Четверг, 28.05.2020, 17:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
Картинная галерея
NostalgiaДата: Суббота, 11.05.2019, 23:02 | Сообщение # 136
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Сальвадор Дали. Особые приметы

Художник, график, скульптор, режиссер и писатель Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в испанском городе Фигерас в Каталонии в обеспеченной семье нотариуса. Он рос смышленым, но капризным и неуправляемым ребенком. В общении со сверстниками Дали стремился быть эпатажным ребенком, идущим наперекор чужому мнению. В жизни мальчика не задалась не только дружба, но и учеба. Покинув в 1918 году Академию братьев ордена маристов в Фигерасе, в 1921-м он поступил в Королевскую академию изобразительных искусств Сан Фернандо в Мадриде, однако в 1926 году был изгнан за вольнодумие.

Большое влияние на творчество Сальвадора Дали оказали Зигмунд Фрейд и Пабло Пикассо, а также сюрреалистическая группа Андре Бретона. В 30-х годах он разработал «параноико-критический метод», который предполагал иррациональное познание, основанное на субъективной объективации несопоставимых ассоциаций и интерпретаций. Дружба с сюрреалистами оборвалась в 1936 году после прихода к власти диктатора Франко.Последователи марксизма были шокированы увлечением Дали диктатурой, что закончилось исключением из группы.

В 1937 году художник посещает Италию и черпает вдохновение в произведениях Ренессанса. Его собственный стиль дополнили различные черты академизма. Однако Дали по-прежнему выплескивает на холст многочисленные сюрреалистические фантазии. Среди его наиболее известных картин — «Постоянство памяти» (написана в 1931 году) с изображением «мягких часов» как символа бренности людского бытия, пугающая «Предчувствие гражданской войны» (1936), а также «Сон» (1937), на которой можно увидеть голову, стоящую на костылях.

Через последнюю картину Дали выражал свои параноидальные мысли. Почти все названия работ художника вызывают едва ли не столько же интереса, сколько их сюжет. К примеру, у Дали есть картины с названиями «Сон, вызванный полетом пчелы за секунду до пробуждения» (1944), «Лебеди, отраженные в слонах» (1937) и «Вечерний паук сулит надежду» (1940).

Дамой сердца Сальвадора Дали много лет была Елена Дьяконова, известная как Гала. Русская эмигрантка была на 10 лет старше неопытного в отношениях художника, которому на момент их встречи было всего 25 лет. Гала тогда была женой поэта Поля Элюара и любовницей художника Макса Эрнста. Знакомство с Дали заставило ее бросить обоих мужчин и стать супругой, музой и моделью Сальвадора. Гале удалось не только привнести в жизнь творческого человека вдохновение, но и решить его финансовые вопросы. Произведения Дали стали приносить доход. Но с годами отношения супругов становились все сложнее. В 1968 году художник купил для Галы замок Пуболь, в котором она проживала отдельно от мужа, а Дали мог ее посещать лишь по письменному разрешению. Несмотря на многочисленные разногласия, смерть Галы стала для Сальвадора Дали огромным ударом. Последние семь лет жизни он провел в изоляции.

Знаменитый художник не оставил после себя наследников, а все картины завещал государству. Но в 2007 году испанка Мария Пилар Абель Мартинес объявила себя внебрачной дочерью Сальвадора Дали. По ее словам, тот когда-то навещал друга в городке Кадакес, где мать Мартинес работала служанкой. Женщина заявила, что Дали и ее мать вступили в любовные отношения, в результате которых в 1956 году и родилась она. Мария потребовала провести тест ДНК, однако волосы и клетки кожи с посмертной маски Дали показали отрицательный результат.

Тогда испанка запросила эксгумацию тела художника, которая была проведена в 2017 году. К ее разочарованию, эта процедура лишь подтвердила тот факт, что знаменитый художник не был ее отцом.

Информацию по теме смотрите в инфографике по ссылке (увеличьте изображение при помощи виртуальной лупы).

http://static1.repo.aif.ru/1....e1f.jpg

http://www.aif.ru/culture/person/salvador_dali_osobye_primety

Видео:

Фильм «Биография Сальвадора Дали»
https://youtu.be/QQDVOF2Ui0s

Великие. Сальвадор Дали
https://youtu.be/NbfeG4Hb2mA

Топ 10 Странных Фактов Сальвадор Дали
https://youtu.be/U7wpnM9mEM4

Фильм «Слава и позор Сальвадора Дали» (часть 1)
https://youtu.be/pysWbT0uwxk

Фильм «Слава и позор Сальвадора Дали» (часть 2)
https://youtu.be/-t6X9ztgM38

Сальвадор Дали
https://youtu.be/wXA02Ghz3Fc

Сальвадор Дали. Биография и картины
https://youtu.be/7OyHWFFl86I

Фильм «Биография Сальвадора Дали»
https://youtu.be/b-2T5XX1iTE

Сальвадор Дали. Жизнь Замечательных Людей.
https://youtu.be/-KeTIt2ua3k

Сальвадор Дали. Величайшее шоу на Земле.
https://youtu.be/I_GXgEg_v9U

Документальное расследование. Тайны Сальвадора Дали
https://youtu.be/NNrOWQP1v5c

Salvador Dali Театр - музей Сальвадора Дали
https://youtu.be/ZL0oW0KuJic

Алчная валькирия. Жена Дали была ещё более странной, чем её муж
http://www.aif.ru/culture....yo_muzh
 
NostalgiaДата: Пятница, 24.05.2019, 18:27 | Сообщение # 137
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
10 знаковых проектов Яёи Кусамы

Яёи Кусаме — 90! «Если бы не искусство — я бы давно покончила с собой» — любит повторять эта пожилая дама в красном парике. 22 марта 2019 года знаменитая японская художница Яёи Кусамаотмечает свой юбилей. Бесконечные пространства, покрытые рисунками в горошек, стали ее визитной карточкой. Но то, что для зрителей кажется занимательным художественным решением, для Кусамы — самая настоящая реальность, вызванная давним психическим расстройством. Как говорит сама Яёи, «я борюсь с болью и страхом ежедневно, и единственный метод, который помогает мне справляться с болезнью, — это искусство».



Имя Яёи Кусамы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважы. Незаслуженно забытая в 80-е годы ХХ века, Кусама вновь появилась на небосклоне арт-сообщества в середине 90-х: ее ретроспективы на Западе и участие в Венецианской биенале 1993 года вернули «королеве горошин» былую славу, которую она с тех пор многократно приумножила.

А «первое вознесение» Кусамы состоялось в пору расцвета психоделии. Арт-критик и знаменитый американский минималист Дональд Джадд сыграл в этом одну из главных ролей: он не только влиял на творческую компоненту, но и активно промоутировал Яёи, публикуя статьи о художнице в 1960-е годы. Она стала «своей» в арт-тусовке, дружила с Джорджией О’Киф, Евой Гессе, Энди Уорхолом, искусствоведом Гербертом Ридом, художником-сюрреалистом Джозефом Корнеллом… Что ж, эпохе «детей цветов» эксперименты Кусамы, вкупе с пикантным флером ее психического расстройства, пришлись весьма ко двору.

https://u.to/E5V1FQ

Первый приступ галлюцинацийслучился у Яёи в десять лет. Девочка рассматривала скатерть в цветочек, и в какой-то момент ей показалось, что цветочки начали распространяться на все поверхности предметов в комнате, на окна и стены. Это детское впечатление растворения в бесконечности впоследствии неоднократно станет одним из принципов, по которым Кусама создает свои инсталляции. Еще один комплекс — страх перед сексуальностью — художница многократно усилит и выплеснет впоследствии в виде фаллической символики: все эти выступы,покрывающие поверхности объектов, «читаются» именно так.

Несмотря на сопротивление своей консервативной семьи, Яёи настойчиво занималась рисованием, училась классической японской живописи нихонга. Рисование было страстью: уже не первой персональной выставке художница представила более 250 работ. А галлюцинации продолжались, так что ей порекомендовали кардинально сменить обстановку. Кусама нацелилась на США и написала нескольким известным в то время художникам, приложив к письмам свои работы. Получив одобрительное письмо от Джорджии О’Киф, девушка в 1957 году приехала в Нью-Йорк.



Многие идеи, привнесенные Кусамой в свое творчество, в дальнейшем были использованы другими художниками. Так, ее инсталляция «Aggregation: One Thousand Boats Show» впоследствии отразилась на творчестве Энди Уорхола, который позже стал использовать повторяющиеся изображения в обоях, а в 1962 году создал свои знаменитые «Банки с супом Кэмпбелл». А после совместной выставки Кусамы с Класом Олденбургом последний через некоторое время занялся мягкой текстильной скульптурой.

Она попала в нужное место и в нужное время: в обществе, поглощенном изучением психоделических состояний, художник, интерпретирующий подобные личные переживания, вызвал неподдельный интерес. Тем более — японка, тем более — женщина. Фестивали боди-арта, модные показы, киносъемки, демонстрации против войны во Вьетнаме, хепенинги — Кусама погрузилась в гущу художественной и общественной жизни. От живописи Кусама переходит к скульптуре и инсталляции, преодолевая внутренние страхи, демонстрируя зрителям собственные навязчивые идеи. Знаменитый узор из горошин становится узнаваемым, а Кусама получает
Прикрепления: 7290383.jpg(103.8 Kb) · 6438597.jpg(100.9 Kb) · 1047413.jpg(61.3 Kb) · 6452083.jpg(85.2 Kb) · 0733829.jpg(149.5 Kb) · 5098293.jpg(98.2 Kb) · 1343658.jpg(144.6 Kb) · 2385122.jpg(162.4 Kb) · 3412421.jpg(46.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 13.09.2019, 10:56 | Сообщение # 138
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
13 секретов известных скульптур, которые стоит знать каждому ценителю искусства

Среди достопримечательностей большинства мегаполисов довольно весомую нишу занимают различные скульптуры. Каждая из них содержит в себе нечто особенное, что не сразу бросается в глаза обычному человеку. Поэтому даже самые, казалось бы, известные работы могут скрывать за собой любопытные детали.

Давайте разберёмся в небольших секретах всемирно известных скульптур и гигантских статуй.

1. Изначально Венера Милосская выглядела совсем по-другому



Статуя Венеры Милосской, изображающая греческую богиню Афродиту, была найдена в XIX веке на острове Милос. Изначально у нее были руки — в одной она держала яблоко, а второй придерживала спадающую одежду. Руки были утрачены при транспортировке французскими офицерами, но это не единственное, что потеряла скульптура. Когда-то она была украшена ювелирными изделиями: браслетами, серьгами, тиарой. Они пропали очень давно, но в мраморе остались отверстия для креплений.

2. На бюсте Нефертити не случайно отсутствует левый глаз



Образ Нефертити — один из неизменных символов древнеегипетской цивилизации. Легко заметить, что в скульптуре царицы отсутствует левый глаз. Это можно объяснить религиозными верованиями египтян, которые не делали точные копии лиц людей. Они верили, что между человеком и любым его изображением существует связь и если повредить изображение, это может навредить и человеку.
Прикрепления: 9354477.jpg(23.7 Kb) · 0321175.jpg(38.1 Kb) · 2820552.jpg(30.9 Kb) · 9405838.jpg(48.5 Kb) · 6425410.jpg(51.3 Kb) · 1999322.jpg(51.0 Kb) · 6053237.jpg(63.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 13.09.2019, 10:59 | Сообщение # 139
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
13 секретов известных скульптур, которые стоит знать каждому ценителю искусства (продолжение)

8. Монумент Вашингтону должен был выглядеть иначе



Монумент Вашингтону — одна из самых посещаемых достопримечательностей в столице США. Мало кто знает, каким монумент планировался изначально. Снизу обелиск должна была окружать круговая колоннада, украшенная статуей Вашингтона на колеснице. Внутри колоннады должны были помещаться фигуры 20 героев Американской революции. Проект вышел слишком дорогим, поэтому монумент решили сделать более лаконичным.

9. Статуя «Голубой мустанг» убила своего создателя



10-метровая статуя "Голубой мустанг" работы скульптора Луиса Хименеса возвышается над аэропортом Денвера. За устрашающий вид местные жители прозвали коня Блюцифером. Однако невзлюбили статую не только за горящие демонические глаза – он убил своего создателя. При транспортировке крепления не выдержали 4-тонную громаду и фрагмент изваяния упал на Луиса, нанеся пожилому скульптору смертельные травмы.

Прикрепления: 3162523.jpg(42.7 Kb) · 8926577.jpg(33.1 Kb) · 1998490.jpg(51.5 Kb) · 1919574.jpg(41.9 Kb) · 4505634.jpg(72.1 Kb) · 1444072.jpg(65.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 09.10.2019, 15:50 | Сообщение # 140
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Нетрадиционное искусство. Ссылки.

«Цех» продолжает арт-ликбез на скорую руку. Если вы хотите знать имена и работы известных российских художников, но не знаете, с чего начать знакомство с ними, рекомендуем подписаться на них в инстаграме. Собрали для вас 9 аккаунтов авторов, которые работают с самыми разными материалами, темами и жанрами — от высокотехнологичных объектов и инсталляций до акварельных портретов и ироничных фото-коллажей.



pavelpepperstein — Страница одного из самых известных российских художников и писателей, лауреата литературной премии Андрея Белого, сооснователя художественной группы «Инспекция Медицинская герменевтика», просуществовавшей с 1987 по 2001 год и ознаменовавшей новый виток развития московского концептуализма. В аккаунте Павел Пепперштейн выкладывает свои остроумные акварели и фрагменты видео, а также публикует новости о ближайших проектах.

yapahom — «Единственный настоящий аккаунт Пахома. Все остальное – иллюзия». На своей странице художник, актер, музыкант и экстрасенс Сергей Пахомов публикует фотоколлажи с собой в образе Венеры Милосской, Клауса Номи, инстаграм-дивы, оленя и других неопознанных эксцентричных персонажей, а также сюрреалистичные видео, сэлфи в странных местах и, конечно, свою живопись.

aesplusf — аккаунт самых гламурных российских художников, мастеров сложного фото- и видео-монтажа и спецэффектов и ценителей аллегорий. Группа AES+F существует с 1987 года, и названа она по первым буквам фамилий участников: Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес. AES+F хорошо известны за рубежом, они частые гости
Прикрепления: 3793119.jpg(93.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 23.11.2019, 22:53 | Сообщение # 141
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Веселые жизнерадостные картины Мариуса Доккума

Работы Голландского художника Мариуса Ван Доккума вызывают особый интерес у зрителя старшего возраста .Мариус художник разноплановый, рисует портреты, пейзажи ,натюрморты Много работает над иллюстрациями детских книг



Но особую известность ему принесли картины где он изображает жизнь пожилых людей

Мариус рисует добрых веселых неугомонных Голландских старичков, они выглядят немного мультяшными и обаятельными



Очень смешные наивные интересные сюжеты .Он не пытается приукрасить жизнь пожилых людей, хочет сказать ,и в таком возрасте можно жить азартно и весело.



Гонят хандру повсюду
То шуткой,то пинком
Я, и состарясь, буду
Веселым стариком
Не стану по приказу
Тощать среди диет
А буду лопать сразу
По множеству котлет.
Всегда по строгой мере
Пить соки. А тайком,
Смеясь , вздымать фужеры
С армянским коньяком.
Эдуард Асадов.



И в пожилом возрасте можно чувствовать себя молодым и счастливым

https://u.to/4kjLFg
Прикрепления: 3394040.jpg(38.2 Kb) · 5173136.jpg(42.2 Kb) · 5544906.jpg(41.3 Kb) · 7798343.jpg(44.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 25.11.2019, 23:16 | Сообщение # 142
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Финская художница Инге Лёёк (Inge Löök): теперь я знаю, как встречу старость.

Inge Löök - иллюстратор и садовод, родилась в Хельсинки в 1951.

Окончила среднюю школу в 1972 (21 год).

Получила образование ландшафтного дизайнера в 1974, закончил (23 года), а Университет искусств и образовательный центр для графического дизайнера в 1979 (28 лет).

6 лет в поисках себя проработала садовником, пока подруга не попросила её нарисовать несколько карикатур для газеты.

Затем были журнальные иллюстрации, открытки, календари и, в конечном счете, Инге Лоок в 1979 году решила работать как независимый художник.

Нарисовала более 300 открыток, из которых около половины на тему Рождества.

Иллюстрирует книги и журналы, особенно на садоводческие темы.


Домашние танцы


Распитие красного вина на ветках

Наибольшую известность ей принесла серия "anarkistisista mummot korteistaan" - весёлых, не желающих стареть старушек.

Первый рисунок бабушки появился в 2003 году (51 год), сейчас их около 20, открытки и календари с ними разлетаются как горячие пирожки по всему миру.


Сказки на ночь.


Танцуют на бордюре

Сама Инге пишет: «Я бы хотела, чтобы люди иногда останавливались, а не носились сломя голову от одного проекта к другому. Чтобы они умели быть довольны тем, что у них есть. Мне кажется, одна из святых правд жизни — это жизнь именно в настоящий момент. Я сама все время борюсь за то, чтобы запоминалась ценность именно текущей секунды».

Открытки нашла на Flickr.com, и хотя подбешиваюсь просто их фиолетовой обводкой, но деваться некуда – здесь выложены все её работы.

И главное! Старушек зовут Фифи и Анни.

Прикрепления: 8854536.jpg(40.0 Kb) · 0401006.jpg(43.8 Kb) · 6572700.jpg(37.2 Kb) · 8595572.jpg(35.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 08.01.2020, 22:36 | Сообщение # 143
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Знаменитые музеи с виртуальными экспозициями

Как увидеть шедевры живописи, не выходя из дома, бесплатно и без многочасовых очередей? Рассказываем, в какие музеи можно попасть с помощью современных технологий.

Многие известные галереи оцифровывают коллекции и выкладывают на своих сайтах фотографии экспонатов и видеотуры по залам. Некоторые дополнительно используют ресурс Google Art Project, созданный для виртуальных экскурсий. На старте в феврале 2011 года к программе присоединились 17 галерей. Сейчас на платформе, переименованной в Google Art & Culture, представлены виртуальные экспонаты 1200 музеев из разных стран. Изображения представлены в высоком разрешении, поэтому пользователи могут рассматривать произведения искусства в деталях. Кроме того, возможности сайта позволяют посещать выставки, погружаться в многомерную реальность с помощью очков Google Cardboard и собирать собственные коллекции. А еще можно сделать арт-селфи — определить свое сходство с персонажами знаменитых полотен.

Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Коллекция самой знаменитой галереи Нью-Йорка охватывает 5 тыс. лет истории искусства — от первобытных артефактов до эпохи возрождения и современной живописи. Сейчас в музее выставлено 2 млн произведений искусства, включая коллекции импрессионистов и постмодернистов. В Метрополитен-музее проходит ежегодный бал Met Gala — главное модное событие года, которое проводит Институт костюма. А еще здесь представлены работы наиболее влиятельных фотографов XX века — основоположника жанра пикториализма Альфреда Стиглица, документалиста Уокера Эванса и известной своими маргинальными снимками Дианы Арбус.

Первая онлайн-экспозиция в Met появилась в 2001 году — музей открыл доступ к шести залам в Американском крыле, посвященном истории и искусству США. Попасть на виртуальную экскурсию в «Метрополитен» можно также с помощью арт-проекта Google (https://artsandculture.google.com/partner/the-metropolitan-museum-of-art)
— на сайте есть работы, не вошедшие в онлайн-коллекцию музея.

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Музей, основанный в 1764 году по приказу императрицы Екатериной Великой, сначала размещался в дворцовом флигеле, но сто лет спустя занял шесть зданий, центральное из которых — Зимний дворец. В Эрмитаже представлено
 
NostalgiaДата: Суббота, 25.01.2020, 10:30 | Сообщение # 144
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Косничев Александр Евгеньевич



Родился в 1970г. в Москве в семье художников.

1983 - 1988гг. – учился в Московской средней художественной школе (МСХШ) им. Н.В.Томского при МГАХИ им. В.И. Сурикова.

1992 – 1998гг. – учился в МГАХИ им. В.И. Сурикова, факультет живописи, мастерская проф. В.Н.Забелина

С 1998 г. – член Московского союза художников



2000 – 2004 гг. – стажировка в Творческих мастерских Российской Академии художеств под руководством академиков А.П.Ткачева и С.П.Ткачева.

2002 г. - За достижения в области изобразительного искусства награжден дипломом Российской Академии художеств

2002 г. – За успехи в творчестве и содействие развитию изобразительного искусства России награжден дипломом Союза художников России



2005г. – По итогам Международной художественной выставки, посвящённой 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 награжден медалью Российской Академии художеств

2005г. – За успешное участие во 2-й Всероссийской художественной выставке «Возрождение» посвященной 300-летию со дня рождения святителя Иоасафа епископа Белгородского награжден дипломом Союза художников России.



2005г. – награжден серебряной медалью Российской Академии художеств

2006г. январь-февраль - Стажировка в "Cite International des Arts", Париж, Франция

2006г. июнь – Международный Художественный пленер, Греция, Афины



2007г. – По итогам Всероссийской выставки «Молодые художники России» награжден золотой медалью Союза художников России, а также получил Гран-при (поездка во Францию, Париж)

https://u.to/xpFPFw
Прикрепления: 5392238.jpg(85.7 Kb) · 8579271.jpg(86.1 Kb) · 8031967.jpg(54.6 Kb) · 9862136.jpg(91.4 Kb) · 4706481.jpg(80.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 20.02.2020, 23:30 | Сообщение # 145
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Норман Роквелл художник, которого любят все!



Норман Роквелл американский художник, который лучше всех изобразил Американские мечты. Как художник добился успеха? Как смог помочь американским солдатам во Второй Мировой Войне? Какая трагедия произошла в его семье? Почему Джордж Лукас и Стивен Спилберг любят картины Роквелла?



Этот художник оставил после себя огромное количество работ, около четырёх тысяч рисунков и картин. На этих картинах сюжеты из повседневной жизни обычных людей.

Норман Роквелл относился к реалистичному направлению, изображения, которые он создавал, очень точны, скрупулезно прописаны, фотографичны. Каждая деталь на изображении несёт определённый смысл; когда смотришь на героев, то понимаешь, насколько художник относится с симпатией и любовью к своему персонажу.



Норман родился 3 февраля 1894 году в Нью-Йорке. Его отец был менеджером в текстильной компании, мать обычной домохозяйкой. Норман был вторым ребёнком в семье, у него был старший брат Джарвис. Будучи ребёнком Норман много рисовал, любил придумывать сюжеты для своих картинок. К 14 годам мальчик бросил школу и поступил в Нью-Йоркскую школу искусств. В свои 15 лет юноша был достаточно известен и рисовал рождественские открытки на заказ. К 17 годам, поступив в Академию дизайна и искусств, начал свой длинный творческий путь. Учился Роквелл успешно и быстро, освоил все технические приёмы в иллюстрации. Не окончив Академии, сотрудничал с молодёжными журналами, рисовал иллюстрации на заказ. В 19 лет Норман — главный редактор и художник популярного журнала бойскаутов «Boy's Life», а в 1916 году он открывает собственную студию в Ла Рошелль, в пригороде Нью-Йорка.



В 22 года он создал первую журнальную обложку для издания "The Saturday Evening Post."

Для этого журнала художник нарисовал около 320 обложек, его сотрудничество с редакцией длилось пять лет. Читатели "Saturday Evening Post" восхищались талантом Рокуэлла. Он сумел обыграть самые обыденные моменты жизни в романтические заветы американской жизни, несмотря на то, что в страна переживала непростой период Великой Депрессии.



Роквелл рисовал свои картины по-режиссёрски. Он сначала придумывал сюжет в голове, когда тема ясно виделась — начинал искать моделей. В основном ему позировали родственники и знакомые, художник тщательно подбирал одежду и обстановку. С 1930-х годов Норман нанимает фотографа, который делает снимки с натурщиков и постановки. Для одного полотна использовалось порой до ста снимков.

Прикрепления: 2020488.jpg(20.0 Kb) · 5564290.jpg(49.9 Kb) · 3035172.jpg(68.0 Kb) · 4351748.jpg(33.2 Kb) · 8400046.jpg(51.1 Kb) · 9062927.jpg(53.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 01.04.2020, 08:19 | Сообщение # 146
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Открываем сокровища Эрмитажа, не покидая диван



В сокровищницу мирового искусства музей «Эрмитаж» можно прийти на экскурсию даже тогда, когда она закрыта для посещений. Спасибо новым технологиям.

Появляется масса свободного времени не только у школьников и студентов, которых освободили от занятий на время карантина, но и у взрослых людей, потому как основная масса производств, мест общественного назначения и различных торговых точек прекратила на некоторое время свою работу. Детям и подросткам не стоит забывать об обучении, которое сейчас проводится дистанционно во многих образовательных учреждениях. О том, что нужно соблюдать режим дня, забывать не стоит не кому — это позволит безболезненно войти в рабочих процесс по окончанию карантина, а также оставаться продуктивным и эффективным.

«Прогулка» по Эрмитажу позволит не только разнообразить досуг, сидя дома, но и получить дополнительные знания в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Чтобы попасть на сайт музея, достаточно просто перейти по ссылке:

https://u.to/lgr3Fw

Кстати, после временного закрытия с 18 марта на сайте осуществляются видеотрансляции на различные тематики, с их расписанием можно ознакомится тут же.

Отправиться в виртуальный тур можно несколькими способами. Либо нажав кнопку «начать тур» — в этом случае система отправит зрителя в самое начало музея — главный вестибюль.

Либо можно выбрать какой-то конкретный маршрут из предложенных. Таких здесь немало - например «Бриллиантовая кладовая» или «Зимний дворец Петра I». Подробнее — на сайте музея. Еще можно посещать этажи и экспозиции в случайном порядке, кликая курсором мышки по ним. К слову, во время очного посещения такой фокус, конечно же, не пройдет.

В виртуальной выставке продумана простая и интуитивно понятная система навигации. Интересно, что угол обзора составляет 360 градусов, то есть создается ощущение полного присутствия. Каждый значимый объект музея подсвечивается кнопкой i, после нажатия на которую появляется диалоговое окно с подробной информацией о том или ином экспонате, либо о локации в целом.

Используя кнопки «+» или «-» можно приближать или отдалять тот или иной объект.

Переход между локациями виртуального музея осуществляется путем нажатия кнопки «цель». Зажимая любую кнопку мыши и передвигая устройство, можно виртуально передвигаться влево и право, вниз и вверх, детально осмотрев при этом ту или иную локацию.

Здесь все настолько тщательно продумано, что создается эффект полного присутствия, только без длинной очереди на входе и множества туристов возле любимых шедевров. Как именно посещать виртуальный музей, каждый выбирает сам. Но кажется, что каждый раз там можно найти что-то новое.

https://u.to/mAr3Fw

https://u.to/lwr3Fw
Прикрепления: 3029636.jpg(24.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 03.04.2020, 10:57 | Сообщение # 147
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Музеи закрыты на карантин. Но люди воссоздают картины дома.

Мы хотим видеть КАРТИНЫ!!!

https://u.to/dkj8Fw

Музеи закрыты, все мы сидим по домам на карантине. Но человек так устроен, что всё равно тянется к прекрасному. Как говорил герой любимого фильма детства «Приключения Электроника»: — Мы хотим видеть картины!

Ну что же, картины временно недоступны. Но человеческая фантазия не знает границ. Люди нашли выход из положения! Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, США устроил необычный флешмоб. Его сотрудники призвали людей воссоздавать любимые картины дома с помощью подручных средств и публиковать результаты в социальных сетях. И — получилось!

Поклонники музея отреагировали с большим энтузиазмом. Подписчики сумели воспроизвести в домашних условиях сюжеты любимых полотен, и результаты просто потрясают! Выбрала лучшее, на мой взгляд, и выкладываю здесь. Как вам?

Все фотографии взяты из социальных сетей. Участники выкладывают их с хештегом #gettymuseum

Ну разве не прекрасно? Почти один в один!


Пабло Пикассо — Склонившийся Арлекин


Ян Вермеер — Девушка с жемчужной серёжкой


Норман Рокуэлл — Девочка с синяком

Прикрепления: 5003212.png(334.2 Kb) · 4442353.png(255.9 Kb) · 4243717.png(321.2 Kb) · 5712841.png(356.8 Kb) · 2888246.png(375.0 Kb) · 2218553.png(326.2 Kb) · 1671222.png(346.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 16.04.2020, 16:47 | Сообщение # 148
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Виртуальный тур по Оружейной палате Московского Кремля



Ссылка на виртуальную экскурсию:

https://u.to/BfsbGA

Древние государственные регалии, парадная царская одежда и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства – всё это хранит музей-сокровищница, двери которой открыты любому желающему благодаря виртуальному туру, размещенному на сайте Музеев Московского Кремля.

Оружейная палата – часть комплекса Большого Кремлевского дворца. Палата размещается в здании, возведенном в 1851 году по проекту архитектора Константина Тона.

В основу музейного собрания легли столетиями хранившиеся в царской казне и Патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в
Прикрепления: 5127176.jpg(26.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 16.04.2020, 23:29 | Сообщение # 149
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Почему люди плакали и молились у картин Джеймса Тиссо - единственного художника, который показал что видел Иисус с креста

Джеймс Тиссо - французский и английский художник, один из самых успешных и богатых мастеров живописи, переживший трагическую историю любви и познавший Бога в душе и на своих полотнах. Это единственный художник, показавший на своей картине взгляд Иисуса с креста.

О художнике

Жак-Жозеф Тиссо (позже он изменил свое имя на Джеймс Тиссо) - известный французский и английский живописец, популярный в Европе, но подвергаемый беспощадной критике в России. Он родился в 1836 году в городе Нант (морской порт на французском побережье). Его отец, Марсель Теодор Тиссо, был успешным торговцем драпировками. Его мать, Мария Дюран, помогала мужу в семейном бизнесе и создавала шляпы. Набожная католичка, мать Тиссо прививала религиозное учение будущему художнику с самого раннего возраста. Неудивительно, что молодого Тиссо отправили в школу-интернат, управляемую иезуитами. Место проживания оказало значимую роль на его будущее творчество: на протяжении всей своей жизни Тиссо сохранял интерес к морской тематике, особенно важную роль сыграла способность писать точные и детализированные картины корабельных сцен.

В свои 17 лет Тиссо уже точно знал, что хочет построить карьеру художника. Тиссо-старший, кажется, не испытывал энтузиазма по поводу перспективы иметь сына-художника. Отец все же хотел, чтобы он продолжил семейное дело. Но молодой Тиссо получил поддержку своей матери, и впоследствии художественные таланты сына стали неизбежны.

В 1856 году Тиссо отправился в Париж, чтобы пройти обучение в Школе изящных искусств. Там молодой художник нарабатывает опыт, копируя работы в Лувре. И там же встречает Джеймса Уистлера, одного из самых знаменитых и необычных деятелей искусства XIX века. Уистлер — светский лев, начавший свое образование в Академии Художеств в Санкт-Петербурге, оказывает на Тиссо такое сильное влияние, что тот начинает называть себя Джеймсом. Примерно в это же время Тиссо стал другом Эдгару Дега и Мане, художникам-импрессионистам.

Один из самых успешных художников

В 1859 году работы Тиссо были впервые выставлены в парижском салоне. Знаковой в этом периоде стала его картина «Встречи Фауста и Маргариты», за которую в 1860 году французское правительство заплатило 5000 франков. Коммерческая жилка отца оказала свое позитивное влияние
Прикрепления: 2302329.jpg(83.8 Kb) · 7219280.jpg(77.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 16.04.2020, 23:36 | Сообщение # 150
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7186
Статус: Оффлайн
Виртуальная экскурсия по Петропавловскому собору

Ссылка на видео:
https://u.to/6bUcGA

Собор Святых первоверховных апостолов Петра и Павла – сердце ансамбля Петропавловской крепости. В виртуальное путешествие по одному из главных символов Северной столицы приглашает Государственный музей истории Петербурга.

Возведение собора по проекту и под руководством архитектора Доменико Трезини длилось в течение 20 лет – с 1712-го по 1732 год. Петр I и Екатерина I преподнесли в дар собору резной золоченый иконостас и надпрестольную сень, которые стали его главным украшением. Иконостас был создан в Москве по рисункам Доменико Трезини группой мастеров-резчиков под руководством Ивана Петровича Зарудного. Программу иконостаса составили Петр I и архиепископ Новгородский Феофан Прокопович.

Композиция иконостаса включает пять больших киотов. В них размещены 43 иконы, написанные в 1726–1729 годах иконописцами Алексеем Поспеловым и Филиппом Протопоповым. Эскизы икон выполнены организатором и директором Петербургской типографии и Рисовальной школы Михаилом Аврамовым. К сожалению, запрестольный витраж «Воскресение Христово», выполненный по эскизу художника Николая Александровича Бруни, был уничтожен во время блокады Ленинграда.

Перед алтарем установлена кафедра для произнесения проповедей. В православных церквях практика чтения проповедей прежде не существовала. Впервые она была введена в царствование Петра I. Император во время богослужения стоял на специальном помосте – царском месте.

На протяжении двух веков у собора было еще одно «предназначение» – он был памятником славы русского оружия. Здесь хранились трофейные знамена, ключи от захваченных русскими войсками городов и крепостей. В начале XX века они были переданы в Эрмитаж. Теперь в соборе представлены копии шведских и турецких знамен.

Собор соединен галереей с Великокняжеской усыпальницей, построенной для погребения великих князей – членов императорского дома Романовых. В 1908–1915 годах в усыпальнице состоялось пять погребений и восемь захоронений были перенесены из Петропавловского собора. В 1992 году здесь был погребен правнук Александра II – великий князь Владимир Кириллович, в 1995 году из Кобурга сюда перенесли прах его родителей.

В 1919 году Петропавловский собор был закрыт, музеефицирован в 1922 году, впоследствии (1954) передан Государственному музею истории Ленинграда (Санкт-Петербурга). В 1920-е годы здание находилось в ведении Музея революции, в 1930–1940-е – приспособлено под склад Центральной книжной палаты, в 1954-м передано Государственному музею истории Ленинград.

Собор дал современное название крепости: до 1914 года она называлась Санкт-Петербургская крепость, а в 1914–1917 годах носила название Петроградская крепость.

Петропавловская крепость, основанная 16 (27) мая 1703 года – это старейший памятник истории и архитектуры Санкт-Петербурга. Она возводилась по приказанию Петра I как крепость Санкт-Питер-Бурх (дата считается днём основания самого города Санкт-Петербург) на Заячьем острове на Неве, выбранном как удобное для обороны место: предполагалось, что она должна
 
Форум » интересное » искусство » Картинная галерея (Репродукции картин художников)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2020