Понедельник, 19.11.2018, 19:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
село Щелкун

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » интересное » любимые клипы » На музыкальной волне. (Информация о новостях в мире музыки, группах и исполнителях.)
На музыкальной волне.
NostalgiaДата: Среда, 20.08.2014, 20:26 | Сообщение # 1
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Новости в мире музыки.
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.09.2014, 16:02 | Сообщение # 2
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн


«Наутилус помпилиус» образца 1986 года (слева направо): Дмитрий Умецкий (бас-гитара), Вячеслав Бутусов (гитара, вокал), Алексей Могилевский (клавишные, саксофон), Виктор Комаров (ударные). Неизвестный фотограф.

В 1986 году в Свердловске, на сцене ДК имени Свердлова, состоялся первый официальный концерт группы «Наутилус помпилиус». И впервые она выступила именно под этим названием.



Ещё в 1978 году первокурсники Свердловского архитектурного института Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов создали любительскую рок-группу «Али-баба и сорок разбойников». Когда оба уже закончили вуз, и Умецкий начал работать в институте «Уралтеплоэнергопроект», а Бутусов — в «Уралгипротрансе», где вычерчивал на кульмане интерьер будущей станции метро «Уралмаш», они решили возродить группу, дав ей новое название — «Наутилус».

Пробный концерт обновлённого коллектива состоялся полуподпольно в октябре 1985 года — на сцене МЖК, где активистом и депутатом райсовета был приятель «наутилусов» Владимир Шахрин. Этот концерт ажиотажа не вызвал, но к сентябрю 1986-го ситуация резко изменилась. За неполный год группа записала два альбома, ставших классикой русского рока, — «Невидимка» и «Разлука» (последний был закончен за несколько дней до концерта в ДК им. Свердлова). Успех во многом был вызван тем, что в «Нау» пришли профессиональный музыкант Алексей Могилевский и поэт Илья Кормильцев.

Кормильцев, кстати, и предложил дополнить название группы словом «помпилиус». Это произошло потому, что в Москве ушедший тогда из «Машины времени» Евгений Моргулис создал группу с таким же названием — «Наутилус». Илья знал, что «Наутилус» — это не только название подводного корабля из романа Жюля Верна, но и род моллюсков, и один из их видов называется «наутилус помпилиус» (мама Ильи работала геологом, и поэт в детстве играл с окаменевшими останками таких моллюсков).

5 сентября 1986 года, на открытии сезона в Свердловском рок-клубе, выступление «НП» стало настоящей «бомбой». Когда парни с накрашенными глазами, в галифе и сапогах, в полной неподвижности стали петь про непьющего одеколон Алена Делона, зал сначала будто изморозью покрылся — слишком непривычно всё это это было… А уже через несколько месяцев кассеты с записью «Разлуки» «оккупировали» весь Советский Союз…

Группа быстро заслужила не только всенародную известность, но и официальное признание, получив в 1989 году премию Ленинского комсомола. Правда, к тому времени «звёздный» её состав уже распался — Умецкий уехал в Москву.

http://www.oblgazeta.ru/culture/19400/print/
Прикрепления: 8749302.jpg(94.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Пятница, 05.09.2014, 16:09 | Сообщение # 3
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Роковый король. Лидер группы Queen Фредди Меркьюри



Фредди Меркьюри стал легендой рок-музыки, выступая в составе группы Queen, а также с сольными концертами. На его счету несколько платиновых альбомов, а в 2002 году, согласно опросам корпорации BBC, он занял 58-е место в списке ста величайших британцев в истории.

Задатки музыкальных способностей Фредди Меркьюри продемонстрировал ещё в школе в Бомбее. Меркьюри родился в Каменном городе на острове Занзибар, где пел в школьном хоре, а кроме прочего участвовал в театральных постановках.

Позднее Меркьюри сосредоточил все усилия на музыке и начал посещать курсы игры на фортепиано, после чего получил четвёртую степень по теории и практике. В 22 года Меркьюри стал участником группы The Hectics («Психи» - англ.).



В 1970 году, после участия в нескольких музыкальных проектах, Меркьюри присоединился к группе Smile, заняв в ней место ушедшего вокалиста Тима Стаффела. По инициативе Меркьюри группа была переименована в Queen.

Группа Queen сразу громко заявила о себе: первый же полноформатный альбом коллектива получил статус золотого в Великобритании и США, а синглы с пластинки пробились в десятки самых популярных чартов по всему миру.

Но главным успехом группы стал альбом A Night at the Opera, выпущенный в 1975 году. В Великобритании эта пластинка стала четырежды платиновой и возглавила альбомные чарты.

После успеха Queen, Фредди Меркьюри получил возможность реализовать свои давние проекты. В октябре 1979 года Фредди выступил с английским Королевским балетом, а также смог сосредоточиться на других направлениях своей деятельности.



В начале восьмидесятых годов
Прикрепления: 7987036.jpg(125.7 Kb) · 3719237.jpg(175.6 Kb) · 1005458.jpg(101.4 Kb) · 8262363.jpg(106.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 16.10.2014, 17:56 | Сообщение # 4
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Группе «Мумий Тролль» - 31 год. Как прошло приморское «детство» команды



16 октября группе «Мумий Тролль» исполняется 31 год. С чего начиналась карьера Ильи Лагутенко и его команды, выросшей во Владивостоке?

16 октября 1983 года считается официальной датой основания знаменитой российской группы «Мумий Тролль». Сейчас их не знает, наверное, только ленивый, при этом немногие знают, как начинался их нелегкий путь к вершинам хит-парадов.

Творческим человеком Илья Лагутенко был с детства, свою первую группу «Бони Пи» он вместе с одноклассниками организовал в 13-летнем возрасте, в 1981 году. А два года спустя, всё ещё учась во владивостокской средней школе № 9 с углублённым изучением китайского языка, он создаёт «Муми Тролль» - тогда еще без Й в конце.

В 80-х годах группе и не слинились волны фанатов, нахлынувших на коллектив спустя десятилетие. Фото: Из личного архива / Алексей Хрущёв

Кассетный мальчик

Дебютный альбом назывался «Новая луна апреля», по одноимённой песне, автором слов которой является Леонид Бурлаков, а мелодию сочинил Илья. Песня сразу же полюбилась приморцам и даже стала хитом на дискотеках Владивостока, наравне с «Кассетным мальчиком» и «Девочками эмансипэ». А фраза из песни «Алло, попс!» стала приветствием поклонников направления «рокапопс» в музыке. Как вспоминает Лагутенко, песню он сочинил, прогуливаясь по ГУМу. Спускаясь по лестнице со второго этажа, покупатели невольно смотрятся в висящее напротив зеркало, кто-то поправляет прическу, а «подружки из ближайшей дискотеки» зачастую вертелись, чтобы все видели, что у них «фигура по Плейбою, бельё - Коко Шанель». Красотки любили заглядывать в ГУМ, так что там действительно была «что ни девочка, то просто новая модель».

- С альбомом «Новая луна апреля» Илья выступил в 1987 году, причём за день до ухода в армию. Тогда ведь была практика забирать на службу после первого курса, - вспоминает друг детства Ильи, Леонид Штительман, музыкант группы «Туманный стон». - Илья «тянул службу» в морской авиации ТОФ на острове Рейнеке близь Владивостока. Тогда было стыдно уклоняться от службы.

Цифры

Полный CD альбом «Икра» с 14-ю песнями, вышедший в декабре 1997 года стоил ужасно дорого – 100 000 рублей (неденоминированных). В то время как 10-песенный диск стоил всего 60 тысяч.
Отслужив, Илья с удивлением обнаруживает, что кассеты с его концертом продолжают пользоваться популярностью, а его за глаза называют «кассетным мальчиком». На этой волне Илья снова собирает группу и через год, в 1990-м году выходит второй альбом группы «Делай меня точно», с которым единственный раз «Муми Тролль» выступил во Владивостокском Доме молодёжи. После чего группа, собственно, и распалась. В 1991 году разошлись пути двух ее лидеров – Леонида Бурлакова и Ильи Лагутенко. Леонид остаётся во Владивостоке и пытается занять своё место в музыкальном бизнесе города. Ему это удастся сделать лишь пять лет спустя, открыв на улице Светланской магазин «СD-Land», быстро ставший популярным, а затем и лучшим магазином в городе. У Ильи жизнь складывалась так же непросто.

ПроРОК

Факты
Альбом «Икра» сразу попал в первую строчку хит-парада «Горбушки» в Москве, при этом альбом «Морская» оставался в ТОП-5. За всю историю хит-парада продаж никому не удавалось войти в пятёрку самых популярных дисков сразу с двумя альбомами.
Лагутенко после распада группы
Прикрепления: 6782955.jpg(93.2 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 22.10.2014, 09:07 | Сообщение # 5
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Самый знаменитый «мальчик» Италии. Творческий путь Робертино Лоретти




Концерт Робертино Лоретти в Москве.

22 октября 1947 года в небогатой римской семье родилась будущая эстрадная звезда – Робертино Лоретти. До сих пор весь мир помнит его молоденьким мальчиком — «ангельским голосом» Италии, который исполнял O Sole mio.

Еще мальчиком Робертино Лоретти пришлось пережить многое: нужду, напряженные гастроли (поскольку он завоевал мировую популярность в подростковом возрасте, вся его юность прошла в постоянных разъездах), потерю уникального голоса, уход со сцены и возвращение. Но певец сумел пройти все испытания – сейчас он снова поёт и с удовольствием даёт концерты, как и 50 лет назад.

Детство

Родился Робертино в многодетной семье штукатура, поэтому денег катастрофически не хватало. Вместо того, чтобы заниматься музыкой (а талант будущей звезды проявился очень рано), мальчик начал выступать на улице и в кафе, чтобы хоть как-то помочь родителям.

Тембром он обладал уникальным – в Италии такой называют «белым детским голосом» (встречается он только у мальчиков, у которых еще не «сломался» голос). В 6 лет ребенок уже был солистом в церковном хоре, а в 8 его пригласили в Римский оперный театр. Как-то Робертино выступал в Ватикане перед самим папой Римским.

Слава

При этом юный певец продолжал подрабатывать – в 10 лет он устроился помощником булочника, параллельно «давая концерты» в местных кафе. Одно из таких выступлений как-то услышал датский продюсер Сайр Вольмер-Сёренсен (Лоретти тогда пел O Sole mio). Этот случай сыграл в жизни мальчика важную роль – продюсер пригласил мальчика в Копенгаген, где устроил для него выступление на телевидении, затем был подписан контракт. Альбом юноши стал золотым, а сам Лоретти с огромным успехом поехал гастролировать по Европе и Америке. Так, в постоянных разъездах, и прошли молодые годы певца.

Болезнь и уход со сцены

Но шло время, мальчик взрослел. Когда Робертино был на пике популярности, у него начал ломаться голос. Врачи посоветовали сделать перерыв в концертной деятельности, но гастроли «золотого ребенка» собирали столько зрителей, что останавливаться продюсерам было просто невыгодно.

Вскоре Лоретти заболел. Во время съемок фильма он упал и
Прикрепления: 6981213.jpg(84.9 Kb)
 
NostalgiaДата: Понедельник, 03.11.2014, 11:30 | Сообщение # 6
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Александр Градский: человек, который может всё



3 ноября исполняется 65 лет Александру Градскому — музыканту, чьи песни любой угадает «с одной ноты», человеку, который всегда говорит то, что думает.

Огромное влияние на формирование музыкального вкуса Александра Градского оказал его дядя, работавший в Ансамбле народного танца СССР. Именно он привозил племяннику запрещённые в то время пластинки — Элвиса Пресли, Луи Армстронга и многих других. Окончательную точку в вопросе творческого самоопределения музыканта поставили The Beatles — «глобальное эмоциональное потрясение» для Градского. Первым его коллективом была группа «Славяне», выступавшая с репертуаром The Beatles и The Rolling Stones. Но чужих песен Градскому было мало, он мечтал исполнять собственные произведения, поэтому в 1966 году основал группу «Скоморохи» (в состав также вошли Владимир Полонский и Александр Буйнов). «Скоморохи» первыми в СССР сделали рок-программу на русском языке и заявили о себе на всю страну в 1971 году, успешно выступив на Всесоюзном фестивале «Серебряные струны».

Уже через год Градский записал две песни для альбома Давида Тухманова «Как прекрасен этот мир» («Джоконда» и «Жил-был я»), а вскоре свет увидела его первая сольная пластинка. Однажды в аппаратной Александра Градского услышал режиссёр Андрон Михалков-Кончаловский, который предложил музыканту поработать над фильмом «Романс о влюблённых». Это был настоящий прорыв: за пластинку с музыкой и песнями из фильма международный журнал Billboard признал Градского «Звездой года».

С тех пор Александр Градский не останавливался ни на минуту: музыкальные эксперименты в разных жанрах, от рока до оперы, аншлаги на концертах, работа над кинофильмами и спектаклями.

«Востребованность была в такой степени велика, что мне платили самые высокие гонорары — начиная с 1975 года я был одним из, может быть, двух-трёх самых высокооплачиваемых артистов во дворцах спорта. Почему? Да потому что я в любом городе мог собрать залы (например, давал 20 с лишним сольных концертов в питерском зале «Юбилейный», где было шесть тысяч мест, — по три концерта в день, итого 18 тысяч человек в день). Сегодняшним гастролёрам такие цифры и не снились, они даже не понимают, что это такое», — вспоминает Градский.

Всего музыкант записал около 30 дисков и стал автором музыки более чем к 40 художественным фильмам (среди них — «Узник замка Иф», «Поговорим, брат» и другие). Александра Градского называют «дедушкой русского рока» за то, что представил советскому слушателю совершенно новую музыку. Всем также известен независимый характер артиста — Александр Градский не стесняется «резать правду-матку», часто удивляя собеседников резкими высказываниями. Новое поколение зрителей знает Градского благодаря его участию в телепроекте «Голос», где мэтр выступает в качестве наставника третий сезон подряд и обладает непререкаемым авторитетом.

«Я могу сделать всё, что хочу, — говорит Градский. — Главная мечта заключалась в том, что я должен стать таким умельцем, чтобы для меня не было никаких преград. И я им стал. Я сегодня могу спеть и как Фредди Меркьюри, и как Паваротти. А этого не может сделать ни один певец в мире».



Президент Путин поздравляет Александра Градского с присвоением звания Народного артиста России, 2000 год. Фото: kremlin.ru

http://www.aif.ru/culture/person/1373609

Александр Градский - Как молоды мы были

Прикрепления: 0335577.jpg(45.6 Kb) · 3427555.jpg(30.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Понедельник, 03.11.2014, 11:31
 
NostalgiaДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:36 | Сообщение # 7
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
«Быть пенсионером — это искусство». Гарику Сукачёву 55 лет

1 декабря одному из самых экспрессивных и непредсказуемых представителей российской рок-сцены исполняется 55 лет. Впрочем, Гарик Сукачёв не только музыкант.

Игорь Иванович давно зарекомендовал себя ещё и в качестве режиссёра, актёра, писателя. «АиФ» расспросил Сукачёва о том, что он думает о границах дозволенного на сцене, молодёжи, музыкальной моде и публичном одиночестве.

Об образе хулигана

— Я вообще не понимаю, почему многие воспринимают меня хулиганом, бунтарём. В молодости действительно был горячим и драчливым, но это же не значит, что я и сейчас так себя веду. Всему своё время. Знаю, есть устойчивое мнение, будто Сукачёв выступает или пьяным, или под лютым количеством наркотиков. У меня это всегда вызывает только улыбку. Это такая очевидная глупость, даже не знаю, как к ней относиться. Глупо апеллировать глупости.

А что касается порой моего безбашенного поведения во время выступлений, то, по-моему, на сцене дозволено всё, что артист считает потребным. Если публике это не понравится, она просто отвернётся. Все эти, как вы говорите, «хулиганские выходки» были опробованы давным давно. Если говорить о курении, то вспомните того же Маяковского, который любил попыхивать папироской во время своих выступлений. В 1967 году Джим Моррисон впервые показал со сцены член, и он же первым спел в прямом телевизионном эфире словосочетание «fuck you». Большим шалуном в этом смысле был Френк Заппа. Просто для кого-то это цель, а для кого-то средство. Я никогда никаких образов себе не создавал. Амплуа — это удел театра или кино. Кроме того, когда я только начинал заниматься музыкой — никто не знал словосочетания «шоу-бизнес». Понятие «рок-музыка» и то появилось к 80-м годам. Я всегда занимался любимым делом, и никакой образ был мне на фиг не нужен.

О философии в творчестве и отношении к искусству

— Я бы не взялся анализировать свои стихи и разбираться, что в них есть, а чего нет. Когда пишу, не задумываюсь о том, как к этому отнесутся и что будут искать в моих творениях. Замечательно, что есть люди, которые серьёзно относятся к моему творчеству. Я и сам в любимой музыке, фильмах и книгах ищу то, что вы называете «какой-то философией». Но искусство в целом я не разделяю на виды и жанры. Для меня это абсолютное понятие, несущее духовность. Никогда не ставил для себя каких-то рамок и приоритетов в творчестве. Не знаю,
Прикрепления: 0578426.jpg(47.3 Kb)
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:15 | Сообщение # 8
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
«Поющие гитары»— советский вокально-инструментальный ансамбль, пользовавшийся необыкновенной популярностью в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня» («Синий иней») и «Песенка велосипедистов». Коллектив являлся одним из первых в истории отечественной популярной музыки профессиональным коллективом, давший имя всему жанру ВИА и послуживший образцом для многочисленных последователей и подражателей. «Поющие гитары» создали универсальную формулу для ВИА, появившихся в конце 60-х и первой половине 70-х годов.



Создан в Ленинграде в 1966 году гитаристом эстрадного ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым. 5 октября 1966 года ансамбль дал первый профессиональный концерт — на сцене актового зала в Военно-механическом институте. В 1967 году ансамбль записывает на фирме «Мелодия» свою первую пластинку. Популярность группы растет: ВИА «Поющие гитары» в год давали до 350—400 концертов-аншлагов. Сильными сторонами группы было знание западных образцов, а также «эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен». В 1975 году «Поющие гитары», где музыкальным руководителем в то время был Семён Добров (Шнайдер), приняли участие в записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика».

Многие участники группы позже добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры (Юрий Антонов, Альберт Асадуллин, Ирина Понаровская, Валентин Бадьяров, Альгирдас Паулавичюс, Григорий Клеймиц, Валерий Бровко, Галина Баранова и др.).

К началу 80-х годов популярность ансамбля сильно упала[источник не указан 1850 дней], потому что «Поющие Гитары» с 1975 года занимались исключительно постановкой «Рок-Опер» и полностью потеряли свой легендарный состав. Коллектив стал заниматься постановками рок-опер, и с 1985 года преобразован в Государственный театр «Рок-опера». Весной 1997 года «Поющие гитары» неожиданно для многих воссоединились и дали серию хорошо принятых публикой концертов, со своим репертуаром 30-летней давности. Но почти сразу начинаются потери: в 1998 году уходит из жизни музыкальный руководитель Григорий Клеймиц, в 2002 году гитарист и вокалист Александр Фёдоров уезжает на ПМЖ в Канаду, в 2004 году уходит из жизни вокалистка Ольга Левицкая. Одно из последних «живых» выступлений ансамбля было в телепередаче «Живой звук» за несколько дней до смерти Ольги Левицкой. Концерты, в том числе юбилейный концерт в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» 15 октября 2006 года, за редким исключением проходят под фонограмму «дабл-трек». В 2012 году из Израиля в ансамбль вернулся Юрий Иваненко, а в 2013 году из Канады вернулся Александр Фёдоров.



Прикрепления: 8718376.jpg(115.6 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Воскресенье, 07.12.2014, 12:17
 
NostalgiaДата: Вторник, 06.01.2015, 10:45 | Сообщение # 9
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Главный по булочкам. 5 забавных эпизодов из жизни Адриано Челентано




Адриано Челентано в Москве, 1987 год. © / Фото: Юрченко. / РИА Новости

Попасть в полицию за импровизированный концерт на улице? Записать альбом, не выходя с кухни? В жизни Адриано Челентано это практически рядовые случаи.

6 января одному из самых харизматичных итальянских актёров, Адриано Челентано, исполняется 76. Будущий артист родился в День Бефаны — так называют праздник веселья и розыгрышей. Может быть, поэтому самые популярные фильмы, в которых его можно встретить, — комедии.

В день рождения актёра АиФ.ru предлагает вспомнить несколько эпизодов из его жизни.

Часовой мастер

Семья Челентано была бедной. В 12 лет мальчик бросил школу и устроился подмастерьем в часовую мастерскую. Возиться с механизмами ему так понравилось, что спустя много десятков лет, будучи известным на весь мир артистом, он открыл собственную мастерскую. Как пошутил актёр в одном из интервью «АиФ»: «Если бы я сразу пошёл по этому пути, то достиг бы колоссального успеха. Может быть, тогда у меня была бы самая знаменитая сеть часовых мастерских в Европе».
За прилавком известного итальянца не встретишь, а вот дома он частенько сам ремонтирует часы и даже выполняет срочные заказы.

Концерт для всех

Адриано Челентано признаётся: иногда он устраивает импровизированные концерты прямо на улицах своего родного Милана. Однажды его за это забрали в полицию — посмотреть на Челентано собралась целая толпа, которая блокировала дорогу. Сам артист вспоминает тот случай с юмором: «Зачем мне заставлять людей платить деньги за билет, если, когда у меня отличное настроение, я могу просто так начать танцевать и петь на улице?»
Сделано на кухне

Адриано Челентано известен не только своими киноролями, но и песнями — их, кстати, он пишет сам, чаще всего аккомпанируя себе на гитаре. «Бывает, что мелодия приходит мне в голову, когда я готовлю обед, — рассказывает музыкант. — Тогда я всё бросаю, иду за гитарой и сажусь играть прямо на кухне». Однажды артист записал так целый диск. Кстати, одно из фирменных блюд повара-Челентано — сдобные булочки.

Песня на «абракадабрском»

Как-то раз музыкант написал песню на языке, который сам же и выдумал. «Шедевр» получил название «Prisencolinensinainciusol». Как пояснил Челентано, эта композиция рассказывает о разобщённости и о том, что многие люди не могут понять друг друга. Песня долго держалась в списках европейских и американских хит-парадов, а ещё исполнялась речитативом — можно сказать, это был один из первых экспериментов знаменитого итальянца в рэпе.

Спасибо папе

Свой первый концерт Челентано дал на рок-фестивале в 1957 году. В тот раз из певцов на фестивале оказался один он, остальные приехали с оркестрами. Неподалёку от миланского Ледового дворца, где шло выступление, проходила религиозная процессия во главе с Папой Римским. И духовным лицам захотелось послушать музыку. Католические иерархи пришли на фестиваль, и выступление Челентано вызвало у них восторг. Реакцию кардиналов растиражировала пресса, и на следующий день артист проснулся знаменитым.



http://www.aif.ru/culture/person/1075936
Прикрепления: 8028825.jpg(10.9 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Вторник, 06.01.2015, 10:47
 
NostalgiaДата: Вторник, 06.01.2015, 10:57 | Сообщение # 10
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
25 самых известных песен свердловских музыкантов



Наступил год 25-летия «Областной газеты». В преддверии юбилея «ОГ» вместе с читателями подвела итоги голосования, которое длилось два месяца. Перед вами — 25 лучших песен свердловских исполнителей — от проверенных временем до современных композиций.

1055 человек опросили корреспонденты «Областной газеты», чтобы выбрать самые известные песни свердловских исполнителей.

1953. «Уральская рябинушка» (Уральский народный хор)
Музыка — Евгений Родыгин, слова — Михаил Пилипенко

Многие россияне уверены, что это народная песня. Но уральцы-то знают, что в 1953 году музыку к этой композиции сочинил уроженец Нижней Салды Евгений Родыгин, а стихи житель Свердловска Михаил Пилипенко, который тогда возглавлял редакцию молодёжной газеты «На смену».

Однажды Евгений Родыгин рассказал «ОГ», как он сочиняет музыку: «По первым двум строчкам стихотворения я уже понимал — моё или не моё, — говорит Евгений Павлович. — Также случилось с «Уральской рябинушкой». Случайно взгляд упал на строчки «Ой, рябина-рябинушка…», и сознание буквально вцепилось в эти стихи. А через несколько минут я уже «почувствовал» мелодию».

1954. «Едут новосёлы» (мужская группа Уральского Хора)
Музыка — Евгений Родыгин, слова — Нина Солохина

1953 год — начало освоения целины. Композитору Родыгину приходит в Свердловск из Нижней Салды письмо со стихами о целине. Припев песни «Ой ты, зима морозная» появился у композитора под влиянием популярной в сороковые годы песни из репертуара Леонида Утёсова «Ласточка-касаточка».
Евгений Павлович отдал песню в Уральский хор и услышал от худрука: «Это фокстрот, так в деревнях не поют!» После этого мужской группе Уральского народного хора пришлось разучивать песню тайно и буквально бороться за то, чтобы она попала в программу. В марте 1954 года песню записали на Всесоюзном радио, она стала часто звучать в эфире. Однажды её услышал и похвалил Никита Хрущёв. Так она зажила полноценной жизнью. А в 1957-м Родыгина за неё приняли в Союз композиторов.

1962. «Свердловский вальс» (Евгений Родыгин, Августа Воробьёва)
Музыка — Евгений Родыгин, слова — Григорий Варшавский

В 60-е годы прошлого века Уральским хором руководил человек, который был в напряжённых отношениях с Родыгиным. Поэтому автору знаменитой композиции пришлось договариваться с артистами, чтобы они ночью пришли на телестудию и вместе с симфоническим оркестром разучили песню. Звукорежиссёр Валерий Бояршинов эту песню записал. И она зазвучала сначала по всей стране, а потом и за рубежом: «Свердловский вальс» перевели на китайский, прибалтийские языки и иврит…

1984. «Город древний» (Александр Новиков)
Музыка и слова — Александр Новиков

Для многих не очень сильно интересующихся историей, но знакомых с творчеством уральского барда, песня эта остаётся главным источником знаний по истории Екатеринбурга, этаким кратким курсом по основным вехам. На уровне расхожих цитат вам расскажут что «здесь пришили Николашку» и про «фальшивые монеты здесь Демидов шлёпал где-то». Хотя город в общем-то не такой уж древний и совсем не длинный, да и насчёт фальшивых монет у историков есть большие сомнения. Однако из песни слов не выкинешь.

1984. «Вези меня, извозчик» (Александр Новиков)
Музыка и слова — Александр Новиков

По иронии судьбы песня «Вези меня, извозчик» стала воспоминанием о будущем — государство «наградило» барда десятью годами лишения свободы, из которых он отсидел шесть, был досрочно выпущен, а позднее
Прикрепления: 6734131.jpg(81.7 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Вторник, 06.01.2015, 10:58
 
NostalgiaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:53 | Сообщение # 11
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Пошли в народ. Классика в России становится моднее попсы

Фестиваль «Возвращение», который уже 20 лет проводится в Москве в начале января, стал первым аккордом в музыкальной жизни года. А вообще трудно найти сегодня в России и город, и месяц, где и когда не случился бы тот или иной фестиваль классической музыки.




http://www.aif.ru/dontknows/infographics/1420186
Прикрепления: 8375960.jpg(222.0 Kb) · 8371149.jpg(143.6 Kb)


Сообщение отредактировал Nostalgia - Воскресенье, 11.01.2015, 15:54
 
NostalgiaДата: Вторник, 13.01.2015, 21:18 | Сообщение # 12
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Второе дыхание. Кавер-версии песен, затмившие оригинал

Клипы по ссылке.

Всё новое — это хорошо забытое старое, помнят музыканты, работая над кавер-версиями прошлых хитов. Иногда эксперименты приводят к небывалым успехам: кавер становится популярнее оригинала, а имя первого исполнителя благополучно забывается. АиФ.ru выбрал известные песни, которые обрели славу в новом звучании.

I Will Always Love You (Долли Партон — Уитни Хьюстон)

Любовная баллада из фильма «Телохранитель», принесшая Уитни Хьюстон две премии «Грэмми», была написана в 1974 году американской кантри-певицей Долли Партон как посвящение своему возлюбленному и коллеге Портеру Вагонеру. В исполнении Долли Партон композиция тоже была довольно известна — на создание кавера претендовал сам Элвис Пресли, но получил отказ из-за непомерных финансовых запросов. К успеху версии Хьюстон Долли Партон отнеслась спокойно и призналась, что всегда будет благодарна певице за новую жизнь своего детища.

Nothing Compares 2 U (Принц — Шинейд О’Коннор)

Золотой хит ирландской певицы Шинейд О’Коннор в начале 1990-х вознёсся на вершины чартов пятнадцати стран мира. Шума добавил и пронзительный клип, где бритая наголо певица роняет крупные слёзы перед камерой. Не о такой ли славе для своей песни мечтал певец Принц, написавший её для группы The Family? Очевидно, именно о ней: на волне успеха второго рождения композиции певец ещё дважды выпустил её на дисках, в то время как Шинейд О’Коннор эту песню возненавидела.

The Man Who Sold the World (Дэвид Боуи — Nirvana)

В 1970 году композиция The Man who sold the world была заглавным треком одноимённого альбома Дэвида Боуи, но все забыли об этом в 1993-м, когда лидер группы Nirvana Курт Кобейн раз и навсегда присвоил песню, исполнив её на концерте в Нью-Йорке. Нет, Боуи вовсе не был против каверов и даже спродюсировал версию певицы Лулу в 1974 году. Но случай с Кобейном был уже чересчур — с тех пор на каждом своём выступлении Дэвид Боуи слышал одни и те же слова: «Круто, что ты поёшь песню Nirvana».

Hallelujah (Леонард Коэн — Джефф Бакли)

Не будет преувеличением сказать, что Леонард Коэн подарил свою композицию миру: версий Hallelujah великое множество — около 300, а в числе её исполнителей оказались Боб Дилан, Боно из U2 и Джон Бон Джови. Однако лучшим считается интерпретация Джеффа Бакли — именно она вошла в список величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

You Can Leave Your Hat On (Рэнди Ньюман — Джо Кокер)

Самая чувственная песня на свете впервые вышла в 1972 году на пластинке Рэнди Ньюмана Sail Away. Но истинную популярность обрела в 1986-м благодаря исполнению Джо Кокера, прозвучавшему в фильме «9½ недель». Другая, менее известная версия принадлежит Тому Джонсу (это ещё один саундтрек — к комедии «Мужской стриптиз»). По словам Рэнди Ньюмана, он никогда не рассматривал возможность подобной интерпретации и воспринимал песню скорее как шутку. «Джо Кокер и Том Джонс сделали из моей песни хиты, спев её чуть громче и выше, добавив ей сексуальности. Я тоже так мог бы, просто не думал об этом», — говорил музыкант.

Twist and Shout (Isley Brothers — The Beatles)

Немало изменений пришлось вытерпеть песне Twist and Shout, прежде чем она стала хитом на все времена. Первую версию исполнила группа The Top Notes под руководством продюсера Фила Спектора, но он так переделал мелодию, что в свет её выпустить так не решились. Тогда автор песни Берт Бернс отдал песню братьям Айли, которые исполнили её как надо — доказательством послужило место в двадцатке рейтинга Billboard Hot 100. Но кто вспомнит об этом, ведь в 1962 году песню включили в свой репертуар «битлы», взяв в привычку завершать ею свои концерты.

All By Myself (Эрик Кармен — Селин Дион)

Романтичную балладу о любви мы привыкли слушать в женском исполнении Селин Дион. Именно эта версия 1996 года звучит в фильме «Дневник Бриджит Джонс», именно её заказывают во всех караоке-барах планеты. На самом деле All By Myself сочинил и впервые спел в 1975 году музыкант Эрик Кармен, который, в свою очередь, «стащил» мелодию куплета из «Концерта № 2 для фортепиано с оркестром» Сергея Рахманинова.

Hurt (Nine Inch Nails — Джонни Кэш)

Лидер рок-группы Nine Inch Nails Трент Резнор в своё время очень обиделся на Джонни Кэша, перепевшего его песню Hurt. «Слушать её было странно, — расказывал Резнор в интервью газете The Sun. — Какой-то посторонний человек заимствовал мою самую личную песню. Ощущение было, что я наблюдаю, как кто-то целует мою девушку». Правда, увидев клип, музыкант сменил гнев на милость и признал, что Кэш внёс свой вклад в историю композиции. Очевидно, слегка чересчур, потому что теперь эту песню чаще ассоциируют с именем Кэша (в том числе из-за того, что она стала одной из последних работ музыканта, скончавшегося в 2003 году).

All Along the Watchtower (Боб Дилан — Джими Хендрикс)

Песня Боба Дилана вошла в состав альбома John Wesley Harding, выпущенного в 1967 году и высоко оцененного критиками. Спустя год Джими Хендрикс сделал кавер-версию композиции All Along the Watchtower, да такую, что она понравилась автору больше, чем его собственная. Впоследствии Боб Дилан и сам предпочитал исполнять версию Хендрикса.

http://www.aif.ru/culture/showbiz/1422995
 
NostalgiaДата: Пятница, 16.01.2015, 21:24 | Сообщение # 13
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
24 малоизвестных факта о песнях The Beatles




1. Get Back
Первоначально в песне Get Back была строчка «Не обижай пакистанцев, занявших все рабочие места» (Don’t dig no Pakistani taking all the people’s jobs), но группа ее убрала, когда до нее дошло, что эти на их взгляд ироничные слова в ответ на выступления правых против пакистанских иммигрантов могут быть восприняты как расистские. Они оказались правы: спустя годы The Sun раскопала копию этого варианта и обвинила группу в ксенофобии.

2. Can’t Buy Me Love
Штатный звукооператор группы Норман Смит\ сам исполнил партию хай-хета (педальные тарелки) в песне Can’t Buy Me Love, когда уже в студии на Abbey Road обнаружил, что пленка с ударными, записанная в Париже, оказалась местами «зажевана» и пропали высокие частоты в звучании у Ринго Старра. Смит все сам перезаписал, а битлы об этом так и не узнали.

3. Martha My Dear
Пол Маккартни посвятил песню Martha My Dear своему любимому трехлетнему бобтейлу, хотя, скорее всего, романтические строки все же относятся к его будущей жене Линде Истман, с которой он познакомился как раз накануне написания песни.

4. I Am the Walrus
«Еgg man» (яичный человек) в песне I Am the Walrus имеет отношение к другу Джона Леннона Эрику Бердену (Eric Burdon) из группы The Animals. Он дал ему такое прозвище после того, как Бердон рассказал историю про романтическую встречу на Ямайке с девушкой, которая разбила на его обнаженную грудь яйцо и слизала желток с его тела.

5. Twist and Shout
Почти весь альбом Please Please Me был записан на пленку вживую за один день 11 февраля 1963 года, а песня Twist and Shout должна была звучать в завершение. Ее оставили на конец, потому что Джон Леннон был серьезно болен, а Джордж Мартин хотел сохранить его голос до финала. Когда подошло время
Прикрепления: 0285592.jpg(251.8 Kb)
 
NostalgiaДата: Среда, 25.02.2015, 15:23 | Сообщение # 14
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Тенор, изменивший мир. Истории из жизни легендарного Энрико Карузо




Энрико Карузо. © / www.globallookpress.com

25 февраля 1873 года в Неаполе родился итальянский оперный певец, тенор Энрико Карузо.

Энрико Карузо — не только величайший талант, но и человек с уникальным характером, о гранях которого можно судить по интересным случаям, которые происходили с артистом.

Шутник и любитель розыгрышей

Потрясающий голос, легендарная личность — Энрико Карузо знаком общественности как непревзойденный гений, однако современники певца знали его и как человека с отличным чувством юмора. Причем проявлял он его иногда прямо на сцене. До сих пор вспоминают случай: одна из певиц случайно потеряла во время исполнения партии кружевные панталоны. Но никто этого не заметил, потому как девушка успела пихнуть их ногой под стол. Никто, кроме Карузо. Он медленно подошел к столу, поднял панталоны и с важным видом поднес их певице.

Известно и его пренебрежительное отношение к политикам. Так, на встрече с испанским королем в его резиденцию Карузо явился со своими макаронами, уверяя, что они вкуснее королевских. До сих пор цитируют и его знаменитое обращение к американскому президенту — «Господин Президент, вы почти так же знамениты, как я».

Тенор-катастрофа

Энрико Карузо несколько раз становился свидетелем и иногда участником катастроф. Однажды в Сан-Франциско, где гастролировал Карузо, прошло землетрясение. Пострадала и гостиница, в которой проживал певец. Но тогда Карузо отделался лишь испугом и снова нашел место для юмора. Когда друзья тенора встретили его в полуразрушенной гостинице с мокрым полотенцем на плече, он пожал плечами и сказал: «Я же говорил, что случится непоправимое, если я возьму верхнюю ноту». Еще несколько раз жизни певца угрожала опасность: однажды прямо во время спектакля произошел взрыв в театре, после этого в особняк Карузо проникли грабители, а еще певца шантажировали мошенники, вымогая крупную сумму денег.

Избирательный профессионал

Карузо одним из первых оперных певцов начал записываться на граммофонных пластинках, и делал это в крупных масштабах. Так, певец записал около 500 альбомов, каждый из которых расходился огромным числом копий. Самыми продаваемыми стали «Смейся, паяц!» и «Паяц». Известно также, что Карузо чрезвычайно трепетно относился к композициям и предпочитал исполнять все партии на языке оригинала. Он считал, что никакой перевод не может донести до зрителей всех задумок композитора.

Плохой актер

Несмотря на безупречный голос, которым восхищался весь мир, Карузо частенько упрекали в отсутствии актерских навыков. Особенно старалась пресса и завистники. Но фраза, которую однажды произнес Федор Шаляпин заставила замолчать всех ненавистников: «За те ноты, ту кантилену, ту фразировку, которой обладает великий певец, вы обязаны простить ему все».

Верный профессии

Энрико Карузо знал не только все свои партии, но и партии всех своих партнеров по спектаклю: вживаясь в образ, он не выходил из него, пока не затихнут последние аплодисменты. «В театре я просто певец и актер, но для того, чтобы показать публике, что я не тот и не другой, а настоящий характер, задуманный композитором, мне приходится мыслить и чувствовать именно как человеку, которого имел в виду композитор», — говорил Карузо.

Последний свой спектакль, 607-й по счету, Карузо играл уже тяжело больным. Он вытерпел все мучительные 5 актов оперы, после чего окончательно слег. Зрители кричали «Бис», не зная, что слышали знаменитого тенора в последний раз.

http://www.aif.ru/culture/person/40891
Прикрепления: 9144739.jpg(10.1 Kb)
 
NostalgiaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:29 | Сообщение # 15
!!!!!!!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6080
Статус: Оффлайн
Виктор Цой. Особые приметы.

21 июня 1962 года в Ленинграде родился Виктор Цой, лидер самой популярной в конце 1980-х советской рок-группы «Кино». Официально изданные пластинки ансамбля на заре «перестройки» удовлетворить огромный спрос со стороны поклонников уже не могли, в результате почитателям таланта коллектива приходилось переписывать друг у друга записи группы на плёнку. При этом вместо «Кино» на обложках распространяемых таким самопальным образом альбомов фанаты часто писали имя вокалиста. Ведь Цой был не только исполнителем песен, которые отображали устремления большой части молодёжи того времени, но был и их автором.

Смотрите в инфографике особые приметы «последнего героя» русского рока.

http://static1.repo.aif.ru/1....353.jpg

http://www.aif.ru/dontkno....grafika
 
Форум » интересное » любимые клипы » На музыкальной волне. (Информация о новостях в мире музыки, группах и исполнителях.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

село Щелкун © 2018
Яндекс.Метрика