - карта, следуя по которой за героями «Божественной комедии» можно в деталях рассмотреть мучения, которым подвергаются грешники. Зрелище не для слабонервных.

Сюжет

Боттичелли изобразил Ад в виде воронки. Некрещеные младенцы и добродетельные нехристиане в лимбе преданы безболезненной скорби; сладострастники, попавшие во второй круг за похоть, терпят кручение и истязание ураганом; чревоугодники в третьем круге гниют под дождём и градом; скупцы и расточители перетаскивают тяжести с места на место в четвертом круге; гневливые и ленивые вечно дерутся в болотах пятого круга; еретики и лжепророки лежат в раскалённых могилах шестого; всевозможные насильники, в зависимости от предмета надругательства, мучаются в разных поясах седьмого круга — кипят во рву из раскаленной крови, терзаемы гарпиями или изнывают в пустыне под огненным дождем; обманщики не доверившихся томятся в щелях восьмого круга: кто влип в кал зловонный, кто кипит в смоле, кто в цепи закован, кто мучим гадами, кто выпотрошен; и девятый круг уготовлен тем, кто обманул. В числе последних и вмёрзший в лед Люцифер, который терзает в трёх своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Марка Юния Брута и Кассия — предателей Иисуса и Цезаря соответственно).



Увеличив карту, можно в подробностях разглядеть мучения грешников. Эмоции и чувства каждого из персонажей подробно выписаны

Карта Ада была частью большого заказа — иллюстрирования «Божественной комедии» Данте. Неизвестны точные даты создания манускриптов. Исследователи сходятся, что Боттичелли начал работу над ними в середине 1480-х и с некоторыми перерывами был занят ими до смерти заказчика — Лоренцо Великолепного Медичи.



Сохранились не все страницы. Предположительно, их должно быть около 100, до нас дошло 92 манускрипта, из них полностью раскрашено четыре. Несколько страниц с текстом или цифрами пусты, что говорит о том, что Боттичелли не завершил работу. Большинство же — это эскизы. В то время бумага была дорогой, и художник не мог просто взять и выбросить лист с неудавшимся наброском. Поэтому Боттичелли сначала работал серебряной иглой, выдавливая рисунок. На некоторых манускриптах видно, как менялся замысел: от композиции в целом до положения отдельных фигур. Только когда художник был удовлетворен эскизом, он обводил контуры чернилами.



На оборотной стороне каждой иллюстрации Боттичелли указал текст Данте, который пояснял рисунок.

Контекст

«Божественная комедия» — это своего рода ответ Данте
Прикрепления: 5015390.jpg(139.1 Kb) · 1338297.jpg(117.8 Kb) · 9394082.jpg(98.9 Kb) · 3678080.jpg(40.3 Kb) · 2576138.jpg(64.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 28.10.2017, 19:43 | Сообщение # 119
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Как понимать русскую живопись. «Апофеоз войны» Василия Верещагина



26 октября исполняется 175 лет со дня рождения всемирно известного русского художника-баталиста Василия Васильевича Верещагина. Одной из самых узнаваемых работ мастера считается картина «Апофеоз войны».

Существует несколько версий, как у Верещагина появилась идея создания этого полотна. По одной из них замысел художника был связан с полководцем Тамерланом и его судом над неверными супругами.

Согласно легенде, однажды к Тамерлану обратились женщины Багдада и Дамаска, которые жаловались на своих мужей, погрязших в грехах. Тогда великий полководец приказал всем солдатам своей армии принести по одной отрубленной голове развратника, а в назидание остальным сложить их в пирамиды.

Другая версия ссылается на историю о деспоте Кашгаре, который казнил европейского путешественника и приказал положить его голову на вершину пирамиды, сложенную из черепов других казнённых людей.

Однако искусствовед Светлана Капырина утверждает, что эти легенды не имеют отношения к творчеству Верещагина. На самом деле художник-баталист работал над «Апофеозом войны» в 1871 году после своей поездки в Туркестан, где состоял прапорщиком при туркестанском генерал-губернаторе Константине Кауфмане. Во время опасного путешествия Верещагин кардинально изменил своё отношение к самой идее войны: он не раз сталкивался с разрушительными последствиями военных действий, смертью и в составе небольшого русского гарнизона даже принимал участие в обороне Самаркандской крепости от войск бухарского эмира.

Всего в своей «Туркестанской серии» баталист написал свыше полутора сотен работ с боевыми действиями, природой и сценами быта Средней Азии. На этом же полотне художник задумал показать суть всех войн: страдание и смерть.

На современников Верещагина картина «Апофеоз войны» произвела ошеломляющее впечатление, хотя не все пришли в восторг от её гнетущей атмосферы. Одним из тех, кто сразу понял, что художник создал шедевр, был Павел Михайлович Третьяков, который решил приобрести полотно для своей галереи.

Подробнее о картине Верещагина и о том, чем она хороша, можно узнать в интерактивной инфографике.

https://www.thinglink.com/scene/979655538906234883

http://www.aif.ru/dontkno....gn=main
Прикрепления: 7705242.jpg(39.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 01.11.2017, 20:53 | Сообщение # 120
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6739
Статус: Оффлайн
Необычные деревни России. Деревня Никола-Ленивец - поселение художников.



Необычна и многолика русская деревня. Вот покосившиеся домики, кривые грядочки, да тощая бурёнка, а вот красоты природные, от которых глаз не оторвать. Здесь - тихо и все 30 жителей знают друг друга, как добрые соседи, а тут - деревенька-эталон, созданная меценатом для турбизнеса.

Арт-колхоз художника Полисского



К необычным деревням смело можно отнести поселение творческих людей - деревню Никола-Ленивец. К концу 80-х здесь была полная разруха - три жителя на всю деревню. Но на счастье молодой архитектор и просто творческий человек Василий Щетинин увидел это место и понял, что именно здесь он хочет остановиться и создать нечто необыкновенное.

Борьба за выживание деревни и превращение её в арт-объект была непростой - приходилось выкручиваться всеми силами, чтобы создать здесь привлекательное место для творческого люда. Щетинин непрестанно звал в Никола-Ленивец художников, скульпторов и прочих "ваятелей" новой волны. В какой-то момент, не без участия художника Полисского (единственного москвича из состава митьков), лёд тронулся.Всё началось со снеговиков. Зачем писать картины, решил известный бунтарь, если можно преображать само пространство? И явилась армия снеговиков из более, чем сотни отборных экземпляров. лепили не только деятели искусства - было приплачено местным, живущим неподалёку. Те решили, что только сумасшедший может платить за снеговиков, но от работы не отказались и вскоре орды снеговиков заполонили окрестности.



Дальше больше - скульптуры, арт-мероприятия, и прочие странные действа.

Сегодня деревню можно считать местом силы для творческих людей. Среди широких кругов оно малоизвестно, но не лишено особенной привлекательности, поэтому заглянуть на огонёк в деревню художников стоит - хотя бы для того, чтобы составить представление о ней.

Николай Полисский - Nikolay Polissky - Artificial selection - Искусственный отбор
https://youtu.be/0usQinTULk0

Николай Полисский
https://youtu.be/-FlMhiiobQ0

Интервью Николая Полисского о Никола-Ленивце, бизнесе и творчестве
https://youtu.be/9KucL-41Jvo

Арт-парк Никола-Ленивец. Аэросъёмка. 02 мая 2015.
https://youtu.be/uDBl3O6O4II

Страх и ненависть в Никола-Ленивце
https://youtu.be/1jpFj0Z74Qg

Архстояние. Никола-Ленивец 2015
https://youtu.be/WLAlhnzu6aM

Archstoyanie Drone Aerial / Архстояние с коптера
https://youtu.be/KbvMUZlMNY0

https://zen.yandex.ru/media....eee6ef?
Прикрепления: 0923149.jpg(44.8 Kb) · 5210589.jpg(62.5 Kb)
 
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
Поиск:

село Щелкун © 2019
Яндекс.Метрика