Суббота, 15.12.2018, 01:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » интересное » любимые клипы » На музыкальной волне. (Информация о новостях в мире музыки, группах и исполнителях.)
На музыкальной волне.
NostalgiaДата: Суббота, 08.09.2018, 21:41 | Сообщение # 121
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
TOП 10 РОК ПЕСЕН ВСЕХ ВРЕМЕН

 
NostalgiaДата: Вторник, 11.09.2018, 23:10 | Сообщение # 122
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
10 великих метал альбомов



Black Sabbath – Paranoid (1970)

Отцы-основатели хэви-метала Black Sabbath достигли пика со своей второй пластинкой Paranoid. Любой уважающий себя металлист знает наизусть классику War Pigs, Paranoid и Iron Man. Paranoid очень часто, при этом справедливо, называют величайшим метал альбомом.

Van Halen – Van Halen (1978)

Благодаря новаторской технике игре на гитаре Эдди Вах Халена одноимённый дебютный альбом в одночасье вывел группу в высшую лигу тяжёлого рока. Runnin’ With The Devil и Ain't Talking' 'Bout Love сильно отличались от того, что делали британцы Motorhead и Judas Priest, а Eruption, вероятно, поспособствовал покупке не одной тысячи гитар.

Judas Priest – British Steel (1980)

В то время, как панк и новая волна были самыми популярными жанрами, Judas Priest не перешли на "тёмную сторону", а выдали свою лучшую работу - British Steel, набитую хитами вроде Breaking The Law и Living After Midnight. Успех British Steel вдохновил участников движения Новая волна британского хэви метала.

Iron Maiden – The Number Of The Beast (1982)

Когда на смену вокалиста Пола Ди’Анно пришёл Брюс Диккинсон, Iron Maiden одержали первую крупную победу с пластинкой The Number Of The Beast. Этот диск считается лучшим творением группы, а песни The Number Of The Beast, Run To The Hills и Halloweed Be Thy Name до сих пор с исполняются на всех концертах.

Def Leppard – Pyromania (1983)

Из огромного количества представителей новой волны британского хэви-метела (NWBHM) только Iron Maiden и Def Leppard добились огромного успеха. Def Leppard заручились поддержкой MTV и стали первой тяжёлой группой раскрутившейся благодаря новому телеканалу. И пускай первым метал альбомом, возглавившим американский чарт стал Metal Heaith от Quiet Riot, именно Pyromania с нетленками Rock Of Ages и Photographзадала стандарты коммерческого металла.

Metallica – Master Of Puppets (1986)

На дебютном альбоме Kill ‘Em All Metallica представила миру такое явление, как трэш-метал. На Master Of Puppets они довели форму до совершенства и создали образец жесткого звучания, в то время, как красавец Бон Джови выступал в штанах с блёстками на стадионах. Battery, Mater Of Puppets, Disposable Heroes – классика прошедшая испытание временем.

Megadeth – Peace Sells … But Who’s Buying (1986)

Peace Sells не имел того успеха которого достиг Master Of Puppets, однако этот альбом не менее впечатляющий. В песнях Peace Sells, Wake Up Dead иThe Conjuring Дэйв Мастейн идёт наравне со своими бывшими товарищами. Быстрый, злой и техничный Peace Sells для многих является примером, на который стоит равняться.

Guns N’ Roses – Appetite For Destruction (1987)

К глэм-металу можно относиться по-разному, но дебютник GNR нельзя обходить стороной. Appetite For Destruction стал одной из знаковых записей 80-х, а так же одним из не многих метал альбомов, который пришёлся по вкусу поклонником поп-музыки. Welcome To The Jungle, Paradise City и Sweet Child O’ Mine стали международными хитами, при этом не утратив агрессивности.

Pantera – Cowboys From Hell (1990)

Cowboys From Hell стал стандартом для всех метал-групп 90-х. Группу Pantera не смутила надвигающаяся волна альтернативного рока, и они остались верными стандартам, которые заложили еще Sabbath и Priest. Начиная с заглавного трека и вплоть до финала The Art of ShreddingPantera показывает как звучат метал группы нового поколения.

Korn – Korn (1994)

После атаки гранжа Korn реанимировали жанр и вывели его на новый уровень. Такие группы, как Limp Bizkit, Slipknot, System Of A Down во многом обязаны этому дебютному альбому. Песни Blind, Need To и Clown стали хитами, а мир узнал о ню-метале.

https://zen.yandex.ru/media....om=feed
Прикрепления: 7559679.jpg(26.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 26.09.2018, 18:56 | Сообщение # 123
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Истории названий рок-групп (часть) I

Статья посвящена названиям известных рок-групп. Как появились названия групп и что они значат.



1. "Accept", немецкая рок-группа - название было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Shack.

2. "Lordi", финская хард-рок группа - мама друга лидера и основателя группы часто называла музыканта "Lordi", что с финского означало "Лорд" и поднимало "статус" человека, выказывая уважение.

3. "Meshuggah", шведская метал-группа - в переводе с идиша (еврейский язык) означает "сумасшедший". Группа с самого начала хотела называться именно так, однако участникам не нравились английское и шведское слова, поэтому певец Йенс Кидман нашёл в словаре подходящее слово.

4. "Rammstein", немецкая хард-рок, метал группа - "имя" привязалось в группе, когда во время поездки в один из городов Германии они написали на автобусе "Rammstein Flugschau" (авиашоу города Раммштайн), однако название города правильно писалось с одной "м" (Ramstein). Группа не смогла отделаться от нелюбимой клички, и тщетные попытки сменить название не дали результата - люди запомнили их как "Rammstein".

5. "Mushroomhead", американская метал-группа - название было взято после того, как брат основателя группы однажды пожаловался, что в его группу взяли какого-то наглого гитариста с ужасной причёской, назвав его "Грибоголовым". Это прозвище так понравилось основателю группы, что, рассмеявшись, он принял решение назвать свою группу так.

6. "Krokus", швейцарская хард-рок группа - основатель группы, по возвращении домой на поезде, увидел поле цветов "крокус" и предложил это "имя". Группе это понравилось, т.к. в названии цветка есть слово "рок".

7. "A Perfect Circle", американская рок группа, супергруппа (участники уже были известны в мире рока) - название взяли из стройки одной из их песен. "Идеальный круг" это круг друзей-музыкантов, с которыми приятно провести время.

8. "Jane’s Addiction", американская рок группа - основатель назвал группу так в честь своей соседки, которая употребляла наркотические вещества.

9. "Quiet Riot", американская глэм-метал группа - название посоветовал одному из участников музыкант из другой группы, однако он хотел, чтобы группу назвали "Quite Right" ("Совершенно Верно"), но из-за британского акцента участник группы услышал "Quiet Riot" (Тихий Бунт).

10. "Manowar", американская хеви-метал группа - название означает "Воин", также так по-английски называли самый крупный корабль парусного флота. Группа известная своей "воинской" тематикой, а также обращениями к скандинавской мифологии.

https://zen.yandex.ru/media....9016623
Прикрепления: 5832454.jpg(92.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 26.09.2018, 18:59 | Сообщение # 124
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Истории названий рок-групп (часть II)




!ROCK!

1. "The Rolling Stones", британская рок-группа - названием послужил один из блюзов Маккинли Морганфилда (наст. имя Мадди Уотерса, известного блюзмена) - "Rolling Srone Blues". Участники группы часто говорили: "Вы не знаете, кто такой Мадди Уотерс? Да мы назвали группу в честь его произведения!".

2. "Led Zeppelin", британская рок-группа - название родилось во время совместной пьянки участников New Yardbirds и ритм-секции группы The Who, во время которой известный шутник Кит Мун, узнав о желании Пейджа и Джонси создать свою собственную группу, шутя предрёк им участь "lead ballоon" (полный провал - рухнуть, как воздушный шар, наполненный свинцом), предложив так и назваться сразу... Идея была подхвачена и переиначена - из слова lead исчезла буква "а", ballоon был заменён на аристократичный "цеппелин", дирижабль (в связи с чем в последствии у группы возникли проблемы с наследниками графа - дирижаблестроителя).

3. "Pink Floyd", британская рок-группа - название составлено из имён 2х малоизвестных американских блюзменов из Джорджии, альбомы которых были в фонотеке Сида Баррета - Pink Anderson и Floyd Council. Сначала группа называлась Pink Floyd Sound.

4. "Jethro Tull", британская рок-группа - как-то раз, роясь в библиотеке Терри Эллиса, Ян Андерсон откопал весьма любопытную книжицу под названием "The New Horses Hoeing Husbandry" ("Новое Конно-Мотыжное Земледелие"). Ее автор, Джетро Талл, агроном-любитель из Англии 18-го века, был настолько предан своему делу, что сам изобрел усовершенствованную модель плуга-сеялки, который приводился в движение лошадью. Но самым интересным было то, что в этой конструкции использовались элементы музыкального органа, в том числе педаль. Узнав об этом, Ян Андерсон назвал свою группу в честь него.

5. "King Crimson", британская рок-группа - считается, что название группы King Crimson ("Малиновый Король") было предложено Питером Синфилдом (автор текстов группы) как синоним для слова "Вельзевул", использованного Джоном Мильтоном в его книге "Потерянный рай" в качестве имени предводителя падших ангелов.

6. "The Doors", американская рок-группа - название взято из строчки англ. поэта Уильяма Блейка ("Когда двери восприятия распахнуты, вещи предстают такими, как они есть в действительности – настоящими"), Моррисон любил повторять фразу "Есть вещи известные и вещи неизвестные; а между ними – двери", которая стала чем то вроде девиза группы.

7. "Deep Purple", британская рок-группа - название любимой песни тётушки (по другим сведениям - бабушки) Ричи Блэкмора (гитарист группы), которую Ричи без конца приходилось слушать в детстве.

8. "Judas Priest", британская хэви-метал-группа - один из персонажей песни Боба Дилана "The Ballad of Frankie Lee and Judas Priest".

9. "Iron Maiden", британская хэви-метал-группа - название взято от средневекового орудия пыток, в виде металлического доспеха, в который помещали жертву и поджаривали в ней до получения "необходимых признаний" (или летального исхода).

10. "Alice Cooper", американская рок-группа - существует множество историй возникновения названия, однако
Прикрепления: 7787895.jpg(87.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 26.09.2018, 21:37 | Сообщение # 125
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Лучшие сайты для скачивания музыки бесплатно

Каждый из нас хотя бы раз пытался найти в Интернете сайт, где можно было бы загрузить музыку. Однако, чаще всего на пути попадаются какие-то подозрительные сайты, которые наполнены тоннами рекламных баннеров или редиректов и которые в итоге так и не позволяют загрузить желанный музыкальный трек или альбом.
В сегодняшней статье мы посмотрим с вами на семь лучшим веб-сайтов для скачивания музыки.

Зайцев.нет

Зайцев.нет можно считать одним из самых известных веб-ресурсов, которые позволяют бесплатно загружать музыку, а все потому, что на сайт ежедневно заходит около четырехсот тысяч человек. Мало какой сайт подобной направленности может похвастаться такой популярностью.

Стоит заметить, что Зайцев.нет начал становиться популярным ровно в тот момент, когда администрация решила своим посетителям загружать музыку в MP3-формате без какой-либо регистрации на сайте. Вы можете совершенно бесплатно загружать музыку, но вам придется мириться с наличием на сайте большим количеством рекламы.

Впрочем, до редизайна сайт просто утопал в рекламе, так что сейчас все не так и плохо, а если у вас есть Adblock — вообще никаких проблем. Ассортимент музыки Зайцев.нет постоянно пополняется новыми треками из различных жанров музыки. Также хочется отметить довольно высокую скорость загрузку файлов с ресурса.

Myzuka.org

Главной особенностью ресурса Myzuka.org является наличие мощной поисковой системы, с помощью которой пользователи могут найти в архивах сайта нужные треки или даже целые альбомы. Стоит заметить, что в ассортименте сайта Myzuka.org находится около пяти миллионов композиций, которые вы запросто сможете проверить или даже прослушать целиком в онлайн режиме.

Помимо прочего, вы даже можете проводить поиск на сайте конкретных исполнителей, что даст вам доступ к такой информации, как его фотография, небольшой биографии, а также перечень альбомов и треков. Теперь о не самом приятном: вы можете загружать отдельные треки, но если хотите загрузить альбом целиком — приобретайте платную подписку.

Zk.fm

Как и два предыдущих веб-ресурса, на Zk.fm можно бесплатно загружать музыку в MP3-формате, причем вам нет нужды даже регистрироваться на сайте. Впрочем, такая функция все же присутствует. Помимо прочего, пользователи Zk.fm могут создавать для себя плейлисты из загруженной музыки и прослушивать одну из ста тридцати доступных радиостанций.

Kibergrad.com

Помимо возможности прослушивания и бесплатной загрузки треков, на Kibergrad.com вы сможете найти множество интересных статей и прочих материалов, которые посвящены различным исполнителям музыки. Пользователи могут оставлять комментарии буквально под каждым треком, расположенным на веб-ресурсе. Также хочется отметить, что у Kibergrad.com имеется мощная поисковая система и даже версия для мобильных устройств. И вот тут кроется минус Kibergrad.com: музыки на сайте не то чтобы много.

Last.fm

Переходим к действительно крупной «рыбе». Last.fm — это самый крупный в мире веб-ресурс, посвященный музыке и ее исполнителям. Пожалуй, Last.fm можно представить как какую-то смесь между iMDB и Youtube, но только тема — музыка. Когда мы говорим, что данный сайт крупнейший в мире — это не преувеличение. На его просторах располагается более 640 миллионов музыкальных треков от десятков миллионов исполнителей. Если вы не можете найти определенную музыку где-либо, то на Last.fm она определенно найдется.

Пожалуй, главной функцией Last.fm является так называемый аудио-скробблинг. Скробблинг представляет собой процесс сбора информации о прослушанной пользователями музыки и передачи этой информации на сервер ресурса Last.fm, которая впоследствии используется для рекомендации музыки пользователю и при составлении ТОПов за определенный промежуток времени. Стоит заметить, что основателем понятия скробблинг является именно Last.fm.

На Last.fm вы можете прослушивать музыку и смотреть видеоклипы, однако вы будете разочарованы ограниченным функционалом, который возможно расширить с помощью регистрации на ресурсе. Впрочем, регистрация очень быстрая и совершенно бесплатная. Также не стоит забывать, чтобы вы можете использовать с Last.fm различные приложения и даже расширения для браузера, но, опять-таки, вам потребуется зарегистрироваться.

Mp3ray.ru

Mp3ray.ru — еще один из довольно крупный музыкальный архив, на котором вы сможете запросто прослушать в онлайн-режиме нужные композиции и загрузить их на компьютер (или другое устройство) в MP3-формате. Радует тот факт, что администрация сайта довольно часто обновляет ассортимент доступной музыки и вы сможете найти на Mp3ray.ru многие из нужных вам треков.

На сайте присутствует тематическая колонка новостей и биографии различных исполнителей. Из функционала присутствует возможность составления личных плейлистов, выставление оценок и даже просмотр видеоклипов по найденным трекам, если такие имеются в наличии, конечно же. Также присутствует радио. Минусом Mp3ray.ru можно назвать необходимость регистрации на сайте.

RealMusic

RealMusic немного отличается от сайтов и музыкальных архивов, которые мы рассмотрели с вами ранее в этом материале. Все дело в том, что RealMusic — это крупнейший веб-ресурс для музыкантов на просторах российского Интернета. Что значит для «музыкантов»? Ну, это означает, что творцы музыки могут продвигать свои произведения, загружая их в ассортимент сайта, а посетители, в свою очередь, ознакамливаются с ними.

Учитывая, что в данной статье мы сосредоточились на теме сайтов, с которых можно загрузить музыку для своих личных нужд, то давайте поговорим о том, какие возможности у вас есть на RealMusic. Итак, вы можете запросто загружать любую музыку, расположенную на ресурсе, создавать собственные плейлисты, а также оценивать и комментировать отдельные треки.

К приятным особенностям RealMusic можно отнести онлайн-прослушивание музыки, наличие радио и возможность встраивания плеер с нужным треком на другой ресурс при помощи специального кода. Также вы можете зарегистрироваться на сайте и получить доступ к функции ведения блогов для музыкальных групп и исполнителей. Впрочем, если вы пришли только за скачиванием музыки, то можете и не регистрироваться.

https://gamesqa.ru/article....dex.com
 
NostalgiaДата: Среда, 26.09.2018, 21:42 | Сообщение # 126
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Топ джазовых гитаристов.

Джазовые гитаристы внесли огромный вклад в развитие и популяризации джаза, а также гитары - как основного инструмента в ансамблях.

В ранних джазовых бандах гитара играла, в основном, второстепенную роль, исполняя аккордово-ритмическую функцию. Благодаря этому появились "джазовые" аппликатуры аккордов, отличаясь от обычных голосоведением и необычным звучанием.

С появлением электрогитары, возможности для гитаристов увеличились, появляются школы по игре джаза на электрогитаре, гитара начинает исполнять главные партии.

Появляются профессиональные джазовые гитаристы, знающие джазовую гармонию и теорию импровизации. Их способности, а также гитарные приёмы (глиссандо, подтяжки, флажолеты и др.) создали уникальные стили самовыражения.

О таких гитаристах и составлен этот топ.

Топ-лист основан на мнении авторов канала Guitar Blog и не имеет "мест", все гитаристы здесь считаются равными в исполнении и во вкладе в развитие музыки.


Нажмите для увеличения

John McLaughlin

Известный британский гитарист, исполняющий в стиле джаз-фьюжн. Прославился в трио гитаристов: Paco De Lucia, Al Di Meola and John McLaughlin. Благодаря своему импровизационному стилю игры, а также с
Прикрепления: 0766471.jpg(64.6 Kb) · 4233840.jpg(54.2 Kb) · 3389886.jpg(33.5 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 04.10.2018, 22:43 | Сообщение # 127
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Какой год в музыке был лучшим



В истории не раз случалось, что за один определённый год выходило хорошей музыки больше, чем за несколько предыдущих. И чаще всего таким годом считают 1967. Вполне справедливо, учитывая, что за те 12 месяцев вышли такие шедевры, как Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club BandThe Beatles, Disraeli Gears Cream, Forever Changes Love, Surrealistic Pillow Jefferson Airplane, плюс дебютировали Pink Floyd, The Velvet Underground, The Doors, Джими Хендрикс.

1969-й стал свидетелем формирования новых жанров, King Crimson возвестили всему миру о начале эры прог-рока, Led Zeppelin познакомили слушателей с хард-роком. Creedence Clearwater Revival выдали три великих альбома всего лишь за 10 месяцев, The Who выпустили одну из первых рок-опер. The Beatles работали в последний раз. В этот год прошёл, наверное, лучший фестиваль за всё время – Вудсток.

Считается, что 1973-й стал высшей точкой развития классического рока. В этот год вышло много знаковых альбомов: Dark Side Of The Moon Pink Floyd, Houses Of Holy Led Zeppelin, Quadrophenia The Who, Selling England By The Pound Genesis, Sabbath Bloody Sabbath Black Sabbath, Band On The Run Пола Маккартни, Aladdin Sane Дэвида Боуи. Дебютировали Lynyrd Skynyrd, Брюс Спрингстин, Майл Олдфилд, New York Dolls и Roxy Music.
Не менее значимым, чем 1967-й для многих стал 1977-й. В этот год произошла панк-революция, впереди которой стояли The Damned, The Clash и Sex Pistols. Брайан Ино, Дэвид Боуи и Kratwerk выпустили новаторские альбомы, заложившие фундамент для 80-х. Так же в 1977-м вышли два больших бестселлера: Rumours Fleetwood Mac и Bat Out Of Hell Мита Лоуфа. И, конечно же, Pink Floyd – Animals, Rush – A Farewell To Kings,AC/DC – Let There Be Rock и многие другие.

1987-й, наверное, самый любимый год у поклонников рок-музыки. Whitesnake, Def Leppard, Guns N Roses, INXS, Motley Crue и U2 выпустили свои лучшие работы. У Aerosmith, Fleetwood Mac и Anthrax тоже вышли достойные работы. Pink Floyd и Роджер Уотрес после судебных разбирательств вернулись к музыке. А какие крутые поп-альбомы выпустили Майкл Джексон, Принс, Джорж Майкл и Pet Shop Boys…

В 1991 благодаря Ten Pearl Jam и Nevermind Nirvana вошёл в моду гранж. Но этот список будет неполным без BloodSugarSexMagic Red Hot Chili Peppers, Loveless My Bloody Valentine, Actung Baby U2, чёрного альбомаMetallica и Use Your Illusion GNR. Помимо этого, в 91-м выпустили ключевые для хип-хоп культуры альбомы Nas, Public Enemy и A Tribe Called Quest, а также дебютировали Massive Attack.

На 1994 год пришёлся расцвет альтернативной музыки. Pavement, The Offspring, Green Day, Soundgarden, Nine Inch Nails – это лишь малая часть. Вместе с Blur, Oasis, Manic Street Preachers и Suede появился брит-поп. Massive Attack и Portishead сделали одни из самых знаменитых пластинок а жанре трип-хоп.

Больше таких «урожайных» годов в музыке не случалось, лишь в 1997-м, 2012-м и 2015-м вышло достойных альбомов чуть побольше, чем обычно. Какой год лучший в музыке? Я остановлюсь на том, что 1967-й – самый важный год, но альбомы 1987-го я слушаю чаще.

https://zen.yandex.ru/media....om=feed
Прикрепления: 0381493.jpg(29.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 13:48 | Сообщение # 128
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Пять танго, которых нельзя не знать

То, что в Аргентине изобрели шариковую ручку и что там родился Че Гевара - знают немногие. То, что Месси и Марадона тоже аргентинцы - знают многие, но не все, в основном, футбольные болельщики. Но то, что в Аргентине есть аргентинское танго - знают абсолютно все. Нет ничего более аргентинского, чем танго.

И нет другого такого танца, который бы так откровенно выражал роковую власть основного инстинкта. Что там канкан с задиранием юбок выше головы! Это просто детские шалости по сравнению с танго - этим ритуальным танцем страсти. Тут всё серьёзно.

Сто лет назад танго пришло в Европу, прекрасно прижилось и пустило побеги во все стороны. Теперь у всех нас в памяти как минимум три-четыре популярные мелодии танго, ставшие классикой жанра. Кстати, не только аргентинские.

В первую очередь, вот эти.

1. "Кумпарсита" Матоса Родригеса.

"Кумпарсита" - мать всех популярных танго, правда, это танго не аргентинское, а уругвайское.

"Кумпарсита" была написана в 1916 году юным уругвайским студентом Матосом Родригесом и представляло собой песню. Спустя десять лет ее спел с новыми словами звезда аргентинского танго Карлос Гардель, и "Кумпарсита" стала настоящим хитом. Про Уругвай и Родригеса уже никто и не вспоминал (до сих пор "Кумпарсита" везде фигурирует как аргентинское танго).

Но Родригес стал бороться за свои поруганные авторские права. Правда, борьба продолжалась недолго и закончилась аргентинским брудершафтом с Гарделем.

Аргентинское Танго - Кумпарсита (La Cumparsita).



2. "Por una cabeza" Карлоса Гарделя.

Вышеупомянутый Карлос Гардель - легенда Аргентины. Он был обаятельным красавцем, певцом, киноактёром, композитором и миллионером. Ещё он был фанатом скаковых лошадей, в лёгких у него была пуля, полученная от ревнивого мужа, и погиб он в авиакатастрофе. Полный комплект для кумира.

Примерно так же, как у нас есть твёрдое убеждение, что лучше Марка Бернеса никто никогда не споёт "Шаланды, полные кефали", в Аргентине до сих пор (Гардель умер в 1935 году) не могут себе представить, что кто-то может затмить Гарделя в исполнении танго. Международный день танго мир отмечает в день, когда родился Карлос Гардель.

Название этого танго переводить бессмысленно, но смысл слов примерно таков: риск проиграть с женщиной примерно такой же, как на скачках, но я всё равно поставлю на неё.

Видео: Por una Cabeza - Carlos Gardel

https://youtu.be/Gcxv7i02lXc

3. "Цыганское танго" ("Танго ревности") Якоба Гаде.

Это очень известное танго написано не знойным латиноамериканцем, а как ни странно, датчанином. Якоб Гаде сочинял музыку для сопровождения немых фильмов, и в 1925 году написал такое вот горячее танго к американскому фильму "Сын Зорро", который шёл в кинотеатрах Дании. Никогда не подумаешь, что оно написано жителем северной Европы.

Видео:

https://youtu.be/m0TDlOVhCvI

4. "Либертанго" Астора Пьяццоллы.

Даже суперпопулярный Астор Пьяццолла не может затмить в Аргентине авторитет Карлоса Гарделя. Но в Европе именно Пьяццолла диктовал моду на танго и сделал из этого в сущности ресторанного жанра концертную музыку почти симфонического размаха.

Его "Либертанго", конечно, неотразимо, хоть и поднадоело порядком из-за частого исполнения.

Видео:

https://youtu.be/kdhTodxH7Gw

5. Танго "In Ebony" ("В чёрном") Тончи Хулича.

Это популярное танго написано хорватским композитором Тончи Хуличемдля альбома хорватского пианиста Максима Мрвица. Оно не претендует на аргентинские страсти и вполне меланхолично. Мелодия банальная, но чем-то цепляет.

Видео:

https://youtu.be/PEpYtQ8DOtk

https://zen.yandex.ru/media....om=feed
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 13:52 | Сообщение # 129
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
5 ярких рок-опер в истории музыки

Вы никогда не задумывались о термине «рок-опера»? Всегда казалось, что «Томми» группы The Who и «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера олицетворяют один и тот же жанр? Знали ли вы, что на самом деле «Иисус Христос – суперзвезда» – это не рок-опера, а мюзикл с использованием рок-средств? В её первоначальном смысле и воплощении рок-опера – это иная художественная структура. Почему понятия разнятся и почему их отождествляют, чьи альбомы являются классическими в жанре – об этом и пойдёт речь в материале.

Рок-опера или мюзикл?

Рок-опера – это опера, созданная в жанре рок-музыки. Большую роль здесь играют средства, использующиеся в оперном искусстве или искусстве мюзикла – к примеру, увертюры, интерлюдии, наличие сюжета и персонажей.

Как правило, они раскладываются на отдельные партии. Также рок-опера содержит классические элементы, включая не только композиционную составляющую, но и использование конкретных инструментов, таких как скрипка или виолончель. Рок-опера зачастую делится на акты и имеет длительный хронометраж.

Но рок-опера – противоречивый термин и понимается всеми по-разному. Очевидная путаница произошла сразу после того, как в 1969 году британская группа The Who выпустила альбом «Томми» о слепоглухонемом человеке, которому суждено стать Мессией, названный самими музыкантами рок-оперой. Это им приписывается изобретение жанра, но не термина. Термин существовал уже в 1966 году в США, благодаря некоторым музыкантам, пытавшимся сформировать нечто похожее на рок-оперу. Правда, у них это не вышло. Да, многие музыканты начали скрещивать рок и классические основы, но Who решили играть по-взрослому, синтезировав рок-музыку и оперное искусство.

Следом за «Томми», в 1971 году, вышел мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда»; композитор сделал в точности до наоборот и синтезировал жанр мюзикла и рока, добавив в классическую основу ключевые рок-средства – главным образом, тяжёлый саунд и электрогитару. Это дало повод отождествить обе работы, тем более что заглавную партию в оригинальной версии мюзикла исполнил Иэн Гиллан из Deep Purple. Да и, казалось бы, что принципиально разного между рок-оперой и мюзиклом? Но различия есть, ведь и опера – не мюзикл. Первое из них заключается в том, что рок-опера – это жанр, в котором к року «примешиваются» классические музыкальные основы, то есть первое преобладает над вторым, а к мюзиклам, которые пытаются отождествить с рок-оперой, наоборот, «примешиваются» рок-средства, только вот ярко выраженными остаются классические основы.

Помимо прочего, что также усложняет понимание термина, рок-оперу нередко отождествляют с концептуальным альбомом. Это более или менее правомерно, так как рок-опера близка понятию концептуального альбома по ряду причин, главные из которых – наличие идейности и длительная продолжительность по времени. Сама по себе, рок-опера, скорее и есть концептуальный альбом. Кроме того, рок-оперы пишут сами музыканты, участники коллектива, полагаясь на собственные силы и незаурядную смекалку, тем самым, бросая вызов великим мэтрам музыки, в то время как авторами мюзиклов – и это принципиальное различие – становятся истинные мастера своего дела – композиторы, а тексты к ним пишут выдающиеся либреттисты, писатели и драматурги. В мюзиклах вокальные партии целенаправленно ставятся под определённых артистов, профессионально раскладываются голоса; в рок-операх музыканты делают всё своими усилиями и нередко все партии, включая даже женские, исполняют сами.

Рок-опера – это, прежде всего, альбом конкретного исполнителя, а туры, постановки и фильмы (последних двух может и не быть) стимулируют рост продаж и служат продвижению этих альбомов. Мюзикл с использованием рок-средств – это, в первую очередь, сценическое искусство, постановка и перформанс, а сборник композиций – дополнительный стимул и приятный бонус.

Впрочем, нужны ли все эти различия, до конца неясно, учитывая тот факт, что границы многих смежных жанров, так или иначе, близки и нередко отождествляются между собой. Тем не менее, мы составили список из пяти ярких рок-опер в истории музыки в их первоначальном и классическом виде; так, как это предписывали и видели The Who.



1. S.F. Sorrow (1968)-The Pretty Things


В это трудно поверить, но, не смотря на то, что The Who изобрели жанр рок-оперы, истинными его первооткрывателями принято считать другую британскую группу – The Pretty Things, выпустившую годом ранее альбом S.F. Sorrow с концептуальным сюжетом и характерными особенностями рок-оперы, которые только в следующем году
Прикрепления: 5594804.jpg(46.7 Kb) · 7092367.jpg(64.5 Kb) · 9384885.jpg(22.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Суббота, 06.10.2018, 16:54 | Сообщение # 130
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Топ-10 Лучших оперных композиторов.



Возможно ли рассматривать искусство через прагматичную призму статистики? Анализ и свод цифр крайне необходимы в подсчете спортивных достижений и регалий - там, где ключевым фактором являются именно числа. За счет анализа этих чисел можно делать объективные выводы.

Но если дело касается искусства - тонкой материи, расшитой гроздьями талантов -можем ли пытаться разговаривать цифрами?

Сегодня мы не ищем ответы на сакральные вопросы, но немного поговорим о мировых цифрах искусства.

Топ-10 оперных композиторов, обладавших наибольшей популярностью при жизни:

На первом месте Джузеппе Верди и его 3020 постановок. Следом за ним расположился Моцарт;разрыв в постановках ощутимый - у второго по популярности оперного композитора их 2410.

На третьем месте расположился Джакомо Пуччини и его 2294 постановки. Далее идет Вагнер,у которого 1292 постановки, затем, увеличивая разрыв, Россини и Дониццети. Штраус занял 7 место,на 8 расположился Жорж Бизе. Предпоследний в рейтинге популярности Гендель,ну и замыкает список наш с вами соотечественник - Петр Ильич Чайковский и его 432 постановки.

Рассмотрим статистику популярности композиторов,которые здравствуют и ныне (за исключением Фрида и Хенце, которые, к сожалению,покинули нас в 2012 году).


На первому месте уверенно стоит Филип Глас, у которого 69 постановок.С небольшим отрывом шел Хенце - у него было 53 постановки.Увеличивая отрыв идет Джон Кулидж Адамс - 33 постановки, почти с равным счетом (33 против 32) ему дышит в спину Хегги, но с 4-го места. Далее Рим, сразу за ним Дюсален,причем с одинаковым счетом - 29 постановок. Фрид отставал несильно - 27.На 9 и 10 местах композиторы с равным счетом - 24 постановки: Этвёш и Гланерт.

Теперь статистика лучших национальных школ.

Возглавляет список, безусловно, итальянская школа.На втором месте уверенно расположилась объединенная национальная школа Германии и Австрии,следом, во многом благодаря «Кармен», идет французская школа. Далее Англия и Россия.Замыкает рейтинг чешская школа.

Не стоит увлекаться играми в статистику - все условно и зависит от многих факторов. В сегодняшнем рейтинге мы говорили лишь о частностях,не отдавая должного внимания многим мировым театрам. Да и композиторы -в одной статистике стоящие выше всех, в другой - сдают свои позиции.Что по мнению одних критиков эталонно, по мнению других - мейнстрим.

https://zen.yandex.ru/media....om=feed
Прикрепления: 0084170.jpg(48.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 10.10.2018, 13:49 | Сообщение # 131
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
The Beatles: Выстрел из Револьвера в вечность.



Поскольку Пол Маккартни разменял четвёртую четверть века - сэру сегодня исполнилось 76 лет, то придётся мне сегодня же и написать давно задуманную статью про альбом Битлз Revolver на скорую руку, хотя тема очень серьёзная.

Вообще альбом Револьвер, седьмой у Битлз - как будто седьмая пуля в револьвере - этот альбом, на мой дилетантский взгляд, совершил поворот в рок-музыке от простой танцевальной музыки к музыке серьёзной, уже не для развлечения, а для головы. Именно с него начался поворот всей рок-музыки в так называемую психоделику.

Надо-ли говорить, что почва для этого была сильно удобрена в Америке, где вовсю принялись употреблять всевозможные психотропные вещества, ходившие тогда в довольно свободном легальном доступе. Битлз в то время не вылезали с заокеанских гастролей, вращались в творческих тусовках, вещества эти пробовали, "расширяли сознание" и, в конце концов дорасширялись до кардинальной смены своей музыкальной парадигмы.

Смена-то назревала, битлы были людьми одарёнными и бесконечно петь дискотечные песенки не могли. Либо распались бы, либо сменили репертуар на что-то другое. Получилось так, что направление они сменили стремительно, появились новые Битлз, во второй своей ипостаси, которая прибавила им поклонников минимум вдвое.

Раз статья пишется на скорую руку, то возьму на себя смелость разбить её на две части. Так будет читабельнее во-первых, а во-вторых, следующая часть получится более аналитической, потому что не на скорую руку.

Итак, середина 1966 года - разгар Лета Любви в Калифорнии, всевозможных экспериментов, в том числе и музыкальных. Но в той же Калифорнии все музыкальные инновации заканчивались очень быстро - слишком поверхностный там был народец, смотреть в глубину не умел, это видно хотя бы по тем же Greatful Dead, вся психоделика которых заключалась в бесконечном дёргании одной струны (как в саундтреке к фильму Забриски Пойнт) в состоянии средней обдолбанности как музыканта, так и слушателя/зрителя. Культурная база Европы, более отягощённая, в том числе и классической музыкой с вековыми традициями, дала гораздо более богатые плоды в музыкальных и прочих экспериментах.

Поэтому начнём сразу с новаций, которые появились на альбоме Revolver

Обложка. Эта первая обложка, на которое не было ни фотографий членов группы, ни даже названия. Обложка состоит из графического рисунка, который запросто нарисовал за сорок фунтов приятель битлов по Гамбургу-1962, будущий участник экспериментальной группы Манфреда Манна, звали его Клаус Форманн (Вурман в английской транскрипции) Напомню, что именно он был басистом в плавающем состав ленноновского Plastic Ono Band с 1969 по 1975 год - третий и единственный после Джона и Йоко постоянный участник группы. Об этом в статье по ссылке: Plastic Ono Band Джона Леннона.

Обложка, нарисованная за сорок фунтов и ставшая 31-й в списке лучших обложек мира на текущий момент
Название. Представьте себе какие названия собирались дать этому альбому во время записи. Рабочее название было
Прикрепления: 9349889.jpg(91.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 15.10.2018, 22:45 | Сообщение # 132
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Рок в СССР. От «А» до «Я».

«А» часть 1

«Аквариум»



Группа была создана в 1972 году студентом Ленинградского университета Борисом Гребенщиковым и молодым драматургом и поэтом Анатолием (Джорджем) Гуницким. В течение последующих трех лет сформировался первый состав «Аквариума» : Михаил Васильев (бас, перкуссия), Андрей (Дюша) Романов (флейта, фортепьяно, гитара) и Всеволод Гаккель (вилончель). Принцип, провозглашенный как кредо группы на заре ее основания, «Важна не форма, а содержание», оставался неизменным на всем долгом пути существования коллектива (и остается таким и сейчас), - сложно найти музыкальную группу, охватившую такое количество музыкальных стилей и направлений.

«АВИА»

Группа «АВИА» (Ленинград) была образована в 1985 году Николаем Гусем, Александром Раховым и Александром Кондрашкиным после распада группы «Странные игры». Каждый из музыкантов играл на нескольких инструментах и во время концертов им приходилось переходить с одного инструмента на другой, что они и превратили в незабываемое шоу. В этом им помогли приглашенные в группу Антон Адасинский (бывший «лицедей») и актер и шоумен Марат Тимергазов. Со временем, состав группы еще больше увеличивается. В 1988-1990 годах «АВИА» провела масштабные гастроли за рубежом, выступив в большинстве стран Западной Европы.

«Автограф»

Группа «Автограф» (Москва) была образована Александром Ситковецким (лидером «Високосного лета») в 1979 году. Основной идеей создания стало собрать группу максимально профессиональных музыкантов и делать проекты высокого музыкального уровня, а не ориентированные на достижение популярности. «Автограф» - первая группа в стране, начавшая работать в жанрах арт-рока и симфо-рока.

«Агата Кристи»

Свердловская группа «Агата Кристи» относится к так называемой «третьей волне» уральского рок-движения, подарившей нам множество талантливых исполнителей и групп. Группа возникла в 1985 году на радиотехническом факультете Уральского политехнического института и первоначально называлась довольно незатейливо: «ВИА РТФ УПИ». Окончательно музыкальный стиль группы определился только с выходом второго альбома, «Второй фронт» (1988). Пик популярности группы пришелся на вторую половину 1990-х годов.

«Адо»

Фолк-рок группа из подмосковной Коломны, образованная в 1988 году Андреем Гороховым и его сокурсником по МВТУ им. Баумана Валерием Аникиным. В творчестве коллектива хорошо прослеживается влияние «Аквариума», но есть и уникальная самобытность, сделавшая песни коллектива достаточно популярными в начале 1990-х годов

https://zen.yandex.ru/media....a40a831

«А» часть 2

«АукцЫон»

В 1978 году, гитарист Леонид Федоров и басист Виктор Бондарик организовали группу
Прикрепления: 9440349.jpg(49.6 Kb) · 0349220.jpg(74.1 Kb) · 5847891.jpg(52.1 Kb) · 7623688.jpg(26.2 Kb) · 0985902.jpg(32.4 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 05.11.2018, 16:45 | Сообщение # 133
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Золотой век русского рока: 10 лучших альбомов



Думалось ли в восьмидесятые годы рок-музыкантам, что они создают не просто рок-группы, но целую рок-культуру, которая по прошествии лет станет новой отечественной классикой? Вряд ли. Классические вещи и альбомы никогда не создаются со строгим знанием того, что «а вот сейчас я создаю классическую, эталонную вещь для вас для всех, потомки». Осознание и понимание того, что из-под микрофона и струн вышла классика, приходит много позже.

Тогда, в 80-х, просто подошло время для того, чтобы гениальность, накопившаяся среди молодых самородков-меломанов, наконец, нашла выход. Для этого появились и институциональные условия – первые легальные рок-клубы в стране. Кроме того, старый враг – Советская власть – был вроде еще жив и даже опасен, но с ним стало возможно (особенно в перестройку) вступить в драку и выйти победителем. Ну и наконец, в стране появились первые люди, которые задумались о том, что свое творчество надо фиксировать, чтобы потом от тебя не остались одни только легенды о том, какие вы были невозможно крутые. Незримая, но осязаемая культура, со своими собственными артефактами собственным самиздатом, стала для многих главным каналом распространения подлинной, не цензурированной культуры.

Высшим пиком этой золотой эпохи стали 1983-1988 годы. Можно, конечно, говорить о том, что пик этот был инспирирован повышенным вниманием к рокерам КГБ и отечественной прессы (как раз в эти годы вышли самые гнусные газетные статьи о ряде наших рокеров). Однако самым трудным оказалось испытание шоу-бизнесом и рынком, которое для большинства началось в 1987-1988 годах. То, что в течение всего 1988 года русский рок был стабильно главной музыкой в стране (после «Ласкового мая», правда), далось ему очень тяжело. Для многих рок-групп только тогда стало понятно, какие разные люди собрались в некогда единых коллективах. Испытание медными трубами не прошел никто.

Собственно кризис 1988 года стал началом не расцвета и триумфа, а затянувшейся агонии русского рока, моду на который за 1989-1991 годы окончательно сменила мода на попсу. Эта эпоха потом станет для многих эпохой «безвременья», «межвременья» или даже «пустоты», в которую будут кричать герои книги Александра Горбачева. Впрочем, ветераны движения также не останутся в стороне и сделают многое для того, чтобы история все-таки не прерывалась до 1997 года, когда станет возможным новый расцвет.

Топ-10 альбомов русского рока 80-х



10 место:

Телевизор — Отечество Иллюзий

«Русский рок – это протест», — так гласит расхожее клише. Поскольку сам термин «русский рок» авторский, придумал его Сергей Жариков из ДК, то его и стоит считать автором не только термина, но и обязательной коннотации рока с протестом. Неважно даже, это протест политический или метафизический. Но именно «публицистическое» понимание протеста оказалось самым монетизируемым с приходом «перестройки» — для публицистов и дельцов больше, чем для музыкантов.

И особенно часто ярлык «политической» группы приклеивали к «Телевизору». Формулировки оценки окружающего мира Михаил Борзыкин и правда подбирал самые радикальные, а по градусу ненависти – к власти, обществу, поколению родителей, просто людям вокруг – вряд ли какая-то песня русского рока сравнится с такими гимнами этого альбома, как «Твой папа – фашист» или «Три-четыре гада». А потому для многих «Отечество иллюзий» стало в первую очередь эталоном плакатно-агитационной сути рок-музыки. Того, что Борзыкин обличал в своих песнях универсальные (а не позднесоветские) уродства человеческой натуры, а также того, каким удивительно талантливым аранжировщиком и композитором он является, массы расслышать тогда не захотели – но расслышат потомки.

9 место:

Ария — Герой Асфальта

1987 год – это год хэви-метала на всех площадках страны. «Круиз», «Чёрный кофе», «Чёрный Обелиск», «Клиника», «Э.С.Т.», Коррозия металла — эти имена для многих субкультурщиков и сейчас-то звучат волшебной музыкой славного прошлого. Но главной группой хэви-метала на русском языке стала все-таки «Ария», которая, казалось, развалилась навсегда в январе 1987 для того, чтобы дать жизнь группе «Мастер».

Но призвавшие в свой состав басиста Виталия Дубинина, гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова вокалист Валерий Кипелов, гитарист Владимир Холстинин и директор Виктор Векштейн, как оказалось, только начинали создавать настоящую легенду группы. Вышедший в 1987 году «Герой Асфальта» точно соответствовал всем критериям того хэви-метала, каким его хотела услышать аудитория. Шесть песен, состоящих из драйва, запоминающихся риффов, малоценных с точки зрения поэзии, но блестящих по стилистической цельности текстов Маргариты Пушкиной, которые поет Валерий Кипелов в самом расцвете сил. «1100» — тогда единственная песня русского рока о Великой Отечественной войне. Что ещё? Только два слова – «Улица роз». По-настоящему народный русский хит в стиле хэви-метал.

8 место:

Саундтрек к кинофильму «Асса»

Антон Чернин когда-то писал, что в марте 1988 года центр Москвы находился в ДК МЭЛЗ на «Электрозаводской». Там презентовал свой очередной фильм «Асса» выдающийся режиссер Сергей Соловьев. И, помимо самого фильма, состоялся целый парад контркультуры – от художников из группы Тимура Новикова до новосибирских рок-героев из Калинова Моста.

Но главным был все-таки фильм, а его главным героем, в свою очередь, был саундтрек. История довольно неприятного «мальчика Бананана» оказалась лишь внешней рамкой для того, чтобы слушатель услышал широчайший спектр отечественного андеграундного рока, который каким-то чудом дожил до 1988 года и оказался культурой удивительной красоты и чувства юмора – а как не чувством юмора объяснить нахождение в саундтреке «ВВС» Отряда имени Валерия Чкалова или «Мочалкина блюза» и «Старика Козлодоева», не говоря уж о «Мальчике Бананане». Но если первая половина – это самоирония, то вторую стоит считать чем-то вроде революционной программы. Революционный дух там исходит даже от написанного в начале 70-х Вавиловым и Волохонским «Города золотого» и «Чудесной страны» Браво. И достойным итогом становится «Мы ждём перемен» группы Кино. Она звучит максимально отдельно, но все-таки отлично высвечивает то, что пришло новое время. И «ждем» означает даже не «требуем», а «добьемся своими силами».

7 место:

Аквариум – Радио Африка

Отцом русского рока, его канонов и правил справедливость обязывает признать Бориса Гребенщикова. И дело тут не только в том, что он для многих снял вопрос о том, можно ли петь рок по-русски. Все-таки, тут он пионером не был. Дело в том, что Гребенщиков
Прикрепления: 3623710.jpg(39.8 Kb) · 3830899.jpg(95.1 Kb) · 3193572.jpg(49.7 Kb)
 
NostalgiaДата: Вторник, 20.11.2018, 13:36 | Сообщение # 134
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Серебряный век русского рока: 10 лучших альбомов

Русский рок появился как глубоко андеграундное явление в лоне советской культуры. Это было не просто желание преодолеть «железный занавес» и стать такими же как «они». Нет, мальчики из советских интеллигентных семей от Ленинграда до Владивостока брали в руки гитары и сочиняли стихи для того, чтобы восстановить преемственность поколений и культуры. Эта интуитивно понимаемая задача лежит глубоко в парадигме нашей культуры. Андрей Бухарин очень точно сравнивал Бориса Гребенщикова с Александром Пушкиным. Последний, получив образование на французском языке, стал переводить стихи на русский язык, тем самым создавая русский литературный язык. Гребенщиков тоже самое сделал с рок-музыкой: на основе западной он создал русский рок-язык. А за ним уже пошли последователи.

Но столкнувшись с реальностью рынка в 1987 году русский рок постепенно вновь уходит в тень. Он снова становится андеграундом, но уже потому что стал плохо продающимся товаром.

Все изменилось в конце 1990-ых годов. Русский рок вновь стал продаваемым, он вновь зазвучал по радио и телевидению, рок-музыканты опять стали узнаваемыми. Это было удивительное время. Наверное, первый и последний эпизод, когда местная ретро-эстетика стала уважаемым творческим методом. Когда на Западе уже сходила на нет мода на бритпоп, который восстанавливал в правах гитарный саунд 60-ых годов, отечественные музыканты решили реабилитировать русский рок. В это же время появилось «Наше радио», которому до появления mp3 и массового распространения p2p-сетей, удалось получить статус главного транслятора музыки поколения, выросшего в 90-ые. Лагутенко, Васильев, Земфира, Горшок и другие могли претендовать на статус новых гребенщиковых или цоев, кому что больше нравится. Никогда больше гитарная музыка на русском языке не будет настолько модной и важной.

Потом серебряный век русского рока будет снесен пластмассовой волной «фабрик звезд» и «народных артистов».

Деньги снова победили. Следующая эпоха, когда отечественная музыка станет популярной у модников будет совсем другой. В конце нулевых вместо телевидения будет YouTube, вместо радио – аудиозаписи во «Вконтакте», а место русского рока и языка займет поклонение всему английскому. Это не хорошо, и не плохо – это другая эпоха.

Но теперь настала пора инвентаризировать наследие музыкальной эпохи конца 90-ых – начала 00-ых. К тому же многие ее герои уже стали уходить из этого мира. И как пел другой упомянутый выше классик: «Но настала пора и тут уж кричи не кричи».



10. Звери — Голод (2003)

Дебютный альбом группы «Звери» был воспринят публикой и критикой в момент своего выхода по-разному. Подростки пубертатного возраста в песнях Ромы «Зверя» Билыка видели себя. Простые и точные тексты про безответную и взаимную любовь с бодрой гитарной музыкой били точно в целевую аудиторию. Но именно за это группе и доставалось от критики: ребят называли «Иванушками International» c гитарами. Так или иначе, но это лучшая попытка сделать поп-роковый продукт в условиях отечественного шоу-бизнеса.

9. Смысловые Галлюцинации — 3000 (2000)

Сергей Бубунец и сотоварищи обостренно себя ощущали наследниками двух традиций: свердловского рока (Nautilus Pompilius, Чайф, Агата Кристи) и манчестерской музыки 80-ых (New Order, Happy Mondays, The Stone Roses). Это нашло свое отражение в
Прикрепления: 6853513.jpg(53.1 Kb) · 3749513.jpg(60.2 Kb) · 0497188.jpg(49.6 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 29.11.2018, 23:33 | Сообщение # 135
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Оффлайн
Димаш Кудайбергенов.



Его имя при рождении — Динмухаммед Канатулы Кудайбергенов, но он известен как Димаш Кудайбергенов.

24 мая 1994 года в городе Актобе, что расположен на территории Казахстана, родился мальчик, которого назвали Димаш. Его родители — заслуженные деятели культуры. Не удивительно, что любовь к музыке появилась у парня еще с детства.

• В возрасте 2 лет Димаш попал на сцену, выступая в одной из местных постановок.
• В 5 лет родители решили отдать его в музыкальную студию. Там он брал уроки фортепиано и вокала. Уже в столь юном возрасте он поразил взрослых своим удивительным голосом.
• Когда Димашу исполнилось 6 лет, он принял участи в фестивале-конкурсе «Айналайын». Там он стал лауреатом, выступая в категории «фортепиано».

Начало творческого пути

• В 10 лет юноша уже успешно вел разнообразные мероприятия областного значения.
• В 16 лет он получил первую премию. Наградили его за отличное выступление на фестивале «Звонкие голоса Байконура».
• Спустя 2 года, ему вручили Гран-при за участие в национальном конкурсе молодых талантов «Жас канат».
• 2012 — был знаменательным для Димаша тем, что он принял участие в «Восточном базаре».
• Год спустя, молодой человек становится победителем, участвуя в фестивале «Мейкин Азия».

В 2014 — окончил обучение в музыкальном колледже им. А. Жубанова, выбрав специальность «Академическое пение». После колледжа решил продолжить образование в Казахском национальном университете искусств. Он остановил свой выбор на факультете «Искусство эстрады».

Известность и популярность

В 2015 году молодого и подающего надежды певца пригласили участвовать в «Славянском базаре». Там, в Витебске, он сумел выиграть Гран-при.

Три дня проходил конкурс и за это время талантливый певец набрал 175 баллов.

1. В первый день конкурса была выбрана казахская народная песня «Дайдидау».
2. Полуфинал — песня «Опять метель» Константина Меладзе.
3. Для третьего дня выбрали песню «S.O.S. d’un terrien en détresse».

Помимо приза Гран-при певец получил денежную премию в сумме 20 тысяч долларов.

Осенью 2015 года Димаш принял участие в телефестивале, который проводился в Стамбуле. Там он представил Казахстан. Участие в конкурсе позволило молодому человеку выйти на сцену с исполнителями, завоевавшими мировое имя.

В 2016 был удостоен государственной стипендии Первого Президента Республики Казахстан.

В начале 2017 Кудайбергенов принял участие в программе «Singer 2017» в Китае. Это версия южнокорейского реалити-шоу, где пробуют свои силы лишь профессиональные певцы.

Молодой человек смог выиграть первый раунд, а зрители были покорены его необычайно красивым голосом.

Широкий диапазон в 5 октав — от кантанто (верхний бас) до флейтового регистра.

Для второго тура была выбрана песня Витаса. Благодаря правильно подобранной песне, Димаш занял первое почетное место в конкурсе.

Март 2017 года — выигрывает номинацию «Самый популярный певец в Азии».

Апрель 2017 года — принял участие в конкурсе «I am a Singer»в Китае. В нем он занял почетное второе место. По мнению голосовавших за него поклонников, Димаш для них остается первым победителем. Официальное первое место заняла китаянка.

https://damy-gospoda.ru/biografiya-dimasha-kudajbergenova/

Кто такой Димаш Кудайбергенов



Димаш Кудайбергенов. Все туры.

https://youtu.be/JaDmT1rgt4k
Прикрепления: 2607198.jpg(30.6 Kb)
 
Форум » интересное » любимые клипы » На музыкальной волне. (Информация о новостях в мире музыки, группах и исполнителях.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика