Четверг, 19.07.2018, 14:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Логотипы. (Коллекция логотипов.)
Логотипы.
NostalgiaДата: Суббота, 06.12.2014, 14:01 | Сообщение # 16
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
История сигаретных брендов



Впервые о табачной марке Chesterfield люди узнали еще в 1873 году. И благодарить за это должны компанию Drummond Tobacco Company, для которой выпуск сигарет был, собственно, побочным бизнесом. Основную прибыль фирма делала на продаже жевательного табака. Новые сигареты, да еще и названные в честь графства в штате Вирджиния, должны были укрепить патриотический образ, заодно придав компании налет аристократичности. Однако как следует развернуть бренд Drummond так и не успела. Грянули знаменитые «табачные войны».

Конец XIX века в Америке ознаменовался постоянными столкновениями крупных корпораций со средним и малым бизнесом. Как писал старина Карл Маркс, капитализм начал переходить в свою заключительную стадию — империализм. Монополии пожирали все на своем пути. В табачной индустрии таким ненасытным монстром стала империя American Tobacco Company. В 1898 Drummond, несмотря на отчаянное сопротивление и мощного союзника в лице Liggett & Myers Tobacco Company (той, что впоследствии подарила миру бренд L&M), была поглощена.

Когда в 1907 году American Tobacco Company подмяло под себя более 90% мирового рынка, американское правительство забеспокоилось. И чтобы данная стадия капитализма не стала реально последней, спецслужбы засучили рукава и принялись за никотиновую монополию. В ходе расследования оказалось, что компания умудрилась неоднократно нарушить антитрастовое законодательство. После долгих разбирательств Верховный суд США вынес решение о разделении American Tobacco Company на отдельные компании. Среди прочих в мир вернулась и Liggett & Myers, в качестве бонуса прихватив с собой и бренд Chesterfield.

Хотя Chesterfield убил много людей, все-таки слухи о спонсировании предвыборной кампании Гитлера оказались лишь слухами.

После распада корпорации-монстра на табачном рынке США развернулась активная и агрессивная деятельность. Компании стали вкладывать немалые средства в рекламу и продвижение своей продукции. Чтобы выжить, Chesterfield пришлось сильно измениться. В принципе от старой марки осталось только звучное название. Изменить пришлось и составляющие табачной смеси. И оформление. Очень скоро, благодаря разумному подходу к продвижению, бренд сумел занять ведущие позиции, уступив лишь таким бодрячкам как Camel и Lucky Strike.

Но и там сидели достаточно креативные люди. Поэтому производители Chesterfield очень скоро почувствовали на себе всю мощь технологий «черного» PR. Для начала в 1934 году был пущен слух, что на ведущей фабрике Liggett & Myers в Ричмонде трудятся прокаженные. Курить табачок, приправленный лепрой, потребитель не желал. И буквально за несколько месяцев продажи Chesterfield рухнули. Не помогло ни вмешательство мэра Ричмонда, ни даже официальное опровержение Совета по здравоохранению.

Для пленных немецких солдат Chesterfield был единственной твердой валютой. Не успела компания толком оправиться от этого удара, как ей тут же «прилетело» вдогонку. В разгар Второй мировой добряки конкуренты вбросили в прессу информацию о том, что Liggett & Myers в свое время в качестве спонсорской помощи выделили Адольфу Гитлеру на предвыборную кампанию 1,5 млн долларов. Что тут началось… Слава богу, до погромов не дошло. Правда, на германскую культуру эти сигареты все-таки повлияли. Там, куда входили американские войска, именно Chesterfield быстро становились основной валютой. В те времена среди немцев ходила даже такая не совсем смешная частушка: «Wettn Ami mil der Schwester spiel bekomme ich ein Chesterfield» («Если янки порезвится с моей сестренкой, я получу «Честерфильд»).

Но, несмотря на постоянные атаки, Chesterfield сумел не только выжить, но и снова набрать обороты. Этому бренд обязан
Прикрепления: 6153678.jpg(12.0 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 06.12.2014, 14:04
 
NostalgiaДата: Пятница, 12.12.2014, 22:36 | Сообщение # 17
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Отцы смартфонов: 8 культовых мобильных телефонов

На фоне подорожания смартфонов мы всё чаще вспоминаем времена, когда трава была зеленее, доллар – дешевле, а мобильные телефоны – проще, очаровательнее и доступнее. АиФ.ru вспоминает культовые телефоны прошлого.



Телефон Nokia 3310 был представлен финским производителем в 2000 году. Эта модель стала одной из самых успешных в истории мобильной связи – было продано свыше 126 миллионов аппаратов. На момент выпуска 3310 был компактным и прочным телефоном, а за счёт закруглённого корпуса телефон удобно лежал в руке. Nokia 3310 по-прежнему популярен в странах третьего мира.



На будущий год Nokia представила своё новое устройство – 9210. Этот телефон относился к классу коммуникаторов – он обладал QWERTY-клавиатурой, скрытой внутри корпуса, где также находился дополнительный дисплей. Это были устройства класса люкс и обладали технологиями, недоступными телефонам среднего класса – цветным дисплеем, разъёмом для карты памяти. Эта модель также обладала встроенным mp3-плеером.



Большой популярностью в России в то же время пользовался телефон Siemens C35. Это была модель среднего сегмента линейки – в ней были реализованы основные функции топовых моделей, но в связи с использованием пластика и отсутствием дизайнерских изысков стоимость аппарата оставалась доступной.



В 2002 году на рынок вышла новая модель Nokia – 6310i. Это было удобное и довольно быстрое по тем временам устройство, поддерживавшее Java-приложения. Вкупе с аккумулятором, обеспечивавшим долгое время автономной работы, этот телефон был одним из наиболее востребованных.



Компания Sony Ericsson добилась большого успеха с мобильным телефоном T610. Это был один из первых телефонов не класса люкс со встроенной камерой. Для большего удобства пользователя T610 был оснащён джойстиком под дисплеем, что значительно облегчало навигацию в меню.
Прикрепления: 0488119.jpg(13.1 Kb) · 0206930.jpg(24.7 Kb) · 2534323.jpg(19.9 Kb) · 0738694.jpg(10.2 Kb) · 5239843.jpg(16.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 12.12.2014, 22:37 | Сообщение # 18
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн


В 2004 году Motorola выпустила модель RAZR V3, позиционировавшуюся как флагманский телефон того времени. На фоне продукции конкурентов RAZR V3 выделялся небанальной внешностью и тонким профилем. Телефон был выполнен в виде «раскладушки», очень популярной в то время, когда блокировка клавиатуры была не самой надёжной.



Благодаря слайдеру KG800 Chocolate (справа) в 2006 году «выстрелить» удалось компании LG. Этот телефон предлагал альтернативу «раскладушке» и представлял собой две движущие панели. Дисплей телефона обладал примитивным сенсорным управлением и позиционировался как имиджевый. Параллельно выпускалась более дешевая модель LG Shine (слева).



Одним из последних мобильных телефонов до выхода первого iPhone, полностью изменившему рынок, был Nokia N95. Фактически, эта модель стала самым совершенным телефоном «досенсорной» эпохи. Он обладал системой навигации GPS, поддерживал несколько стандартов связи, обладал разъёмом для карт памяти и другими особенностями, ныне воспринимающимися как данность.

http://www.aif.ru/techno/gallery/1401053#id=5103962
Прикрепления: 7691796.jpg(12.3 Kb) · 7000398.jpg(14.3 Kb) · 9182637.jpg(14.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:38 | Сообщение # 19
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Основатели известных брендов.





Именно по логотипу многие узнают известный бренд. У некоторых истории создания логотипа таинственны, а у некоторых все было просто и понятно. Некоторые из них менялись, некоторые же не менялись никогда.

Основатель этого бренда, Рене Лакост в свое время был одним из лучших и известнейших теннисистов в мире. Существует несколько версий, почему его прозвали «аллигатором» (позже измененное на «крокодил»). Первая версия, из-за его поведения на корте, что ему, как никому другому, удавалось выматывать противника на корте.



Основатель марки одежды Lacoste, Рене Лакост.

«Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего»

Думаю, все прекрасно знают, что яблоко было любимым фруктом основателя компании Стива Джобса. Изначально создатели хотели обыграть известную каждому школьнику легенду о яблоке, свалившегося на голову Ньютону, что позволило ему открыть закон всемирного тяготения. Но логотип был громоздкий, и позже появился логотип «надкушенного яблока». Но почему, же оно надкушено? Существует множество версий, одна, что Стив хотел, чтобы компания ассоциировалась с яблоком, перед которым когда-то не устоял и Адам, т.е. и Вы не устоите перед продукцией этой компании; другая, из-за похожести английских слов «byte» («байт») и «bite» («укус»).



Основатель Стив Джобс.

В 1958 году Энрике Бернат создал первый леденец на палочке (деревянной в то время), который можно было сосать, не марая руки. А сам логотип нарисовал известнейший художник Сальвадор Дали, и именно он предложил поместить логотип не сбоку, а по центру.



Основатель Энрике Бернат.

Пять разноцветных соединенных вместе колец придумал Пьер де Кубертен, именно он возродил Олимпийские игры, которые состоялись летом в 1896 году. Но кольца были придуманы в 1913 году (по некоторым ссылкам в 1912 году), а представлены в 1920 году. Самая распространенная версия, что кольца обозначают пять частей света, страны которых участвуют в Олимпийских играх: Америка — красный, Азия – жёлтый, Африка — черный, Австралия – зеленый и Европа – синий. Включая белый цвет полотна, они представляют собой цвета, которые содержаться во всех флагах стран мира.



Пьер де Кубертен.

http://vev.ru/blogs/znamenitye-brendy-logotip.html
Прикрепления: 4653261.jpg(56.4 Kb) · 9471522.jpg(102.9 Kb) · 6640774.jpg(155.9 Kb) · 2175471.jpg(93.5 Kb) · 8231719.jpg(38.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Воскресенье, 04.01.2015, 16:39
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:42 | Сообщение # 20
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Основатели известных брендов.

В 1862 году кубинский виноторговец Факундо Бакарди вместе со своим братом Хосе купили винокурню в Сантьяго-де-Куба, под крышей которой жило множество фруктовых летучих мышей. На Кубе же фруктовая летуча мышь, символ удачи, поэтому Факундо решил взять образ этой мышки в качестве логотипа компании.



Основатель Факундо Бакарди.

Гарцующая лошадь впервые появилась не на автомобиле, а на военном самолете, которым управлял Франческо Барака , авиатор и герой Первой Мировой войны. В 1923 году Энцо познакомился с родителями Франческо, и именно они предложил ему использовать изображение гарцующей лошади на его гоночной машине, на удачу и в память о Франческо, который погиб незадолго до окончания войны. Энцо добавил желтый фон, это официальный цвет его родного города Модена, и направил хвост вверх. Эмблему в виде треугольного щита используют итальянская автогоночная команда; а прямоугольная эмблема, знак фирменного завода Феррари.



Основатель Энцо Феррари.

Volvo с латинского означает «Я качусь», и изначально этот товарный знак был зарегистрирован для специальной серии шарикоподшипников. Логотип же обозначает, античный символ железа, представлявший окружность со стрелой. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием.



Основатели Ассар Габриелсон и Густаф Ларсон.



Уф, этот шаловливый заяц известен всем, но почему, то многие думают, что это кролик. Но именно зайца в галстуке-бабочке нарисовали для Хью Хефнера, ведь именно его Хью считает забавным, игривым и при этом очень сексуальным.



Вот какой молодой Хью Хефнер.

http://vev.ru/blogs/znamenitye-brendy-logotip.html
Прикрепления: 7965669.jpg(129.9 Kb) · 1396191.jpg(87.0 Kb) · 0751193.jpg(117.5 Kb) · 3873673.jpg(38.6 Kb) · 0282290.jpg(78.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 29.01.2015, 09:27 | Сообщение # 21
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Имя собственное. 8 фамилий, ставших автомобильными брендами

Самые известные автомобильные компании носят имена своих создателей. И кто бы мог подумать, что их имена через 1,5 века отойдут на второй план, а почти всё население земли будет знать о машинах, которые продолжают выпускаться их компаниями. Более того, некоторые из них стали почти именами нарицательными и, называя определённый бренд, люди имеют в виду стиль жизни. Иногда пути главных героев пресекались, они учились друг у друга, становились конкурентами, но в конце концов каждый из них находил свой путь, а результат инженерного гения и ежедневного труда занимал свою нишу и становился первым.

Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler)

17 марта 1834 – 6 марта 1900

Сейчас о компании Daimler известно не всем, поскольку автомобили под этим брендом не выпускаются. Но буквально 20 лет назад это имя входило в название одного из крупнейших автоконцернов DaimlerChrysler AG. Основателем бренда стал Готлиб Даймлер, сын пекаря, ученик оружейника, получивший образование в Штутгартском политехническом институте. Его жизнь тесно переплелась с другими великими инженерами: на первом месте работы – фабрике «Брудерхауз» он знакомится с Вильгельмом Майбахом, через некоторое время они занимают ведущие должности на заводе Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, директором которого был изобретатель четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания Николаус Отто. В конце 1885 года Даймлер и Майбах сконструировали свой первый двигатель и изобрели карбюратор, а 1886-м собрали самодвижущуюся карету. Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль в 1889-м, но основные усилия они направляли на разработку моторов. В 1890 году Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по производству небольших, мощных двигателей для использования на земле, в небесах и на море, что нашло своё отражение в виде трёхлучевой звезды, позже ставшей символом уже другой компании. В 1894 году лицензию на двигатель и на бренд Daimler купил английский предприниматель Ф. Симмс, продолжая выпускать двигатели и автомобили. До 1950 года автомобили для британской королевской семьи изготавливались только фирмой Daimler.

Карл Фридрих Михаэль Бенц (Karl Friedrich Michael Benz)

25 ноября 1844 – 4 апреля 1929

Карл Бенц – официальный изобретатель автомобиля, именно он 31 декабря 1878 года получил патент на созданный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который позже наряду с другими важными узлами и деталями использовала в первом автомобиле. Его имя стало второй «половинкой» в названиях компании Daimler-Benz AG и автомобильного бренда Mercedes-Benz. Также как и Готлиб Даймлер, Карл Бенц, сын машиниста поезда сам пробил себе дорогу, получив образование в техническом лицее, а затем в политехническом университете. Началом его карьеры была
 
NostalgiaДата: Среда, 25.03.2015, 15:05 | Сообщение # 22
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
История самых известных брендов.



У нас принято разглагольствовать о пользе изобретений, но попробуйте вы хоть что-нибудь внедрить на практике, любое новшестволюбое изделие или технологию поприветствуют словами-убийцами: "Нет, нам этого не потянуть" или "Несколько лет назад мы уже пробовали, но ничего путного не вышло", или даже "Тебе что, больше всех нужно?" Но дело-то в том, что большинство наших любимых предметов возникло из чьих-то догадок, фантазии, интуиции, причем сами создатели частенько были людьми эксцентричными и даже психически неуравновешенными, но почти всегда - фанатиками своего замысла. Все потому, что для изобретения чего-то совершенно нового требуется особый, нетрадиционный взгляд на мир.

Если современный бизнес - это война, то войны брендов - одно из ее главных сражений за историю бренда. A la guerre comme a la guerre, как говорят французы. На войне - как на войне. Любая история бренда интересна и увлекательна. История бренда успешного - интересна вдвойне.

Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является.

История брендов интересна.

Взять хотя бы историю появления этого понятия: слово «бренд» взято из древнескандинавского языка («brandr») и в переводе означает «жечь, огонь». Таким словом называли владельцы скота клеймо, которым они помечали своих животных.

Назначение этого слова и обозначило уже английское понятие слова «бренд» (brand, [brænd] — с англ. яз.: товарный знак, торговая марка). Тоже своего рода, клеймо, только оно уже включает в себя полную информацию о компании, ее продукте или услуге, которые грамотно разрекламированы – оттого популярны и легко узнаваемы в пределах страны, а то и мира.

История самых известных брендов по ссылке:

http://historybrands.jimdo.com/
Прикрепления: 1364524.jpg(43.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 18.07.2015, 16:53 | Сообщение # 23
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Как создавались логотипы самых известных брендов: 9 интересных историй

Ежедневно мы видим красивые плакаты, афиши, постеры на телевидении, на бил бордах, в общественном транспорте. Нас окружает множество названий, лозунгов, логотипов. Какие-то из них мало известны, а некоторые знают во всем мире. Но вы когда-то задумывались над тем, как создавались логотипы самых известных компаний в мире? Откуда взялось надкушенное яблоко Apple, почему так популярна «галочка» Nike, и кто ее придумал, почему три полоски Adidas настолько просты, но в тоже время так популярны? Сегодня мы расскажем 7 небольших историй, каждая из которых поведает о создании логотипов известных брендов. Уверены, что данная статья будет интересная всем, кто интересуется историей развития больших корпораций, ведь именно с логотипа начинается жизнь компании.

Тесная связь Chupa Chups и Сальвадора Дали



Сальвадор Дали является одним из самых ярких и известных представителей течения сюрреализма. Художник, скульптор, график, режиссер и писатель внес неоспоримый вклад в развитие современного мира. И, казалось бы, какое отношение он имеет к компании Chupa Chups. Не многие знают, что именно Сальвадор создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке.

Идея производства сладких конфет на палочке была настолько интересна и перспективно, что основатели компании не пожалели кругленькой суммы денег для привлечения к созданию логотипа уже тогда известного художника Сальвадора Дали. Если заглянуть вперед, то можно с легкостью говорить о том, что вложенные деньги окупились с лихвой, ведь логотип Chupa Chups получился интересным, простым, не навязчивым и понятным.

Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа – от разработки идеи до ее финального завершения. Он взял за основу цвета Испанского флага, добавил округлой формы буквам, поместил все это в рамку, и все. Вот так просто, в течении одного часа, появился один из самых известных и узнаваемых логотипов в мире.

Кэролин Дэвидсон и известная «галочка» Nike



Наверняка, каждый раз, когда вы видите логотип Nike, то задаетесь себе вопросом: «Как эта галочка стала такой популярной?». Не знаю как у Вас, но у меня в голове постоянно возникает такой вопрос. Ведь чертовски простой логотип, но в тоже время невероятно лаконичный, четкий, запоминающийся. А создателем логотипа Nike является Кэролин Дэвидсон. Еще будучи студенткой Portland State молодая Кэролин приняла участие в конкурсе на разработку логотипа для новой компании. Тогда ее «галочка» не вызвала особой восторженности у руководителей Nike. «Данный логотип мне не очень нравится, но я уверен, что он поможет нам стать популярными», — сказал один из основателей компании.

Очень интересный факт, что за свою работу Кэролин получила всего 35 долларов. Как думаете, сколько стоит сейчас этот логотип?

Фрэнк Робинсон и Coca-Cola



Казалось бы, такой известный бренд, такой узнаваемый логотип, уж его точно разрабатывала команда профессиональных дизайнеров и маркетологов. Ну как же иначе. Кока-Колу знают во всем мире, а их красный логотип и своеобразный шрифт не перепутаешь ни с кем. Но на самом деле все гораздо проще. Логотип для Кока-Кола придумал обычный бухгалтер компании Фрэнк Робинсон. Тогда еще не знали как будет называться компания,
Прикрепления: 9568802.jpg(40.0 Kb) · 9733554.jpg(10.7 Kb) · 6997499.gif(25.1 Kb) · 1518320.jpg(9.9 Kb) · 5458219.jpg(19.0 Kb) · 7196251.jpg(46.5 Kb) · 7000691.jpg(13.4 Kb) · 3513208.png(6.3 Kb) · 2639692.jpg(10.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 18.07.2015, 16:56
 
NostalgiaДата: Четверг, 20.08.2015, 14:15 | Сообщение # 24
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Эволюция логотипов известных брендов

Нажимайте на каждую картинку для более чёткого изображения.

Как известно логотип имеет основополагающее значение для создания бренда и привлечения целевой аудиторией. Многие компании изменялся свой логотип не только потакая моде, но и при изменении корпоративных традиций, технологий, положения на рынке.

Ниже перечислены корпоративные логотипов известных марок, их эволюция и увлекательные истории, связанные с их историей.

Apple



Компания с несерьезным названием Apple Computer была создана 1 апреля 1976 года. Первым логотипом, который нарисовал сам Рон Вейн, стало изображение Исаака Ньютона, сидящего под яблоней.Тогда, в конце 70-х, мало кто вообще представлял, каким же должен быть персональный компьютер. Все это отражено в рекламной кампании Apple: на пожелтевших от времени плакатах двадцатилетней давности с изображением Apple II можно прочесть вопрос: "Что такое Персональный Компьютер?" Тогда же появился известный нынче всему миру логотип компании Apple — надкушенное яблоко, раскрашенное во все цвета радуги. Этот логотип был создан в рекламном агентстве Реджиса Мак-Кенны и подкорректирован лично Стивеном Джобсом. Новый логотип должен был указывать на то, что Apple II работает с цветной графикой. Когда Apple объявила о новой IMac в 1998 году они изменили свой логотип в монохроматической логотип Apple. Теперь логотип Apple поставляет собой градиентом Nice Хром дизайн серебро. Это один из наиболее узнаваемых брендов в современном мире, и это доказывает, что форма определяет компанию больше, чем цвет.

Shell



В 1900 году, когда компания только появилась, логотипом была простая ракушка, которая лежит на земле. Это была ракушка гребешка, но сегодня у компании смелый, красочный и более упрощенный логотип. Когда компания приступила к реализации проекта в Калифорнии, она добавила, красный и желтый цвета для логотипа. Цвет помог Shell выделиться. Кроме того, желтый и красный являются цветами Испании, откуда родом многие поселенцы Калифорнии, которые могли бы помочь компании создать эмоциональную связь с народом.

Позже, с появлением Интернета и факсов, появилась необходимость упростить свой логотип, который может быть искажен на небольших изображениях. Логотип 1971 года разработанный Раймондом Лоуи значительно упрощен по сравнению с логотипами, которые были ранее .

Это помогло компании, потому что этот логотип стал более запоминающимся и узнаваемым. Логотип 1971 года по-прежнему используется в компании, пусть даже с небольшими изменениями, но он стал настолько узнаваем, что часто используется даже без названия компании.

Xerox



Компания Xerox более 100 лет назад была создана под названием
Прикрепления: 9410488.png(59.2 Kb) · 0625585.png(125.2 Kb) · 6510412.png(106.5 Kb) · 5637482.png(75.7 Kb) · 7357784.png(33.4 Kb) · 6671673.png(44.4 Kb) · 3867535.png(67.1 Kb) · 9823438.png(72.0 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 20.08.2015, 14:26 | Сообщение # 25
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Эволюция логотипов известных брендов (продолжение)

Нажимайте на каждую картинку для более чёткого изображения.

Volkswagen




Фольксваген – «народный автомобиль» - отразил в своей истории историю всей Германии XX века. После Первой Мировой войны наблюдался экономический спад, и машины стоили слишком много, люди не могли себе их позволить. В 1933 году Гитлер, ставший Канцлером Германии, произнес на берлинском авто-шоу речь, в которой призывал производителей задуматься о создании дешевого автомобиля. В 1934 году Фердинанд Порше (тот самый Порше, основатель марки Порше) встретился с Гитлером, и предложил ему идею «Фольксвагена-жука». Это машина с максимальной скоростью 100 км/ч, с низким потреблением бензина, способную увезти двух взрослых и трех детей, дизайном похожая на майского жука. Дизайн разработала компания Порше, и планировалось, что прототип будет собран на заводе Даймлер-Бенц. В 1937 была основана компания по производству «народных автомобилей» (перевод названия Volkswagen). А в 1938 в дизайн Фольксвагена были внесены некоторые изменения, так что машина была способна везти трех взрослых мужчин с автоматами и аммуничией, и названа KdF-wagen (kdf - kraft durch freude - «от радости к силе»), позже на ее основе были созданы военные машины Kübelwagen, Schwimmwagen, и Kommandeurwagen.

После поражения Германии во Второй Мировой фабрика Фольксвагена перешла в Британии, и KdF-Wagen был переименован в «Жука». Британское правительство колебалось, кому отдать завод – сначала они обратились к Форду, затем еще к нескольким, и наконец, к Фиату. Все отказались, так как считали дизайн автомобиля крайне неудачным. Так что Великобритания отдала завод обратно Германии.

Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.

Mercedes-Benz



Компания Мерседес-Бенц, как и многие другие, родилась из слияния компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом), и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Обе компании независимо работали над созданием машин на двигателе внутреннего сгорания, и хотя их заводы находились всего в 60 милях друг от друга, поначалу они не знали о работе друг друга. После Первой Мировой войны, когда экономика Германии столкнулась с огромными трудностями, в 1924 компании объединились, чтобы выжить. Машины, которые они продавали, были все еще под разными именами, но уже был создан единый дизайн, также объединились поставки и рекламные кампании. В 1926 году компании объединились в Даймлер-Бенц.

Имя «Мерседес» произошло от испанского прозвища «Mercédès», «Милосердная», которым называли дочь Майбаха. Интересно, что латинский корень слова «милосердие» изначально означал «прибыль, вознаграждение», позже «искупление».

Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер. Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Здесь можно углядеть сходство с ходом мыслей разработчиков логотипа БМВ. По одной из версий, белый и синий цвета там также означают воздух и воду.

После слияния компаний звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Бенц». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за иключением некоторых вариаций в цвете.

Mozilla Firefox




Браузер с открытым исходным кодом, созданный Дейвом Хайаттом и Блейком Россом, был прежде известен как Феникс, что видно на их первом логотипе в 2002 году. В связи с некоторыми вопросами связанными с торговой маркой, название должно было быть изменено на Firebird, но название было выбрано так, что они смогут сохранить тот же логотип.
К сожалению, это название торговой марки также было выбрано не удачно, в связи с тем что уже имелось программное обеспечение с таким названием. Тогда ми, наконец, повезло, и они выбрали название Firefox, который стал одним из самых любимых и наиболее используемых браузеров в мире. В 2003 году профессиональный дизайнер Джон Хикс разработал новый логотип компании. Огненный лис на логотипе охватил весь мир, точно также как и одноименный браузер.С тех пор
Прикрепления: 7944060.png(64.7 Kb) · 7725297.png(99.8 Kb) · 4080930.png(88.0 Kb) · 0165308.png(163.6 Kb) · 9085415.png(30.2 Kb) · 3276152.png(29.5 Kb) · 0906040.png(115.1 Kb) · 4043629.png(109.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 11:03 | Сообщение # 26
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
«Легендарные свердловские бренды»



В Свердловской области, кроме известной всем продукции оружейников и машиностроителей, производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

http://www.oblgazeta.ru/economics/subject96/

Легендарные свердловские бренды: пиво «Исетское»



«Исетское» было элитным напитком, поэтому и стоило целых 45 копеек (а с 1985-го — даже 50) — это в два раза дороже, чем, например, широко известное «Жигулёвское».

В Советском Союзе было около 350 сортов пива, но лишь несколько десятков из них были приняты за образец и затем тиражировались по всей стране. В РСФСР (которая по территории совпадает с нынешней Россией) в стандарт входило всего 19 сортов. И одним из этих 19-ти было «Исетское» — пиво, созданное в Свердловске, на Исетском пивоваренном заводе. Советского Союза давно нет, но «Исетское» до сих пор варят во многих уголках нашей страны.

Характеристики сорта

Рецептура:
светлый солод — 70%
рисовая сечка — 15%
сахар — 15%
хмель — 50 г. (4 приёма)
брожение — 9–10 суток
дображивание — 50 суток
Цветность: светлое (1–2,5)
Плотность: 16%
Крепость: 4,2%
Вкус: хмелевой вкус и аромат, с лёгким винным привкусом

Согласно ГОСТу, жёстко регламентировавшему сорта пива, допущенные к производству в СССР, сваренное на любом пивзаводе пиво с плотностью 16 процентов должно было называться «Исетским». Так оно и было, и варился этот сорт на множестве советских заводов, но подлинное «Исетское», по мнению истинных ценителей, делалось только в Свердловске, и было оно в Советском Союзе страшно популярно и дефицитно.

«А это та самая река, в честь которой назвали пиво» — такую фразу услышал я как-то на Плотинке.

Вот так, через название пива, знакомились порой с топонимикой нашего края жители других регионов. А ведь ещё было пиво «Свердловское», «Уральское»… И все их создал бывший главный пивовар Исетского пивоваренного завода Георгий Дюмлер, отработавший на этом предприятии 10 лет — с 1956 по 1966 год. Сейчас то время многие называют периодом рассвета свердловского пивоварения.

Источников, рассказывающих о деятельности Дюмлера в Свердловске,
Прикрепления: 5275321.jpg(101.7 Kb) · 5459158.jpg(20.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 12.09.2015, 10:50 | Сообщение # 27
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: «Малютка»



Компактная стиралка идеально вписывалась в тесные хрущёвки и работала весьма надёжно. В некоторых семьях она работает до сих пор. Фото: РИА Новости

В 1973 году Уралмашзавод начал выпускать миниатюрную стиральную машину. Она сразу же стала в Советском Союзе объектом ажиотажного спроса. Это понятно: «Малютка» с её габаритами 45 х 55 х 37 см идеально вписывалась в тесные хрущёвки.

30 декабря 1966 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли совместное постановление «О максимальном использовании имеющихся резервов и местных возможностей для увеличения производства товаров народного потребления». Чтобы исполнить это решение, свердловским оборонщикам пришлось осваивать выпуск непривычных прежде изделий.

В Свердловской области, кроме известной всем продукции оружейников и машиностроителей, производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

К примеру, Уралмаш в 1967 году начал производить спортивные гантели, всевозможные сувениры и туристскую мебель «Отдых». Первое время на предприятии это воспринимали как навязанную нагрузку. Как говорил в те времена главный конструктор Уралмашзавода Иосиф Миценгендлер, «мы проектируем всё — от АЭС до всякой дребедени». Конструкторский коллектив отдела общего машиностроения (около 30 человек) действительно разрабатывал оборудование для первых советских атомных электростанций. Если важность техники для АЭС ни у кого не вызывала сомнений, то «всякая дребедень» поначалу была нерентабельной.

«Малютка» выросла из «Феи»

Всё изменилось, когда Иосиф Миценгендлер привёз из командировки в Москву крохотную французскую стиральную машинку «Фея» и предложил запустить производство такой же мини-стиралки. Сперва эту идею встретили без оптимизма, поскольку в СССР уже была провалившаяся попытка освоить выпуск малогабаритных стиральных машин «Лотос» в Вязьме.

— Хочу особо подчеркнуть: «Малютка» не является копией «Феи», — говорит научный сотрудник музея УЗТМ Сергей Агеев. — Перед уралмашевцами была поставлена более сложная задача, чем перед французами: создать производство новой стиралки с минимальными затратами на конструирование её двигателя. У «Феи» моторчик размером с мужской кулак, а в СССР таких маленьких электродвигателей не производили. Нам дали указание не разрабатывать специальный мини-мотор, а поставить на «Малютку» двигатель того же класса, что и у больших стиральных машин «Вятка», «Волжанка» и «Кишинэу».

Задача на первый взгляд выглядела невыполнимой: как сделать сверхлёгкую машинку (весом всего 10 килограммов), которая не будет вибрировать при работе чрезмерно большого для неё мотора. Во время испытания первой машины мыльный раствор окатил Миценгендлера с ног до головы... Проблему решили, убрав дополнительный узел передачи вращения от двигателя к активатору машины: их связали напрямую.

Когда ребус с мотором разгадали, пришлось
Прикрепления: 5112835.jpg(44.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 12.09.2015, 10:51
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:24 | Сообщение # 28
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: мотоцикл «Урал»



Ирбитские мотоциклы есть в личных коллекциях многих мировых знаменитостей, например, актёров Брэда Питта (на снимке) и Юэна Макгрегора. А король Иордании Абдалла II купил себе сразу несколько моделей. Фото: motonews.ru

В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

В череде товаров, ставших гордостью области, самый известный — это, безусловно, ирбитский мотоцикл с коляской «Урал». Его знают не только в России. Ценители мототехники во многих странах мира без ума от него — за то, что в его облике многое сохранилось от старого армейского аскетизма, за полное равнодушие к качеству дорог и сервису, за нежелание жить в «ногу со временем». Он как бы выломился из временного потока, оставшись при этом самим собой.

Три любопытных факта об «Уралах»

Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
В 1992 году на мотоциклах «Урал» было установлено три мировых рекорда, которые включены в Книгу рекордов Гиннесса (подробнее — см. «ОГ» за 7 июня 2012 года ).
Иракские повстанцы монтируют на колясках «Уралов» (доставшихся им от армии Саддама Хуссейна) установки противотанковых ракет. Командование войск США очень недовольно получившейся техникой.

По поводу нашего тяжёлого мотоцикла существует легенда, по которой его якобы тайком скопировали с немецкого мотоцикла «БМВ» 1938 года выпуска, закупив для этого не то в Германии, не то в Швеции пять серийных машин модели R-71. Наши военные, дескать, были под впечатлением победного марша гитлеровцев по Европе, огромную роль в успехе которого сыграли механизированные части, укомплектованные в том числе и мотоциклами с колясками.

— Мы ничего не воровали, это неправда! — возражает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов . — В 1940 году, когда у нас запускалось производство, Советский Союз был с Германией в хороших отношениях. Немцы сами передали нам и лицензию, и чертежи.

Кстати, принимая решение о выборе прототипа для советского армейского мотоцикла, наши спецы тогда рассматривали и другие варианты: американские машины, английские, те же немецкие (например, более технологичную в производстве модель «БМВ» под индексом R-12, которая позднее стала основной в частях вермахта). Но, как показало время, именно R-71 оказался наиболее удачным, в том числе и потому, что хорошо подходил для дальнейшей модернизации.

Поначалу выпуск советского армейского мотоцикла с коляской развернули в Москве, но осенью 1941 года (после стремительного продвижения немецких войск к столице) производство решено было перенести на Урал. Первый эшелон с оборудованием прибыл в Ирбит 19 ноября 1941 года. Станки разместили на площадях бывшего… пивоваренного завода. А спустя всего три месяца — 25 февраля 1942 года — была выпущена первая партия машин.

Первые ирбитские мотоциклы мало отличались от своего немецкого прототипа: у них был, по сути, тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 746 кубических сантиметров, развивающий мощность в 22 лошадиные силы. Благодаря нижнему расположению клапанов в цилиндрах он здорово тянул на «низах», преодолевал любое бездорожье. Те немногие изменения, что появились, были продиктованы условиями производства и эксплуатации машин: на М-72 спицы колёс стали толще, бензобак вмещал не 14 литров бензина, как у немецкого мотоцикла, а 22.

Конверсия по-советски

В 1955 году военный заказ был передан Киевскому мотоциклетному заводу (тот выпускал машины под маркой «Днепр»). Уральцам не оставалось ничего другого, как переключиться на гражданских потребителей. И именно в этом сегменте рынка ирбитские мотоциклы добились невероятного успеха.

Первой гражданской моделью была М-72М.

— Это была настоящая рабочая лошадка. В деревнях, малых городах этот мотоцикл
Прикрепления: 5205107.jpg(95.8 Kb) · 6183318.jpg(36.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 10.10.2015, 18:43 | Сообщение # 29
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Легендарные свердловские бренды: кекс «Свердловский»





Фото: Александр Исаков

В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами - цель этой серии публикаций.

Среди продуктов, символизирующих Свердловскую область, один из самых узнаваемых — кекс «Свердловский». Вкусный, недорогой, продающийся почти в каждом хлебном магазине, он ещё в советские годы стал привычным на столах жителей всей страны. И остаётся таковым до сих пор — уже почти полвека.

В советские времена в продуктовых магазинах продавали много замечательных кексов — «Ореховый», «Юбилейный», «Вечерний»… Но одноимёнными кексами могли похвастаться только три города: Москва, Уфа и Свердловск. Все эти кексы можно купить и сейчас, причём по всей России. Но даже среди них «Свердловский» выделяется — и не только ни на что не похожим вкусом…

Автора!

Инициатору создания кекса «Свердловский» Николаю Нуриманову в этом году исполнилось 86 лет. Фото: Алексей Кунилов

«ОГ» удалось найти человека, который был инициатором создания кекса «Свердловский». Это Николай Нуриманов — бывший начальник управления пищевой промышленности региона, настоящая легенда свердловского пищепрома.

В конце 60-х годов прошлого века, когда был придуман новый продукт, Николай Нуриманов был ещё не начальником управления, а главным инженером.

— Да, кекс «Свердловский» — это моя идея, — говорит он. — Тогда все регионы разрабатывали свои кондитерские изделия, делились друг с другом рационализаторскими предложениями. И я, как патриот области, дал задание разработать новый рецепт. Назвать кекс «Свердловским» я решил, чтобы наше имя гремело по всей стране. И оно действительно прогремело.

Главным условием при разработке рецептуры кекса «Свердловского» Нуриманов поставил хорошие вкусовые качества. А также — привлекательный внешний вид: чтобы такой кекс нравился ещё до того, как его попробовали!

Разработка рецептуры была поручена заведующей Центральной лабораторией управления пищевой промышленности региона Валентине Дмитриевне Фроловой (она, к сожалению, до наших дней не дожила). Созданный ею рецепт был для тех лет «богатым» — с добавлением сгущённого молока, десертного вина, изюма...

Выполняя второе пожелание главного инженера — о привлекательном внешнем виде, для нового кекса придумали необычную форму — ромбообразную (формы для выпечки, кстати, поначалу делали из кровельного железа, которое только спустя несколько лет удалось заменить на дюралюминий).

Что касается «года рождения», то одноимённый городу и области кекс начали выпекать в 1968–1970 годах (более точную дату ни сам Николай Николаевич, ни опрошенные нами специалисты, к сожалению, вспомнить не смогли).

Сначала «Свердловский» делали только в самом Свердловске и в Нижнем Тагиле. Впоследствии Николай Николаевич добился
Прикрепления: 0573495.jpg(42.3 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Суббота, 10.10.2015, 18:44
 
NostalgiaДата: Вторник, 17.11.2015, 10:05 | Сообщение # 30
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5722
Статус: Оффлайн
Голливудский актёр попросил скидку на мотоцикл «Урал»



«Урал» в стиле «Звёздных войн» стоит 14,9 тысячи долларов.

К концу этого года Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) готовится выпустить лимитированную серию своего легендарного мотоцикла «Урал» с добавочным названием «Dark force» («Тёмная сила». — Пер. с англ.). Новая модель ещё не поступила в продажу, а ею уже заинтересовался известный голливудский актёр Юэн Макгрегор. Зарубежная звезда даже попросил у ИМЗ сделать ему скидку на покупку.

Пока ИМЗ планирует выпустить лишь 25 мотоциклов из серии «Тёмная сила». Такое название новая модель «Урала» получила не только за свой глубокий чёрный цвет.

— В нашей американской части компании работает очень много фанатов культовой картины «Звёздные войны», — рассказал «ОГ» генеральный директор Ирбитского мотозавода Илья Хаит. — В этом году как раз выходит очередной (седьмой по счёту) эпизод этого фильма. Вот мы и решили посвятить этому событию мотоцикл. Стилизован он под внешний вид главного злодея этого фильма — Дарта Вейдера. Собран он на основе нашей стандартной модели «Урал» сТ. Главное отличие в том, что на нём все элементы выкрашены в чёрный цвет, включая силовой агрегат и выхлопную систему. Кроме того, установлено нестандартное сиденье, а передняя фара — со светодиодным оптическим элементом. Ну и главная фишка — это наличие под сиденьем игрушечной копии светового меча, как в фильме. Он светится и издаёт характерные звуки.



Юэн Макгрегор сыграл главную роль в трёх эпизодах «Звёздных войн».

Большой интерес к новому «Уралу» со стороны голливудского актёра — не случайность. Юэн Макгрегор сыграл главную роль в трёх эпизодах «Звёздных войн». Известный актёр даже попросил у ИМЗ скидку на покупку «Тёмной силы». «У меня уже есть световой меч, который входит в комплектацию мотоцикла. Могу ли я в таком случае рассчитывать на скидку?» — пошутил он в сообщении, которое оставил на официальной странице ИМЗ в Инстаграме.

— Макгрегор — старый друг нашей компании, — говорит Илья Хаит. — У него уже есть два наших мотоцикла: Урал Соло и Урал Gear-Up «Сахара». Поэтому он всегда может рассчитывать на скидку.

http://www.oblgazeta.ru/economics/26362/
Прикрепления: 8831410.jpg(43.9 Kb) · 3091388.jpg(20.1 Kb)
 
Форум » интересное » говорим о том,что интересно. » Логотипы. (Коллекция логотипов.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика