Пятница, 22.06.2018, 12:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Логотипы. (Коллекция логотипов.)
Логотипы.
NostalgiaДата: Суббота, 21.11.2015, 10:26 | Сообщение # 31
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: гитара «Урал»




Кадр из клипа «Монархия роз» группы «Ред хот чилли пепперз». В руках гитариста Джоша Клингхофера — «Урал».

Когда говорят о советских электрогитарах, то всегда вспоминают «Урал». Между тем модельный ряд электрогитар, производившихся в СССР, включал в себя более сорока наименований! Почему же символом эпохи стал именно свердловский инструмент? Потому, что он был самым массовым: его произвели больше 200 тысяч. А самым массовым он стал потому, что был лучшим… А почему же ещё?

Свердловская фирма «Урал» и по названию, и по основному назначению была фабрикой КЛАВИШНЫХ инструментов. Гитары здесь начали делать только в 1969 году. Сначала это были реплики ленинградской гитары «Ритм-Соло», которая у нас получила название «Тоника». Когда свердловчане, что называется, набили на ней руку, перед ними была поставлена задача наладить выпуск собственной модели. Как следует из хранящейся в Государственном архиве Свердловской области справки «Выполнение социалистических обязательств», предприятие должно было «освоить новый вид электрогитары «соло» «Урал» к 30-летию Победы над Германией и в честь XXV съезда КПСС». То есть — к маю 1975 года.

«Разберите. И разберитесь»

Поскольку опыта проектирования гитар ни у кого из работающих на фабрике «Урал» не было, решено было сделать то, что теперь называется «обратный инжиниринг» — то есть скопировать какой-то зарубежный образец.

Закупку поручили осуществить Свердловской железной дороге — одной из самых богатых структур области, которая была в состоянии осуществить валютные траты. СвЖД тогда (как, впрочем, и сейчас) курировала техникум железнодорожного транспорта — вот как бы для ансамбля этого учебного заведения и были закуплены электрогитары японской фирмы «Ямаха» (серия SG). Но в техникум инструменты тогда, разумеется, не попали. Их привезли на фабрику, дали конструкторам и сказали: «Разберите, разберитесь и сделайте похожее». Ну наши и сделали…



Участники гитарных интернет-форумов считают, что по красоте, эргономике и удобству игры «Урал» вчистую обыгрывает свою японскую «маму»

Никого из людей, участвовавших в запуске «Урала», «ОГ» найти не смогла — по полученной нами информации, их уже нет в живых. Но удалось установить имя главного создателя: по воспоминаниям Олега Холуева (мастера экспериментального участка внедрения новой продукции с 1980 по 1981 год ), которые мы нашли на сайте Общества коллекционеров советских электрогитар , чертежи для первого, сигнального, образца разрабатывал начальник конструкторского бюро Иван Козленко.

В общем, задача была выполнена. И точно в срок — в 1975 году фабрика выпустила первые 240 гитар.

В отсутствие технологий

Несмотря на принцип «обратного инжиниринга», «Урал» не стал копией «Ямахи» — даже визуально. Чтобы не было явного плагиата, наши конструкторы корпус «отзеркалили» по горизонтали (у японской гитары «рог» внизу, а у нашей — сверху). Это, кстати, пошло «Уралу» в плюс: он намного красивее своей «мамы». Да и эргономика явно улучшилась.

Комментарий

Юрий Мишков, гитарист екатеринбургских групп «Апрельский марш», «Banga Jazz» и «Stambulchik brothers»:

— Я играл на «Урале». Это хороший инструмент начального уровня.

Говорят, что самым большим недостатком этой гитары являются струны. Если их поменять, то она звучит гораздо лучше… Струны вообще не являются частью гитары. Их надо ставить на свой вкус — под свои пальцы и привычки. Это общее правило: купил гитару —
Прикрепления: 2502955.jpg(18.5 Kb) · 7481620.jpg(58.7 Kb) · 3633568.jpg(47.9 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 21.11.2015, 10:27
 
NostalgiaДата: Четверг, 17.12.2015, 15:25 | Сообщение # 32
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: пылесос «Урал»



Пылесос «Урал». Он же пуфик, фен и пульверизатор. За 30 лет (1973–2003) было выпущено более 4 миллионов 700 тысяч «Уралов». Фото: pikabu.ru

Пылесос «Урал», выпускавшийся свердловским заводом «Уралэлектротяжмаш» (УЭТМ), был заветной мечтой каждой советской семьи. Секрет ажиотажного спроса крылся в многофункциональности «Урала»: покупая его, люди приобретали не просто надёжный аппарат для уборки, но ещё и автоматический пульверизатор для покраски и побелки всевозможных поверхностей, фен для волос, помощника в перебирании ягод и… удобный пуфик.

За свою более чем 80-летнюю историю Уралэлектротяжмаш выпускал больше ста видов продукции: от сковородок до оборудования для подлодок. Однако на территории предприятия увековечено всего два заводских изделия. Недалеко от входа находится монумент легендарной «Катюше» (в годы Великой Отечественной войны УЭТМ поставил на фронт 1 711 этих реактивных миномётов). А рядом с ныне законсервированным девятым цехом установлена мраморная плита с гравировкой: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал»…



19 июля 2003 года последний «Урал», сошедший с конвейера, захоронили на территории УЭТМ. На «могилку» установили мраморную плиту с надписью: «Здесь покоится последний из пылесосов «Урал». Память о тебе вечна в наших сердцах». Фото: Олег Антоненко

«Перевод» с японского

Начать выпуск бытовой техники УЭТМ, как и многим другим уральским предприятиям, пришлось вскоре после окончания Великой Отечественной: военная продукция стала нужна в гораздо меньших объёмах, а вот так называемых товаров народного потребления стране остро не хватало.

— В начале 50-х годов пришло распоряжение создать цех по производству бытовой техники. Мы там сначала собирали утюги, потом стали выпускать небезызвестные стиральные машины СМР-15. В народе их прозвали «срам-15», потому что их корпус делался из лёгкого алюминия, и они сильно скакали во время стирки, что очень раздражало хозяек, — вспоминает ведущий инженер-технолог УЭТМ Василий Сулаев. — А в самом начале 70-х годов тогдашний директор завода Юрий Казанцев привёз из Японии пылесос, больше напоминавший табуретку или пуфик. Такая форма была идеальным вариантом для наших тесных хрущёвок: считайте, два предмета в одном — экономия места. В итоге японский агрегат и стал прототипом «Урала».

Япония к тому моменту была уже технологически продвинутой страной, вся бытовая техника там выпускалась на автоматизированных производствах. На УЭТМ же тогда не было даже нужного оборудования для выпуска пылесосов, не говоря уже об опыте их создания.

— Пару лет инженеры и конструкторы нашего завода потратили на исследования: разобрали «японца», изучили каждый винтик, нашли альтернативу тем запчастям, которых у нас не было, подобрали оптимальный вариант конструкции… На выходе получился пылесос, который лишь внешне напоминал привезённый, — говорит Сулаев. — У «японца», например, двигатель был установлен снизу, а заборный шланг крепился сверху. Это делало его крайне неустойчивым: если потянуть за шланг, особенно в наших квартирах с их кривыми полами — он тут же падал. В «Урале» мы поменяли двигатель и заборный клапан местами. Таким образом, пылесос можно было возить за собой, как машинку на верёвочке.



Массовый выпуск «Уралов» начался в 1973 году.

Один минус — шумит сильно

Большой вес «Урала» — 8 кг — определился массой двигателей, которые в него устанавливались. В то время всего два предприятия выпускали подходящие для свердловского пылесоса моторы: Карпинский машиностроительный завод и «МиассЭлектроАппарат» в городе Миассе. В производстве «Уралов» использовались и те, и другие.

— Система контроля качества тогда была очень жёсткой. Не зря же у «Уралов» была 10-летняя гарантия, — объясняет ведущий технолог УЭТМ. — Некачественные двигатели мы без всяких разговоров возвращали производителю, поэтому и сотрудничали сразу с двумя заводами. Если, например, у нас были претензии к карпинцам, то начинали теснее работать с Миассом. Если не устраивали миасские моторы, то… В общем, создавали
Прикрепления: 7632842.jpg(57.3 Kb) · 5324625.jpg(41.7 Kb) · 8355224.jpg(34.6 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Четверг, 17.12.2015, 15:26
 
NostalgiaДата: Понедельник, 04.01.2016, 11:45 | Сообщение # 33
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: конфеты «Рыжик»




В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

В конце восьмидесятых годов прошлого века, отправляясь в другой город, свердловчане часто брали в качестве подарка конфеты местного производства. И самыми желанными среди них были конфеты «Рыжик» — мягкий грильяж с необычным сочетанием шоколада и… моркови.

В советские времена Свердловская область была одним из крупнейших кондитерских центров страны: регион производил до 70 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Уральцы были в числе тех, кто диктовал в стране шоколадную моду.

Свердловское объединение кондитерской промышленности включало в себя четыре предприятия: два — в области (в Каменске-Уральском и Нижнем Тагиле) и два — в региональной столице. На одном из них — Свердловской кондитерской фабрике — и был создан «Рыжик».

— Когда я пришёл на фабрику в 1984 году, там уже был профессиональный, слаженный коллектив, — вспоминает бывший директор Свердловской кондитерской фабрики, а затем и ОАО «Фирма «Конфи» Виталий Порядин. — Производство славилось качеством своей продукции.

В то время в Свердловске производили только натуральный шоколад. Вездесущее ныне пальмовое масло использовали лишь при выпуске сладкой плитки «Пальма», которую и шоколадом-то не называли, потому что в ней не было ни грамма какао-масла.

Свердловская фабрика получала в год до тысячи тонн какао-бобов, причём самых лучших, выращенных в африканской стране Кот-д` Ивуар (до 1986 года она называлась Берегом Слоновой Кости).

— Одним из наших принципов было то, что мы старались выпускать собственные изделия, — говорит Виталий Порядин.

В середине 80-х, когда из-за сокращения валютных поступлений государство снизило закупки сырья для кондитеров, принцип опоры на свои силы не только помог предприятию устоять на ногах, но и привёл к феноменальному успеху.

Конфеты ручной работы

За основу для «Рыжика» были взяты грильяжные конфеты «Метеорит». Но у «Метеорита» корпус конфеты почти сплошь состоял из фундука — того самого дорогостоящего импортного товара, закупки которого были сокращены. И его было предложено частично заменить на местное сырьё — морковные цукаты. Такой идеей загорелась технолог фабрики Марина Котенко.

— До этого морковь в конфетах мы никогда не использовали — это вообще продукт не кондитерский, — рассказала Марина Котенко «ОГ». — И надо было ещё придумать, как её применять, чтобы получилось вкусно, а сами изделия могли какое-то время храниться.



Идею соединить шоколад с морковью предложила технолог Марина Котенко. Она пришла на предприятие в 1977 году; в 1989-м стала главным технологом и проработала на фабрике до 2002 года.

Технологию оттачивали буквально на кухне. Через обычную мясорубку прогоняли морковь, потом её уваривали в сахарном сиропе, полученные цукаты снова уваривали с мёдом, после добавляли обжаренный орех, сливочное масло…

— Орех брали только благородный — фундук. И никакого арахиса — тогда мы считали, что это самый низкосортный орех и старались его не использовать, — поясняет Марина Котенко.

Когда «Рыжик» пошёл в массовое производство (а это случилось в 1986 году), морковные цукаты свердловские кондитеры стали получать уже со специализированных предприятий. Но уваривать их с мёдом приходилось самим — в больших котлах. Вручную покрывали корпус конфет и шоколадной глазурью.

— Все сорта наших конфет обязательно покрывались только настоящей шоколадной глазурью. Производили её на чистом какао-масле, без добавления растительных жиров. Конфеты в такой глазури не пачкали рук, приятно таяли во рту, а не вставали в нём комом, как нынешние, — говорит моя собеседница.

Производство «Рыжика» требовало именно ручного труда. Марина Котенко вспоминает, что когда попробовали механизировать процесс и наносить глазурь на специальном оборудовании, вкус конфет сразу стал хуже. Пришлось вернуться к испытанному методу.

Использование местного сырья так увлекло свердловских кондитеров, что они запустили целую линейку таких изделий. Вслед за «Рыжиком» появились конфеты «Сосновый лес» со свекольными цукатами, а с самой известной уральской ягодой — карамель «Рябинка», «Исеть», вафли «Рябиновые», конфеты «Рябинушка», с калиной — конфеты «Калина красная»… Использовали даже крапиву. Покупатели благосклонно принимали эти новинки.

В случае с «Рыжиком» дополнительным аргументом в пользу морковных конфет для многих (особенно для пожилых) сладкоежек было то, что они, по сравнению с тем же «Метеоритом», где использовалось много ореха, были мягче.

Англичане упрекнули за… натуральность продукции

История знаменитого уральского шоколада стала заканчиваться с приходом в эту сферу иностранцев. В 1998 году интерес к «Конфи» проявила инвестиционная компания с британскими корнями «Бэринг Восток кэпитал», выкупившая сначала часть акций, а потом и весь бизнес. Инвестор стал удешевлять производство, что пошло в ущерб качеству продукции.

— Когда к нам пришли англичане, они нам поставили в вину то, что фабрика выпускает продукцию только из… натуральных продуктов. А мы-то это считали своей гордостью, — говорит Виталий Порядин.

С тех пор екатеринбургскую фабрику уже дважды перепродавали. И от былого ассортимента теперь мало что осталось. Среди исчезнувших наименований оказался и знаменитый «Рыжик»: он перестал выпускаться в середине нулевых. Сейчас на предприятии нам даже не удалось найти хоть одного человека, кто мог бы рассказать об истории создания легендарных конфет. А музей фабрики, как нам сообщили, ликвидирован.

Конфеты с морковными цукатами (и даже с использованием в названии слова «Рыжик») пытались выпускать другие предприятия страны. Но вкус у них оказался, мягко говоря, не тот… Поэтому гости уральской столицы (те, кто был знаком с продукцией нашей кондитерской фабрики лет 15–20 назад) до сих пор спрашивают: а где тут у вас можно купить тот самый «Рыжик»? Увы — нигде…

http://www.oblgazeta.ru/economics/27075/
Прикрепления: 3455062.jpg(34.8 Kb) · 7999461.jpg(18.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.02.2016, 22:37 | Сообщение # 34
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: велосипед «Уралец»



«Уралец» (на фото — слева) и «Рябинка» — это как брат и сестра. Первый предназначался для мальчиков и имел горизонтальную (закрытую) раму. «Рябинка» была девчачьим велосипедом с наклонной (открытой) рамой. Неизвестный фотограф

В 70–80-е годы прошлого века многим пацанам приходилось гонять на взрослых великах. Делать это нужно было стоя и пропуская одну из ног… под рамой. По-иному достать до педалей у ребят, чей рост был чуть выше самого велосипеда, просто не получалось. Поэтому советские дети мечтали о специальных подростковых велосипедах, которые выпускали всего на двух заводах в СССР. И один из них работал у нас, в Cвердловской области, — в рабочем посёлке Атиг.

Сегодня мало кто знает, что в столице Среднего Урала когда-то был свой велосипедный завод. Располагался он на месте нынешнего завода радиоаппаратуры, что на улице Щорса, 7. С 1946 года предприятие называлось Свердловским велосипедным заводом №20 Министерства местной промышленности РСФСР. Как пояснил председатель совета ветеранов завода радиоаппаратуры Игорь Булыгин, именно на Свердловском велосипедном заводе впервые в Советском Союзе в 1949 году был разработан и запущен в серию велосипед для подростков, причём в двух вариантах: с закрытой рамой для мальчиков и с открытой — для девочек. Разработчиком его, по словам Игоря Булыгина, была конструкторско-технологическая группа, которую возглавлял Иосиф Гершзон.

Но в 1959 году по правительственному постановлению свердловский завод перешёл в ведение министерства радиопромышленности СССР и стал выпускать радио-аппаратуру для военных. А велосипедное производство — заготовки, детали, оборудование — решено было перевести в Атиг.

Вместо гвоздей — велосипеды

Выпуск велосипедов в Атиге развернули на бывшем метизном заводе, чья история берёт начало аж с 1790 года. В середине XX века на этом предприятии делали гвозди, болты, конские подковы, мебельные пружины, проволочные сетки. И вдруг — полное, как бы сказали сегодня, перепрофилирование. Завод был переименован в Атигский машиностроительный (АМЗ).

Эмблемой Атигского машиностроительного завода был Пегас, летящий над Уральскими горами. В 2007 году изображение крылатого коня стало гербом Атига .

— С февраля 1960 года в здании, предназначенном для изготовления болтов и гаек, налаживается сборка подростковых велосипедов из деталей, привозимых со Свердловского завода, — написал в своей книжке «Очерки по истории посёлка Атиг» местный краевед Александр Барабанов.

Но только через два с лишним года
Прикрепления: 7509848.jpg(90.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Пятница, 05.02.2016, 22:38
 
NostalgiaДата: Четверг, 30.03.2017, 19:23 | Сообщение # 35
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Названия брендов: учимся произносить их правильно

Как правильно произносить названия брендов

Как быть, когда нужно произнести название какого-то модного бренда, но оно очень коварное?

Притвориться, что ты никогда о нём раньше не слышала, или все же попытаться произнести, но с ошибкой и модным позором? А может, просто промугыкать себе что-то под нос, и этого хватит.

Больше таких ситуаций не будет! Предлагаем тебе прочитать и запомнить правильное произношение модных мировых брендов, при озвучивании которых тебе больше не придется краснеть и смущаться!

• CHRISTIAN LACROIX [кристиАн лакруА].
• ACNE [экнИ].
• BADGLEY MISCHKA [бЭджли мИшка] - это не имя одного человека, как может показаться на первый взгляд,а две фамилии основателей бренда.
• BALMAIN [бАльман] - букву "н" в конце слова почти не произносим или глухо, с придыханием.
• BOTTEGA VENETA [боутЕга вЕннета].
• RALPH LAUREN [ рАльф лОрен].
• CHRISTIAN LOUBOUTIN [кристиАн лубутАн] - хотя ошибиться очень легко и даже в модных кругах допусткаются ошибки в произношении этого бренда. Многие поклонницы, чтобы не усложнять себе жизнь, просто говорят "Лубис".
• CUSHNIE ET OCHS [кушнИ эт Окс] .
• GIVENCHY [живАнши].
• DRIES VAN NOTEN [дрис ван нОтен].
• ELIE SAAB [Эли сАаб] - и этот ливанский дизайнер мужчина, а не женщина, как думают многие.
• GIAMBATTISTA VALLI [жАмбаттиста вАлли].
• HERMEZ [эрмЕс].
• LANVIN [ланвАн] - никаких "Ланвинь", "Ланвень" - всё это неправильно!
• LOUIS VUITTON [лУи виттОн].
• MARCHESA [маркЕза] - читать название этого бренда нужно по итальянским правилам и никак не по английским, ведь бренд был назван так в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.
• MONIQUE LHUILLIER [мОник лехУлиэ].
• MOSCHINO [москИно] - читаем также по итальянским правилам чтения.
• SAINT LAURENT[сен лорАн].

http://lady.tochka.net/69440-n....ravilno

Как произносятся названия компаний в моде.

 
NostalgiaДата: Пятница, 05.05.2017, 10:08 | Сообщение # 36
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
15 логотипов со скрытым смыслом.



++++++++++++++++++++++++

16 известных логотипа со скрытым смыслом.
https://youtu.be/4v1EW_dR4ps

10 худших логотипов в истории.
https://youtu.be/71YId-WoprE

10 логотипов со скрытым смыслом.
https://youtu.be/QNlCFkoXcPY
 
NostalgiaДата: Понедельник, 11.06.2018, 22:53 | Сообщение # 37
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5663
Статус: Оффлайн
Бренды из прошлого: что случилось с жвачкой Turbo, растворимым напитком Invite и другими символами 1990-х годов



Куда пропали эти продукты с российского рынка и появятся ли они на прилавках снова.

Просто добавь воды

Предприниматель Сергей Выходцев — создатель самого популярного растворимого напитка 1990-х годов Invite — приехал в Москву из Владикавказа. Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал в 1990 году в Африку.

Как позже в интервью признавался предприниматель, это было его детской мечтой — увидеть реку Лимпопо, о которой все знают по сказкам Корнея Чуковского. Как только «железный занавес» упал, Выходцев не стал ждать окончания вуза и получения диплома, а, оформив визу в посольстве Зимбабве, взял билет в один конец и уехал, имея в кармане всего $50.

Деньги кончились ещё до того, как молодой человек успел увидеть не только Лимпопо, а вообще хоть что-нибудь в Африке. В поисках заработка, чтобы просто выжить, он очутился в массовке фильма «Шерлок Холмс: Звезда Африки». Платили за смену неплохо, кроме того, съёмки дали Выходцеву мотивацию выучить английский язык, который он с успехом и осваивал прямо на площадке.

После съёмок будущий бизнесмен устроился работать торговым представителем в компанию Colgate. Однако уже через год ему пришла в голову идея своего дела — он вместе с соседом, с которым снимал жильё, придумал сервис для тех, кто путешествует автостопом. В Африке Выходцев также открыл сеть небольших бюджетных отелей Kivi. Дела шли весьма неплохо, но оставаться навсегда на другом континенте он не планировал.

Всё время пока молодой предприниматель пробовал себя в разных направлениях, он думал о том, что мог бы предложить российскому рынку. И наконец нашёл то, что искал. Растворимый порошок, который при добавлении воды превращался в сладкий напиток. Этот товар пользовался большой популярностью в Африке. А сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе этот продукт любим многими.

Первые образцы он привёз в свой родной Московский химико-технологический институт. Учёные, которые занимались изучением ракетного топлива, за определённую плату согласились проанализировать порошок и изготовить на его основе подобный. Ведь Выходцев не собирался просто распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.

На вырученные деньги от проданных отелей в Африке предприниматель запустил продажу растворимого сока Invite.

Успех пришёл сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи резко росли, и Выходцев уехал в Санкт-Петербург строить завод по производству сладкого порошка.
Прикрепления: 8046933.jpg(35.3 Kb)
 
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Логотипы. (Коллекция логотипов.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика