Понедельник, 22.10.2018, 03:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » интересное » искусство » Кино (Мнения о фильмах)
Кино
NostalgiaДата: Вторник, 26.06.2018, 22:11 | Сообщение # 181
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Лучший русский саундтрек всех времён - Брат 2.

Брат 2 вышел в прокат в 2000 году и быстро приобрёл статус культового фильма. Брат 2 до сих пор остаётся одним из самых удачных произведений многострадального русского кинопрома. Чем мне всегда нравился этот фильм, так это мрачными образами Америки. Согласитесь, Америка, показанная в Брате 2 и Америка, которую мы знаем по стереотипным комедиям, со всеми этими балами выпускников, черлидершами, вечеринками и прочими клише, это две совершенно разные страны

Великим оказался не только фильм, но и музыка, вошедшая в картину. Би-2, Земфира, Сплин, Крематорий, АукцЫон, Вячеслав Бутусов и другие – здесь собраны все сливки отечественной рок сцены. В каком-то смысле этот саундтрек подытожил все достижения русского рока 90-х. Брат 2 – это гимн поколения Нашествия, когда фестиваль с одноимённым названием действительно открывал новые имена, а не «продавал билеты». Несмотря на то, что этим песням почти 20 лет (а некоторым и больше), вы наверняка знаете пару строчек из Полковнику никто не пишет (БИ-2), Вечно молодой (Смысловые Галлюцинации) и Ту-лу-ла (Чичерина). В русском кинематографе не было более удачного сочетания фильма и музыки. По сравнению с этим саундтреком меркнут даже Асса и Игла, несмотря на то, в этих картинах прозвучали песни Кино, а это дорогого стоит.



https://zen.yandex.ru/media....89073b7
 
NostalgiaДата: Пятница, 29.06.2018, 18:34 | Сообщение # 182
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Советское телевизионное кино. Часть 1.

Рассказ о популярных фильмах тех лет был бы не полон, если не вспомнить о другой категории - телевизионных фильмах, тех которые в кинотеатрах либо не показывали совсем, либо показывали уже после премьеры по телевидению.

Из за этого кассовых сборов эти фильмы не набирали. Но это совсем не значит, что они были плохи или не любимы зрителями. Что бы исправить эту неточность, я подготовил серию постов о самых популярных и любимых в народе телевизионных фильмов советского периода

Итак, добро пожаловать в старое доброе телевизионное кино.

И открывает эту серию постов один из моих самых любимых фильмов – «Место встречи изменить нельзя»

Фильм «Место встречи изменить нельзя», как известно, поставлен по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В основу книги легло судебное дело кандидата медицинских наук Евгения Ильича Миркина, который в 1944 году был обвинен в убийстве жены и приговорен к смертной казни. Муровцы профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина. Уже после вынесения приговора оперативники нарыли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан. Братья Вайнеры рассказывали, что идею создать сценарий фильма к их роману подсказал Высоцкий. Ради него писатели даже пошли на изменение внешности героя: в романе Жеглов был высокий и плечистый красавец.

Премьерный показ фильма по Центральному телевидению СССР был начат 11 ноября 1979 года

«Семнадцать мгновений весны». Без преувеличения можно назвать культовым фильмом времён СССР.

Снят по одноимённому роману Юлиана Семёнова Татьяной Лиозновой. Фильм приобрёл широкую популярность в Советском Союзе уже во время премьерного показа. Аудитория первого показа оценивается в 50—80 млн зрителей.

Премьера фильма состоялась в конце лета 1973 года: с 11 по 24 августа. Все дни пока он демонстрировался, буквально вся страна прильнула к экранам своих телевизоров. И как гласят тогдашние милицейские сводки, по всей стране резко снизилась преступность. Причем так было не только у нас. Один наш теленачальник посетил как-то Венгрию и в одной из приватных бесед с тамошним пограничником спросил: «Ваши граждане, случайно, не бегут в соседнюю благополучную Австрию?» На что пограничник ответил: «На данный момент нет. Потому что сейчас по нашему ТВ показывают ваши «Семнадцать мгновений весны».

Между тем если первые две серии зрители только присматривались к фильму, то уже с третьей многих из них стал переполнять такой избыток чувств, что они вооружились пером и бумагой. На Гостелерадио и Киностудию имени Горького посыпались письма, их телефонные провода буквально раскалились от звонков. В один из тех премьерных дней, к примеру, позвонила некая москвичка, которая передала свой огромный привет создателям картины и сердечную благодарность за то что вот уже несколько дней, пока длится картина, ее муж сидит дома и не пьет, поскольку все его собутыльники заняты тем же - просмотром фильма.

«Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Главная новогодняя комедия страны.

Впервые показан в СССР 1 января 1976 года в 17:45 по первой программе ЦТ. Аудитория первого показа оценивается в 100 млн зрителей; уже 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам зрителей. До 1978 года, согласно Ф. И. Раззакову, фильм «по ТВ посмотрели порядка 250 миллионов человек». Шёл и в кинотеатрах (заниженный тираж в 295 копий, около 7 миллионов зрителей).

За годы своего существования фильм
 
NostalgiaДата: Понедельник, 02.07.2018, 16:49 | Сообщение # 183
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
«Весна». История одного фильма

2 июля 1947 года на экраны советских кинотеатров вышел фильм «Весна» режиссёра Григория Александрова с Любовью Орловой и Николаем Черкасовым в главных ролях. Первый вариант сценария, по рассказам самого Александрова, был готов 20 июня 1941 года — за два дня до начала войны — и за 6 лет, которые прошли с того момента до премьеры картины, претерпел немало изменений. Касались они, например, области деятельности Ирины Никитиной — одной из двух героинь, сыгранных в фильме Орловой. Изначально она занималась условными рефлексами в институте физиологии, позднее превратилась в физика и специалиста по взрывчатым веществам, а в итоге стала добывать энергию Солнца. Всего на бумаге Никитина сменила профессию восемь раз.

По сюжету, другая героиня, также сыгранная Любовью Орловой, — артистка оперетты Вера Шатрова — готовится к первой кинороли. В биографическом фильме ей придётся сыграть роль Никитиной — всё потому, что две девушки похожи друг на друга как две капли воды. Естественно, не удается избежать путаницы: героини то и дело попадают в комичные ситуации, но в конце-концов каждая находит свою любовь. Сами персонажи называют случившееся с ними историей о пробуждении весны в душе человека. Даже суровый режиссёр Громов в исполнении Черкасова признаёт в какой-то момент, что изначальная идея его фильма о Никитиной — поверхностна и лишена жизни, а на актёров, как и на людей в целом, нельзя смотреть свысока. Те же изменения происходят и с надменной Ириной Никитиной, которую увлекает общее настроение.



Снимали фильм в то время, когда страна ещё не оправилась от последствий войны: в Москве чернели обгоревшие здания, разрушенные вокзалы, ещё не отменена была карточная система. Даже сами съёмки «Весны» пришлось проводить в павильонах киностудии в Праге, так как «Мосфильм» ещё не был восстановлен к тому моменту. И мир, который удалось создать Александрову в «Весне», не лишён этих примет времени, как и деталей, которые указывают на то, что действие происходит в послевоенном Советском Союзе. Опыты Никитиной, к примеру, только с одной стороны можно считать фантастическими. С другой, работа с солнечной энергией — явный ответ на американские атомные испытания. Недаром звучит в фильме диалог:

— И так будет со всяким, кто вздумает шутить с ядерной энергией!
— Не с ядерной, с солнечной!

К слову о пародийности: Николай Черкасов, долго не соглашавшийся на роль в фильме и поддавшийся уговорам только самой Орловой, в итоге «списал» своего режиссёра Громова с коллеги Сергея Эйзенштейна.



Героиня Фаины Раневской, экономка Никитиной по имени Маргарита Львовна. «Весна» Григория Александрова.

Григорий Александров использовал голливудские кинематографические находки — в том числе и сюжетные, тем более что действие происходит на киностудии. Учёный Ирина Никитина совершает путешествие по сказочному и ненастоящему миру, «фабрике грёз», где всё возможно, где вечная весна. Камера снимает героев через полупрозрачные занавеси, они то и дело встречаются на фоне декораций — Александрову удалось снять фильм не только о кинематографическом процессе, но и о самой природе этого вида искусства.

За комедийную часть в этом мелодраматической истории отвечает в основном героиня Фаины Раневской,экономка Никитиной по имени Маргарита Львовна. Именно она произносит большинство фраз, ставших впоследствии крылатыми, например «Красота — это страшная сила!». Другую классическую реплику произносит в картине завхоз института Солнца Бубенцов (Ростислав Плятт): «Где бы ни работать, только бы не работать!» или «Пифагоровы штаны на все стороны равны».

В 1947 году «Весна», в заставке к которой, к слову, впервые появился логотип «Мосфильма» со скульптурой «Рабочий и колхозница», участвовала в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля — картина была удостоена Международной премии за оригинальный сюжет и режиссуру.

http://www.aif.ru/culture/movie/vesna_istoriya_odnogo_filma
Прикрепления: 1040248.jpg(34.2 Kb) · 9696315.jpg(35.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 13.07.2018, 12:05 | Сообщение # 184
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Культовые роли, которые чуть не свели актеров с ума (некоторых все же свели)

10 историй, когда одержимость своим героем стоила актерам здоровья, нервов, а иногда — и жизни.

Кристиан Бейл. «Машинист», 2004

Для драмы «Машинист» Бейл сбросил 30 килограммов,доведя себя до истощения. Актер, который весил 55 килограммов, во время съемок питался одним яблоком и банкой консервированного тунца в день. По словам продюсеров картины, актер был готов истощать себя и дальше (при этом о медицинском контроле «диеты» речи не шло), но команда беспокоилась за здоровье Бейла и попросила его остановиться.

Шиа Лабеф. «Ярость», 2014.

Во время подготовки к съемкам в военной драме «Ярость» в 2014 году Шиа месяц прожил на военной базе. Он выбил себе зуб, изрезал ножом лицо, перестал мыться и сутками наблюдал, как умирают и погибают лошади. За год до этого во время съемок фильма«Опасная иллюзия» Шиа пытался избить режиссера Фредрика Бонда, когда находился под воздействием ЛСД. Собственно, сама картина рассказывает о последствиях приема галлюциногенных препаратов, и актер действительно принимал наркотик. Все эти эксперименты с сознанием и собственным телом в итоге серьезно повлияли на состояние актера. Перемены в поведении Лабефа произошли еще после съемок в картине Ларса фон Триера «Нимфоманка» в 2013 году. Тогда актер пришел на премьеру фильма в Берлине с пакетом на голове. Позже Шиа не раз срывал пресс-конференции, устраивал драки в общественных местах, лечился в рехабе… В общем, Шиа давно и заслуженно получил звание самого странного актера в Голливуде.

Кейт Уинслет. «Чтец», 2008.

Актриса была порабощена своим персонажем, безграмотной охранницей концлагеря,и ей потребовалось несколько месяцев после завершения съемок, чтобы вернутся к нормальному состоянию. Кейт, которая получила «Оскар» за работу в «Чтеце», признавалась, что выход из образа — такая же работа, как репетиция роли. «Я потратила много дней и сил, чтобы окончательно попрощаться с этой своей героиней».

Джаред Лето. «Отряд самоубийц», 2016.

Вживаясь в роль полоумного Джокера, Лето начал рассылать своим коллегам по проекту странные вещи. Так, Уилл Смит получил упаковку пуль, а вот Марго Робби повезло меньше — ей Джаред прислал живую крысу. Другие партнеры получили видеопослание,в котором Лето в образе Джокера обращался к ним на фоне мертвой свиньи.

Этим Лето добивался того, чтобы его коллеги по фильму начали испытывать к нему настоящую неприязнь, которая передалась бы и зрителям в зале.

Хит Леджер. «Темный рыцарь», 2008.

Покойный актер был одержим созданием идеального Джокера и не выходил из образа весь период подготовки и съемок. Леджер на месяц заперся в номере отеля и вел «дневник наблюдений» за своим злодеем, который после перешел в дневник от первого лица — самого Джокера. К сожалению, Хит не увидел плод своих усилий на большом экране: Леджер погиб от передозировки болеутоляющими, снотворным и транквилизаторами. Многие уверены, что Хит просто потерял связь с реальностью и уже не понимал, где он,а где — сумасшедший Джокер, что и привело к неконтролируемому приему препаратов.

Эдриан Броуди. «Пианист», 2002.

Актер проделал большой путь, готовясь к роли брошенного и голодающего во время войны пианиста-еврея. Причем, проделал путь в прямом смысле. Броуди продал машину, съехал с квартиры, отключил телефон и уехал в Европу с одной сумкой и клавишными. Актер ел в день пару яиц и куриную ножку с овощами, не смотрел телевизор и репетировал.

Шелли Дювалл. «Сияние», 1980.

Культовая экранизация романа Стивена Кинга признана и одним из самых страшных фильмов мирового кинематографа, и одним из великих. Однако не все знают, чего стоил такой результат. Режиссер Стэнли Кубрик не жалел нервы актеров, чтобы погрузить их в тот стресс, в каком находятся герои фильма. Например, во время трехдневных (!!!) съемок кульминационной сцены Джек Николсон разрубил 60 дверей, пока Кубрик не одобрил один-единственный кадр. Не пожалел режиссер и 70-летнего актера Скэтмена Крозерса, который«умирал» перед камерой 40 раз, пока за коллегу не вступился сам Николсон и не попросил режиссера остановиться. Но больше всего досталось актрисе Шелли Дювалл, которую Кубрик систематически доводил до истерики при всей команде, чтобы она не выходила из образа до смерти напуганной жены психопата. Каково же было актрисе узнать, что за «Сияние» ее номинировали на антипремию «Золотая малина»! Впрочем, спустя десятилетия эмоции актеров не вызывают вопросов: зрители буквально чувствуют напряжение фильма.

Мария Шнайдер. «Последнее танго в Париже», 1972.

В 2016 году резонанс получило
 
NostalgiaДата: Пятница, 17.08.2018, 22:24 | Сообщение # 185
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Патрик Суэйзи. "Она как ветер".



Памяти Патрика Суэйзи.

https://youtu.be/Mg5etAV2V4s
 
NostalgiaДата: Понедельник, 27.08.2018, 22:51 | Сообщение # 186
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Фаина Раневская. Особые приметы.

27 августа 1896 года в Таганроге родилась Фаина Раневская, снискавшая впоследствии славу королевы эпизода советского кинематографа. Мало кто назовет её главные роли. Да и было их всего несколько. Зато наверняка все вспомнят с десяток ярких эпизодических ролей, в которых не просто появлялась, а блистала актриса.

Легендарный актёр Осип Абдуловговорил: «Фаина — и героиня, и травести, и гранд-кокет, и благородный отец, и герой-любовник, и фат, и простак, и субретка, и драматическая старуха, и злодей. Все амплуа в ней одной. Раневская — характерная актриса?! Чепуха! Она целая труппа!»

Смотрите в инфографике по ссылке ниже, чем запомнилась Фаина Раневская.

http://static1.repo.aif.ru/1....ea2.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....grafika
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 17:30 | Сообщение # 187
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Краткая история зарубежного кино.

От фильмов братьев Люмьер до «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. Перед вами самые известные фильмы, вошедшие в историю зарубежного кинематографа до 1941 года. Посмотрите 15 легендарных кинолент!

Фильмы братьев Люмьер, 1895


ДРАМА (1895)-61 МИН

Изобретателями кино принято считать Луи Жана и Огюста Люмьеров. На самом деле успешные опыты в области создания движущихся изображений проводились задолго до 1895 года, когда состоялся первый киносеанс. Да и самих «первых в истории публичных кинопоказов» на 1895 год пришлось несколько — как в Европе, так и за океаном. Однако титул первопроходцев навечно закрепился именно за братьями Люмьер — их камера была легкой и мобильной, ее запатентованное название «синематограф» стало наименованием целого направления в искусстве. 28 декабря в Париже в салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий сеанс. С тех пор именно эта дата считается днем рождения кино.

«Путешествие на луну», Жорж Мельес, 1902

ФАНТАСТИКА (1902)-16 МИН

«Путешествие на Луну» считается первым в истории кино научно-фантастическим фильмом, а самого режиссера можно без преувеличения назвать основоположником игрового кино. Сюжет этой во многом комической и пародийной ленты объединяет в себе знаменитые романы — «От земли до Луны» (1894) Жюля Верна и «Первые люди на Луне» (1895) Герберта Уэллса. Ученые-энтузиасты строят ракету, которая выстрелом из огромной пушки отправляется в путешествие к загадочному спутнику Земли.

«Большое ограбление поезда», Эдвин Стэнтон Портер, 1903

БОЕВИК (1903)-12 МИН

В конце XIX века в кинематографическом мире Америки царила полная неразбериха. Немногочисленные операторы снимали натурные сценки и короткие хроники неважного качества. Владельцы ярмарочных балаганов покупали кинопродукцию в Англии и во Франции. Между тем, к 1900 году публика признала и полюбила кинематограф, и с этим невозможно было не считаться. К этому времени у Томаса Эдисона стал работать Эдвин Стэнтон Портер. Осенью 1903 года Портер снял настоящий шедевр. «Большое ограбление поезда» — первый холд-ап-вестерн. Фильм со сценами вооруженного грабежа, положивший начало
 
NostalgiaДата: Четверг, 18.10.2018, 18:15 | Сообщение # 188
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6011
Статус: Оффлайн
Музыка на экране

1934 - 1941


Нажмите для увеличения

«Весёлые ребята» (1934). Режиссер Григорий Александров, Москинокомбинат

Первая музыкальная комедия, снятая в СССР и сразу ставшая классикой жанра. Музыка Исаака Дунаевского, неподражаемые Любовь Орлова и Леонид Утесов.

«О странностях любви» (1936). Режиссер Яков Протазанов, Межрабпомфильм

Музыкальная комедия о встрече и романтических отношениях двух девушек и парней в солнечном Крыму. Первая крупная роль в кино советской актрисы Нины Алисовой.

«Богатая невеста» (1937). Режиссер Иван Пырьев, Украинфильм

Главная сюжетная линия фильма построена вокруг любви комсомольцев, тракториста Павло и колхозницы Маринки. В фильме звучат песни на слова на стихи Василия Лебедева-Кумача и музыку Исаака Дунаевского.

«Трактористы» (1939). Режиссер Иван Пырьев, Мосфильм

После успеха «Богатой невесты» было решено продолжить тематику труда и жизни простых колхозников, - так появляется фильм «Трактористы». Главные роли в фильме исполняют Марина Ладынина и Николай Крючков.

«Антон Иванович сердится» (1941). Режиссер Александр Ивановский, Ленфильм

История сложных отношений, с множеством возникающих комических ситуаций, между профессором консерватории Вороновом (Николай Коновалов), его дочерью Симочкой (дебют актрисы Людмилы Целиковой) и молодым композитором Алексеем Мухиным (Павел Кадочников).

«Приключения Корзинкиной» (1941). Режиссер Климентий Минц, Ленфильм

Молодая кассирша делает все, чтобы помочь своему другу, начинающему актеру.


Нажмите для увеличения

«Свинарка и пастух» (1941). Режиссер Иван Пырьев, Мосфильм

ВСХВ (сейчас ВДНХ) собирает лучших со всей страны. Именно здесь завязывается история
Прикрепления: 7430019.jpg(90.5 Kb) · 7365712.jpg(99.8 Kb) · 2688071.jpg(100.7 Kb) · 7254300.jpg(100.4 Kb) · 5605527.jpg(64.0 Kb)
 
Форум » интересное » искусство » Кино (Мнения о фильмах)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика